Тойота прадо 95 дизель где находится печка

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите друзья, я заменил антифриз в моторе Prado120 и теперь не знаю как избавиться от воздушной пробки в системе. Печка дует теплым только с одной стороны с водительской наоборот дует холодным. Пробовал заезжать мордой на пригорок и газовать как с открытой пробкой радиатора, так и с закрытой. Не помогает. Решил попросить помощи у опытных, что делать то? Как выгнать воздух?

Я менял жидкость на таком же моторе и проблем не возникало. Таже было частичная замена при смене термостата. Может дело не в воздухе?

Хорошо прогреть под давлением (с закрытыми крышками) и следить, чтоб уровень в расширителе был не меньше минимума. Дать постоять пол-часика (следим за уровнем в бачке) и снова прогреть. Должно получиться.

Можно погазовать подольше на горке с надавливанием рукой на шланги, надо чтобы дать открылся термостату. Я както на праде 90 после замены жидкости минут 40 прокачивал в разных положениях с горкой и без нее. В итоге закрыл пробку, поехал нарезать круги следя за стрелкой температуры Когда стрелка полезла вверх к красной зоне, открыл пробку осторожно, подождал немного, долил ОЖ еще немного, еще покатался. В итоге победил. Видимо в моем случае было что то с термостатом и он не открывался полностью.
Если ничего не изменится, пробку радиатора поменять. Давление в системе должно быть малость избыточное, тогда не будет завоздушиваться.
Ежели ничего не изменится тогда проверять работоспособность термостата помпы и отсутствие отложений и грязи в системе.

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Toyota Land Cruiser Prado

Шуя Харланичева написал(а)
1KZ-TE не хуже 5VZ едет, но разница в экономии топлива не значительна, а ремонт и обслуга дороже. По салону - согласен, полное говно, я свой перешивал с востановлением поролона, почему то да же на более дешевых Королах и прочих Тойотах, такого не происходит.

Филя написал(а)
добрый вечер. а подскажите мне пожалуйста где находится заслонка под бардачком холодный горячий воздух которая регулируется. у меня слышно что до конца ее не дожимает и получается вместе с холодным теплый мешается и в машине холодно. если можно киньте фото на почту cobra051180 за ранее спасибо.

Богун написал(а)
Спасибо за такой хороший обзор. Хотел продать Патриота и взять такого прадика но теперь решил х. на х. менять только время терять вернусь к старому плану сделаю свап 5vz-fe с АКПП и будет мне счастье.

Сагайдак Елпидин написал(а)
Привет ребята как называется круглинкий такой на натяжетеля? Подскажите пожалуйста.

Кир написал(а)
Красава! Столько лет искал эту фишку! на А6 чек пропал и все работает! От души Брат! Реально помог!

Амасия написал(а)
Чтоб поменять свечу, не надо таких хитрых манипуляций) хотя. всем же надо зарабатывать?

Domenica написал(а)
Видео по замене воздушного фильтра. В самом начале показана эта коробка. Снимается просто. Отстегиваешь патрубок и вытягиваешь коробку вверх. Она не закреплена, просто висит в шлицах на лонжероне.

Рустем написал(а)
На 8 кл можно генератор не расслабляться как снял шкиф так его с ремнем генератора поставил обратно

Низами Гукленгоф написал(а)
+лайк ; про это я и не знал, спасибо за видео!! а вот с печкой беда, зимой когда холодная машина печка скрипит, скрип прекращается по мере прогревания, печке конец?

Идрис Габриэль написал(а)
блииин, я тебе уже писал. только что заменил термостат, и корпус пласт. жидкость на максимум. а блин Всё ровно холодным дует. я в печали.

Теодорович Якуб написал(а)
Да, вот это вы изобретатили! Только этому изобретению столько лет, сколько ставят опоры на автомобиль, и нормальные механики при поиске вибрации всегда выставляют на стойки. А у л200 как и у многих пикапов да и джипов больное место задняя опора.

Storm написал(а)
Забъёт этот паралон и замёрзнет и потом или щуп выпрыгнет или масло погонит со всех щелей.

Продажа печки дополнительной на Тойота Ленд Крузер Прадо. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Toyota Land Cruiser Prado с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже печки дополнительной на Тойота Ленд Крузер Прадо с авторазборов и автомагазинов: 16 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка печки дополнительной на Toyota Land Cruiser Prado с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. в корпусе, моторчик + радиатор. Номер: 87110-60131. Авто: Toyota Land cruiser prado VZJ95 5VZFE 2000. Автоматическая .

В свое время Toyota Land Cruiser 95 была в некотором роде революцией. В начале 1990-х джипы стали скорее предметом имиджа, нежели необходимостью, поэтому инженеры Toyota решили уйти от некомфортных мостовых маломощных "танков" в пользу более "легковых" и премиальных внедорожников. Но что сегодня представляет собой легенда? Попробуем разобраться на примере двух автомобилей - дизельного трехдверного Land Cruiser 90 и пятидверного Land Cruiser 95.

История модели

В мае 1996-го была представлена новая серия Land Cruiser Prado 90. Дизайн изменился до неузнаваемости: старый 70-series - угловатый кондовый внедорожник, а новый 90-series мог и "козырнуть" вне дорог, и "заделаться" стильным модником в городе. Автомобиль вышел в двух вариантах колесной базы: 90 - трехдверный вариант (колесная база 2370 мм), 95 - пятидверный вариант (колесная база 2675 мм).

Первые две буквы в обозначении модели означали тип и марку силового агрегата. Например, VZJ95 означает, что на машину устанавливается бензиновый мотор 1VZ. Двигателей было шесть: два бензиновых и четыре дизельных. Совместно с ними использовалась как 5-ступенчатая "механика", так и 4-диапазонный "автомат" (не со всеми агрегатами). Раздаточные коробки, как правило, встречаются с постоянным полным приводом, однако были версии и с подключаемым. Также на некоторых Prado можно встретить блокировку заднего дифференциала.

Выпуск автомобиля прекратился в 2002 году, когда вышла 120-series. Но в Колумбии так полюбили этот автомобиль, что продолжали его сборку до 2009 года. Название пришлось поменять, поэтому колумбийские версии именовались Toyota Sumo и Toyota Mery. Особых отличий от японских собратьев не было.



Первый автомобиль к осмотру - короткая дизельная "90-ка". Этот экземпляр попался нам в ходе поисков внедорожника для приятеля. Состояние кузова у этого варианта плачевное. Рама гнилая насквозь. Варить ее смысла мало - поможет только замена, которая тянет за собой кучу проблем.




Сам кузов тоже не ахти. На капоте и других элементах видны явные вспучивания краски. Кромки и низ дверей покрыты толстым слоем ржавчины. Под расширителями арок виднеется коррозия, которая при вскрытии может оказаться сквозной.


С ходовой проблем фактически нет, кроме толстого налета ржавчины. Места крепления стоек стабилизатора тоже выглядят "уставшими".


1KZ-TE - легендарный турбодизельный мотор. Известен благодаря своей хорошей надежности. Хотя "лошадок" всего 130, но для трехдверного варианта хватает. Нужно иметь четкое понимание: если этот мотор все-таки смогли "убить", то перед вами "труп". Да и на рынке "бэушки" его цена неоправданно завышена (около $2000-3000). Так что при осмотре стоит обратить внимание на состояние силового агрегата. В нашем автомобиле двигатель - главное достоинство. Состояние на удивление хорошее. Все сухо, подтеков нет. Едет достаточно бодро, работает тихо и ровно.


К трансмиссии тоже претензий нет. "Механика" работает четко, как автомат Калашникова. "Раздатка" включается с минимальными усилиями. Пробная поездка показала полную исправность: ничего не воет, не гремит. Осмотр на яме также ничего не выявил: люфтов и подтеков нет.


Второй пример - Land Cruiser 95 в очень достойном состоянии другого приятеля. Но никто лучше владельца автомобиля о нем не расскажет. Юрий поделился своим опытом:


"Долго искал себе комфортный внедорожник в пределах 6000-7000 долларов. На рынке был один "шлак", а ехать в Россию желания не было. Осматривал японские и американские джипы. Особенно нравились "патрули" и "крузаки". Но ничего достойного долго не было, пока на продажу не выставили этот Land Cruiser.


Год выпуска - 1997-й, пробег - 200.000 километров, объем двигателя - 3,4 литра, "автомат". Цена была весьма адекватная - 7500 условных единиц. Осмотр выявил несколько некритичных с учетом возраста "косяков". Главное - все основные агрегаты в очень хорошем состоянии. Сторговал до 6300 и ударили с продавцом по рукам.


После покупки сразу же начал исправлять неполадки. На первом месте была переварка верхних кронштейнов задних рычагов. Как оказалось впоследствии, это "болезнь" 95-х "прадиков". Сначала думал, что обойдется обваркой старых кронштейнов, но не тут-то было. Пришлось их срезать и изготавливать новые из толстого листового металла. Также в местах их крепления была замечена гниль чулка моста до дыр. Пришлось и это место "лечить".


Задние пружины просели настолько, что на "спящих полицейских" подвеска уходила в пробой. Решил заменить все пружины по кругу. Сразу поставил усиленные, фирмы Ironmen. Они мне дали "лифт" в 5 сантиметров. Забегая вперед, скажу, что пружины оказались некачественными. После участия в бахе "Лепельские озера" они сильно просели. Амортизаторы заменил аналогичными фирмы Sachs.


Тормозную систему пришлось кардинально "перетряхнуть". Поменял диски и колодки по кругу. Все "внутренности" ручного тормоза заменил: от колодок до пружинок.


Рейку надо ремонтировать, так как есть люфты. Но сделаю я это после поездки на юг. Также нужно заменить втулки крепления.


Со стойками стабилизатора произошел небольшой казус. Еду я как-то по пересеченной местности: буераки, грязь, препятствия - в общем, все как всегда. И тут что-то начинает издавать странные стуки. Сначала думал, что оторвал декоративный порог, но все оказалось куда интереснее: с верхнего крепления вырвало стойку. Посмеялся и по приезде домой заменил обе стойки переднего стабилизатора.


Капот когда-то неудачно покрасили, он облез, поэтому пришлось его "облить" снова.


Люфт был в двух шаровых. По иронии судьбы это оказались верхняя левая и нижняя правая. Владельцы Prado сказали, что шаровые нужно ставить только оригинальные, а стоят они недешево - 200 у.е. отдал за обе.



Из ремонтов - все. Считаю, что для 19-летней машины это некритично. Кстати, кузова с рамами гниют сильно. Но моя машина скорее исключение, чем правило. Рама в очень достойном состоянии - гнили нет.



Кузов тоже неплох, но переход порога в арку с водительской стороны сгнил. Также есть отверстие в кармане задней левой арки. Утешает только то, что это "болезнь" данных моделей.




Глушитель то там, то сям сечет. Особенно плачевно выглядит средняя "банка". Я решил его менять полностью.



Двигатель и трансмиссия радуют. Считаю, что тандем мотора 3.4 л и "автомата" - лучшее сочетание на Prado. Во-первых, надежность на высоте. Во-вторых, мощности хватает с лихвой. Обгоны на трассе - одно удовольствие, в городе тоже выше крыши.


Ездил несколько раз на "дальняки". Расход по трассе составляет около 12 с половиной литров на 100 километров. Это с включенным кондиционером и скоростью порядка 110-129. По городу "аппетит" намного выше: 16 литров при спокойной езде, а если "газовать", то все 20.


Проехал уже два серьезных соревнования. Вне дорог машина ведет себя очень хорошо, но д иагональное вывешивание - слабая сторона автомобиля. Задняя блокировка дифференциала, к сожалению, неисправна, восстановить ее сложно. Многие грязевые препятствия проходятся уверенно за счет мощного мотора.


В бахе "Лепельские озера" занял второе место в своей подгруппе и "абсолюте" категории "Рейд". Машина проявила себя с хорошей стороны. И это с учетом почти полной стандартности. Жму руку инженерам Toyota.


Стоит еще обратить внимание на посадку. Высоким людям, возможно, будет неудобно сидеть. Я люблю отодвигаться далеко, и с моим ростом 178 сантиметров сиденье почти полностью отодвинуто назад.


В целом автомобиль радует. Его ждет много интересного. Людям, которые ищут или хотят себе подобную модель, могу сказать, что нужно внимательно осматривать авто перед покупкой. Да, машина недешевая, но запас прочности достаточно высокий, в случае выбора "живого" экземпляра долгое время не придется никуда не лезть".


Пульс цен


Раньше "крузаки" были очень дорогими - сейчас стали вполне доступными. На данный момент минимальная цена на автомобили 1997 г.в. составляет $6900, средняя - $7950.

Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль достойный, все его нюансы обусловлены возрастом. Если удастся найти достойный "крузер" за вменяемую сумму, однозначно стоит брать.

Читайте также: