Ошибка р2544 мазда сх7

Обновлено: 07.05.2024

Выскакивает ошибка P2246 - O2 Sensor Reference Voltage High. Лямбда пятипроводная, стоит до катализатора. Подскажите, пожалуйста, это неисправность датчика или ЭБУ? Ведь опорное напряжение из блока управления подаётся.

Ответ: Mazda CX-7 ошибка P2246

проверь осцилом работает ли лямбда, если нет -значит обрыв- надо менять, если всё таки он работает то проверь целый ли накал и силу тока в его цепи если меньше 0,25A поможет только замена.

Ответ: Mazda CX-7 ошибка P2246

осцилом широкополосный датчик не проверить. напряжение на нем меняется довольно слабо. такой датчик проверяется газоанализатором или подменой.

Ответ: Mazda CX-7 ошибка P2246

Менять датчик придётся по-любому. Вопрос в том не придётся ли менять мозги? Диагностика (ScanXL) показывает в начальный момент после запуска плавный нагрев датчика. Доходит до 530 градусов и загорается check. Ошибка P0030 B1 S1 Heater Control Circuit и P0134 O2 Sensor B1 S1 Inactive. Вышеупомянутая ошибка P2246 появляется даже при снятом сигнальном разъёме (их там два - этот с тремя проводами, другой с двумя - накал).

Ответ: Mazda CX-7 ошибка P2246

Заменил лямбду, ошибки исчезли, слава Богу. И P2246 тоже. На датчике написано
A5:L33L-188G1
LZA07-MD10
K4243 JAPAN

Прошу прощения за то что поднял тему, создать почему то несмог, сх7 2008 2.3 висят ошибки нет активности первой лямбды и периодически высокое опорное напряжение первой лямбды, предистория такова - пролили тормозуху, ам глохла и троила, комне уже попала когда первую ламбду уже меняли, я заменил жгут проводов на 1 лямбду (ремкомплект с экраном) и еще раз первую лямбду, стала работать нормально но висят ошибки, замена pcm не помогла, но раньше ток на лямбде был 4 uA а после мойки жгутов, лямбд и разьемов стал 31 uA, и стоит на месте, куда капать подскажите? лямбду ставил на другую сх7 там все ок

Прошу прощения за то что поднял тему, создать почему то несмог, сх7 2008 2.3 висят ошибки нет активности первой лямбды и периодически высокое опорное напряжение первой лямбды, предистория такова - пролили тормозуху, ам глохла и троила, комне уже попала когда первую ламбду уже меняли, я заменил жгут проводов на 1 лямбду (ремкомплект с экраном) и еще раз первую лямбду, стала работать нормально но висят ошибки, замена pcm не помогла, но раньше ток на лямбде был 4 uA а после мойки жгутов, лямбд и разьемов стал 31 uA, и стоит на месте, куда капать подскажите? лямбду ставил на другую сх7 там все ок

Сергей Белый

Черный это хорошо , вот когда белый то все Туши Свет , Сливай Масло !
То что не едет надо код Ошибки ?

Максим Титов

Сергей Белый

🤝

Максим,

Максим Титов

Парни всем доброго времени суток. Опять нуждаюсь в вашей помощи! Появилась ошибка Р2178 идёт чёрный дым из выхлопных и машинка не едет. Подскажите куда копнуть. Я так понимаю богатая воздушно- топливная смесь. А вот куда копать не пойму. Спасибо всем за ранее за помощь.

Приехал этот автомобиль на ремонт, с жалобами плохой тяги и жуткого дыма с выхлопной трубы. Дым не сказать что от повышенного расхода масла и не черный. Как будто не догорает топливо на дизельном моторе. Здесь установлен бензин.
Ошибка Р0012. Замер компрессии показал по 12 Атм в каждом цилиндре, пневмотестер также норму.
Проверяем метки выпуск по ощущениям смещен на 3-5 градусов. Почему по ощущениям - выставляются метки ГРМ специнструментом.
Сделали шаблоны, закрепили коленчатый вал, распред валы зафиксировали - выставили метки. Запустили мотор дымление прошло через пять-10 минут. Автомобиль поехал как настоящая турба, на хватило этих заездов на 4 раза. И опять Р0012 и дымление с трубы.
Первый раз подумали что всё собрали без фиксатора резьбы и решили что прокрутился вал.
Всё разобрали ,выставили, фиксатор резьбы. Запуск и опять такая же картина на 4 заезда и ошибка Р0012.
Клапан VVT проверили на столе - щелкает. Муфта VVT - новая, цепь - новая.
Не проверяли еще давление мала, но со лов хозяина на 3000 понимается до 5 Атм, завтра будем мерить сами. Подскажите может еще что-то есть

Sashek

cosmich

Поддерживаю. Очень много раз видел, как щёлкающий на столе клапан на "штатном" месте не работает. Так можно отбраковать только безнадёжно заклинивший клапан. Кстати, принудительно со сканера его активировали? Особенно после 4-го заезда?

41-й регион

Поддерживаю. Очень много раз видел, как щёлкающий на столе клапан на "штатном" месте не работает. Так можно отбраковать только безнадёжно заклинивший клапан. Кстати, принудительно со сканера его активировали? Особенно после 4-го заезда?

Принудительной активации в сканере нет. Так что не получается.
Давление масла замерили на 3000 оборотах 4 Атм давит.
Завтра попробуем снять с другого CX-7 клапан vvt, если хозяин разрешит)
Сегодня заметили следующее при отключенном клапане VVt едет также как после 4 заездов, ничего не меняется вообще!
Обратили еще на одну вещь, есть параметр показывающий на сколько градусов крутится распредвал. Так вот при отключенном клапане VVT угол поворота распредвала меняется от 0 до 0,7 градусов. Это норма или нет? Сталкивался кто-нибудь.
З.Ы. Турбина давит в пике 0,8 как по книге.

Sashek

Нормально всё, это может быть вызвано, небольшой неравномерностью вращения ДВС на ХХ, чуть подвытянута цепь, ну и механический люфт в муфте VVT.

cosmich

Сняли клапан vvt с исправного автомобиля - разницы никакой! Подскажите куда смотреть, печально неделя прошла уже.

Sashek

Mozart

Цепь новая, муфта также новая, но официалы меняли её два раза почему-то. Завтра думаем снять её и визуально осмотреть. По поводу масла также мысли есть. Но давление в норме, как по книге

Sashek

Sashek

Из разряда мыслей вслух.
Вставить сюда ссылку нет возможности (форум mek1), но смысл примерно такой:
Mitsubishi Chariot Grandis с GDI. Проблема - EOBD code P0012
Camshaft position (CMP), intake / left / front, bank 1 - timing overretarded
Было предложено предложено проверить клапан VVTi, саму муфту VVTi - там топик стартер говорит вроде бы все нормально. И дальше вставлю цитатами:

"Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно- иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется. Первое- низкооктановый бензин. Второе-отложения внутри шестерни. Третье- могли грязь занести при снятии в шестерню. Если разберёте шестерню- можете случайно повредить резиновую прокладку- аккуратней."

"Дмитрий Юрьевич Спасибо за советы, и всем спасибо за участие ! Но странное дело, после того как сканнером считали ошибки и стерли их, поехал на заправку заправился, и чек перестал загораться ! Неужели действительно из за качества бензина была проблема ?"

Это так .. к размышлению .. не претендую на истину. Мотор-то у Вас турбовый и непосредственным впрыском (по-моему), а в баке возможно АИ-80

MixaSTi

Из разряда мыслей вслух.
Вставить сюда ссылку нет возможности (форум mek1), но смысл примерно такой:
Mitsubishi Chariot Grandis с GDI. Проблема - EOBD code P0012
Camshaft position (CMP), intake / left / front, bank 1 - timing overretarded
Было предложено предложено проверить клапан VVTi, саму муфту VVTi - там топик стартер говорит вроде бы все нормально. И дальше вставлю цитатами:

"Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно- иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется. Первое- низкооктановый бензин. Второе-отложения внутри шестерни. Третье- могли грязь занести при снятии в шестерню. Если разберёте шестерню- можете случайно повредить резиновую прокладку- аккуратней."

"Дмитрий Юрьевич Спасибо за советы, и всем спасибо за участие ! Но странное дело, после того как сканнером считали ошибки и стерли их, поехал на заправку заправился, и чек перестал загораться ! Неужели действительно из за качества бензина была проблема ?"

Это так .. к размышлению .. не претендую на истину. Мотор-то у Вас турбовый и непосредственным впрыском (по-моему), а в баке возможно АИ-80

Спасибо! Сегодня попробуем замерить давление давление перед клапаном! Далее мысли сменить масло на более густое ну и попробывать залить 98 . С бензином может быть И с детонацией . Т.к. температура после интереуллера довольно высокая 60-65 градусов, хотя у аналогичной машыне не выше 50.

Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками. Долгие годы автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на то, что выпуск уже прекращен.

ошибка p0012 Mazda CX-7

Причины ошибок

Чаще всего появляется сигнал P0012 и не стоит его игнорировать иначе велик риск повреждения ГРМ и приведет к большим неприятностям и значительным денежным расходам. Если даже после замены ГРМ код продолжает выскакивать, то необходимо обратить внимание на шейку впускного распредвала.

ГРМ Мазда

Расшифровка основных ошибок

Если говорить о расшифровки ошибок на Мазда CX-7, то здесь используются определенные правила.

  • P – коды Рowertrain;
  • B – коды Body;
  • C – коды

Третья и четвертая цифры:

  • 1 и 2 – топливная система или воздухоподача;
  • 3 – система зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – ECU и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Наиболее распространенные коды, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  • ошибка P0012 Mazda CX-7 — проблемы с цепью ГРМ, передовым двигателем, муфты распредвала;
  • ошибка U0073 Mazda CX-7 — сигнал от электронного блока управления КПП, что шина информации отключена;
  • код U2064 Mazda CX-7 — сигнал запроса на передачу светового сигнала от блоков управления для предупреждения водителя о сбоях в работоспособности блоков, относящихся к локальной сети CAN;
  • ошибка B1261 Mazda CX-7 – короткое замыкание на массу в датчике солнечного нагревания;
  • код U2023 Mazda CX-7 — неправильный сигнал скорости машины.

Каждый код свидетельствует о том, что автомобиль требует внимательного отношения и срочной диагностики для предотвращения дальнейших проблем с исправностью автомобиля.

расшифровки ошибок на Мазда CX-7

Способы устранения

Если возникает ошибка P0012 Мазда CX-7, то это говорит о расхождении фаз ГРМ. То есть происходит изменение угла открытия клапана, который в итоге не вовремя срабатывает.

Алгоритм действий для устранения данной неисправности относится к проверке следующих элементов:

  • датчика положения коленвала;
  • качества бензина;
  • сеточки перед клапаном на канале масла;
  • работоспособности газораспределения;
  • клапана задействующего механизма.

Важно понимать, что компьютерная диагностика проводит все действия быстро и за короткое время. Однако необходимо учитывать то, что проведении всех действий по обследованию автомобиля нагрузка на него возрастает в разы. В любом случае, при появлении ошибки не стоит пытаться самостоятельно разобраться при отсутствии определенных знаний и умений, а обратиться к специалистам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: