Ошибка с1223 тойота рав 4

Обновлено: 02.07.2024

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
    2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
    2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
      1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
      1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
      2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
        1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
        1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
        2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
          1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

          СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


          C157230E02

          ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

          С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

          ABS / VSC / TRC:
          Информация на дисплее прибора
          Измеряемая величина/диапазон измерения
          Нормальное состояние
          Замечание по диагностике
          EFI Communication Open
          Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
          ERROR: кратковременное размыкание
          NORMAL: нормальное состояние
          -
          Yaw Rate Open
          Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
          ERROR: кратковременное размыкание
          NORMAL: нормальное состояние
          -
          Steering Open
          Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
          ERROR: кратковременное размыкание
          NORMAL: нормальное состояние
          -

          Результат:

          Результат
          Следующий шаг
          Присутствует постоянный обрыв цепи
          А
          Кратковременные размыкания отсутствуют
          B
          Есть кратковременные размыкания
          C

          УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

          Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

          OK: Все разъемы подсоединены надежно.

          Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN) (Нажмите здесь).

          УКАЗАНИЕ: Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

          Результат:

          Результат
          Следующий шаг
          DTC мультиплексной шины CAN выводится.
          А
          DTC выводится (для АБС и/или VSC)
          B
          DTC не выводится
          C

          Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

          Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM (Нажмите здесь).

          Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

          Приведите автомобиль в движение и на скорости 15 км/час (9 мили в час) или более поверните рулевое колесо вправо и влево.

          Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).

          Если выводятся коды DTC, относящиеся к АБС и VSC, запишите их.

          Результат:

          Результат
          Следующий шаг
          Не выводятся коды DTC, относящиеся к системе передачи данных CAN
          А
          DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC)
          B
          DTC не выводятся (DTC для АБС и/или VSC не выводятся)
          C

          УКАЗАНИЕ: Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

          Поломки периодически возникают у автомобилей всех марок, выпускаемых любыми производителями. Диагностическая система Тойоты Рав 4 ошибки отображает в виде кодов, поэтому водитель может самостоятельно расшифровать и устранить некоторые неисправности. Это позволяет экономить на обращении в автосервис.

          рав 4 ошибка

          Как диагностировать ошибки Toyota Rav4

          устройство

          Автомобиль снабжен 3 группами динамических разъемов. В зависимости от года выпуска, элементы могут располагаться как в салоне, так и под капотом.

          Диагностический разъем в салоне Под капотом

          Также, диагностику машины можно выполнить без специальных технических средств. Для работы используют проволоку, которую сгибают буквой П.

          Диагностику выполняют так:

          1. Отключают систему зажигания машины. Откидывают капот, удаляют колпак блока DLC 1. На крышке должны иметься надпись Diagnostic, перечень разъемов.
          2. Подготовленную ранее проволоку вводят в гнезда, помеченные кодами E1, TE1. Если в салоне расположен порт DLC3, для диагностики используются гнезда CG, TC.
          3. Замыкают концы проволоки.
          4. Заводят машину, обращают внимание на индикатор CHECK. После расшифровки кода узнают, какая проблема возникла в автомобиле.

          диагностика

          Типы ошибок Тойоты Рав 4

          Неисправности делятся на:

          • общие поломки;
          • проблемы в работе КПП (коробки передач);
          • поломки электронных компонентов;
          • неполадки в датчиках.

          КПП

          Неисправности бывают также и в работе КПП.

          Общие неисправности

          коды ошибок

          Изучить такие поломки поможет таблица:

          • датчики колес;
          • управляющий блок системы противоскольжения;
          • провода контроллеров управляющего узла и модуля ABS;
          • клеммы регуляторов.

          Ошибки трансмиссии

          При возникновении неисправностей этого узла отображаются такие коды:

          • поломка датчика скоростей;
          • заедание привода передач;
          • обрыв шлейфа или повреждение контактов;
          • некорректная работа управляющего блока, возникающая при устаревании ПО;
          • прерывание связи между управляющими элементами двигателя и КПП.
          • датчика хода узла выбора;
          • приводного модуля или переключателя скоростей;
          • выход из строя блока автоматической КПП;
          • износ или повреждение шарнира переключателя или стержня вилки.
          • поломки приводной части устройства выбора или переключателя скоростей;
          • замыкания ленты мотора трансмиссии;
          • поломки модуля ТСМ.

          Неисправность датчиков

          При выходе этих элементов из строя индикатор показывает следующие значения:

          • осмотреть разъемы на колодке подсоединения проводов к приборной панели;
          • прозвонить кабель для подключения определителя скорости;
          • оценить прочность соединения контроллера с трансмиссией;
          • проверить контакты на наличие замыкания.
          • приводного компонента системы управления турбокомпрессором;
          • датчика давления наддува (когда параметры отклоняются от нормальных значений).
          • повреждение питающего регулятор кабеля;
          • поломка правого или левого контроллера частоты вращения мотора;
          • сбои в работе роторного механизма;
          • ошибки установки контроллера;
          • повреждение блока управления тормозными цилиндрами.

          Поломка электроники

          О таких проблемах сообщают следующие коды:

          • поломка нагревательного элемента;
          • перегорание предохранителя зонда;
          • обрыв проводки или короткое замыкание в электрической цепи;
          • окисление контакта на колодке питания;
          • некорректная работа блока управления ЕСМ.
          • остановкой двигателя при работе на холостом ходу;
          • сложностью запуска автомобиля;
          • троением силового узла при подъеме машины в гору;
          • скачками оборотов.

          Двузначные коды

          К этой категории относятся следующие ошибки:

          • поломка элементов колодки подключения;
          • износ изоляции или обрыв жил кабелей;
          • разряд аккумулятора;
          • поломка блока EFI;
          • программные сбои.

          Расшифровка частых ошибок Toyota Rav 4

          Знание наиболее распространенных неисправностей облегчает самостоятельный ремонт автомобиля.

          С1201

          В этом случае система считает работу двигателя некорректной. Обороты мотора неспособны достигнуть нормальных значений. При обнаружении кода C1201 нужно проверить контроллеры холостого хода и валы.

          С1201

          При ошибке С1201 двигатель работает некорректно.

          Проблема может крыться и в силовом агрегате, например повреждении прокладки или головки блока.

          C1223

          Свидетельствует о неисправности ABS. Проверять нужно модуль управления.

          С1241

          Возникает при отклонении от нормы напряжения, замеряемого на токововыводах дополнительной батареи. Сигнал контроллеров в этом случае не соответствует стандартным параметрам.

          С1280

          Свидетельствует об обрыве электрических цепей. Ошибка возникает при поломке управляющего модуля.

          С1298

          Такая комбинация высвечивается при неполадках в соленоидах регулятора давления. Если узел исправен, причину ищут в проводке или управляющем блоке полного привода.

          С1441

          С1441

          Ошибка С1441 означает низкую производительность торможения.

          C1299

          Означает отказ системы управления полного привода. Проблему ищут в системе сцепления и самой трансмиссии. Она может возникать при поломке датчика КПП или гидротрансформатора.

          B279a

          Код отображается при нарушении связи между управляющим блоком и модулем ЕСМ. Причиной ошибки становится разряд аккумулятора.

          Реже сбои оказываются связанными с перепадами напряжения.

          В1421

          Эта комбинация означает проблемы с контроллером солнечного освещения. Деталь находится спереди, с пассажирской стороны.

          В2799

          Появлению кода способствуют:

          1. Нарушение связи между блоком управления, двигателем и модулем идентификационного кода. Нужно тщательно проверить жгут кабелей, соединяющих эти компоненты.
          2. Обрыв электрической цепи. Нужно продиагностировать ЕСМ-блок. Обратить внимание нужно и на целостность кабелей.
          3. Расхождение идентификационных данных, обнаруживаемое при передаче данных от ЕСМ. Нужно продиагностировать этот модуль.

          U011b

          На некоторых автомобилях такое сочетание символов обнаруживается при прерывании связи с системой управления рычагом приводного блока клапанов.

          Возможно, узел распознал отсутствие обмена информацией с цифровой CAN-шиной.

          Р0012

          Номер свидетельствует о неисправности регулятора газораспределительного механизма. Она возникает из-за снижения уровня жидкости в силовом агрегате.

          Р0012

          Р0012 означает неисправность газораспределительного механизма.

          Реже причиной становится неправильная установка распределительного вала, ремня ГРМ или привода контроллера фаз. Проверить нужно:

          1. Фильтры магнитных клапанов системы газораспределения. Детали могут быть загрязнены или повреждены.
          2. Утечку жидкости возле посадочных поверхностей газораспределительных фаз.
          3. Прекращение подачи жидкости на приводной механизм.
          4. Ремень ГРМ на наличие признаков износа.

          Р0037

          Главная причина появления такого кода – нарушение целостности кабеля, подключаемого к подогревательному элементу кислородного контроллера.

          Система управления обнаруживает ухудшение сигнала, поступающего от датчика.

          Неисправность возникает по причине:

          • поломки подогревательной детали;
          • выхода из строя предохранителя лямбда-зонда;
          • нарушения целостности проводки, короткого замыкания в цепи;
          • окисления контакта в колодке питания;
          • перебоев в работе ЕСМ-блока.

          Р0138

          Возникает из-за повышения импульса, проходящего по цепи кислородного регулятора. Проверяют деталь, расположенную в 1 банке.

          Р0138

          Р0138 указывает на повышение импульса кислородного регулятора.

          Р0171

          Свидетельствует об обеднении топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В первую очередь, проверяют компрессию мотора.

          Диагностике подлежат и влияющие на образование смеси датчики расхода воздуха и кислородный контроллер.

          P0420

          Свидетельствует о снижении эффективности катализатора, проблему нужно искать в 1 банке. Признаки поломки возникают через 5 минут после запуска двигателя. Ремонту в этом случае подлежит нагревательная система контроллера кислорода.

          P0627 на дизеле

          Код указывает на неисправность цепи топливного насоса. Нужно осмотреть провода, контакты, реле.

          Ошибка 41

          Регулятор дроссельной заслонки отсылает неправильный сигнал. Проверяют сам механизм и подведенные к нему кабели.

          P264a

          Повреждена проводка или колодки отключены от регулятора приводного механизма. Речь идет о компонентах, расположенных в первом ряду.

          P264a

          Если проводка повреждена, вы увидите ошибку P264a.

          P1047

          В этом случае неисправен блок Valvematic.

          Микропроцессор фиксирует ошибку, допущенную при настройке модуля. Проблема возникает из-за обрыва проводки первого ряда.

          Р1049

          Указывает на неправильный ввод параметров узла Valvematic. Реже при появлении такого кода обнаруживается короткое замыкание.

          Р1155

          Свидетельствует о некорректной работе лямбда-зонда 2. Поломка возникает из-за пробоя изоляции проводки или загрязнения клемм.

          P1603

          Комбинация отражает сбои в работе модуля EEEPROM. Без тщательной диагностики процессора не обойтись.

          P1604

          Причинами ошибки становятся:

          • повреждение или разряд аккумулятора;
          • поломка системы зажигания;
          • заливка некачественного топлива;
          • некорректное функционирование иммобилайзера;
          • неправильная работа противоугонной системы;
          • критические поломки мотора;
          • засорение фильтров, которые задействуются при запуске;
          • выход из строя форсунок.

          Разряд аккумулятора

          Причиной ошибки P1604 становится разряд аккумулятора.

          Р1605

          Такая комбинация указывает на получение неправильных данных о холостых оборотах. Проблема возникает из-за множества причин, например поломки ЭБУ или цилиндров.

          Чаще всего обнаруживается выход из строя контроллера детонации.

          Р1589

          Код появляется при:

          • неправильном осуществлении калибровки положения датчика замедления;
          • неисправности системы SRS;
          • нестабилизированном положении автомобиля во время калибровки;
          • некорректной работе управляющего блока.

          Р1750

          Указывает на перебои в работе тормозной системы. Осматривают механизм устойчивости или модуль ABS.

          Р2195

          Указывает на обеднение топливной смеси. Проблема связана с данными, пересылаемыми кислородным датчиком 1 ряда.

          P2238

          В этом случае требуется осмотр лямбда-зонда. Сигнал, отправляемый регулятором, слишком слаб.

          лямбда-зонд

          Если вы увидели ошибку P2238, проверьте лямбда-зонд.

          Р2646

          Свидетельствует о заедании привода клапанов при отключении двигателя. Реже выявляются другие проблемы в работе этой системы. Нужно тщательно продиагностировать устройство.

          Ошибка awd

          Код указывает на необходимость проверки полного привода.

          Сопровождается пробуксовкой колес, самопроизвольно исчезает через несколько часов. Если такого не происходит, требуется проверка сканером.

          Зарядите аккумуляторную батарею

          Главной причиной считается установка колес разных марок или размеров. Ошибка не вызывает проблем, она исчезает при повторном запуске автомобиля.

          Установка колес

          Установка колес разных марок приводит к ошибке 4wd.

          Однако откладывать замену колес на одинаковые не стоит. Двигатель чувствителен к таким моментам.

          Ошибка АБС

          В этом случае загорается соответствующая лампа. Причину ищут в пробое проводки или поломке контроллера.

          Неисправность подушки безопасности

          Связана с повреждением шлейфа или кабеля в рулевой колонке. В некоторых автомобилях такая комбинация появляется при срабатывании подушки.

          Указывает на поломку системы привода коробки передач. Нужно тщательно осмотреть все разъемы и датчики. Проблема кроется в неправильном функционировании блокировщика межосевого дифференциала.

          Ошибка ТРС

          Код не свидетельствует о наличии неисправности. Таким образом система реагирует на установку сигнализации или дополнительного иммобилайзера. Сбросить ошибку помогает незначительная отсрочка включения зажигания.

          Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
          Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
          Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные)

          С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
          С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
          Они взаимосвязаны.

          Геннадий066


          Выходит ругается на MTR или Fail VCS relay?

          Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,

          Геннадий066


          Начнём наверное по старинке, с предов и что есть на разъёме. Далше будет видно

          Питание насоса это 2 и 1 пины А26.
          А основные это 31 и 32, правильно шарю? В этом углу дырка?

          Вложения:

          ОПИСАНИЕ ABS-TOYOTA.pdf

          Геннадий066

          Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
          p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number

          Геннадий066

          Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
          Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS.
          По моему надо рыть в С1280, пока хз.
          продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?

          Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.

          С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
          Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать

          Геннадий066

          Polikarpov

          Едем дальше, нашёл где стоит датчик. Как проверить?

          Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
          Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
          и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
          То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
          Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?

          На моей памяти этот датчик очень живучий, что бы его проверить нужен или TECHSTREAM или Toyota Denso Tester II,
          Вот процедура проверки.

          Вложения:

          Датчик VSC.pdf

          Геннадий066

          По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.

          На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.

          Polikarpov Могу поделиться я не жадный.

          Геннадий066

          Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.

          Генадий, Ваше мнение.
          Это от В.П.Лещенко
          DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
          Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
          - Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
          Неисправный участок:
          - Датчик положения дроссельной заслонки
          - Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
          - Мультиплексная шина CAN


          DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
          Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
          Неисправный участок:
          - Высокоамперный предохранитель ABS1
          - Реле VSC MTR
          - Цепь реле VSC MTR
          - Реле VSC FAIL
          - Цепь реле VSC FAIL
          - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
          Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.

          Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
          Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?

          Читайте также: