Ошибка p2441 субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем дня, вечера, ночи или утра есть такая ошибка p2444 Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1, проверяю нагнетатель все в порядке, крутится(принудительно). Проверил управление на реле, его нет кто дает управление и относительно чего (кого) не подскежете?

Спасибо за ответы, но все это было сделано, клапана проверены в первую очередь они срабатывают, остается либо датчик давления либо . Сегодня сутра завел машину, сработала улитка продувки, через 10-20 сек появилось сопротивление воздуха (возможно не сработал один из клапанов) турбинка выключилась и засветило чек p2444 решаю дальше

Да моргает, но никакого значения это увы не имеет.
На турбированых машинах это решается перепрошивкой мозгов а здесь пока не знаю.

У нас такая же проблема!Причем на двух субару,на такой как у тебя и на легаси.Но на легаси только перепрошивка поможет т.к. там мотор заменили на более новый и системы которая тебя мучеет там нет(япошки с 2008г. ее упразднили)

kermet007, А по поводу круиза я спросил потому что он начинает моргать именно при этой ошибки! Когда на легаси мы обманули клапан, сняли и эту ошибку!

Да, клапан под замену, нужно было посмотреть параметры давлений (барометрического и на клапане), они сильно отличались! После нового года поменяем клапан думаю все будет ок, тему можно закрыть

А там и второй клапан попросит замены.

Тоха1975, а как обманули по клапану?

sasha-vyborg, На моторах 2008гв нет клапанов,а у нас получилось низ 2008 а навесное все с 2007.По этому трубку от клапана не к чему было прикручивать,мы оставили ее в воздухе висеть и вылезла ошибка хотя клапан был целый.Мы взяли металлическую мочалку и засунули в трубку стало все ОК.

sasha-vyborg, Да! Забыл написать,физику этого явления так и не понял

sasha-vyborg, На моторах 2008гв нет клапанов,а у нас получилось низ 2008 а навесное все с 2007.По этому трубку от клапана не к чему было прикручивать,мы оставили ее в воздухе висеть и вылезла ошибка хотя клапан был целый.Мы взяли металлическую мочалку и засунули в трубку стало все ОК.

sasha-vyborg, Да! Забыл написать,физику этого явления так и не понял

И так возникла проблема с автомобилем – Форестер, 2,5 л, турбо, 2006 м.г.
И так: заводим утром – выпадает ошибка Р2433. При работающем двигателе стираем сканером, через короткое время выпадает ошибка Р2444. Стираем, опять через короткое время выпадает Р2444. И так во время всей поездки: стираем – выпадает. В основном Р2444, но иногда разбавляется Р1410. Какого-то алгоритма засечь не смог.
Нужен коллективный разум. Просто менять датчик расхода, насос вторичного воздуха и клапан, без надежды, что все пройдет не хочется. Да и стоимость их, прямо говоря, зашкаливает.
Прошу советов и высказываний (по делу)!
Заранее всем огромное спасибо. И всем удачи.


Р2433 - Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1
Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

Р2444 – Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1
Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

Р1410 - Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relay
Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха


Перепрограммирование (прошивка) ECU Subaru. EURO2, ЕВРО2. Прошивка убирает ошибки P0420, P0421, P0430, P0431, P2096, P2097, P2098, P2099 - низкая эффективность катализатора, неисправность катализатора.
Ошибки системы подачи вторичного воздуха: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P041, P0418, P2440, P2441, P2444, P2445, P1410, P2432, P2433 - беда Subaru Forester и Impreza 2005, 2006, 2007 г.в. с атмо моторами 2.0л.



Частая проблема иномарок - ошибки эффективности работы катализатора, типа P0420, которые возникают из-за износа самого катализатора, а так же из-за нашего "качественного" топлива. Например, в автомобилях Subaru, если появляется ошибка P0420, то перестает работать круиз-контроль и система стабилизации (если есть). Предлагаем решение вашей проблемы: прошивка блока управления с отключенными ошибками. Ошибка убирается на уровне программного обеспечения блока управления автомобиля и уже не появится никогда 100%. Никаких проставок и эмуляторов (после установки которых, на некоторых автомобилях, появляется дополнительно ошибка P2096 и прочие), которые не гарантируют 100% результата, никаких эмуляторов и вмешательства в систему автомобиля. После прошивки, автомобиль забывает о существовании такой ошибки.

Так же возможно обновление версии прошивки Subaru.

Для уточнения стоимости работ на ваш автомобиль пишите в ЛС.

На данный момент протестированы:
Forester 2005 US 2.5, Forester 2006 US 2.5, Forester 2006 EU 2.0, Forester 2008 EU 2.5, Forester 2008 US 2.5, Forester 2009 US 2.5, Forester 2011 US 2.5, Legacy 2005 US 2.5, Legacy 2007 US 2.5, Legacy 2008 EU 3.0, Legacy 2008 US 2.5, Outback 2003 US 2.5, Outback 2004 EU 3.0, Outback 2004 US 2.5, Outback 2005 US 2.5, Outback 2007 EU 2.5, Outback 2007 EU 3.0, Outback 2007 US 2.5, Outback 2007 US 3.0, Outback 2009 US 3.0, Tribeca 2005 US 3.0, Tribeca 2006 US 3.6, Tribeca 2008 US 3.6 до 2010 года - цена 70 BYN, с 2010 года - цена 140 BYN

Готово решение на Subaru c ECU Hitachi (атмо Forester, Impreza, Legacy 1.5 и 2.0 с 2003 по 2010+ годы) + решение проблемы со вторичным воздухом. Прошивка без снятия ECU. - цена 140 BYN

прошивка Subaru, EURO2, ЕВРО2, EURO 2, ЕВРО 2, ошибки P0420, P0421, P0430, P0431, низкая эффективность катализатора, неисправность катализатора, ошибки системы подачи вторичного воздуха: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P041, P0418, P2440, P2441, P2444, P2445, P1410, P2432, P2433, обновление версии прошивки, EURO2, Hitachi, Denso

Причины, описание и возможные решения проблем связанных с ошибкой P0026. Читать подробно на русском языке.

Ошибка P0026 - Диапазон электромагнитного клапана / управление впускным клапаном

Ошибка P0026

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения (VVT), распределительные валы управляются гидравлическими приводами, питаемыми масляной системой двигателя через управляющие соленоиды от модуля управления двигателем / модуля управления трансмиссией (ECM / PCM).

Модуль ECM / PCM обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на ряду 1 выходит за пределы технических характеристик или не работает по команде. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 - обязательно проверьте правильность стороны в соответствии со спецификациями производителя.

Электромагнитный клапан управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Примечание: этот код также может быть связан с кодами: P0075, P0076, P0077- если существует какой-либо из этих кодов, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступить к диагностике диапазона / производительности цепи. Этот код похож на коды P0027, P0028, P0029

Симптомы Ошибки P0026

Симптомы кода неисправности P0026 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Плохое ускорение или работа двигателя
  • Сниженная экономия топлива

Причины Ошибки P0026

Возможные причины диагностического кода неисправности P0026 могут включать:

  • Низкий уровень моторного масла или загрязненное масло
  • Забитая масляная система
  • Неисправный управляющий соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

Моторное масло - проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что заправка моторного масла достаточна. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать скопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид - Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на целостность с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM), используя функцию измерения сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) отведения ДВОМ на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах спецификаций, снимите управляющий соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждение уплотнительных колец, что приведет к потере давления масла.

ECM / PCM - ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM), чтобы регулировать время включения / выключения, что приводит к управлению давлением, используемым для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или осциллограф необходим для просмотра сигнала ШИМ, чтобы гарантировать правильную работу ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ положительный (+) вывод подключается к заземляющей стороне управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, с заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлен, положительный контроль) и отрицательный (-) провод подсоединяется к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, проблема в ECM / PCM.

Читайте также: