Ошибка с0071 субару форестер

Обновлено: 20.05.2024

Самодиагностика автомобиля субару выдала коды ошибок С0045, С0047, С0057, а еще постоянно загорается лампочка Steer-ing и отключается электроусилитель руля!

C0057 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ECM (Нет сигнала CAN от ECM) C0045 НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC C0047 Неисправность линии связи CAN ABS

Лучше обратись к официалам. Поверь, дешевле встанет, чем тебе кто-то что-то в Интернете "продиагностирует". Пол машины переберешь, десяток датчиков поменяешь - один хрен, без толку. Проверено.

С0045 датчик давления тормозной B
У тебя воздух в системе, остальные то же по тормозам и скорее всего что то с АБС. Последнюю не помню, в любом случае стоит съездить на диагностику, а не гадать.

Да действительно по по кодам отказа свя искал на английском языке - одна ботва, достоверной информации нет. Скорее всего тебе к офдилеру, с их техдокком от производителя.

Если кто сталкивался, подскажите, плиз, что это такое и на сколько критично. Загорелось утром сразу после заводки двигателя (кстати, впервые завелась со второй попытки).
В руководстве сказано - обратитесь к дилеру. До выходных возможности нет. Хотелось бы понять на сколько это критично для эксплуатации. При движении Круиз ни на что не реагирует.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

У меня круиз иногда загорается, когда завожу машину при вывернутом руле. Лечу выключением зажигания и повторным заводом с рулем поставленным прямо. IMHO - наука о контактах.

Check Engine - это лучше к доктору.

Было пару раз.
Один раз само прошло, после того как заглушил - завёл
Второй раз, не помогло, сьездил к дилеру в сервис. Сказали может быть несколько вариантов: от неправильного снятия с сигнализации (защиты), до хренового бензина.
Загнали на сервис, сказали, что бензин - Г. Есть шанс нарваться на замену катализатора. Это было в январе.
Недавно позвонили, напомнили об этом, порекомендовали (если есть желание) приехать написать ГудВилл, и заменить катализатор бесплатно (типа не по гарантии, но. )
Как сьезжу - отпишусь, если иитересно

Subaru Forester 2008г.в. сняли руль и горит теперь антибукс

Subaru Forester 2008г.в. сняли руль и горит теперь антибукс.
снимали руль и поставили немного видуть не так.
вывернули колеса больше чем надо и по всей видимости сбились настройки датчика поворота руля
как его теперь откалибровать ?

Может он не ноль жалится, для начала посмотрите что в ошибках по абс. SSM3 калибрует за секунды, карман вообще в абс зайти не может, не то что до калибровок, лянч не пробовал за неимением, но похоже и он курит.

кстати вопрос на засыпку. а если сенсор разобрать и потом собрать эти колесики не по меткам он откалибруется ?

Некорректное функционирование датчика положения руля, но к этому коду еще несколько кодов детализации.

Загорелась иконка VDC в Легаси 1999 г в, код ошибки указывал на датчик положения руля, сканером код не скидывался и очумелые ручки в сервисе предложили разобрать датчик и очень похоже, что подвигали там колесики. Теперь можно это назад как то восстановить. Как это сделать с помощью цифрового осциллографа?

QUOTE=bogdanov;710774]На сенсоре есть окно с метками, его ставте по центру[/QUOTE]
При этом колеса и руль должны в каком положении находится?
Проблема вылезла после замены шлейфа на Tribeka
Напишите плиз механическую процедуру калибровки нулевого положения.
Заранее спасибо.

У меня вопрос к тем субаровцам, кто сталкивался с подобной проблемой и нашел ее решение. Я недавно преобрел чудо японского автопрома (Subaru Outback 2005 года выпуска), машинка прелесть, все есть и даже больше, но недавно возникла проблема. Дело в том, что в процессе движения, у меня ни с того, ни с сего зажигаються датчики ABS, анти скольжения и мигает лампочка спорт режима. На процессе езды это никак не отражается, то есть машинка как ехала так и едет, но мне кажется это ненормально. Все датчики гаснут только после того как машина заглушена и снова заведена. Пожалуйста подскажите, в чем может заключатся неисправность, и вообще неисправность ли это или ложная тревога. Заранее спасибо. Еще вопрос где можно достать хорошие задние тормозные колодки и во сколько они обойдуться. Заранее спасибо.

EXTREMAL
вопрос сразу, vdc в машине присутствует? если да, то вполне возможно совершенно любой глюк провоцирует срабатывание глюка этой сисиемы, а так как vdc напрямую завязана с abs и ее датчиками, промаргивает abs. глюк может быть вплоть до плохого бензина. надо цепляться компом грамотным и смотреть ошибки в памяти

Да vdc присутствует. Я попробовал отключить клемы, вроде комп перестал глючить после перезагрузки. Где в городе можно найти СТО с так называемым "грамотным" компом?

Ну, если перестал, значит ошибка стерлась, а ее причина ликвидирована. Комп зацепленый ниче не найдет. Вполне реально, что бенза не та была. Не заморачивайся. Если вновь появится, стоит заметить, после чего

У меня тоже влпрос про ABS:
Субару Легаси 95 год, постоянно горит лампа ABS,прежний хозяин говорит,что заежал на диагностику и все комп показал что намана.может ли она гореть от того что просто колодки устали или что?

От колодок нет, это вам не мерс. Попробуйте самодиагностику сделать.

Попробуйте самодиагностику сделать.

Раскажеш как?

300 раз уже писали как. В поиск плз

Народ,что за датчик стоит здаси где торм.суппорт.а то меняли амортизатор сзади и смотрим от этого датчика проводки оторваны.что это?

это датчик абс и есть, прикручен если не ошибаюсь, болтом с головкой на 12, там еще перфорированое кольцо управления абс, на ступице привернуто, четырьмя болтами, под 5й дырки нет

MadSnail
ммм. тада попробую приконектить провода к датчику и посмотрю шо будет)
спасибо.

Vint
У тебя один из датчиков оборван, поэтому и горит лампа абс

Господа, опять по теме. И снова я вижу, так раздражающие меня индикаторы неисправности ABS, Датчика курсовой устойчивости и мигающий SPORT режим. И где я только не искал описание данной неполадки, ничего конкретного так и не нашел. Заезжал даже на компьютерную диагностику, там сказали, что кроме разрязженной батареи аккомулятора, других неполадок нет. Прикол в том, что датчики загораются не всегда, бывает что целый день гоняю и никаких проблем, а бывает дважды за день. Но как я уже писал, проблем с вождением не возникает разве, что ABS при торможении начинает срабатывать даже на сухой дороге. Один электрик сказал, что может проблема связана с АКПП, что меня серьезно напугало. Пожалуйста, субароводы подскажите, где можно произвести квалифицированную диагностику, Outback-а 2004 года рождения у нас в Кыргызстане. И если есть грамотные (действительно грамотные) специалисты по этим замечательным машинкам. Заранее спасибо.

Читайте также: