Замена рулевой тяги ниссан ноут

Обновлено: 04.07.2024

ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ВАЗ-КЛАССИКИ ТУТ: g ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ:

I have a question pertaining to this! I have a 2008 Kia Rio and it’s doing the same thing leaking from the trans, by the seals! I was told I need a whole new transmission, could this be true.

Здравствуйте,у меня Рав 4 2007 года,2.0бензин, симптомы те же,при повороте руля,стуки.Система промежуточного вала как на кэмри 40? Устранить проблему так же можно,с помощью вашей процедуры?

Спасибо! С удовольствием смотрю Ваши видео :) Один только вопрос, я всегда считал что при нормальной 'капиталке' клапана и направляющие всегда меняются, а получается что если останется в допуске то можно и старые оставить? Из вашей практики как часто оставляете старые клапана, направляшки?

Все отлично,респект,толь ко компрессор с ресивером бы.Звук по ушам.Накачал бы 6-7 атмо.,и работай себе.

Объясните как поднимать руль на рулях с креплением двумя гайками и болтом сверху. У меня он ни как не двигается :(Велик Атеmi F-2

Сказочный олень. Съёмник не пробовал использовать! На крайняк зажим на вал и между зажимом и гранатой 2 зубила (как клинья) и слетает как миленькая.

Здравствуйте подскажите пожалуйста пропала тяга в такой машине 2.2 дизель и идет белый дым сказали на сто насос. Надо снимать двигатель чтобы снять насос?

ребят не 120 000 он это полюбас скрученный 250 000 ближе к истине да и стаканчики мерить не гемор. Разбор двигателя вне гаража это глупость даже зазоры не знают пихают на абум. Горе мастера и инструмент шляпа

Молодца, всё правильно показал, но стяжки нейлоновые бывают плохого качества, а донкратники диванные, пусть сначала купят себе домкрат.

Упорная втулка 'поршенек' служит не для регулирования и выборки люфта зубчатой пары, а для компенсации отгибающего рейку усилия, создающегося при работе зубчатой пары под нагрузкой

Парни советую отпилить ключ совдеповский и приварить к головке, двумя удлиннителями всегда спокойно все откручивается без лишних телодвижений со стороны как на 38 секунде.

Здравствуйте! Хёндай акцент (солярис) 2013г.в при повороте руля вправо происходит два стука и влево также, когда на месте стою или при небольшой скорости на светофоре. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Иван, это не Ваш косяк. Там и траектория не совпадает и как по мне, Вы ещё в добавок елозили стеклом так, что кроме той царапины ещё до кучи в других местах царапины бы появились. Этого заказчика в чёрный список. Удачи!

Здравствуйте у меня киа Рио 2013 года. Стук идёт по неровной дороге даже на трассе если в кочки попадаешь стучит. Скажите пожалуйста втулка стоит с одной стороны рейки или с обоих? Потому-то стук у меня селевой стороны. Тяги выбивал, пальцы целые шарниры тяг тоже тугие. Остаётся только втулка или же брус о червяк стучит. Да ещё по не ровной дороге руль в натяжку то влево то вправо держал все равно стук остаётся. За ответы заранее спасибо.

здравствуйте я забыл отметить сам вал карданчике и теперь как поймать правильное положениие вала относитьельно крепления к кардану?

привет! не подскажешь по крестовинам рулевого карданчика королла 150 кузов. верхний и нижний они отличаются по размерам, какой верхний, какой нижний?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Работу начал так ,снял колесо, открутил гайку с наконечника ,и молотком пару раз ударил по сошке,наконечник вылетел.Затем выернул руль до упора(Чтоб шток рейки вышел до упора с той сторы ,на которой меняем элементы) и для удобства работ открутил рычаг в местах переднего и заднего сайлентблока и отвёл рычаг в сторону.



потом открутил тягу от штока рейки.сначала крутил ключом на "32"так как там шайба стоит загнутая усами на шаровое соединение тяги,а после того как слегка её открутил отодвинул шайбу и далее ключом на "30"


Затем проделал следуюшие чтоб сход хоть маленько был похож на правду

Собрал из новых з\ч весь узел и установил на место

Поскольку я знаю как устроено там всё, то мне понятно, Но думаеться мне человеку нелазившему туда не всё будет ясно. ИМХО

На сколько мне известно саму тягу надо откручивать каким то хитро изогнутым ключём, либо стандартный самому переваривать, сделал бы фоточку данного ключика. или ты без него справился? я пытался не получилось.

На сколько мне известно саму тягу надо откручивать каким то хитро изогнутым ключём, либо стандартный самому переваривать, сделал бы фоточку данного ключика. или ты без него справился? я пытался не получилось.

я же написал, сначала обычным ключом на 32 , потом как шайба загнутая усами на шаровое соединение освободиться то на 30.А вообще думаю и газовым ключом можно открутить

где же вы раньше были, я на сервисе менял, отдал 600 р за замену, и пришлось переплатить за тяги, брал в магазине, хотя можно было в эксисте дешевле, всё потому, что никто не ответил подходят ли тяги переднеприводные к полному приводу, в итоге оказалось, что подходят!

начну с того что приобрёл тяги и наконечники так как дубликотов на птицу не делают решил брать оригиналы.

дубликаты 555 точно есть, плохо искал, но они без пыльников, где-то номерки даже выкладывали

я же написал, сначала обычным ключом на 32 , потом как шайба загнутая усами на шаровое соединение освободиться то на 30.А вообще думаю и газовым ключом можно открутить

я вот на 32 и не пользовал, так подлез с ключиком на 30, надо только немного рулем покрутить, выбрать удобное положение

тягу кстати при обратной установке не мешало бы законтрить.
я на своей делал также, как было.
то есть притягивал тягу к рейке, одевал стопорную пластину с ушами и зубилом накернил в местах проточек на рейке. держится вроде, и препятствует отвинчиванию в случае чего.

Миниатюры

Миниатюры

Послушал одного знакомого, задался лишним вопросом: Пыльники рулевой рейки/тяги пластиковые (жесткие).
Тяги, наконечники поменял. Убил мноооого времени, т.к. первый опыт (менял не снимая рейку). Итак, опыт.
Варить пыльники не надо. Прекрасно налазят по местам и обжимаются тем, что шло в комплекте с тягами: с наружной стороны зажим, с внутренней проволока. Её как раз хватает на 2 витка. Как намотал, продел в петельки короткий пробой, и закрутил. Важно не перекрутить, но и не докручивать не стоит. Гемор был снять большие хомуты пыльника. Были заводские запаяные. Справился пассатижами, отвёрткой, молотком и зубилом.
Сперва тоже решил, что снимать рычаг - лишний гемор. Так как спец-ключи не изготавливал, пришлось орудовать ключом на 30. Скакал то под машину, то в капот из-за недостатка места для откручивания тяги. С левой стороны я еще кое как справился (кстати газовым ключом в итоге =) С правой стороны для того, чтобы сорвать тягу не хватало хода ни газовику ни обычному на 30. Пришлось таки снять рычаг (в местах крепления сайленблоков, шаровую не откручивал). Как я был рад, что это сделал. Теперь места хватало. Сорвал ключом на 30 с надставленным накидным ключом на 22 в виде рычага. Вывод: если спецключа нет - рычаг снимать обязательно! Чтоб не прыгать под машину и в капот =)
У стопорной пластины отгибал усы (уши) отверткой ещё до попыток сорвать тягу. Поэтому при её откручивании и ключ на 32 не понадобился =) Кернение я трогать не стал, потому как не знал каким образом раскернить. Вот после закручивания тяги начался для меня гемор! (использовал старую стопорную пластину) - не получалось загнуть усы (уши) пластины на место =(( Пробовал и пассатижами, и молотком (молотком ЗРЯ. Теперь боюсь не нанёс ли вред сальникам). Не получалось, неудобно. В итоге наткнулся на полках на какие-то хитрые пассатижи (разводные чтоли). Буду в гараже сфоткаю. Вот ими то я и загнул пластину. Очень удобно!
Перед закручиванием тяги в рейку нанёс анаэробный фиксатор разъёмный (синий) на резьбу.
Длину от конца пыльника до наконечника выставил по мануалу. Машину пока не выгонял. На сход/развал поеду.
P.S. Гаек, которые стопорят наконечник на тяге в комплекте с тягой не было. Решил использовать старые. Облом-с! - новые тяги тоньше старых, соответственно гайка не подходит. В гараже подходящих не нашёл, спасибо соседям - дали =)
Гайки в комплекте с наконечниками - самоконтрящиеся. Одну затянул нормально, вторая стала палец проворачивать. 0_о Должен палец вращатся вокруг своей оси или нет это другой разговор. Важно то, что при этом гайка не могла притянуть палец =( Как выяснилось, палец дошёл до контрящего пластика в гайке, уткнулся в него и не смог врезаться резьбой. Выход: закрутил старую самоконтрящуюся гайку и законтрил её второй гайкой (при случае надо бы прикупить пару-тройку с/к гаек).
P.P.S. На правом пыльнике была замечена мааааленькая дырочка. Через неё набилось стоооолько грязи. И влага попала. Из-за ржавчины и тяга долго не срывалась. Вывод: осматривайте регулярно пыльники. Иначе придётся менять тяги.

очень актуально для меня, заказал сегодня 2 тяги CTR, буду сам в гараже разбираться пробовать менять, ключи на 30 и 32 есть

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

При механическом повреждении рейки замена рулевой тяги Nissan Note возможна только на новую и только в сборе. Восстановление для таких случаев не предусмотрено. Перед покупкой рейки убедитесь в соответствии детали указанной модели авто. После монтажа рекомендуется сделать сход-развал.

Ниссан Ноут

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


расписание, цены


нет

На оба Ноута (АТ и МТ, мой и жены) гарантию уже давно забыли. ТО, расходники, всё как обычно, автосервис как часы работает, хоть с утра заезжай, хоть после работы в 8 вечера. Очень удобно.


уверенный уровень


не критичная задержка по времени

Восстанавливали бампер, точнее, ставили новый, так как от старого оторвало кусок в космос на первом же буксире! Немного пришлось подождать пока придет деталь, на заводской брак не похоже, так что время на ОД тратить не стал. Тем более, что автосервис знаю давно и только с хороших сторон


пока нравится


время покажет

Быстрая диагностика, хорошее обслуживание. Заехал по случаю, дома уже посмотрел сайт и прайс-лист, думаю, что я нашел свой автосервис. Приличный уровень, самые лучшие впечатления.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

При механическом повреждении рейки замена рулевой тяги Nissan Note возможна только на новую и только в сборе. Восстановление для таких случаев не предусмотрено. Перед покупкой рейки убедитесь в соответствии детали указанной модели авто. После монтажа рекомендуется сделать сход-развал.

Ниссан Ноут

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


расписание, цены


нет

На оба Ноута (АТ и МТ, мой и жены) гарантию уже давно забыли. ТО, расходники, всё как обычно, автосервис как часы работает, хоть с утра заезжай, хоть после работы в 8 вечера. Очень удобно.


уверенный уровень


не критичная задержка по времени

Восстанавливали бампер, точнее, ставили новый, так как от старого оторвало кусок в космос на первом же буксире! Немного пришлось подождать пока придет деталь, на заводской брак не похоже, так что время на ОД тратить не стал. Тем более, что автосервис знаю давно и только с хороших сторон


пока нравится


время покажет

Быстрая диагностика, хорошее обслуживание. Заехал по случаю, дома уже посмотрел сайт и прайс-лист, думаю, что я нашел свой автосервис. Приличный уровень, самые лучшие впечатления.

Читайте также: