Сузуки гранд витара вывести сапуны

Обновлено: 28.04.2024

Мне все так до тормозного шланга не добраться ) а вот после прогрева почему может троить движок? может через пол минуты.. может чуть позже.. если снять клему с расходомера, двигатель начинает держать обороты. примерно 800-900 вместо 1100

У приятеля с тормозным шлангом на сузуки до сих пор все без особых проблем ;) Это самый лучший блог в ютубе по газельке, так держать

фенокс везут из китая в беларусь, где клеят на него свою этикетку. по качеству гавно страшное. беларусы как то китайские мониторы закупала в китае, на месте поверх китайской этикетки клеили свою и продавали как горизонт в 3 раза дороже.

Про тормозной шланг и так понятно )) Господи боже мой, че . за крахоборство. Что, загнать один раз в 2 года в автосервис - это огромные траты. . долбоебы безрукие, а потом другие водители страдают. Удали . это видео.

блок климата выкинул. а подцепиля к фишкам блка или как :) По тормозному шлангу и так можно говорить бесконечно >)

у меня под поссажирским ковриком и в порогах вода, прим литр будет наверное если знаете почему и что к чему подскажите пожалуйста, я вас прошу. Машина хорошая не хочется чтоб дно проржавело.

Кто знает, что может быть, педаль сцепления проваливается когда заводишь машину. Машина довольно таки новая 2012 или 2013 год (не помню). Обычно это случается после того как заглушил машину, и через короткий промежуток времени снова заводишь (ещё теплая). Проваливается педаль сцепления, машина как-то заводится и сразу глохнет, потом с какой 5-ой попытки заводится. Сцепление вроде бы нормально ходит, но через времечко снова может случится такая хрень. Скорее всего какой-то датчик тупит, но все же ничего не показывает на компе. Подключали ни один раз, все идеально. Но проблема то есть. Когда уже завелся и едишь- тогда проблем не возникает, а вот бывают проблемы, когда только заводишься и чаще всего, когда она теплая ещё) Желательно в деталях порекомендовал бы по тормозному шлангу…

Высокая проходимость, японская сборка и доступная цена… Как правило, покупатель вынужден жертвовать чем-то одним. Однако до недавнего времени все же был вариант, близкий к идеалу - Suzuki Grand Vitara. В нынешнем году выпуск этого кроссовера окончательно прекращен, а его место займет новая Vitara, не имеющая ничего общего с однофамилицей, кроме шильдика. Так что машем ручкой уходящей модели, обобщаем накопленный опыт ее эксплуатации и даем советы, на что обратить внимание, когда перед тобой подержанный Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Кто на старенького?

Новая Grand Vitara вслед за ними тоже становилась современнее, комфортнее и экологичнее, но при этом все больше отдалялась от той Vitara, которая почти 20 лет назад пришлась по душе любителям внедорожных приключений. Не в силах конкурировать на равных с грандами этого класса, Suzuki дополнительно привлекала заметно меньшей ценой, и сейчас третья генерация Suzuki Grand Vitara (2005–2014 годы) весьма интересный вариант выбора на рынке б/у автомобилей в этом сегменте: 5-7-летние экземпляры недавно продавались в пределах 400–900 тыс. руб. в зависимости от аппетитов владельцев и состояния авто.

Suzuki Grand Vitara

Линейка силовых агрегатов была достаточно широка. До 2008 года базовым для длинных версий служил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель JB420, развивавший 140 л.с. Для американского рынка предлагался также бензиновый H27A (V6 2,7 л, 185 л.с.), но на российских дорогах он так и остался большой редкостью.

Своими силами Suzuki дизельные двигатели не производила, поэтому японцы позаимствовали у Renault 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель (129 л.с.). На короткие версии до 2008 года тоже ставился дизельный мотор М16 (1,6 л, 106 л.с.). Обе модификации к нам официально не поставлялись и найти их на вторичном рынке достаточно проблематично, да и не стоит — давно известно, что современные дизели экономят деньги только первому владельцу.

Именно этот набор стал важным фактором, поспособствовавшим некоторому восстановлению популярности продаж Grand Vitara — ведь она была единственной моделью в сегменте SUV c несущим кузовом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Последующие модернизации в 2011 и 2012 годах затрагивали стилистические решения, техника же больше не изменялась.

Suzuki Grand Vitara

Болезненная натура

Поскольку производитель ничего не сделал для решения этой проблемы, можно посоветовать вывести сапун на удлинительной трубке под капот, что позволит редуктору проработать в нормальных условиях до задуманных конструкторами 200–250 тыс. км. Задний редуктор такими конструкторскими промахами не досаждает, достаточно следить за целостностью уплотнений и уровнем трансмиссионного масла. После пробега в 50–60 тыс. км потребуются регулярные осмотры уплотнений раздаточной коробки и КП на предмет появления протечек или запотеваний. Замена изношенных уплотнений выльется минимум в 14 тыс. руб. из-за большого объема работ по демонтажу агрегатов.

Механические КП и раздаточные коробки достаточно надежны и при регулярной замене масла (с интервалом 60 тыс. и 45 тыс. км соответственно) проблем не доставляют. Не менее достойно ведут себя и автоматические КП, благо их конструкцию Suzuki для продольного расположения двигателя давно отработала (основной недостаток — из-за древности конструкции агрегат имеет всего четыре ступени), достаточно следить за состоянием сальников и уровнем масла. Срок службы этих агрегатов достигает 200–250 тыс. км, обязательную замену масла, следуя накопленному опыту, следует производить не реже чем раз в 100 тыс. км, а при частом форсировании бездорожья или буксировании тяжелых прицепов (например, с мотоциклами, квадроциклами, гидроциклами и т.п.) и вовсе уменьшить пробег между заменами до 60–80 тыс. км.

Самый популярный силовой агрегат на Grand Vitara — JB420 (2 л, 140 л.с.). Этот двигатель надежен и неприхотлив, допускает эксплуатацию на 92-м бензине, но для веса авто в 1,6 т его силовые характеристики явно недостаточны. Чтобы не отставать от городского потока, его приходится выкручивать (и уже на рубеже 60–80 тыс. км жор масла может достигать 2–3 л на 10 тыс. км пробега). При недостаточной смазке первым пострадает цепной привод газораспределительного механизма, что влечет за собой замену не только самой цепи, но и звездочек с узлом натяжителя — иначе ресурс и новой цепи будет крайне мал. В нормальных условиях она стабильно выхаживает 150–160 тыс. км, а сам двигатель до первой замены колец — 250–300 тыс. км.

Suzuki Grand Vitara

При активной городской езде потребление топлива запросто может достигнуть отметки в 15–16 л/100 км, хотя на шоссе можно уложиться и в 11–13 л. Мотор JB424 (2,4 л, 168 л.с.) в целом аналогичен младшему собрату. Основная марка бензина — Аи-92, но летом при длительных поездках по трассам не будет лишним и Аи-95. Из-за невысокой литровой мощности и удачной компоновки моторного отсека двигатели не склонны к перегреву — еще один плюс при длительном движении по бездорожью (но регулярную очистку радиаторов на мойке это не отменяет). Старший брат — JB424 — отличается в эксплуатации куда более высоким расходом топлива, который во многом стал причиной падения спроса на такие модификации у жителей мегаполисов — в сочетании с автоматической КП его величина могла достигать и 20 л/100 км!

Еще одно больное место — каталитические нейтрализаторы. В Grand Vitara они теряют требуемую эффективность на пороге 60–80 тыс. км. Самостоятельный ремонт обойдется примерно в 40 тыс. руб. При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше — удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского. Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться — это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara сопротивляется российским реалиям достойно и раньше 80–100 тыс. км редко требует серьезного ремонта. Исключением традиционно стали детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову, которые при частой езде по бездорожью сдаются каждые 20–25 тыс. км даже при условии замен только на оригинальные. Ресурс ступичных подшипников сильно зависит от режимов эксплуатации, на ровных дорогах и 150 тыс. км далеко не предел, а при частой эксплуатации далеко от асфальта ресурс может уменьшиться вдвое, и узлы попросят замены через 70–80 тыс. км. Подшипник меняется в сборе со ступицей, стоимость оригинального узла колеблется на отметке от 7–9 тыс. руб. На рубеже 80–90 тыс. км ревизии потребуют и передние рычаги, у которых, как правило, приходят в негодность сайлент-блоки. Также не помешает проверить состояние шаровых опор, которые выполнены единой деталью с рычагами.

Совсем простые решения, заключающиеся в установке проставок над пружинами, ускоренно убивают штатные стойки из-за изменения хода подвески и нулевого положения. При частом форсировании водных преград в группу риска попадает электропривод селектора выбора режимов трансмиссии в раздаточной коробке (14 тыс. руб.), и тут подводят не очень качественные уплотнения.

В целом же в городе внедорожные способности автомобиля явно избыточны (хотя уверенность на скользких покрытиях сродни полноприводным седанам премиум-класса), а для настоящего бездорожья — недостаточны.

Слесаря говорят, что так и должно быть, а мне кажется, что там не работает сапун и еще почему-то при заправке постоянно отключается пистолет хотя я его уже на разную глубину пытался вставлять в бензобак. Так и заправляется тоненькой струйкой бензина?
P.S. Было до этого шесть автомобилей, но таких симптомов не было не у одной машины. Всем спасибо.

на всех машинах "сосет" воздух при открытии крышки, это не поломка, а конструктивная особенность, а по поводу заправки я дам совет, не засовывайте пистолет глубоко, а просто вставьте и нажмите блокиратор, пистолет должен легко держаться, но не падать, тогда проблем не будет никогда. Я сам с этим сталкивался с новой машиной, потом увидел как все делают и все стало хорошо. Удачи!

Если вас все таки волнует вопрос про "засасывания" воздуха, позвоните в службу клиентской поддержки Сузуки, а не у сервисменов спрашивайте.

У меня ПРаворучки с 1994 года, на всех при открывании бака всасывается воздух. Только первая машина, еще карбюраторная была, вот там такого не было.
Что с заливкой не знаю, но соснуть шлангом бензин ни с одной моей машины было невозможно. Шланг не пролазил до топлива.
Кстати была одна сузучка в 1997 году и сейчас ГРАНД ЭСКУДО.

В топливной пробке обязательно должен быть дренаж!
для выравнивания давлений в баке и атмосферного.
соответственно его или нет или забит.
но так быть не должно!
иначе, заправив бак "под горло", при расходе вакуум в баке просто не даст насосу брать нормально топливо и машина встанет

это нормально!! !
так делают чтобы пары бензина на улицу не вылетали.. .
на движке есть спец емкость для улавливания паров бензина и клапан для ее продувки. .
через него в баке поддерживается давление ниже атмосферного.

пистолет отключается потому что горловина узкая, сам заправляю только на первом или втором положении фиксатора иначе отключается почти на всех заправках.

Комментарии к теме Замена тормозных шлангов Suzuki Grand Vitara

Сильвестр написал(а)
А не замечал сколько примерно воды не сливается? Ведь при разведении концентрата надо вводить поправку на оставшуюся воду

Дар написал(а)
И снова здраствуйте Геннадий, хочу по вашему способу промыть печку в машине уже помпу от стиралки преобрел. Хочу у вас спросить, как вы загерметизировали забор воды из чайника? Заранее спасибо за ответ.

Трактинский Гульчачак написал(а)
Спасибо за совет у меня на 150м 4л. по ходу тоже самое. Попробую перевернуть!

Ильназ написал(а)
э, крышку от тормозного бочка во время прокачки не закрывать а просто слабо прикрутить, чтобы во время прокачки в бачёк поподал воздух.

Коммунар Полонеев написал(а)
А я буду вальцевать, стремно так ездить на гидравлике. Вот на пневме . там постоянная подкачка, тормоза все равно немного но работать будут.

Мустафа написал(а)
отрезал трубку и показывает,как тисках открутить,а зачем это уже нужно,ты не повреждая трубки открути на авто

Эркин написал(а)
а с чего взяли что на машине трубка крутиться не будет? она же прилипшая пока не ослабишь резьбу

Blayne написал(а)
это жыжа есть вода,современем она от влаги туда попадает вода. один раз в 2 года надо менять жыдкость.

Лерик написал(а)
аккорд сс7 автомат.обороты падают до 250 на светофоре или вообще глохнет.буду менять трубочки и промывать дросель и датчик хх. надеюсь поможет.автору ролика спасибо

Хасан Тубеншляк написал(а)
между цилиндром и пыльником должно быть сухо?, просто менял колодки задние пальцем давишь на пыльник и между ним и целиндром сыро, получается течёт или это норма?

Николас Сажко написал(а)
Фишка к прорезом клапана в трубке работает отлично, но нужен резиновый медицинский жгут которым пережимают руку при капельницах. В любой медтехнике 100 руб. Пользуюсь много лет - отлично.

Сила Минтин написал(а)
В состав входят Гидроксид натрия (NaOH) и ПАЩ (Пластификатор Адипиновый Щелочной, COOH(CH2)4COONa).

Читайте также: