Ошибка р0685 хонда цивик

Обновлено: 05.07.2024

В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики следует выполнить следующие действия:

Коды неисправности ДВС Honda

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода
3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC)
9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора
14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC)
17 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП Honda

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора — неисправность переключателя селектора
6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — отсоединен разъем переключателя селектора — обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
— неисправен соленоид линейного управления переключением передач
— обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
— неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
— неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
33 — (конкретные признаки не проявляются)
— отсоединен разъем жгута соленоида
— к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
— неисправен соленоид блокировки
— обрыв цепи VB SOL
— неисправность цепи PG
34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— неисправность системы переключения передач
43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
— неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. Автомобиль стоит на месте
  2. диагностический разъем замкнут перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13 — Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15 — Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17 — Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51 — неисправность электродвигателя
52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии
53 — электродвигатель залип во включенном состоянии
61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС

Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется
1 — зажигание выключено
2 — замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
3 — нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4 — при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
— индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5 — после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
6 — после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
— индикатор погаснет через 4 секунды
7 — после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
— через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8 — отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Выключите зажигание автомобиля.

Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.

Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где

Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.

То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 1)

Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 2)

Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45) Переобеднение смеси

Р0172 (45) Переобогащение смеси

Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)

Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)

Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)

Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4) Датчик СКР

Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)

Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

Р0715 (70) Неисправность АТ

Р0720 (70) Неисправность АТ

Р0725 (70) Неисправность АТ

Р0730 (70) Неисправность АТ

Р0740 (70) Неисправность АТ

Р0753 (70) Неисправность АТ

Р0758 (70) Неисправность АТ

Р0763 (70) Неисправность АТ

Р1106 (13) Барометрический датчик

Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика

Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика

Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)

Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)

Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)

Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)

Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC

Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD

Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC

Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC

Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)

Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC

Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ

Р1705 (-) Неисправность АТ

Р1706 (-) Неисправность АТ

Р1738 (-) Неисправность АТ

Р1739 (-) Неисправность АТ

Р1753 (-) Неисправность АТ

Р1768 (-) Неисправность АТ

Р1773 (-) Неисправность АТ

Р1791 (-) Неисправность АТ

Система впрыска топлива Honda

Система впрыска топлива Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Коды неисправностей VSA Honda 2

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda 2

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

ошибки honda

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)


argus220


Я не пытался вызвать ошибку стоя на месте, всегда только в движении. Она не всегда выскакивает при таких оборотах, но часто такое происходило - повышаешь обороты, например в горку и ошибка выскакивает, сразу или через несколько минут. Часто провоцирует затяжной подъем, последние два раза так было, скорость ниже 80.
В общем, мне не удалось понять, при каких условиях 100% она возникнет. В том и проблема, что она какая то "плавающая"


argus220


Прошел диагностику у неофициалов, считали коды ошибок. Прилагаю результаты диагностики. Они считают, что проблема в сигнализации скорее всего. Она вызывает помехи в CAN шине

диагностика1.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
диагностика2.jpg ( 293,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


bambrik




Активный участник


argus220


Честно говоря не знаю. Офдилер говорил, что ошибки они стирают. Но полностью или нет, не знаю. Думаете не в сигналке дело?

Ещё странную вещь заметил при движении. В какой то момент на доли секунды вспыхнули красным R, а затем P на панели, там где отображается какая передача включена. Один раз было, потом не повторялось вроде бы


Реклама партнёров


bambrik




Активный участник


argus220


Ну или в каких то помехах по питанию..


bambrik




Активный участник


argus220


Получается два человека решили проблему, заменив свечи. Значит, проблема похожа в них. Я отключил сигнализацию, свечи не менял пока. Ошибку вызвать пока не могу. Надо задать дилеру вопрос про ПО


bambrik




Активный участник


Реклама партнёров


argus220


У меня такая ситуация, после полного отключения сигнализации ошибка перестала вылетать. На всякий случай заменил свечи. Пара свечей была нормальная, а вторая пара грязная, на электроде отложения ( могу фото выложить если интересно). Помню что когда их покупал привезли две в одной коробке, ещё две в другой. Сказали что одно и тоже, но видимо материал и тд отличаются. После этого включили основной блок сигналки, сейчас езжу, тестирую. Ошибки не было. Вот такая ситуация, даже и не знаю что думать. Установщики сигналки говорят, что может вышла из строя блокировка


bambrik




Активный участник


Ирина88


[quote name='argus220' date='10.4.2016, 14:58' post='243354']

Добрый день! Похоже у меня тоже проблема была в свечах. Две свечи были пробиты, заменила. Месяц езжу нормально. Ошибка не вылетает.
Изначально вся эта проблема началась зимой через день после того, как машина замерзла и ее прикуривали. Электрики сделали предположение, что когда прикуривали, пробило свечи, пошла свистопляска


bambrik




Активный участник


argus220


Получается у всех, кто столкнулся с данной проблемой все наладилось после замены свечей! Похоже, что это и есть ответ на вопрос


bambrik




Активный участник


Реклама партнёров


Ирина88


Как сказали электрики, менявшие свечи, что пробило 2 свечи, возникли пропуски в зажигании, машина не понимает, как это сообщить, поэтому идет ошибка, указывающая на мозг.
Официалы сильно удивились, когда я им сказала, что после замены свечей ошибка пропала, они утверждают, что с самого начала проверяли свечи - все было в норме. честно говоря, не доверяю я им больше, так как мои электрики потом обнаружили, что свечи не были ввернуты до конца как положено. то ли халатность, то ли меня как-то развести хотели.


bambrik




Активный участник


bambrik




Активный участник

Пациент: CR-V III.
Симптомы: на высокой скорости автомобиль перестаёт тянуть при кикдауне (т.е. под нагрузкой, на ХХ даже при отсечке всё отлично) выскакивает чек по двигателю. Чек выскакивает не всегда так же как и недуг то явно проявляется то слегка пропадает "тяга".
Историю про "Диагноз" можно рассказывать долго: это и катализатор, и плохое топливо. забитые форсунки. лямда врёт.
Я конечно не сторонник высказывания- В любой непонятной ситуации меняй свечи. И ошибки не совсем в этой истории P0606 (PCM Processor Malfunction) и сопутствующие "ссылка ." не выскакивали.
Итог: Выскакивали ошибки по двигателю и при проявлении недуга фиксировались пропуски по всем цилиндрам (ошибки пропуски зажигания).
Диагноз: Пробивает свечи.
При чём пробои еле-еле заметные. Поставили б/у свечи для проверки- машина излечилась.
Одно для меня осталось загадкой и не проверенным фактом- какая прошивка залита в ЭБУ данного автомобиля. Возможно новая в которой инженеры подправили алгоритм выдавания сигнала "Чек" при пробоях. Возможно подправили не давать сигнал P0606 при не 100% вероятности сбоя в работе процессора, ИМХО.

Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать.
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле. т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю. (((

Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать.
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле. т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю. (((

http://s1.uploads.ru/t/6TOFa.jpg

Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле

PS предохранители проверь ))

Отредактировано b58 (25.05.2013 00:15)

Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел. (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль. в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся. буду её выковыривать и пробовать. )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?

Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел. (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль. в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся. буду её выковыривать и пробовать. )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?

Ну, при перегрузе предохранители горят. Подсветка и у меня стоит, и 24 вт это не оч много ))
По мощности генератора не скажу, померь напряжение на аакуме с полностью включенной нагрузкой, узнаешь, идет заряд, или нет
удачи

Напряжение на нём можно проверить вольтметром, глубину (плотность) заряда - нагрузочной вилкой. Если бы аккумулятор сел, то стартер бы не крутился. Скорее всего дело в реле бензонасоса. Надо по цепочке искать причину: предохранитель, реле, проводка, сам бензонасос.. Бывает, реле болтается в колодке и нет контакта - надо лапки подвернуть. При включении зажигания слышно как гудит бензонасос пару секунд? Можно ещё проверить давление топлива в рампе. Потом, есть ли искра на свечах..

произошел перегруз по мощности освещения

Высадить аккумулятор можно только при неработающем двигателе. При работающем двигателе при резком увеличении нагрузки загорается индикатор аккумулятора на приборке, затем интегралка поднимает напряжение в цепи возбуждения генератора и его мощности снова хватает..

сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался

При работающем двигателе питание идёт от генератора в первую очередь (аккумулятор на помощь приходит при скачке нагрузки). Мощность генератора 1 кВт (12В х 85А). Надо учитывать его мощность при использовании инверторных преобразователей (=12В на ~220В). Не стоит втыкать в прикуриватель инвертор больше 400 Ватт, т.к. ток при полной его нагрузке будет 30 Ампер, пожалейте провода. Простите за флуд и подробное разъяснение.

Просто вся ерунда произошла без объявления войны и видимых на то причин. ехал нормально, заглушился. постояла под дождем ночку и всё. не заводится(((

Бензонасос и на ходу мог отключиться - встал бы на дороге.

Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
PS предохранители проверь ))

Из этого делал что-нибудь? Чё гадать - надо действовать.

EVin, поплавки все живые, релюхи местами менял на кондейную и на клаксонную. результата 0. только добавилась ещё 0129. до манипуляций с реле этой ошибки не было.
к сожалению не успел поймать момент когда она всплыла. я менял реле поочередно местами пробовал завести, когда последняя комбинация также не увенчалась успехом считал ошибки и вот +1 вылезла. темку по ошибке уже проглядел.
EVin, спасибо за активное участие!)

Предохранитель №21 на 20А точно целый?
Надо смотреть.. Проверять, на какие реле сигнал не приходит.. Вставка 21 сгорает, когда конденсатор (фильтр помех) пробивает на массу. Он питает форсунки и катушку при включенном зажигании.

Кондер тут каким боком (человек не электрик, а тут еще кондер какой то непонятный, который к этой цепи не относится).

Ошибка по ASD реле, с ним и разбирайся. Или провод какой отвалился или контакты зацвели. Предохранитель 21 вытащи - посмотри. Контакты ASD реле посмотри (папу\маму). Можешь WDхи мальца брызнуть на контакты. Дальше смотреть есть ли на реле + (и скорей всего он там есть). Ну и под конец, звонить управляющий минус от реле до мозга (белая колодка).
Мож высохнет отпустит.

p0685 - обрыв или короткое замыкание в цепи управления ASD

Отредактировано Kroll (25.05.2013 22:20)

Пробьёт кондёр на массу - сгорит предохранитель 21, он питает реле ASR, через него форсунки, катушку и второй датчик кислорода. Вот таким вот боком.

Kroll, EVin, там же реле одинаковые несколько штук в ряд, только отвечают за разное. или я не прав?

Про какой кондер идет речь, я невкуриваю.Если кондер в гене, если он прорвется к массе, 21 предохранитель врядли сгорит. А вот гена, диодный мост и провод до аккума - это да, могет.

там же реле одинаковые несколько штук в ряд, только отвечают за разное. или я не прав?

Ошибка по реле ASD, на нем завязано много всего, включая обмотку возбуждения генератора, к которой кондер ни каким боком не относится.

Отредактировано Kroll (25.05.2013 23:45)

Про какой кондер идет речь, я невкуриваю.

http://s1.uploads.ru/t/BTZLY.jpg

Ладно, не веришь - не надо. Просто предложил проверить, как вариант, предохранитель №21. Он может и не сгореть, если кондёр не совсем пробило, но есть небольшое сопротивление, которое сильно будет гасить входное напряжение на катушке и на входе "6" ЭБУ. На многих авто есть такой, гасит шум в бортовой сети от катушки и форсунок. Стоит после ASR, но и сигнал в ЭБУ о его неисправности берётся после реле:

В кондер верю, его виновность отрицаю. Несовсем(совсем) пробить пленочный конденсатор номиналом в вольт 70 - 100, при бортовой 12-15 тяжеловато.

которое сильно будет гасить входное напряжение на катушке и на входе "6" ЭБУ.

Смотри шире, если выстроишь всю цепь целиком, то в итоге просядет и аккумулятор, после замыкания реле.Я думаю мозг не успеет среагировать на такую просадку и вовремя отключить реле ( где то задымится).

HombreBrutal, бензонасос качает ( релюха щелкает )?

Вобщем, советов столько, что если бы машина была здесь, то уже б нашли причину и даже сделали

HombreBrutal, бензонасос качает ( релюха щелкает )?

да, при повороте ключа на 1/2 слышится звук насоса, потом щелчек и гаснут значки на приборке, поворачиваю ключ дальше стартер крутит но не заводится

Питание (силовой контакт) бензонасоса идет, через 21 предохранитель, который в свою очередь идет и на ASD реле. Замерить бы, что там с питаловом на реле.
Можно снять крышечку с реле и попробовать замкнуть силовые контакты, потом завести. Можно релюху снять и перемкнуть 30 - 87 контакты и завести.Но все это связано с определенным риском, что-либо угробить!

http://s1.uploads.ru/t/tCpWs.jpg

А вообще когда крутишь стартером, искра есть? Какое давление топлива в рампе? Какое напряжение на катушку по плюсу приходит (кажись средний провод из трёх)? Какое напряжение на это реле (ASD) приходит на контакты 85-86? Нужен вольтметр, либо лампочка на 12 Вольт. Я пользуюсь патроном от повторителя поворота переднеприводных ВАЗов, и лампой для него. Посередине язычок оторвал, лапки разогнул - и втыкаю вместо реле. Так проверял работу замка зажигания, кнопки клаксона, включение кондиционера.

Вот схема подключения реле (на всякий случай):

85-86 катушка (управление)
30-87 ключ (нормально разомкнутый)

Если ASD не работает откуда искра. Давление в рампе, с этим реле не связано.

Попробуй колодку (белую) на мозгах передерни (аккум только отключи перед этим). Больше, посоветовать мало что возможно, кроме как найти какого-нибудь электрика.

кроме как найти какого-нибудь электрика

С этого и надо было начинать. Неужели нет рядом нормального СТО? Или электрика знакомого?

Неужели нет рядом нормального СТО? Или электрика знакомого?

рядом сто типа "У Ашота". а электрика знакомого тоже увы нет

HombreBrutal, Электрик хороший там, где мы уже как-то встречались, куда ты приезжал по коробке, а я отговорил обращаться. Но хороший там только электрик Дима, остальной ремонт делать крайне не рекомендую.

В общем грусть-печаль, машин на приколе уже почти неделю. не могу найти выездного электрика ибо за эвакуатор платить не очень то хочется.

Москвичей - клубяшей нет что-ли на форуме, у кого выходные свободные? Я б там жил - приехал бы к тебе на пивко - шашлыки, заодно машин бы посмотрели и наладили. А так, за выездного заплатишь как за эвакуатор.

EVin, ещё раз огромное спасибо за участие в решении проблемы!
Осмотр электрика выявил отсутствие искры..

Завтра отбуксирую по наводке Freeeze к нашим партнерам в Люберцы, пусть вскрытие покажет что к чему.. заодно подумаю о том, чтобы затянуться в пленку)

http://s1.uploads.ru/t/jcLty.jpg

О результатах отпишусь

Вердикт:
Порвался провод ведущий от мозгов к реле в самом неожиданном месте (без перегибов и заломов, на прямом участке)
Перетряхнули проводку салона и под капотом, выявили его и устранили неисправность.
Цена вопроса с учетом клубной скидки 7т.р. + 1.5т.р. эвакуатор. Вот как то так

скиньте кто нибудь схему питания бензонасоса а то не могу найти

скиньте кто нибудь схему питания бензонасоса

Читайте также: