Ошибка р1300 тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Периодически загорается чек, но двигатель ведет себя нормально. Код ошибки Р1300, это по мануалу - катушка зажигания №1, ну или контакты, провода. Но дело в том, что когда заглушишь машину и снова заводишь, то она без проблем заводится, но чек горит, а если заглушишь, постоишь минут 30 и снова заведешь, то чек пропадает. Потом, при активной езде он снова загорается, но на машине оно никак не сказывается, она ведет себя нормально. В чем может быть проблема? Кто подскажет? И критично ли это.

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.

Можно провода старые прозвонить для начала. Попробуй провода поменять - возможно в них проблема. Насколько знаю если катушка накрывается, то сразу, а здесь проблема плавающая. Под нагрузкой типа искра не проходит,

_________________
2000 3S-FE 2.0 SOL седан черный металик Продана
Honda Cr-v RD1 1999 2.0 черный металик палка Брата "клава" ездИт(если можно так назвать)
Временно на Форд Фокус2(Брата)))!!) 115лс. Продана
Ford Transit 2005 van 2.0 100.1 Hp
Honda Civic 4d 1,8 140hp AT

Можно провода старые прозвонить для начала. Попробуй провода поменять - возможно в них проблема. Насколько знаю если катушка накрывается, то сразу, а здесь проблема плавающая. Под нагрузкой типа искра не проходит,


Да, именно плавающая. Сегодня пол дня проездил, нормально, а потом вдруг загорелся. Сейчас полчаса постоит, чек опять пропадет. Вот и не понятно где искать причину. И, что интересно, машина никак себя не проявляет, просто загорается чек и все.

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.

Я так понимаю, уважаемый kuzma43 имел в виду высоковольтные провода. На двигателях серии ZZ их нет, стоит система DIS4, т.е. своя катушка на каждый цилиндр. Попробуй поменять местами катушку с первого цилиндра на соседнюю, обнули мозги. Если код ошибки сменится на P1305 - катушка под замену, если нет - не в катушке дело.

_________________
Avensis 2001г, 3ZZ-FE 1.6, МКПП, седан, климат-контроль, БК

также заметил, что чек загорается (ошибка 1300), в основном, на прогретом двигателе, на первой или задней скорости, при малых оборотах, бывает даже что глохнет, но заводится без проблем. Если машина постоит ночь, то чек пропадает. Такое ощущение, что не хватает топлива при малых передачах, если побольше прогазуешь, то все нормально, а вот если потихоньку, то глохнет и загорается чек.

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.

_________________
3zz, liftback, 2002г.
Имеется сканер, одноклубникам диагностика-бесплатно.

катушки менял местами, свечи новые поставил, все равно ошибка 1300 появляется периодически, причем, появляется тогда, когда на 1 или 2, или на задней скорости потихоньку едешь. Может даже заглохнуть. Но заводится нормально и еду дальше без проблем, хотя чек горит. Потом, через некоторое время при заводе чек может потухнуть. В общем не пойму где искать причину. Обороты стабильные. Где может происходить пропуск зажигания, кто подскажет?
А вообще, все это началось после установки сигнализации без автозавода. Может ли она быть причиной всего этого. Я где-то читал, что у кого-то были похожие проблемы после установки сигнализации, пока ее не отключили. Наверное я тоже попробую отключить и посмотреть, исчезнет ли проблема, хотя даже не знаю, причем тут сигнализация.

_________________
Авенсис 2002 г.в. двигатель 1.8, 1zz, пробег 175 т/км, седан 220, коробка 5-ти ступ.

У тебя проблема проявляет не всегда, выловить сложно. Раз катушки живые и свечи новые, обрывы до ECU или трещина в ECU плате или разъем блока расшатался. Тебе нужно смотреть схему зажигания и все руками теребить.
Пробей еще в яндексе забить в поиске свою ошибку, там куча тем на стороних форумах об этой ошибке.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 30 Queries | GZIP : Off ]


Dим


Р1305, Р1310, Р1315 Пишу дословно (комутатор 2,3,4) нет выходного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 и более секунд.
А по поводу лямд, прогрев смотря на схему не отключается (питание на проводе присутствует), если только сама она по температуре не отключается, хотя я сомневаюс.


velur68



Dим



Dим



Desp




Новичок


Реклама партнёров


Dим



velur68


Мдааа. а для чего нужен шумовой фильтр? Он в схеме обозначен как noise filter и стоит параллельно в цепи питания катушек. А ошибка Р1300-это коммутатор 1нет сигнала IGF?


velur68


провалы остались, правда, не такие "весомые". Ошибки все остались, по пропускам зажигания и лямбдам. Цепи катушек прозвонил, все в норме. Может ЭБУ? Если сигнал коммутаторов не приходит (IGF), поэтому и пропуски зажигания. Или пропуски первичны, сигналы IGF вторичны. И что же может быть? Может датчик дроссельной заслонки?


Санчес КРСК




Старожил

Цитата
Мдааа. а для чего нужен шумовой фильтр? Он в схеме обозначен как noise filter и стоит параллельно в цепи питания катушек. А ошибка Р1300-это коммутатор 1нет сигнала IGF?


это просто конденсатор ,не дает выбросам из катушки попадать в бортсеть , на работу самой катушки не влияет .

Цитата
провалы остались, правда, не такие "весомые". Ошибки все остались, по пропускам зажигания и лямбдам. Цепи катушек прозвонил, все в норме. Может ЭБУ? Если сигнал коммутаторов не приходит (IGF), поэтому и пропуски зажигания. Или пропуски первичны, сигналы IGF вторичны. И что же может быть? Может датчик дроссельной заслонки?


velur68
да блин ,вот попал то . тут смотреть надо одновременно , двухлучевым осциллографом , всегда ли при входящем IGT есть подтверждение IGF, по поводу лямбд : мо коллего говорит везде по разному производители делают , кто отключает подогрев , кто нет , у когото она шим модуляцией запитана , так что вот . так если логически рассуждать то действительно , комп подал сигнал на воспламенение а ответа не получил - пропуск зажигания думает , так сразу и думается что катушка или свеча . но все новое ведь стоит . может правда тебе в мурманске кого из равоводов попросить комп на денек перекинуть , там делов на 15 минут , 2 самореза бардачек , 2 гайки на 10 и 2 винта снизу жгут крепят . хотя так сдохший комп не видел и не слышал .


MrDims




злобный крокодил


velur68


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 15:05)
может правда тебе в мурманске кого из равоводов попросить комп на денек перекинуть , там делов на 15 минут , 2 самореза бардачек , 2 гайки на 10 и 2 винта снизу жгут крепят . хотя так сдохший комп не видел и не слышал .


Реклама партнёров


velur68


Цитата (MrDims @ Сегодня в 15:31)
я так понимаю, устранять ошибку подогрева обоих лямбд ты не собираешься в принципе?


velur68



Dим


velur68 так может ошибки пропусков остались старые в памяти (стирал или нет после промывки?) комп сам их не стирает если они пропали.

Теперь ещё что нарыл про IGF. Промблемы были со стартёром (он не крутил), а человек пробывал заводить. С замка зажигания пошёл сигнал на комп что стартёр крутит, но физически мотор и стартёр стоял и у него вылетели ошибки комутаторов IGF. Я ктому, что возможно датчики распред или коленвал некоректно работают (или один из них) физически мотор крутит (работает), а комп не видит или видит но не так как хотел бы видеть его врашение, и пишет себе пропуски и соответственно отключает на ето время форсунку ту или другую и ты чувствуеш что провалы.

САМ ЕЩЁ РАЗ ПРЧИТАЛ, ЧТО НАПИСАЛ, ВРОДЕ БРЕД СУМАШЕДШЕГО, ПРОСТО МЫСЛИ МОЕГО СЕРОГО ВЕЩЕСТВА.

Я присоединяюсь к Санчес КРСК найти рабочий комп на время, чтоб исключить его, и если не он вроде уже проще.


velur68


To Dим. Думаю, что любые мысли по поводу решения моей проблемы-это помощь, а решения, подчас самые нелепые, бывают правильными.
Ошибки ЭБУ у меня стерли на СТО. Кстати, если бы не там, я бы и не узнал про ошибки Р1300, Р1305, Р1310, Р1315, т.к.моя программа, check-engine, этих ошибок не показала. Сегодня с утра ошибки Р300, Р301, Р302, Р303, Р304 выскочили на моем компе. Подозреваю, что и ошибки IGF тоже выскочили. Меня смущают провалы при нажатии на педаль акселератора. Такое ощущение, может некорректно датчик положения дроссельной заслонки работает? или ДМРВ некорректно работает? ДМРВ я чистил, что, правда, не означает, что он сейчас работает корректно. А как проверить ДМРВ по цепям? по сопротивлению или еще каким показателям? в мануале есть инфо? и, может по датчику дроссельной заслонки что-нибудь сказано? Я чистил дроссель не снимая, наверно, придется снять и проверить датчик, заодно и клапан ХХ надо посмотреть или проверить, только как проверить?
По поводу датчиков распредвала и коленвала. Мастера(хмм. если такие у нас в городе есть) сказали, что возможно распредвальный датчик может врать или цепь растянулась. Уже склоняюсь к мысли и цепь со всеми натяжителями и успокоителями поменять, правда это затратно. Сами датчики вряд ли врут, а цепь могла растянуться со слов мастеров
Единственно, что меня пока радует то, что после промывки форсунок машинка приёмистей стала. Может фильтр топливный поменять? Правда, пропуски зажигания это не устранит


velur68


Кстати, при замене компа необходимо брать с такого же РАВа? Я имею ввиду, что РАВ должен быть того же года, страны, с такой же коробкой?

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Королла

Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.

Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

Ошибка С0210

Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

C0215 — код

Аналогично для заднего левого сенсора.

C1241 — неисправность

Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

U0100 — код

Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

U0129 — код Королла

Бортовой компьютер

Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.

B1421 — неисправность

Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

B1423 — ошибка

Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

B1821 — ошибка Corolla

Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

B279a — неисправность

В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

B2799 — неисправность Corolla

Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

Ошибка 12 Королла Церес

Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.

Код 14

Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

Ошибка 15

На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

Код 21 климат контроль

Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

Ошибка 22

Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

Код 24

Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

Ошибка 25

шифр

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.

Код 26

Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

Код 31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

32 — ошибка Королла

Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

Неисправность АБС 33

На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

Ошибка 34 А

Коды ошибки

Аналогично для заднего левого колеса.

Код 35

То же, для заднего правого колеса.

36 — поломка

Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

Код 41

Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

42 — неисправность

Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

Код 51

Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

Ошибка 52 Королла Спасио

На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

Код 93

Toyota

Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.

Ошибка P0011

Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

Код Р0012

Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

Ошибка P0016

Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

Р0136 — неисправность Королла

Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

P0171 — неисправность Corolla

Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

P0172 — ошибка

Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

Код Р0340

Под капотом

Неисправность цепи управления ДПРВ.

Код Р0351

Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

Код Р0352

Аналогично для второго цилиндра.

P0353 — поломка

Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

Код Р0354

То же самое для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Р0420 Corolla Версо

Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

Р0500 — ошибка

Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

Поломка Р0505

Салон авто

Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.

Р0741 — неисправность

Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

P0806 — код

Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

Р0812 — ошибка

Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

Код P0820

Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

Ошибка Р0900

Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

Код Р0910

Королла

Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.

Робот ошибки 0915

Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

Поломка Р1300

Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

Р1349 — код

Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

Ошибка Р1604

Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

Р1656 — код

Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

Королла Аксио: ошибка P2118

Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

Р2237 — код

Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

Код Р2196 Королла

Значки на панели

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.

Ошибка P S Королла

Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

Система зарядки — неисправность

Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

Ошибка: проверьте двигатель

Ошибка — проверьте тормоза

Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

Ошибка подушек безопасности Королла

Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

Ошибки коробки робот

По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

Ошибки давление масла

Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.

Неисправности инициализации

Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: