Ошибка p7 ниссан патрол

Обновлено: 17.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Авто нетянет и дым серый валит, как бы соляра несгоревшая.Ошибка 77 без обьяснений.Турбину 2 недели назад делали.Подсосов воздуха нет.Ошибка при заводке сразу выскакиват.Что может быть?

Насос кончается,или болото на клапане опережения.

-- Пн мар 21, 2011 1:26 pm --

-- Пн мар 21, 2011 1:29 pm --

-- Пн мар 21, 2011 1:30 pm --

Ну по этому коду можно целую дисертацию написать! Набери в поисковике любом код 77 и столько инфы насобираешь. Хотя как правило насос в ремонт и только в специализированном сервисе.

Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.

Linas писал(а): Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.

Чем кончилось-то?Хотел поднять эту тему в связи с похожим случаем.Только у меня эта ошибка выскакивает иногда(бывает раз в день, абывает и раз в неделю).Ключ передернул ,всё нормально.Машина Patrol 3.0 2006г.,пробег85000км.
На холостом ходу параметры следующие:
Tтопл.- 45град.
SPILL/V- 13.125 CA
ING TIMG C/V- 25%
DECELER P/CUT- off
BAROSEN- 100kPa
Судя по мануалу параметр ING TIMG C/V (угол опережения впрыска)должен быть 50-70%
Что же насос истёрся? Вроде пробег небольшой.Я так понимаю самому в насос лазить нечего или там что то типа парафина и серы , самому почистить можно.
Интересно,что заводская процедура по проверке(генерации )этого кода не подтверждает неисправность(код не записывается).

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться. .

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

    .
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту всех легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, коммерческого и грузового транспорта.
Нам доверяют и поэтому являемся клубным сервисом крупнейших в России сообществ и делаем ремонт Форд Транзит (Ford Tranit), ремонт Ниссан Патрол (Nissan Patrol).
Ремонтируем все марки автомобилей без исключения.
Техническое обслуживание и диагностика, ремонт двигателя и дизельной топливной аппаратуры, ремонт ходовой и подвески, ремонт системы охлаждения, ремонт электрики, комплексное обслуживание и ремонт коммерческого транспорта.
Ссылка на наш YouTube канал!

  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозных дисков и тормозных колодок
  • Замена свечей зажигания и свечей накала
  • Замена масла в АКПП и МКПП
  • Замена масла в редукторах
  • Замена приводных ремней
  • Замена ремня или цепи ГРМ
  • Прохождение ТО
  • Контрольный осмотр
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Check Engine
  • Чтение потока данных с блоков управления двигателем
  • Компьютерная диагностика Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo, BMW, Mercedes, Toyota, Renault, Ford дилерским оборудованием
  • Мультимарочная диагностика всех марок автомобилей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика электрооборудования

Максимально точно определим неисправность благодаря нашим специалистам со стажем более 15 лет и самому современному диагностическому оборудованию

  • Первичная диагностика и контрольный осмотр мастера
  • Диагностика коррекции форсунок с помощью диагностического сканера
  • Диагностика слива форсунок на автомобиле без снятия форсунок
  • Съем и установка топливных форсунок
  • Съем и установка ТНВД
  • Диагностика форсунок на стенде с тест-планом
  • Диагностика ТНВД на стенде с тест-планом
  • Замер давления в топливной системе
  • Чистка и регулировка форсунок
  • Снятие и установка топливного бака с промывкой
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт механических форсунок, форсунок Common Rail, пьезо форсунок и насос-форсунок
  • Ремонт механических, рядных, электронно-механических, роторных ТНВД и ТНВД системы Common Rail
  • Контрольный осмотр
  • Снятие и установка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Снятие и установка двигателя
  • Гильзование блока цилиндров
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Замена шатунных и коренных вкладышей
  • Замена на контрактный двигатель
  • Подбор контрактного двигателя
  • Замена подушек двигателя
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена амортизаторов
  • Замена пружин
  • Замена рессор
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена многорычажной подвески
  • Замена шаровой опоры
  • Замена сайлентблоков рычагов
  • Замена втулок стабилизатора
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена рулевых наконечников и тяг
  • Ремонт пневмоподвески
  • Проверка на наличие кратерных газов в системе охлаждения
  • Замена радиатора
  • Замена антифриза
  • Замена термостата
  • Замена датчика температуры
  • Промывка радиаторов охлаждения
  • Замена насоса (помпы) охлаждающей жидкости
  • Замена патрубков системы охлаждения

Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту автомобилей и спецтехники.
Для корпоративных клиентов - персональный менеджер и отдельные условия сотрудничества

  • Диагностика электрических блоков и систем автомобиля
  • Диагностика электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Замена косы ДВС
  • Замена ламп внешнего и внутреннего освещения
  • Замена блока предохранителей
  • Обслуживаем автопарки и автоколонны
  • Обслуживанием корпоративные автомобили компаний
  • Обеспечиваем бесперебойную работу автомобилей государственных и коммерческих структур
  • Даем расширенную гарантию для партнеров
  • Интересные скидки и отсрочка платежа для постоянных клиентов
  • Все сделки сопровожаются необходимым пакетом документов
  • Персональный менеджер

Рассказываем про частую проблему на Ниссан Патрол Y61 с двигателем ZD30 с топливной системой BOSCH VP44 (ставились ТНВД 16700VG100, 16700VX101, 0470504046), а именно ошибка 077. Рассказываем причины возникновения ошибки 077 и возможные варианты устранение. Производимые работы в ролике: ремонт ТНВД Ниссан Патрол 3.0, замена цепи ГРМ Ниссан Патрол, замена форсунок, замена прокладок, компьютерная диагнотстика Nissan Patrol дизель.

Читайте также: