Ошибка кислородного датчика мазда 3

Обновлено: 15.05.2024

А началось всё месяц назад. Солнечным днем, когда ничто не предвещало беды, я выехал на свой родной ведущий к дому широкий проспект без пробочек, и, как сам бог велел, притопил педальку газа и и.. не понял? Педалька провалилась, а машинка разгоняться отказалась. Продлилось это буквально несколько секунд, мы оба, и я и машинка, пребывали в шоке примерно равное количество времени, затем работа педали газа восстановилась, но на приборной панели загорелась ошибочка двигателя.. видел я её впервые.

После этого сразу последовала запись на диагностику к ОД и на следующий день, с тяжелым сердцем, я сдал мою ласточку в руки чужим людям. Прости меня за всё!

Мастер-приемщик как-то не уверенно доложил о результатах диагностики, высветилась ошибка Р0134, которая, мол, требуется замена первого лямбда-зонда. Уточнил цену этой запчасти по версии ОД, оказалось около 25 тыщ(!) и срок доставки в пределах месяца, что меня совсем не обрадовало. Позвонив знакомому, который занимается запчастями, заказал оригинальный датчик за 15 тыщ со сроком доставки 1 неделя, в итоге уже через 3 дня я стал счастливым обладателем нового зонда и отправился к ОД на замену..

Меняли зонд два(!) дня, сорвали резьбу, прорезали новую того же размера, что и сбитая, в итоге зонд установили и выдали мне машину, но радовался я не долго. При том, что ехала машина нормально, расход в пределах нормы, ошибка вновь выскочила, потом правда пропала и так затем и продолжалось, то появится, то пропадет.. Что делать? От косяка надо избавляться. Еду обратно к ОД. Благо взяли на новую проверку по гарантии, т.е. бесплатно. Всё на этом моё везение и закончилось.

В итоге прошел месяц, машину ставил на диагностику три раза, забирал с диагностики ездил, проверял как себя ведет, ставил обратно, ошибка то выскочит, то пропадет, машина вела себя как обычно без провалов, без дёрганий, с нормальным расходом. Последний раз простояла у ОД 2 дня, после этого двух дневного разбирательства, был вынесен вердикт по моей проблеме. Как мне было объявлено вердикт выносился междугородней комиссией с привлечением тех.спецов из центрального офиса (т.е. из Москвы), вердикт однозначный – снова менять первую лямбду! Баду-баду..

Мол вы купили скорее всего не оригинальную лямбду, мы за неё ответственности не несем, может она вообще с дефектом и т.д. и т.п.

Что делать? Мне предложили, давайте закажем (т.к. в наличии их нет) новый датчик через нас, переустановим, если ошибка останется вам платить за новый датчик и за работу не надо будет, мы переставим обратно ваш датчик. Я вроде как согласился, но сказал, что меня смущает цена в 25 тысяч, если заказывать у них. Стали смотреть цены и о чудо, непостижимым образом цена оказывается уже не 25, а 15 300 рублей..
бада-бада..
какого хрена, говорю я, заказывал на стороне? Понятно ведь, если заказываешь у ОД, и он же делает замену то и отвечает за всё тоже он.

Дальше вопросов всё больше.

Во-первых, не хочется быть крайним и соглашаться, что моя лямбда, которую я покупал у знакомого – заведомо с браком, то что она оригинальная я уверен! В этом случае мне придется заплатить двойную цену за лямбду. А ведь может её криво установил сам ОД или повредил при установке, если ещё вспомнить, сколько он с ней провозился и с резьбой?

Во-вторых, мне не даёт покоя то, что машина после замены датчика работала нормально, ошибка то появлялась, то пропадала – да, но может дело не в датчике уже? Ехала то она нормально! Кстати, в те дни что машина стояла у ОД на диагностике, они проверили всю проводку, обжали все контакты, и что-то ещё не знаю, но это не помогло и даже стало хуже! После последнего двух дневного копания в моей машине и поиска причины ошибки, стали заметны сбои в работе двигателя: подергивания стрелки тахометра на холостых оборотах и рывки при разгоне.

Кароче беда, мне явно не хватает технических знаний, чтобы найти правильное решение, что делать дальше? Буду благодарен за любой технический, правовой, любой другой житейский совет в данной ситуации!

Датчик кислорода (Лямбда-зонд) ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Подскажите, решил поменять лямда-зонд передний (левый), полез искать, так кроме как в ЕКСИСТе ничего не нашел. Так он предлагает его за 340 бакинцев!
Периодически в форуме встречал поменял, поменял, поменял… неужели все брали за эти деньги?
Москвичи, есть ли он в кунцево, может кто интересовался?
Кто что ставил? Может просто универсальный четырехконтактный?

Я себе ставил универсальный 4х контактный NGK. В Москве находил в пределах 1250-1400р. В Кунцево большой выбор железок, я думаю там должон быть.
ЗЫ Ежли старый внимательно осмотриш - вполне вероятно он может быть NGK (у мя так и было, поэтому и мук выбора я не испытывал )

я заказал себе вот этот NGK OZA624-E4

dimon31: я заказал себе вот этот NGK OZA624-E4

Это универсальный четырёхконтактный датчик. Подходит к 99,9% (МПВ - в том числе). Я се такой же поставил.

если не секрет, от чего решился поменять лямду и еще уточни, ты точно такую же ставил себе (NGK OZA624-E4), а то у NGK есть еще одина модификация универсального четырёх контактного датчика

dimon31, поменял потому как умерла она. когда еще своего сканера не было поехал на диагностику с чеком и мне там рассказали про эту лябду и показали чего она не правильно делает(в принципе достаточно считать коды). Было принято решение - её в морг. Асам озаботился что это за зверь и возможны ли аналоги. Перелопатил гору инфы. Кратко:
1. Это расходник, ресурс -+ 80 т. км(хуже бензин=гораздо меньше ресурс)
2. Здохла одна - меняют все (правда это у них)
3. У подавляющего большинства одинаковые посадочные размеры и эл.характеристики.
4. Отличаются колличеством контактов (но можно поколхозить и более многоконтактными заменить менее контактные). ну и завернул
5. Не многие производители поставляют свои изделия производителям двигла. (NGK NTK как раз из этой серии) У нас часто в продаже продают "палёный БОШ" за три копейки или его же за 1000р.
Кроме OZA624-E4 есть OZA624-E5 - тоже четырёх контактный. Отличается тем, что какойто из выводов имеет контакт с массой (и чегото там по сопротивлению отличается), а Е4 полностью изолированые. Вроде можно и Е5 ставить, но я не рискнул а выкрутил свою дабы рассмотреть и мож почистить и на пояске нашёл NGK OZA624-E4. Купил, пставил и забыл. Это ооооочень кратко.
PS если менять самому желательно купить специальный ключ. Стоит 80-150р но работу упрощает значительно.

KOT, а ты случайно не помнишь распиновку по проводам у себя, а то у меня стоит денсовский датчик, и провода соответственно другого цвета, а то есть неопределенность, какой куда цеплять, у меня два черных синий и белый
[/u]

dimon31,
Я проверял обычным тестером.
Отключил датчик от разъёма.
Включил зажигание.
Замерил напряжение подогрева на контактах разъёма.
Замерил сопротивление на контактах датчика. В моём случае сопротивление было около 15 Ом. При использовании датчиков с сопротивлением нити накала меньше чем 15 Ом существует вероятность выхода из строя управляющего транзистора в ECU (зависит от конструкции). При замене датчиков о2 используйте максимально близкие параметры по сопротивлению накала.
Откусил фишку от нового разъёма и от старого датчика по необходимой длине проводов.
Зачистил. Облудил в таблетке аспирина. Кстати хороший заменитель флюса, если под рукой не оказалось такового.
Одел термоусадочный кембрик на каждую пайку и весь жгут целиком.
Выводы датчика с маленьким сопротивлением (около 15 Ом) подключил к контактам разъёма, на которых есть напряжение во время вкл. зажигания.
Остальные 2 вывода, соответственно, к другой паре контактов.
Поставил на место, прикрутил и поехал на диагностику. Всё ОК.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Навигация

Mazda 3 Клуб - Форум Мазда 3 > Технический Форум > Общий технический раздел > Привет маздамафия! Ошибка Р0138. Высокое напряжение в цепи кислород датчика. Это

Привет маздамафия! Ошибка Р0138. Высокое напряжение в цепи кислород датчика. Это каталик умер? Ошибку скинул.

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.


' /> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


Как-то летом загоресля чек-енжин. но т.к. ничего заметного с машиной не произошло проездил все лето с горящим. Но недавно резко увеличился расход..15л/100км и это 95
Решился съездить на диагностику. Сказали, что сгорел датчик кислорода, но мастер сразу предупредил, что новый поставит только родной маздовский. Приехав в магазин узнал, что родной стоит около 10т.р., но есть альтернативный за 1,5 т.р.
Можно ли ставить альтернативный или придется заказывать родной?
Сложно ли меняется самому или придется записываться в сервис?


Ramualdych


Я тоже менял - поставил NGK, четырехпроводной. Чек-енжин не горит, 15 литров не есть. Насколько было бы лучше с родным - не знаю.
В начале пробовал сам - снизу не подлезешь (мешает рулевая рейка и соединение выпуского тракта) - только сверху. Мне не хватило имеющихся инструментов, чтобы сделать самому. (Там нужна маленькая трещетка, так места за движком кот наплакал). Заменил в сервисе.



ВАРЯГ




Старик


Реклама партнёров


ИПА


Брал Демио 2002г. с пробегом 36 000 в декабре 2005 г. Через неделю эксплуатации в Москве загорелся "Ченж". Диагностика показала неисправность кислородного датчика. Сравнил цены оригинального и неоригинального и поставил последний за 1500 р. "Ченж" погас сразу. Замену своими силами провести проблематично. Проехал 20 000 км. без проблем.



KASY


[color=tomato][/color]
Мне тоже меняли кислородный датчик в июне 2006 г. 1400 р. неорегинал. После этого очень замечательно 12 000 проехала и никаких проблем не наблюдалось.
Когда искала лямбда-зонд мне менеджер сказал, что даже от десятки подходит на демио.
. трудновато было менять, он закис. и не хотел откручиваться. но 4 часа мучений . и Демио опять в порядке.


Поменял я наконец-то датчик на неоригинал. но теперь начали плавать обороты и иногда при нажатии тормоза чето шумит под днищем (как будто что-то проворачивается). Кто-нибуть сталкивался теперь с такими проблемами?


Соня


Подскажите , на двигатель ZJ какой датчик кислорода NGK брать трех- или четырехпроводной?


Реклама партнёров


Цитата (Соня @ 31.10.2006 - 10:37)
Подскажите , на двигатель ZJ какой датчик кислорода NGK брать трех- или четырехпроводной?


SergeS




Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


А.В.




Старик


Minigaley




Пользователь

Привет маздоводам!
У меня МАЗДА-ДЕМИО 2003г. ДВС 1,3 АКПП комплектация простая. Купил в сентябре этого года у нас в Нижневартовске в автосалонеза 300 000. Машина выглядет прекрасно. Проблема в том что расход бензина хороший бак на 350 км в городе.
У нас есть ТЕХЦЕНТР ФОРД и я там проверил машину на неисправность . Проверка показала что все исправнго тесты все проошли на ура, датчики все исправны и работают, обороты не плавают , заводится нормально, поменял свечи родные по книге на НЖК, фильтр водушный поменял, фильтр топливный поменял, короче осталось только поменять прокладку между сидением и рулем, а проблема с расходом осталась, я понимаю так ,если записанол в расходе про бензин 7, 0 литра в городе так оно и должно быть при таком объеме ДВС и 5 ,0 литра за городом , допускаю что может быть допуски на 0,5 литра больше в связи с не правильной эксплуатации японцами , но это область фантазии.
На моей машине стоит ЛЯМБД зонд трех проводной, какая маркировка у этих проводов хотелось бы узнать у вас и у нас в магазине есть в продаже УНИВЕРСАЛЬНЫЕ какие то зонды одно, двух и трех проводные зонды, есть ли смысл покупать таки зонды, хочу заменить зонд, может он уже устал и дает не правильные импульсы, если кто знает дайте совет.

Читайте также: