P1051 ошибка ниссан мурано

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Расскажу историю о том как можно ПО ОШИБКЕ купить вариатор или отремонтировать его за круглую сумму.

Я как нормальный человек сделал диагностику, прочитал ошибку "STEP MOTOR". По логике вещей начал искать степ-мотор, который к данному времени компания Ниссан начала продавать только в сборе с гидроблоком. Нашел бу. Поставил. Результат =0. После снятия на своем степ-моторе прозвонил обмотки, он был на 100% рабочий. Даже пробовал нагревать его и мерять сопротивление. Исправен точно.

Суть такая. На вариаторе снаружи корпуса стоит датчик скорости. Но он используется только для работы самого же вариатора, тк машина значения скорости берет с АБС. Этот датчик купается в горячем масле. Когда температура масла поднимается до 90С его начинает подклинивать и он дает не верные значения. Вариатор не понимая этого просто включает защиту и первую передачу. Ключевой момент это температура масла. Например, по трассе летом можно ехать и не переживать. Но как только вы встали в пробку и температура масла поднялась появляется ошибка, т.к. датчик перегрелся. Причина в нежности конструкции датчика и его старении. Очень распространенная проблема на вариаторах Ниссан особенно старше 8лет(из статьи). Не знаю почему, но ошибка именно по датчику не диагностируется.

Пока искал причину второй раз побывал в АКПП сервисе в своем городе. Ко мне сел диагност и я 2 часа катал его по городу в разных режимах. Сказал ему что шаговый мотор уже поменян. В итоге мне предложили разбор вариатора и его ремонт. Типа вскроем, там будет видно. Я понял что они ничего не знают, а искать проблему разбором исправного вариатора у меня не было желания.

Далее был поменян датчик и все проблемы ушли. Поставил аналог за 1000 руб., т.к. оригинал цена в 4 раза выше. Вот деталь Roers Parts

Позже общался с коллегой, занимающимся контрактными деталями. Он сказал что не так давно привозил вариатор на примеру по просьбе клиента. На новом вариаторе этот датчик обломили при транспортировке. Решили взять со старого. В итоге те же проблемы. В этот момент стало понятно что дело было в датчике а не в вариаторе.

Надеюсь что это дополнение поможет кому-либо в решении этого непростого вопроса.

Владельцы автомобилей Nissan Qashqai, Nissan Murano и других марок, моделей, где предусмотрен вариатор в трансмиссии, могут столкнуться с ошибкой Р0826 при индикации в РСМ. Потому заранее стоит разобраться, что означает указанный сигнал, каковы могу быть причины поломки, и что нужно делать для устранения неисправности.

Что обозначает ошибка P0826

В большинстве случаев ошибка P0826 указывает на проблемы с селектором скоростей.

Серьезность поломки

Может создаться впечатление, что, если водителю не нужно переключать селектор на ручной режим передач, можно не обращать внимания на сигнализацию о неисправности Р0826. Но лучше устранить проблему, чтобы полностью восстановить работоспособность трансмиссии.

Иногда ошибка Р0826 появляется вместе с другими кодами. И тогда без вмешательства специалистов не обойтись. В серьезных случаях, если пренебречь проблемой, иногда приходится в итоге менять коробку, вследствие повреждения элементов по причине неправильной работы электроники.

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия

Как проявляется проблема

Обычно ошибка Р0826 не сопровождается иными симптомами, кроме невозможности перехода к ручному включению скоростей. При этом возможен перевод в ждущий режим, при котором происходит резкое переключение коробки, что позволит преодолеть блокировку гидротрансформатора.

В итоге код сохраняется, а несколько последовательных сбоев приводит к срабатыванию сигнализации лампы сервисного двигателя. Также не исключено мигание индикатора перегрузки.

Может, были какие-то другие признаки поломки? Напишите в комментариях.

Возможные причины неисправности

Возможные причины подобной поломки по коду Р0826 представлены в таблице.

ПричинаДетали
Проблемы с переключателем передачРСМ сигнализирует о некорректной работе переключателя на понижающую/повышающую передачу, подключенного к общей схеме системной проводки
Некорректная работа устройства, управляющего режимамиВозникают сбои в работе оборудования при смене режима управления переключением скоростей
Повреждения проводкиОбрывы, коррозионное воздействие, окисление контактов в общей схеме

Если вылезла ошибка вариатора P0826 на Nissan Murano, Nissan Qashqai — пошаговые действия

Диагностика ошибки P0826 в автосалоне

Чтобы установить и устранить неисправность, о которой сигнализирует ошибка Р0826, рекомендуется обратиться в автосалон. Возможностями для детальной диагностики автомобилей, включая выявление проблем с работой трансмиссии, располагает автосервис Jatco.

Обратившись в сервисный центр, автовладелец получит квалифицированную помощь. Специалисты автосервиса используют современное диагностическое оборудование, установят причину, оперативно устранят возникшую проблему, на которую указывает код Р0826.

Какой ремонт требуется

Ремонт при ошибке Р0826 может не потребовать установки новых запчастей. Нередко достаточно провести ревизию механизма, проверить контакты схемы, просушить плату и перепаять контакты. В этом случае владельцу удастся избежать расходов на новые комплектующие.

При выходе из строя модуля управления, цена комплектующих составляет от 2 000 до 4 000 руб., в зависимости от модели автомобиля. Иногда может потребоваться замена блока управляющих электромагнитных клапанов с корпусом, стоимость которых от 3 000 руб.

Также необходимо учесть затраты на оплату услуг сервисного центра, размер которых определяется тарифами компании.

Как избавиться от ошибки P0826 самостоятельно

Владельцы Ниссан Кашкай Z51, Мурано, Juke и других моделей автомобилей могут попытаться установить неисправность самостоятельно. Для этого придется разбирать панель переключателя скоростей из салона, что предполагает демонтаж большого количества элементов.

Работы проводят в таком порядке:

Попробовать переключить селектор на скорость вперед и назад, проверить работу в ручном и автоматическом режиме. Не должно возникать новых ошибок и сбоев.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0051

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0051 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0051

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет о замене штатного радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.

Пробег на момент обращения - 137000км, возраст автомобиля - 10 лет.

Штатный радиатор охлаждения вариатора на данном автомобиле установлен слева снизу перед основным.

Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки радиатора подвержены коррозии, в данном случае уже наблюдалось запотевание.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем радиатор. Его мы исключаем из системы.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 2

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 3

Новый оригинальный радиатор - небюджетное решение, поэтому ставим проверенный годами вариант Hayden 1405 перед радиатором кондиционера в области обдува вентиляторами.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 4

Во время работ было решено также промыть радиатор охлаждения ДВС - его состояние было далеко не идеальным.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 5

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 6

Далее подключаем новый радиатор к системе охлаждения CVT и крепим его к радиатору кондиционера хомутами с мягкими проставками, идущими в комплекте.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 7

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 8

Собираем автомобиль и выставляем уровень жидкости.

Теперь владелец автомобиля не будет думать о возможной утечке масла из CVT.

Всем привет! Приехал Ниссан Мурано 2006 года европеец, после прикуривания от авто варик глюкнул, нет на панели P и N, катается на одной скорости. Блок на варик стоит 31036 CC00A ETC22-181N A1 6410.
Помогите с вопрос, как прошить не выпаевая еепром чем прошить? Где то читал 93C еепромка нужно обновить прошивку, если есть дайте пожалуйста.
За ранее спасибо.

Спасибо!
Я думал в боле CVT за бардачком ETC22-181N там вроде 93С еепром стоит, где то читал что ее перезаливают от аналогичного блока.
Сева можно подробнее узнать технологию восстановления блока? Не за бесплатно. Могу помочь по восстановлению блоков ЭБУ, все что касается электроники и модифицирования. Обходы ИММО.

В поддоне стоит блок памяти , а основные отдельно мурпно кашкай это все одно кино, к меня этих вариков 4 шт на запчастях, так что знаю о чем говорю. Такая ситуация у меня была буквально месяц назад. Повторю блок управления стоит отдельно а блок памяти стоит в поддоне .черная коробочка с зеленой фишкой.

Спасибо что ответили :-) Как можно решить проблему ребят? Сдуть еепром? Перезалить если да то у кого можно найти дамп? Блок 31036 CC00A ETC22-181N. За ранее спасибо!

Как можно решить проблему ребят? Сдуть еепром? Перезалить если да то у кого можно найти дамп? Блок 31036 CC00A ETC22-181N. За ранее спасибо!

Искать рабочий дамп еепром 93С66,проблема точно в нем,еще можно попробовать через процедуру стирания еепром с помощью сканера и педалей,описание есть в сервис мануале.Перед процедурой прочитай еепром прогером и сохрани.Я искал по форумам нужный мне еепром на блок 31036 СС40А,так и не нашел.купил блок на е-бей за 150 $ и восстановил свой.Симптомы были те же P и N пропали и ехал как на одной передаче.

Искать рабочий дамп еепром 93С66,проблема точно в нем,еще можно попробовать через процедуру стирания еепром с помощью сканера и педалей,описание есть в сервис мануале.Перед процедурой прочитай еепром прогером и сохрани.Я искал по форумам нужный мне еепром на блок 31036 СС40А,так и не нашел.купил блок на е-бей за 150 $ и восстановил свой.Симптомы были те же P и N пропали и ехал как на одной передаче.

Отчет, пока нет новой еепром, заказал, старая умерла признаки - переменный фон частоты около 300 Герц с выхода еепром. Видно осциллографом.

Все сделано работает) после прошивки нашел еще проблему вместо 4.98 вольта было 9 :-) Замена драйвера 5 вольт.

NISSAN MURANO 3.5 2006г.в. ДВС VQ35DE CVT
После севшей АКБ имеем ошибки:
P0840 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости А неисправен
P0845 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости В неисправен
P0744 Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: дребезг
P0826 Неисправность цепи команды повышения/понижения передачи
P1778 Неисправность шагового мотора
На комбинации приборов не зажигаются Р/N. АКПП в аварии.
Ошибки стерлись сканером больше не появляются. Нет Р/N и АКПП в аварии.

Читайте также: