Стук в двигателе тойота раш

Обновлено: 15.05.2024

  • Опубліковано 24 жов 2021
  • Друзья всем привет!

КОМЕНТАРІ • 95

Респект и уважуха дружище, вот бы все мотористы с тебя пример брали!

Большое уважение за качественный подход, за порядок и чистоту, за очень приятную подачу материала. отличное видео. Жил бы в магадане, даже не думая, ездил бы только к вам. На ролик попал в поисках информации по тойоте раш. Много притензий к задирам.((( Ну почему японцы не поставили туда 1 нз.

А вообще можно туда воткнуть 1 нз, в техническом смысле?, что бы поменьше колхоза

Спасибо!! Все задают этот вопрос. 🤝

В гараже такой порядок . 🔥🔥🔥

Спасибо. Очень приятно.😀🤝👍

Молодцы. добросовестно и качественно

Шикарное видео! Автору респект за качественную работу👍
Привет из Владивостока✋

@ГСК Нефто49 да, тоже была такая проблема, примерно, на 140.000 км пробега. Причина не ясна, но поршни напомнили о себе после того, как стал активно лить масло "повышенной вязкости": 5w30 и всё в этом духе. Всегда лил 0w20 и в этот, и в предыдущий Раш - подобных проблем не было, хотя многие говорят, что 0w20 - "убийца моторов"🤷‍♂️

Привет!! Спасибо!! Я как понял распространённая болячка этих автомобилей.

Ребят, моё почтение 👏🏼👍🏼 подскажите если не затруднит сколько обошёлся ремонт в целом, приблизительно хотя бы

@ГСК Нефто49 благодарю, за информацию 🙂

Привет. По запчастям примерно 50 т.р работа, примерно где делать от 40 до 55 т.р это хобби общяя сумма примерно от 90 до 100т.р 😀🤝

Красавчик, видно что любишь моторы

Масло на них нужно менять своевременно и лить по мануалу, заливаю 0 W 30 Idemitsu zepro пятый год , был куплен T. Rash с пробегом 70000 сейчас 140000.

Такая же фигня. Зимой 0 w30, летом 5w30. Идемитсу зепро, пробег 200т

Интересно узнать какое масло заливал хозяин автомобиля? Так блок разъело всего за 80000 км. пробега.

Вы считаете озвученный пробег достоверным?))

Хорошо сделали, молодцы. А головку фрезеровали?

Спасибо!! Головку мерили всё в порядке.🤝

Всем привет из Молдавии! У меня Дайхатсу териос 2, 2008, 1.5, полный привод. Владею 4 года. Брал 110000 км, сейчас около 200000км.Утверждать что небыл скручен немогу. Но я такой человек , пришёл - увидел, сел. Если понравилась ,то я больше не слезаю. Не вожу на центры для проверок, не морочу голову знакомым специалистам. Если попаду ,значит не повезло.
Могу сказать, что такой стук в моторе присутствовал с первых дней. Отрегулировано клапана и года на полтора прошло. За это время я на ней ездил: Кишинев - Албания 1500км это в один конец, два года подряд. Кишинев - Лондон около 3600 км в один конец, один раз. Кишинев - Амстердам это опять около 2500 км в один конец, и до сих пор по месту по Молдавии, и это все с этим стуком. Так с супругой ( она у меня албанка) полюбили эту машину, что супруга сказала что давай лучше сделаем, но не продадим. Вот сейчас отдал на полную капиталку.
Надо понимать что машина это железо, у которого есть придел, и которую надо вовремя ремонтировать.
Насчёт масла скажу что тоже лил Идимитсу. Хорошее масло.
Также по бездорожью машина держится супер.
Мы полюбили её сильно.
Удачи всем любителям Териос.
И с новым годом!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Стук в двигателе и . ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Привет всем! У меня такая проблема. Появился тарахтящий стук в двигателе похожий на стук клапана, по крайней мере поначалу думал так не я один.Появляется при пуске двигателя на холодную примерно секунды 4 и на прогретом на холостых . Заменил натяжитель ремня в сборе - не помогло. Немного потерпев решил обратиться к специалистам на СТО (сам люблю реанимировать, но в двигатель лезть не хоца). На СТО сервисмен сказал мне что стук идет от цепи и что срочным образом надо менять.Лечу в магаз покупаю цепь, "башмаки", толкатель и на СТО, только не на то в котором был в первый раз, а на другое, там за сей ремонт запросили круглую сумму.Суть не в этом. Сдаю свою машинку в руки спецам и уезжаю домой. Примерно через два часа звонит тот самый спец и говорит что когда вскрыл крышку клапанов о..ел от количества кокса в двигателе и что передо мной стоит выбор либо менять движку либо все это дело отчищать. Конечно я выбрал второй вариант. На следующий день звонит под вечер и говорит что машина готова и можно забирать. Приехав на место так сказать происшествия обнаружилось что стук который меня так терзал не ушел а наоборот стал еще более выраженный.Теперь двигатель тарахтит постоянно лишь на некоторое время затихает. Механик грешит на систему VVT-i объясняя это тем что там тарахтеть больше нечему. Вердикт неутешительный: замена клапана и замена шестерни вала VVT-i.
Люди добрые подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Шестерню уже купил 5900 рубликов, клапан пока не брал.
И еще вопрос: как избавиться от кокса в двигателе и можно ли с этим бороться. Посмотрев на то что сошкрябал механик и на фото, сделанные мастером, там все напрочь уделано этим коксом.

Кокс вымывается частой заменой масла. Посмотри сапун в клапанной крышке,скорее всего он забит. Есть ещё клапан в системе газоотведения, его тоже промыть. И должен быть большой расход масла.

Чтобы разобраться, давай подробнее ответь на вопросы:
Когда появился стук и долго ли ездил с ним (пробег и время стука), стук прогрессировал со временем или так и остался по силе?
Из рассказа непонятно: цепь-то в итоге заменил? Если да, то где купил новую?
Что касается кокса, ответь на вопросы:
1) Бензин: какой? И всегда Лукойл/Роснефть/ТНК/Газпром?
2) Какой пробег? Какой режим езды (город/трасса/пробки)? Как часто двигатель работал на холостых? Бывают ли долгие простои машины без езды? Какое масло использовал? (синтетика/полусинтетика/минералка)? Масло покупал в проверенных местах? Как часто менял масло? Масло быстро чернело (если проверял конечно)? Использовал ли промывку при замене масла? Сколько масло ел двигатель?
Ну и съезди к другому диагностисту, неужто у вас их мало?

сегодня забрал машину из сервиса.
Заменили цепь, башмаки,толкатель, шестерню вала VVT-i. Отчистили от кокса и сделали "раскоксовку" колец.Двигатель запел. На холостых не тарахтит, обороты не плавают работает ровно. Только вот все равно присутствует какое-то еле слышное цоканье. Приехав домой загорелся чек двигателя , проехал примерно 40 км. Заглушил, запустил снова- чек погас сразу после запуска т.е как и в штатном режиме без всяких задержек. Неужели опять что-то забилось?
Механик Игорь говорил что 3 раза промывал двигатель и из него лезла всякая шняга, забивало маслоприемник, масло с трудом поступало в систему и из-за этого загорался чек двигателя. Вот я и думаю может все таки стоит еще раз промыть двигатель. Еще у меня вопрос: после "раскоксовки" следует менять то масло которое было залито в двигателе на момент проведения энтой процедуры. Спрашиваю, потому что задал вопрос механику: менял ли он масло после раскоксовки?,- на что он ответил что менять его не надо и что даже если жидкость просочилась сквозь кольца то вылетела вся вместе с выхлопными газами. Или я чето не понимаю или у меня сейчас масло медленно но верно приближается к статусу промывочного, потому как читая в инете статьи про раскоксовку жидкость попадает в масло и после такой процедуры масло надо менять, потому как оно теряет свои свойства.
Отвечаю на вопросы:
-Стук появился примерно месяц назад. .В принципе его и стуком не назовешь какое-то тарахтение. Проявлялся постепенно. Впервые услышал его когда стоял ждал жену, двигатель на холостых начал работать как дизель. Погрешил на ролик потому как даже при покупке машины(3 месяца назад) он гремел, вот я и подумал что при удобном случае и наличии свободного времени заменю его.Появилось время, заменил ролик- стук не ушел, но ролик перестал греметь. После откатал еще неделю звук то появлялся то пропадал. В основном тарахтел при запуске двигателя на холодную, первые 3 секунды стоял такой стрекот что уши резало и потом пропадал. После мог появиться и на прогретом двигателе при работе на холостых.
-Бензин лью только 95 разных компаний
-Масло лил синтетику CASTROL 5W30 заменить успел только один раз и конечно с промывкой,расход 1 литр на 8 тыс. пробега.Сейчас залил полусинтетику RAVENOL 10W40 потому как до этой машинки в двигатель 1NZ лил только RAVENOL, но синтетику, не было никаких нареканий.
-Пробег 180 тыс. км.
-Режим езды - город/трасса/пробки но не агрессивный на тапок давить давно перестал.
В итоге цена ремонта:
-Цепь ГРМ 13506-28010/13506-28011 ориг.-3250 руб.
-Натяж. цепи ориг. 13559-28010 -880 руб.
-Успокоитель ориг. 13561-28010 - 1480 руб.
-Натяж. грм 13540-28010 ориг. - 1020
-Шестерня 13050-28012 ориг. - 5950 руб.
-Антикокс Хадо 300 мл. баллон -320 руб.
-Масло RAVENOL TSI 10 W40 - 1210 руб.
-Работа:
-Замена цепи и натяжителей - 4000 руб.
-Ручная очистка двигателя от кокса - 2000 руб.
-Замена шестерни - 3000 руб.т.к. замена происходила после замены цепи.
Итого: 23110 рубликов.

Vol1983: На холостых не тарахтит, обороты не плавают работает ровно. Только вот все равно присутствует какое-то еле слышное цоканье.

Если звук в такт двигателю, то забить, это его так сказать естественный звук. может звук клапанов, но это тоже не страшно. Ну или ролик натяжитель. он даже на новых слышен бывает.

Vol1983: Еще у меня вопрос: после "раскоксовки" следует менять то масло которое было залито в двигателе на момент проведения энтой процедуры. Спрашиваю, потому что задал вопрос механику: менял ли он

После раскоксовки замена масла обязательна,информацию по этому вопросу можно найти на любом тех-форуме.
Опасность заключается в том,что практически все раскоксовыватели работают длительное время(от200-сот до 1000-чи км),в зависимости от состава.(смотреть инструкцию).Та часть которая попадает в мотор реально убивает масло.Для самого мотора есть отдельные составы на той же основе,только с болие низкой концентрацией,и то их заливают в старое масло на гарячую и дают поработать мотору до 5-ти минут,после чего сливают и заливают новое масло.
Последнее время(около двух лет) пользуюсь промывкой Лавр,это не реклама,реальное соотношение цены и качества.Раскоксовыватель Лавр тоже нормально работает.
Единственное чего не следует забывать.что при наличии КАТАЛИЗАТОРА пользоваться раскоксовователями категорически запрещено(если не хотите попасть на катализатор).

Пару раз встречал хохляцкие раскоксователи на которых было написано,что замена масла не обязательна,но после поиска в интернете тех-объясниловок на этот продукт понял что это просто рекламный трюк,в сертификатах было прописана обязательная замена после раскоксовки.

_________________________________________
Везет тому кто везет.

не всегда масло является хорошей промывкой, не считая настоящее, хорошее масло. один из недавних клиентов, ДВС 3S:

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Привет всем! Спасибо что откликнулись так сказать на зов души.
По поводу сброса ошибок я тоже подумывал, тем более что действительно вся проблема заключалась в шестерне вала и сейчас компьютер работает в том режиме в каком работал до ремонта. Цепь менять надо было однозначно т.к. была растянута.
С хозяйкой, а в моем случае это молодая девушка, я познакомился только при покупке авто. Теперь работаю над ошибками.Куда не залезу везде Ж. ПА. До этого случая пришлось менять подшипники на эл.муфте заднего редуктора.Самое интересное в том что при покупке смотрели вдвоем.Все перелазили,перещупали,конечно нашли изъяны, но не те которые появляются сейчас.Кстати после замены подшипников на муфте, теперь при разгоне появляется какой-то свист спереди.Кто что подскажет буду признателен.
Судя по фотографиям теперь начинаешь задумываться какое на самом деле лить масло.
К кому обращаться и где его покупать. Нет гарантии что тебе не втюхают какую нибудь лобуду в том же самом сервисном центре или в хорошем магазине.

Vol1983: Нет гарантии что тебе не втюхают какую нибудь лобуду в том же самом сервисном центре или в хорошем магазине.

Заходишь на оф.сайт производителя масла и смотришь партнеров и где купить, в таком случае риск нарваться на подделку минимален, но могу тебе сказать, что у официалов оно даже иногда дороже чем где-то либо.

RANGER: не всегда масло является хорошей промывкой, не считая настоящее, хорошее масло. один из недавних клиентов, ДВС 3S:

Красота,но пардонте,я конечно могу ошибаться,в даном случае это может быть следствием как минимум трех пречин, . масляное голодание(скорее всего), . очень Частая замена масла(пробег по потолку), . не правельны подбор масла(поэтому горит).

Конкретно в даном случае на мой взгляд типичное маслянное голодание.(пускай хозяин чаще следит за уровнем масла,особенно перед поездками на дальняк)

Когда в работу приходят БЕХИ вот там нагар так нагар.
С учотом дилерских приколов о пробегах от 25000км между заменами,иногда кришки клапанов монтажками приходится отрывать особенно N-52/

_________________________________________
Везет тому кто везет.

Всем привет.
Прошу помочь и дать совет.
Ситуация такова, стал облодателем Равчика, машина 2001 года двигатель 1 AZ при перегоне авто появился глухой стук в двигателе, который похож или на стук пальцев, или на стук клапанов с огромным зазором, или на открутившийся успокоитель цепи ГРМ, или на стук при задевании цепи ГРМ о какую-нибудь металлическую померхность, или на стук который бы исходил от поршня который бы колотился о головку блока. Даные недостакти в работе двигателя были у равоводов Сява_ру и Гуди, но у последнего двигатель 1ZZ-FE. металлический стук в режиме не большой нагрузки при 1100-1900 об/мин. Короче я тоже растроился очень сильно. Да на холодную данный стук отчётлив и при этом двигатель даже потраивает, на прогретом же стук значительно уменьшается и на холостом ходу нужно даже прислушиваться чтоб его услышать, при поездке же можно сказать что еду на дизеле. Прошу ответить и дать совет, также у кого данные неприятности были прошу поделится.


Tihii77


Сегодня съездил второй раз на диагностику двиги, ошибок комп не показал, работа двигателя в норме. Поехал к мотористу чтоб человек определил мою проблему но тот только руками развёл мол определить непонятность не может, приезжай говорит когда кирдык будет. Я все принял. Да забыл сказать что замер компресии показал с 1 по 3 целиндры компресия 14.1 в последнем она 12.9. Есть мнения по поводу?


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Выскажу свои доводы по данному вопросу. пытаюсь найти стук двигла уже 2 года, протянул не продал вовремя, были проблемы с деньгами, а щас уже думаю врят ли кто купит мои дрова, тока глухой или "молодой". итак. менял бензин 92-95 и заправки, конечно току 0, масло перепробывал разное-толку 0, проверял зазоры клапанов - как с завода 0,2 и 0,3 соотв., выработки на распредвалах и толкателях нету, внутри движка чистый, как у кота яйца, со здоровым желтым налетом, делал промывку-раскоксовку (каждый по своему завет) поршневой группы-все это никаких результатов не дало, как стучало так и стучит. отключал датчик положения вп.вала-сразу "выкинь двигатель" горит, т.е. вал поворачивается муфтой vvt-i. знакомые мотористы говорят "хороший стук рано или поздно вылезет наружу", вот я уже не знаю когда же он вылезет. я и нагрузку на холодную давал по 4-5 тыщ. оборотов и другие эксперементы ставил, с места папку в пол пробывал, один хрен. и ломаться не ломается и стук не пропадает. Пытался найти похожую проблему на других форумах, на этом ваще народ не в теме, так тоже тишина, т.е. проблема вроде как известна, а решения нету. может кто и нашел что стучит и сделал, да просто не говорит, ведь мало кто после решения проблемы вспомнит про форум, ведь проблема решена. хоть бы знать куда дольше копать.

Читайте также: