Ошибка p0441 митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

У кого есть схема на этот авто,1999 3.0 24V-оч.надо.Опорка на лямбду висит 2V постоянно, ошибка на 3 катушку-авто троит и не набирает обороты,с большим трудом с низов и до 3000. Расходомер и катушки все новые,а также свечи и провода.Компрессия по 12.5.На катушки все приходит.Мож еще мысли у кого какие будут,вдовесок к схеме

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

По топливной вопросов нет, клиент был до меня на трех станциях, спасибо за схемы-проблема в блоке, вчера подкинули с другого авто и все заработало.Вскрыл старый, а его уже вскрывали:дорожки соеденены проводками,пару ключиков перепаяно.Всем спасибо

Ответ: MONTERO SPORT

Люди отзовитесь, напрягите ум. Монтеро спорт 3 л, 2002 год, на компе постоянно выскакивает ошибка 441, что это за зверь и как это лечится?

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

Ну это примерно понятно, а что в ней может такого случиться, и связано ли это как нить с пробкой от бензобака? В мануале написано что в моделях для северной америки если она неплотно закрыта, горит чек.

Ответ: MONTERO SPORT

связано напрямую если давление в баке не соответствует заданному загорается лампа проверь также соленоид смотри на картинке на предмет засорения

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow.Если правильно переведете ошибку-будет счастье.

Ответ: MONTERO SPORT

Ответ: MONTERO SPORT

Люди отзовитесь, напрягите ум. Монтеро спорт 3 л, 2002 год, на компе постоянно выскакивает ошибка 441, что это за зверь и как это лечится?


Такая же беда, ММС 2003 3л. "Утечка в улавливании паров". решил проверить сам. Электронику пока не трогал. Для начала заменил крышку горловины, затем сделал осмотр соединительных шлангов всей системы (особо внимательно шланги
заливной горловины). Обнаружил репаный шланг идущий на адсорбер и трещину на нем. Наиболее вероятная причина, пока замазал герметиком (серым).Поезжу посмотрю.

У кого есть схема на этот авто,1999 3.0 24V-оч.надо.Опорка на лямбду висит 2V постоянно, ошибка на 3 катушку-авто троит и не набирает обороты,с большим трудом с низов и до 3000. Расходомер и катушки все новые,а также свечи и провода.Компрессия по 12.5.На катушки все приходит.Мож еще мысли у кого какие будут,вдовесок к схеме

Монтеро Спорт 2003 (3л.) Была проблемка с 1м.Начали проверку с лямда зондов левый (см. спереди) не корректно работал (диагностика автотестером), заменил на б/у, работать двиг. стал устойчивее, но ошибка 1 го цилиндра по искрообразованию осталась. Замерил компрессию - 9.1 (слабовато, но в норме), замерил сопротивление у катушки (вход - выход) - в норме, у в/в провода - в норме. После замены свечи и в/в провода заводиться стал хорошо, чек пока не горит. Для информации. свечи совместно с проводами и катушками менял полгода назад, проехал всего - 5 - 6 тысяч! Суть - новое, не факт что хорошее. Вот измеренное мною сопротивления катушки. первичная обмотка - 0,4 Ом (в описании должна быть 0,74 - 0,9 Ом), вторичной - 22,8 кОм (в описании 20, 1 - 27,3кОм). По первичной обмотке - мерил R у 3х катушек - сопротивление одинаково. Пробуй менять катушку, в/в провода , и 2 свечи данных цилиндров.

Скажите, пожалуйста,хвостови к меняли только из за Сальника? Или ещё какие-нибудь симптомы проявлялись кроме течи масла?

Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)

Какое давление, с чего оно там, зачем пружины стягивать, . что за бред. Ставишь убор под ступицу, и получается тоже самое. доски, стяжки что за .

То что на морозе 3 часа это хорошо, но этого мало. Это можно судить по ударам кувалды и разбитому полу от шпилек. А ведь наверняка запорную втулку можно было поставить без молотка.

расскажите пожалуйста что эта за рычажок слева у ног пассажира, для чего он нужен и лучше когда он есть или его нет? Сложно найти в интернете ведь я даже не знаю как он называется 207410412.jpg

машина не говно если уже лет 18 бегает с родным двигателем и автоматом) ну да болячки вылазиют, но 18 лет КАРЛ

Добрый день! У меня ваз 2110 два дня назад меняли корзину,после этого я проехался на машине через 5 км у меня машина встала скорость включаешь машина на месте спидометр работает,шум с права заглянул полу ось не крутиться пыльник со стороны коробки собранный,что то они мне в сервизе не правильно собрали. Скажите пожалуйста что они могли мне там на косячить шум идёт со стороны коробки.

Бред несешь. КАк шатунами ударило по целидрам. Для этого их ьдолжно оторвать!! Как ты связал прихват поршней с ремнем??

Мужики подскажите пожалуйста как можно снять сальник передний на Mercedes E280. 210 к. 2000г. Писталет не берет в ручную не але. Каробка автомат,много сервисов обехал не могут открутить

всегда так мы это да мы супер а до нас кто делал вообще откуда руки растут обычная песня и неизменная на всех сервисах но свою грязь и косяки не замечают

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.

крышка бензобака

Примеры автомобилей с ошибкой P0455

треснувшие шланги evap

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

А грунт не должен перекрывать полностью эту зачистку? какой то он полупрозрачный. э то норм? И как вы хром удалили? У меня паджеро спорт до этой модели и хочу покрасить. Сколько пошло комплектов Раптор на эту модель?

мне интересней смотреть до и после работы, а еще хотелось бы, хоть бегло и сам процесс установки увидеть

лайк за видео! тоже владелец монтеро спорта, Вопрос; столкнулся с такой проблемой, при температуре +3 и ниже, при запуске на холодную машина не держит обороты, после трёх пинков заводиться и набирает прогревочные обороты, в тёплую погоду такого нет, в чём может быть проблема? заранее спасибо!

Я, бы купил новые и отдал в покрытие хромом или никелем. Можно изготовить из нержавейки и гайку тоже. Вся эта смазка через год превратиться в ржавчину.

Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!

Парни, видос ваще ниочем, и без вас владелцы и так знают че нужно делать если они достались и не скорзиолвали

Приветствую Тебя тёзка) походу скоро придётся выполнять такую процедуру человеку,сколько эта работа стоит?и как-чем?клинил маховик для откручивания шкива колена или чё за ключ можно сделать,коробку ему уже я менял и знаю,что возле стартера там сильно не разгуляешься,га зовое у него стоит и стартер в верх не поднять,если есть возможность ответь.

Блин несколько раз поздно вечером забывал снять с ручника и так проехал несколько км не понял чё так туго то идёт,потом как глянул,а я на ручнике вот блин,я вот думаю не стёр колодки,вроде как на ровной дороге держит,а на у клоне не проверял.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: