Подключение сигнализации к центральному замку тойота

Обновлено: 16.05.2024

Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно.

Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры

В наши дни автомобилисты имеют возможность подобрать для своего транспортного средства любой вид охранной системы, ориентируясь на собственные потребности и пожелания.

Фото схемы подключения сигнализации к центральному замку, drive2.ru

Конкретные точки подсоединения охранного устройства подбираются в зависимости от следующих факторов:

  • вид приобретенной сигнализации (без дистанционного управления либо с таковым);
  • модель транспортного средства, на которое планируется устанавливать систему;
  • место расположения главного охранного механизма (блока).

Определиться с точками подключения сигнализации с автоматическим запуском позволяет паспорт приобретенного устройства, ламповый пробник или вольтметр. Кроме того, вам понадобится электросхема ТС. Именно с ее помощью вы сможете найти элементы, к которым будет подключаться сигнализация.

На фото - точки подключения сигнализации с автоматическим запуском, autosiga.ru

Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка (ЦЗ) вашего автомобиля. Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:

  • управляемые положительным импульсом;
  • управляемые отрицательным импульсом;
  • с переменной полярностью.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

Фото реле открытия дверей в блоке ЦЗ, drive2.ru

На фото - схема центрального замка управляемого плюсовым импульсом, autoelectric.ru

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью

В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).

Фото схемы подключения автосигнализации к силовым проводам, alarmix.ru

После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:

На фото - схема подключения автосигнализации с выходами слаботочного типа, solaris-club.net

Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!

Добрый день. Такая проблема: установил сигнализацию, все работает, но при подключении к проводам цз перестаёт работать кнопка открытия-закрытия замков на двери. Замерил напряжение на проводах открытия - закрытия (при отключеной сигнализации), во время бездействия на проводах нет не минуса не плюса. При нажатии закрытия-открытия появляется кратковременный минус! Если подключаю сигнализацию (замки подключил по минусу) на проводах открытия-закрытия появляется постоянный минус и при этом перестаёт работать кнопка на двери. С брелка сигнализации открывает и закрывает. Пробовал подключить по плюсу, но ни каких действий не происходит. Прошу подсказать что можно с этим сделатьсделать.
Заранее спасибо.

Ответы 16




Если подключаю сигнализацию (замки подключил по минусу) на проводах открытия-закрытия появляется постоянный минус и при этом перестаёт работать кнопка на двери
Поточнее что и куда?



Да походу н\з на минус примотал вот и мучается .


BESHBMW.
Какое именно реле?
Разъём x2 ч/к провода подключал на минус и на плюс
Что такое н/з?

Романыч48.
разъём х2 согласно схеме.


если вы не знаете элементарных терминов и даже не понимаете какой полярностью управлять слаботочным цз работающим по минусу, зачем вы пытаетесь установить сами ?



карты монтажа созданы для людей которые хоть маленько но представляют что такое электрооборудование и чтобы не тратить время на поиски точек подключения . а не для самостоятельной установки людьми которые пытаются наугад методом тыка управлять МИНУСОВЫМ ( отрицательным потенциалом) слаботочным цз поочерёдно то плюсом то минусом даже не представляя последствия этих действий. а после постоянных глюков в работе старлайна ругают сигналку и производителей. как например недавний пользователь установивший м32кан на камри




ХДЕ такая схема. зел/черн и син/черн куда - НИКУДА, черно\красный на минус, зел и синий на управление

Теперь ЗАРИСУЙТЕ на листе бумаги расположение этих проводов и их цвет или повесьте на них "флажки" из изоленты/бумажного скотча, на которых напишите "ЗАПИРАНИЕклавиша", "ОТПИРАНИЕклавиша", "ЗАПИРАНИЕключ", "ОТПИРАНИЕключ".
Не исключено, что у Вас обнаружится только одна пара проводов - только с клавиши или только с микрика из ручки двери. Хуже - если не обнаружится ни того - ни другого (если случиться так, то напишите об этом сюда).

В разъеме Х2 сигнализации (смотри плакат, инструкцию по установке - ищем её тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331) соединяем хвостик черно-красного провода-перемычки с "папой" на конце с черным хвостиком из разъема Х3 с "мамой" на конце. Сине-черный и зелено-черный провода Х2 никуда не подключаем. Синий провод Х2 подключаем или на провод автомобиля "Отпирание ключ" или "отпирание клавиша", зеленый провод Х2 - на провод "запирание ключ" или "запирание клавиша".

УЧТИТЕ, что ПРОВОДА в разъемах из двери, на которых КРАТКОВРЕМЕННО появляется +12 при манипуляциях с клавишей или ключом в двери - ЭТО СИЛОВЫЕ ЛИНИИ управления ЦЗ и их лучше не трогать (пытаясь подключиться к ним), чтобы ничего не сжечь ни в машине, ни в сигнализации. Если вы уже это делали - не исключено, что теперь ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ работать ничего не будет потому что сгорели дорожки в блоке сигнализации.

Подключение сигнализации

В статье мы постараемся доходчивым языком объяснить процесс установки центрального замка. Всё, что описано в материале пользователь может проделать самостоятельно.

С какими трудностями придётся столкнуться во время установки?

Прежде чем начать, мы хотели бы порекомендовать вам вольтметр для использования во время рабочего процесса (в особенности это относится к машинам нынешнего производства), потому что если вы будете пользоваться ламповым пробником, то возникает вероятность в значительной мере нанести повреждения электронным приборам в автомобиле.

По идее, процесс подключения автосигнализации к замку центрального типа относится к одним из самых сложных и долгих задач, относящихся к процедуре установки устройства охраны. Чтобы подключение к ЦЗ осуществилось благополучным образом, необходимо владеть информацией о том, какая конкретно разновидность ЦЗ интегрирована в машину. Есть всего несколько типов центральных замков.

Первый тип центрального замка

Первый тип замка

Первый тип замка центрального типа – это ЦЗ, который находится под управлением отрицательного импульса. Другими словами, имеется две разновидности проводов, которые работают определённым образом: когда на каждый из проводов подаётся минус, то дверные замки блокируются либо с них снимается блокировка. Опускаем на саму массу пробники, потом работаем с проводами, которые выходят из автомобильной дверцы (пробник нужно использовать не диодного типа, а тот, который имеет лампочку, потому как может возникнуть ситуация, когда минуса будет уже недостаточно для контроля системы замка центрального типа). Когда проходит попадание на необходимый в конкретной ситуации проводок, дверные замки начинают либо сниматься с блокировки, либо ставиться на неё. Для этой цели как раз и используются провода. Очень важно, чтобы вы не забыли осуществить проверку работоспособности обеих проводков, когда водительская дверь окажется закрытой.

Если же вам не удаётся отыскать проводки, которые проводятся от двери, однако вы максимально уверены в том, что ваш автомобиль оборудован именно замком центрального типа, которые контролируется через минус, то это будет означать, что есть необходимость в поиске провода где-нибудь в другой области машины.

Что же делать?

Разъем

Можно ещё попытаться отыскать проводки, предназначенные для контроля центрального замка в водительской двери. Можно осуществить подачу минусов на дверные проводки.

Второй тип центрального замка

ЦЗ второго типа предназначен для управления импульсом положительным. Имеются два проводка, так же как в первом типе, которые отвечают за управление системой. Когда к ним будет проводиться плюс, то дверные замки станут выходить из блокировки или, наоборот, блокироваться. Способ осуществления поисковой функции идентичен тому, что был в описании для центрального замка первого типа (используется отрицательный управляющий импульс), однако здесь происходит всё несколько иначе: пробник должен ложиться не плюс вместо минуса.

Второй тип центрального замка

Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников. Если же охранное устройство, которое находится в вашем распоряжении, имеет слаботочные отрицательные выходы для осуществления управления ЦЗ, тогда возникнет необходимость в использовании реле вспомогательного типа.

Также существует и третий тип центрального замка, у которого имеется переменная полярность. Подключение к нему происходит обычно через силовые провода. Нужно лишь сесть пробником на плюсик, отыскать провода с минусами (будет светиться лампочка у пробника), а потом осуществляете контроль над ЦЗ при помощи пульта дистанционного управления либо путём нажатия кнопки.


купил чайзер уже с проблемой тупил ЦЗ, закроеться и не открывается пока зажигание невключишь, все дело в неправильном подключении сигнализации, заежал на специализированый центр по сигам сам думал что дело в сиге, думал старая заглючила да и она беспантовая была, ни обратной связи ни запуска, решил поменять заодно думаю проблема пропадет ЦЗ, пришел нихера, все подключили автозапуск, охрана все работае а ЦЗ как тупил так и тупит, говорят мол вот у вас не роботает блок приборов ЦЗ ищите на разборке туда вода накапала и он сгорел, сразу подумал что н**** не так, полез сам ковырять, оказалась первая сига которая была подключена не правильно к ЦЗ, а они уроды просто ничего не проверяя подсоединили к этим же проводам к ЦЗ которые были(халтурщики автосервис г.Хабаровск на МЖК на террритории завода) и что б я отстал от них про сгоревший блок напели, пока не полизиш сам истины не найдешь, в общем что бы подключить сигу К ЦЗ на чайзере 90 дверь вскрывать не нужно эти провода лежат в пороге водителя коричнево-желтый и коричнево-белый, вообще зол на всех этих сервисников никому нельзя верить все лишь бы быстрее да здать деньги забрать и все чтоб отстали — уроды!халтурщики!нет на вас никакой надежды все самому за вас переделывать

Toyota Chaser 1996, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Comments 15


Друг подскажи мне пожалуйста, все тоже советую туда подключать, ну я подключился к этим же проводам и че, у меня на двери кнопка перестала двери открывать и закрывать. Я и так и так пробывал переподключать нефига. Подскажи куда ты переподключился, что бы все нормально заработало, буду очень благодарен.


ну значит не правильно подключил, с брелка откр\закр двери?


Да с брелоке все норм . Мне сейчас один автоэлектрик объяснил в чем прикол, сделаю сегодня

Читайте также: