Ошибка р0845 ниссан мурано

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A, RE0F09B). Хотя сам по себе вариатор конструктивно проще и нагляднее, нежели классическая акпп.

Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.

Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt (примерно в 15% случаях).

В стандартный набор обычно входит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.

Смеем заметить что за 7 лет работы с коробкой на Мурано мы отладили технологию ремонта гидроблока практически до совершенства (он сложней чем на Ниссан Примера), т.к. он неправильно восстановленный в течении 1-2 месяцев убьет механическую часть полностью. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (в частности лиц понятно какой национальности), которые недорого переберут коробку. Как раз такой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а акпп как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали — и …. полное непонимание как работает CVT Мурано.

Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять — ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим хочется освоить бюджет, поэтому желающих половить рыбку в мутной воде хоть отбавляй.

Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.

Смеем вас уверить, что цены на ремонт вариатора Nissan Murano в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Ремонтированная коробка на Мурано Z51

238 Comments

Здравствуйте. Мурано z50. Япония. 2005г.в. Пробег 280000. Коробка 5000км назад заменена на контрактную. Проблемма не ушла. Был у трех специалистов (в том числе официал) ошибок нет никаких, ни по двигателю, ни по кпп. Суть проблеммы: летом все отлично, зимой машина подтупливает, при включенном круизе скорость 80 км ровная дорога, обороты 2000-2200 (летом 1200). Всю зиму повышенные обороты при движении.

Здравствуйте. У вас проблема в управлении вариатором, удаленно точно сказать нереально. Это надо по параметрам смотреть. Ну да специалисты ещё те — ошибок нет — всё норм 🙂

По делу если — нужно блок управления (эбу cvt который) проверить. С ним бывают проблемы на 10+ лет.

здравствуйте!после замены вариатора не работает круиз,точней работает но только до 100 км.ч. потом мигает лампа сет.ездил к дилеру умного ни чего не сказали.ошибкаP1574 ASCD VNK SPD SEN.Сказали что она не начто не влияет.только методом тыка менять датчики скорости.

Здравствуйте. Возможно при снятии/установке повредили проводку — обратитесь к электрикам, если проводка в норме — поменяйте датчик скорости.

Здравствуйте.У меня murano 2005 z 50.
После работы примерно через 30 минут час, начинается. С полной остановки машины газ в пол, а она стоит и обороты стоят.Если немного поездить так по агресивнее проходит или перезапустить двигатель, но не на долго.Когда разогнался и едешь накатом чувствуется как машина притормаживает в районе 30 км/час буд то придерживают с зади.И после этого начинается вот эти провалы с газом.Менял по совету топливную станцию всю.Прошло на неделю.И бортовой компьютер показывал расход всего 11.7 литра.Потом как началось снова стал показывать 15.3.(по замерам по расходу бака выходит 14.6) В диагностическое меню зашёл.Чек начинает моргать медленно всего 5 раз и просто начинает гореть.Подскажите пожалуйста хоть что-нибудь. Спасибо.

Нужно сделать диагностику профессиональным сканером. Возможно проблема с давлением в вариаторе.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если сможете. У меня Мурано 2005 года правый руль японец. На табло пробег 205″000 ,но думаю ещё был скручен , разок так точно. Так вот ездила все норм, но недавно еду а у меня с 2000 до 3000 оборотов когда набираю машина не увеличивает скорость обороты не растут и как будто тормозит, такое чувство как будто за задницу кто то держит, потом начала не хватать тяги и до 2000 оборотов. Поменяли топливный фильтр, вроде все прошло и тут поехали на море и на обратной дороге опять тоже самое я в горку газ а она как тормозит.я на обочину, заглушила ,потом заново завела и нормально до дома доехали. Сейчас езжу и понимаю что машина все равно себя по другому ведёт, то едет отлично а то как будто что-то мешает. Подобие как в сильный ветер едешь.

Здравствуйте. гадать можно до бесконечности. Нужно сделать диагностикуна сервисе со снятием параметров работы в реальном времени.

Здравстуйте! Мурано 2005 г.в., японец, 3.5л. при температуре за бортом до 17-18 градусов никаких проблем. Если при 22+ стоит на солнце — тронуться практически нереально даже на небольшой подъем (как вперед, так и назад), двигатель крутит до 1000 оборотов, не выше, машина стоит на месте. Если поедет — то вяло набирает скорость и на скорости, где обычно обороты 1500-1800 были — не меньше 3000. Масло черное (купил авто недавно, не успел еще сменить), поехал к официалам поменять — с ходу, без диагностики, даже капот не открыв сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, попросил поменять для начала масло хотя бы — в итоге выдали вердикт, что замена масла невозможна, потому что давления нет в коробке. Забрал машину, поставил, не езжу, особо грамотных спецов не удается найти, хотелось бы узнать хотя бы в какую сторону копать и есть ли смысл ремонтировать варик или лучше взять контрактный.

вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.

подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при
нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл

возможно датчик установили неправильно, что касается дёргания нужна диагностика вариатора.

А скажите пож диагностику вариатора только у дилера

диагностику вариатора нужно делать в специализированном сервисе, иначе вам только ошибки прочитают.

ниссан мурано2006 г.в. объем 3.5, при езде на авто лапнул шланг, который идет с вариатора и вытекло масло. авто загнали на сто залили масло после чего авто при включении режима д или р небольшой толчек, авто едет до 3 скорости и потом для разгона поднимаются обороты. фильтр менял, систему чистил, гидроблок перебирал. какая причина? уже наездил 10 тыс км.

Нужно ремонтировать вариатор и менять гидроблок.

так там чисто все износа нет в гидроблоке! есть смысл менять ремень в вариаторе?

возможно заклинил конус, нужно разбираться.

Добрый день бьюсь уже вторую неделю, подскажите в чём может быть дело… Ни с того ни с сего начал выкаблучиваться вариатор а именно проблемы в 6 виртульной передаче, при плавном разгоне авто без проблем ускоряется и переключается до 6 потом авто начинает вести себя вяло и даже если надавить педаль в пол обороты и скорость еле-еле растут.. Но при кик-дауне (резкий разгон) картина еще веселее например едем на 5 степмотор в положении 130-150 утапливаем в пол вариатор переходит на виртуальную вторую но выше вередачу не переключает хоть мотор в отсечку уводи… Из ошибок только по двигателю горит лямда и та которая за катализатором, по АКПП ошибок нет. Трогается и на горячую и на холодную нормально… Масло NS2 менял 5000т назад. Проблема появилась резко и перед этим её ни чего не предвещало 2 недели назад авто вело себя адекватно…. Подскажите Степ мотор или всё таки гидроблок?

Добрый. Скорее всего гидроблок, степ мотор выдал бы ошибку.Без диагностики сказать сложно.

здравствуйте мурано 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину

Здравствуйте. Скорее всего нужно менять насос и ремонтировать гидротрансформатор.

Добрый день. Мурано седьмой год, европейка. Проблема такая, после езды любой воняет жжоной трансмисией, потеков нет, вариатор вроде работает как обычно и вонь усиливается если активно поехать. Что может быть?

Добрый день. Нужно смотреть температуру масла, возможно вариатор перегревается.

ну этот запах уже после км пути, врятли он вообще успевает так нагреться? Может это что другое? Как проверить температуру? Спасибо.

нужно ехать на сервис для проведения диагностики.

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, ошибка по датчику скорости двигателя говорит о проблеме в связи между блоком двигателя и блоком вариатора. Ошибка соленоида тоже может быть следствием проблем в проводке.

Добрый день! Автомобиль Ниссан мурано 3.5 Z50 2004г, 150000 пробег. При плавном движении по городу нет никаких нареканий, при резком разгоне, независимо с какой скорости начинаешь разгоняться — машина начинает сильно гудеть, при чем гул как будто не из двигателя, обороты не поднимаются выше 3000 и машина совсем не разгоняется. Подскажите куда смотреть, а то наши местные диагносты проблему найти не могут!

Добрый. Нужна комплексная диагностика двигателя а вариатора.

Ну ошибок ни каких компьютер не показывает. А по опыту — что вообще может быть при таких симптомах? А то в одном сервисе сразу вариатор предложили поменять — типо 100%, во втором сказали катализатор забит, в третьем — что-то с топливной, но не хочется все попорядку менять чтоб когда-то найти то, в чем причина.

Нужна диагностика, гадать что может быть нет смысла.

Здраствуйте! подскажите, Ниссан мурано 3.5 Z50 2007г. Был отремонтирован вариатор 5000 км назад, и залито обкаточное масло.проподает тяга, после перезапуска двигателя появлялась но после резкого нажатия опять проподает, едет как будто на повышеных скоростях, переключение от 3х до 6ти тысяч оборотов, 5я и 6я передача не включается, не вариатором не ручкой но на табло цифры меняются, заменили масло на обычное не обкаточное ещё и скрежет появился, потдон сняли стружки нету,по компу вот такие ошибки Р0840, Р0845, Р0744, Р1778

Здравствуйте. Гидроблок ремонтировали или меняли?

Гидроблок не трогали, ну а звук метала он может издовать? на станции сказали что насос какой-то, а по ошибкам что скажете, а то расшифровок не нашёл

Нужен ремонт или замена гидроблока.

Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки
Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А

Р0841 — выключатель датчик давления жидкости А
Живу на отшибе страны, спецов нету, сам механик опыт ремонтов есть но с вариатором не сталкивался подскажите куда лезть надо ли коробку снимать
До этого был заменин блок управления сvt может его просто привязать надо к коробке?

Здравствуйте. Уровень масла в вариаторе? Наличие стружки в поддоне?

одновременно потухла левая фара дальний и ближний, круиз не работает, и вариатор как будто в аварийном режиме. газ в пол он срывается как бы все новым но обороты потом не подают. раньше при 130 км ч было 2 тыс об а щас при 100км ч 4 тыс. расход бешеный получается ни чек ничего не горит

Нужна полная диагностика авто. Судя по описанию проблема в эбу.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан кашкай +2 2011 г. выпуска пробег 78 тыс. ошибка p0746, ситуация произошла такая, поднимался в горку перед лежачем полицеским притормозил, после того как проехал его дал газу, машина прошлифовала и сразу загорелся чек, припарковавшись, заглушил машину, завел чек не пропал, стал переключаться и нажимать на газ на R и D машина не реагирует, обороты поднимаются до 2 тыс. максимум. Скидывал клеммы не помогло. В чём причина? соленоид или все-таки клапана?


Ошибка P0845 появляется при обнаружении модулем управления АКПП (PCM) ненормальных показаний напряжения датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код часто появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием передач, передаточным числом или блокировкой.

Что означает ошибка P0845

Для определения давления, необходимого для работы трансмиссии, используется несколько датчиков. Если датчик давления жидкости неправильно определяет давление, это означает, что невозможно достичь необходимого давления трансмиссионной жидкости. В этом случае появится код ошибки P0845.

Причины возникновения ошибки P0845

Как правило, причиной возникновения ошибки P0845 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в неисправности датчика давления трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  1. Блокировка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  2. Неисправности внутри трансмиссии
  3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  5. В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0845?

Основными признаками возникновения ошибки P0845 является жесткое переключение передач или их проскальзывание, перегрев трансмиссии, пониженная эффективность использования топлива или проблемы с включением и выключением сцепления. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0845?

Для диагностирования кода ошибки P0845 понадобится сканер OBD-II. Сначала необходимо отремонтировать или заменить все неисправные элементы трансмиссии. Затем следует проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему и залить чистую трансмиссионную жидкость.

После этого необходимо очистить код и повторно проверить систему. Если код появляется снова, необходимо продолжить диагностирование, проверив, в первую очередь, все электрические компоненты. После выполнения ремонта необходимо снова очистить код и проверить систему, чтобы убедиться в том, что код не появляется снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0845

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления трансмиссионной жидкости, электромагнитного клапана управления давлением или электропроводки. Перед заменой какой-либо важной детали необходимо проверить все электрические компоненты, так как часто причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание в соединителях.

Насколько серьезной является ошибка P0845?

Ошибка P0845 считается очень серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к тому, что автомобиль перестанет работать или станет небезопасным.

ошибки ниссан мурано z50

Автомобили Nissan Murano, выпускаются компанией уже почти 20 лет в 3х поколениях. Первое появление модели состоялось в 2002 году, благодаря ей бренд сумел занять позиции на рынке среднеразмерных внедорожников кроссоверов.

На Европейский рынок Мурано сумел выйти только в 2004 году, т.к изначально задумывался для продаж в С.Америке и Канаде и был единственным в своем классе до 2007 года.

Первое поколение 2002 года - Z50, в качестве преимуществ имело 3.5 литровый двигатель в 245 л.с, при совокупной экономии почти в 20л. Также модель показывала неплохие показатели по надежности и имела неплохую систему курсовой устойчивости на дороге.

Второе поколение - Z51, появилось в 2007 году. Авто шло в 3х вариантах комплектации: S, SL и LE. В модель установили систему интеллектуального привода. Различия в версиях было в основном в отделке салона и использовании более дорогих материалов отделки.

Третье поколение - Z52, появилось на свет уже в 2014 году. Незначительно изменился внешний вид модели. На авто поставили двигатель 3.5 литра V6. Также модификация начала продаваться с правым рулем в Японию. Кроме того новый Мурано получил расширенные варианты по цвету и отделке салона.

Также в 2016 году Ниссан представил гибридную версию Nissan Murano. Модель идет в 2х вариантах комплектации: SL и Platinum.


ZEVS




Продвинутый Теановод


Kvn3000


Почта0002.PDF ( 257,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Почта0003.PDF ( 173,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218


tvent




Продвинутый Теановод

KVN3000! Без обид, ладно Твой стиль езды: педаль в пол (сначала газа, потом тормоза) не одна машина долго не выдержит.
Показание счетчика износа масла в вариаторе, как у машины с пробегом за 100 000км(((( Я исхожу из того, что ты первый и единственный владелец и машина не проходила "предпродажной подготовки".
Мое мнение по существу:
- Слово "цепь" в листинге ошибок означает электрическую цепь. То есть провода, разъемы, электрические сигналы.
- четыре ошибки, по моему, точно связаны с CAN-шиной, еще четыре - возможно тоже с ней. По этой шине происходит, в частности, обмен показаниями датчиков между ЭБУ двигателя и вариатора. Обрыв, замыкание на массу двух проводов CAN-шины или неисправность контроллеров шины может привести к непредсказуемым последствиям.
- характер ошибок наводит на мысль. о неконтактах в разъемах ЭБУ вариатора и самого вариатора. Это самое лучшее, что может быть. Нужно только проверить "посадку" разъемов и прозвонить жгуты проводов.
- Если дело не в CAN-шине и в не проводах - тогда все довольно печально(((. Но мне, как-то не верится в это.
ЗЫ Я-бы проверил еще ЭБУ ABS (датчики вращения колес) и ЭБУ панели приборов.


ZEVS




Продвинутый Теановод

Читайте также: