Задние пружины тойота пассо замена

Обновлено: 04.07.2024

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Продажа пружины подвески на Тойота Пассо. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Toyota Passo с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже пружины подвески на Тойота Пассо с авторазборов и автомагазинов: 86 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка пружины подвески на Toyota Passo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Пружина задняяНомер: 48231-B1180. Авто: Toyota Passo KGC30 1KRFE 2010. Автоматическая трансмиссия (АКПП). 2WD. Перед .

Заметил снижение эффективности торможения и работы ручника. Пока прикидывал причину - услышал металлический скрежет в задних тормозных барабанах.

Решено заменить задние тормозные колодки. На данном автомобиле этого не делал ни разу, хотя пробег уже 380 800км :).

Купил комплект колодок Kashiyama K0042.
Номера в каталоге производителя: K0042, 04495B1010, 04495B1020, 04495B1080, 04495B1081, 04495B2130, 04495B2160, 04495B2220, 4, 449597218, 47420B2010000, 47430B2020000, 47430B2021, 47430B2021000, 47430B2023, 47430B2023000, 49597E11, FN0042, N6635, NN5029, T0042, 0449597218000, LS2052, ADD64129, SN6635

Для моделей: Toyota Passo, KGC10, NGC30, KGC30, QNC10





Для того чтобы добраться к тормозным колодкам - необходимо снять тормозной
барабан. Если не получается снять его руками, то на барабане предусмотрены
два сквозных отверстия с резьбой м6.


Вкручиваем в них болты М6 постепенно выдавливая барабан со
ступицы. Помогаем пробрызгивая WD40 и постукивая молотком без фанатизма.






Выделенные мною элементы в будущем придется нам снимать и переставлять на новые колодки. В состав комплекта эти узлы не входят.



Для этого просто нужно нажать на храповик и пружины сами
сведут колодки.как выглядит храповый механизм посмотрите на фото ниже.




Отсоединяем тросик ручника.


Теперь необходимо переставить храповый механизм на новые колодки

















Собираем все в обратной последовательности. Перед началом движения обязательно проверьте действие тормозов. После замены задних колодок работа тормозной системы восстановилась сразу, ручник тоже стал работать отлично. Хотя колодки новые еще не притерлись. Будут вопросы - пишите в комментариях и я по возможности отвечу.


CONTROL SHAFT & CROSSSHAFT


Коробка передач


Преобразователь, масляная помпа


Масляный радиатор


Задняя ступица и тормозной диск

CONTROL SHAFT & CROSSSHAFT TOYOTA PASSO

Коробка передач TOYOTA PASSO

Преобразователь, масляная помпа TOYOTA PASSO

Масляный радиатор TOYOTA PASSO

Задняя ступица и тормозной диск TOYOTA PASSO


Диски и колпаки


Шрус


Передняя ступица и тормозной диск


Рулевая колонка


Руль

Диски и колпаки TOYOTA PASSO

Шрус TOYOTA PASSO

Передняя ступица и тормозной диск TOYOTA PASSO

Рулевая колонка TOYOTA PASSO

Руль TOYOTA PASSO


Рулевая рейка и наконечники


Ручной тормоз


Педаль тормоза


Главный тормозной цилиндр


Вакуумный тормозной цилиндр

Рулевая рейка и наконечники TOYOTA PASSO

Ручной тормоз TOYOTA PASSO

Педаль тормоза TOYOTA PASSO

Главный тормозной цилиндр TOYOTA PASSO

Вакуумный тормозной цилиндр TOYOTA PASSO


Передняя тормозная система


REAR DRUM BRAKE WHEEL CYLINDER & BACKING PLATE


Тормозная магистраль


Рычаги передней подвески


Передние амортизаторы

Передняя тормозная система TOYOTA PASSO

REAR DRUM BRAKE WHEEL CYLINDER & BACKING PLATE TOYOTA PASSO

Тормозная магистраль TOYOTA PASSO

Рычаги передней подвески TOYOTA PASSO

Передние амортизаторы TOYOTA PASSO


Задние амортизаторы

Задние амортизаторы TOYOTA PASSO

Замена задних амортизаторов Ситроен С4

Комментарии к теме Замена задних пружин Toyota Passo Sette

Ну, то, что ручник с коробкой никак не связан это конечно да, но, например, Тойота королла с роботом - при поднятом ручнике 'помощь' при старте отключается :)

День добрый! хотел спросить не измеряли размер пружины (может есть возможность замерить??)?? Хочу попробовать поискать в магазинах в том числе и от десятки (мож еще от чего подойдет), спасибо.

Такой же GX такого же года, меня проблема эта настигла 3 года назад, вышел из ситуации подобным же образом, но изначально у меня сломало всю штуковину в которой держется штифт, купил контрактную, и пока баловался ей в салоне сломал ее как у вас, отремонтировал дома на коленке так же. Вообще дурацкая система, скажу я вам, на LX470 сделано куда все надежнее..

Казёл, на лампочках экономишь что ли? Прежде чем снимать видео организуй освещение. Снял говно - так не выкладывай. Зарвза, время моё потратил.

ставил на муссо спорт в пружины. пол года не отходили. все перетерлись. да с ними удобно, но недолговечно. 4 рубля на ветер.

40 рублей и пару дней. заморочился однако. выкинул бы эти бескаркаски и купил бы обычные щетки, думаю результат был бы тот же. бескаркаски разогнуться снова - в итоге придется их все равно заменить.

передние пружины на класике нужно менять не потому шо они просели а потому что если нижний рычаг передней подвески стоит уже горизонтально с балкой то при движении он будет уходить выше балки в этом страшного нету ничё. только развал и схождение нада регулировать уже не по мануалу а в зеркальном соотношении.. например если на новой пружине рычаг стоит ниже балки при движении он максимум стоит в паралель с балкой то колёса во время движения на ухабах или поворотах когда наклоняется машина расходятся поэтому изначально ставят схождение +5 мм потом при движении на ухабах или под грузом они стают параленьны.. а если рычаг работает выше балки изза севшей пружины то колёса на ухабах уже не расходятся а сходятся такая конструкция подвески..и изначально если севшие пружины нада просто сделать отрицательное схождение и всё..с развалом также кто умный тот поймёт о чём я

Читайте также: