Ошибка р1783 митсубиси паджеро

Обновлено: 20.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

HELP PAJERO V75 3.5 GDI P0190

Народ привет
Ну подскажите вы хоть мне здесь
История такая, например Утро, нажимаю на сигналку,Все,машина завелась. Греется
сажусь и начинаю ездить. потом начинает периодически выскакивать CHEK Например сначала на D когда стою,потом может и на N или P,(холостой ход)и потухнуть,иногда на скорости,по при этом обороты 1500-2000 Сразу скажу,НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ НЕТ.
Втыкаю в OBD приборчик привязанный к телефону и он мне говорит P0190 типо обрыв или короткое замыкание датчика топлива
стоит заглушить и завести CHEK не выскакивает но двига раскручивается макс 3000об/мин (отсечка)тяги нет,если газ подержать какое-то время Отсечка кабудто срывается и все норм,тяга есть но опять начинает периодически выскакивать CHEK
Может уже насос износился? или что-то с электрикой" Подскажите плиз.

Вот что делать.
МЕНЯЛ фильтр в баке,насос в баке,сетку на насосе,фильтрики на ТНВД 2шт,и 6 на форсунках,датчик давления топлива(мож он тоже нерабочий был)
Ничего не помогает. HELP.
Так на всякий случай V75W-0202373

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Всем привет. Месяц назад ,в один прекрасный день ,при выключении зажигания загорелся треугольник ,после этого машина заводиться ,горит реди ,но скоростя не переключаются ,на табло горит либо "Р" либо "В". Сброс клемы с акума не помогает ,несколько раз пытался заглушить а потом заводить ,ошибка ушла и вроде все нормально можно ездить. Тут недавно проблема повторилась ,но уже ошибка не уходила ,пришлось вызывать Сергея (Babylon) со сканером ,обследование показало ошибку P1780 http://hybrids.ru/code.asp все решалось резким переключением ручки скоростей ,это было не надолго. Замена датчика положения скоростей тоже ничего не дала ,после "шевеления" проводки и фишек все скоростя стали загораться и переключаться причем тем же "шевелением" повторить ошибку не получается ,вроде все четко проблему решили ,но теперь если ручку переключать очень медленно в положении с "N" на "D" ошибка повторяется. Кто подскажет где искать косяк либо все таки в проводке ,либо лезть дальше в блок управления автоматом?

*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин

Миниатюры

Миниатюры

Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер - ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер - драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости - возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер - драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)

При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.

История ремонта - 2(1)

В то же время сопротивление в цепях соленоидов B - 15 -1 и B - 15 - 2 измеренное на тех же разъемах - порядка 4Ом на каждом. Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.

История ремонта - 2(2)

Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением - соленоид на АКПП исправен - дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах

История ремонта - 2(3)

Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.

Читайте также: