Ошибка р0556 тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Заехал авто, владелец пожаловался на горящие значки ABS, VSC, TRC. После осмотра стало ясно, что не видит задний правый датчик. Помимо этого была ошибка связи с ЭБУ двигателя. Прозвонил проводку от фишки ЭБУ ABS, сравнил показания с двумя другими датчиками колёс, датчик и проводка оказались исправны. Вскрыл блок управления АБС, прозвонил все входы датчиков, по всей видимости неисправность где-то внутри платы, приговорил блок. Хозяин нашёл блок, установил, сперва ошибки не скидывались, проверил датчики колёс, всё работает, клиент уехал, в этот день ошибок никаких не было, сегодня вернулся (естественно недовольный), якобы ошибки те же, что и раньше (горят лампы все, кроме АБС). Подключился. Ошибка в ABS: C1201 Engine control system fault, ошибка в ЭБУ двигателя: P0171 A/F sensor system too lean. В сети натыкался на информацию о том, что сигнализация этих ламп и ошибка в блоке м.б. напрямую связана с неисправностями в системе управления двигателем (якобы вальватроник, грязный дроссель и т.п.). Кто-нибудь м.б. уже сталкивался с подобным и находил ли варианты решения. Клиент, естественно, обиделся, подумал, что я пытаюсь его на. ть. Не знаю, вернётся или нет, но не хотелось бы попадать в подобные ситуации ещё раз.

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153

В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.

Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.

P0051

Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

С1223 и С1246

Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

Повреждённая розетка фаркопа

Проводим компьютерную диагностику

Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.

Автосканер Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.

Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.

Автосканер Launch CReader V+

Цена около 3500 рублей

Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V+

Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.

Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.

Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Страна США, производство Китай

Цена 11 тыс. рублей.

Диагностический интерфейс: Autocom

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.

Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.

Диагностический интерфейс: Delphi

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Ошибка C0205 расшифровка кода неисправности

Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:

Код Что означает
13 Ненормальная частота вращения мотора
19 У педали акселератора неправильное положение
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24 Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35 Упало давление наддува
39 Датчики топлива работают некорректно
42 Датчик скорости неисправен
96 Неправильное положение клапана EGR
12 Положение коленвала некорректное
14 Клапан угла опережения впрыска неисправен
15 Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17 Проблемы с сигналом ЭБУ
18 Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32 Корректирующие резисторы вышли из строя

Как механик диагностирует ошибку P0205?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0205

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Процедура самодиагностики выглядит так:

Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.

Ошибка С1201: Тойота Авенсис

Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.

Авенсис 2: ошибка С1203

Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.

Ошибка С1246

Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.

B2799 — неисправность Авенсис

Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.

Неисправности 21 и 24

Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.

Ошибка 23

В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.

Toyota Avensis: ошибка P0037

Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.

Код Р0012

Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.

Р0051 — код

Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Код Р0200

Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.

Неисправность Р0500

Говорит о плохом контакте в блоке АБС.

Code P0556: Avensis

Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.

P1047 — code Avensis

Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.

Code Р1049

Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.

Ошибка TRC VSC

Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.

Ошибка P S

Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.

Ошибки климат контроля

Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.

Неисправности АБС: Авенсис 2

Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Системы ABS, BA, EBD

Коды неисправностей системы ABS

Код неисправности (индикатор ABS)

Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.

Сброс кодов неисправности

При помощи педали тормоза

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

б) Включите зажигание.

в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).

д) Выключите зажигание.

ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.

При помощи тестера

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.

б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: знать бы где они ,он парень не глупый но думаю многого ещё не знает ,а я так вообще заказчик его услуг ,))) но мне самому интересно до копаться до последней точки,завтра . уже сегодня думаю снова поеду к нему будем искать. произошло всё как то не понятно,АВС сработала ёлочка загорелась VSC и TRC Off погасли АВС и ручник горели потом, включится они гасли отключится загорались на следующий день на 1,5 часа без перебоя работало, что только не вытворял тестируя всё работало потом при повороте налево та же песня как и началось всё с поворота налево началось им же и закончилось.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.



Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:

КодЧто означает
13Ненормальная частота вращения мотора
19У педали акселератора неправильное положение
22Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35Упало давление наддува
39Датчики топлива работают некорректно
42Датчик скорости неисправен
96Неправильное положение клапана EGR
12Положение коленвала некорректное
14Клапан угла опережения впрыска неисправен
15Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17Проблемы с сигналом ЭБУ
18Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32Корректирующие резисторы вышли из строя

Техническое описание и расшифровка ошибки P0205

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0205 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0205 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 5

Код P0205 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Процедура самодиагностики выглядит так:

  • находят разъем DLC1 под капотом авто;
  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
  • устанавливают перемычку для соединения контактов;
  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
  • ждут мигания лампы Check Engine.

Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.

Ошибка С1201: Тойота Авенсис

Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.

Авенсис 2: ошибка С1203

Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.

Панель приборов

Ошибка С1246

Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.

B2799 — неисправность Авенсис

Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.

Неисправности 21 и 24

Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.

Ошибка 23

В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.

Toyota Avensis: ошибка P0037

Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.

Под капотом

Код Р0012

Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.

Р0051 — код

Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Код Р0200

Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.

Неисправность Р0500

Говорит о плохом контакте в блоке АБС.

Code P0556: Avensis

Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.

P1047 — code Avensis

Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.

Тойота

Code Р1049

Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.

Ошибка TRC VSC

Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.

Ошибка P S

Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.

Ошибки климат контроля

Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.

Неисправности АБС: Авенсис 2

Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Системы ABS, BA, EBD

Коды неисправностей системы ABS

Код неисправности (индикатор ABS)

  • Внутренняя проводка гидравлического блока
  • Реле электромагнитных клапанов ABS
  • Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
  • Напряжение питания (12 В)
  • Внутренняя проводка гидравлического блока
  • Реле электронасоса
  • Жгут проводов реле электронасоса
  • Напряжение литания (12 В)
  • Электромагнитный клапан
  • Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
  • Датчик частоты вращения
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения
  • Ротор датчика частоты вращения
  • Датчик частоты вращения
  • Ротор датчика частоты вращения
  • Аккумуляторная батарея
  • Регулятор напряжения
  • Датчик Замедления
  • Датчик замедления,
  • Жгут проводов или разъем датчика
  • Датчик давления в главном тормозном цилиндре
  • Жгут проводов или разъем датчика
  • Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
  • Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
  • Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
  • Блок управления ABS

Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.

  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Провод датчика
  • Установка датчика
  • Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Неисправность датчика или его установки
  • Проводка датчика
  • Неисправность датчика или его установки
  • Проводка датчика

Сброс кодов неисправности

При помощи педали тормоза

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

б) Включите зажигание.

в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).

д) Выключите зажигание.

ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.


При помощи тестера

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.

б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.

Как механик диагностирует ошибку P0205?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0205
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0205 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 5
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0205

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Читайте также: