Ошибка scbs мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Японский кроссовер модельного ряда СХ-5 оборудован современными средствами безопасности. Особое внимание производитель уделил разработке новых методов, способных уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дороге. С этой целью бренд оснастил Мазда СХ-5 системой SCBS, которая обеспечивает безопасное торможение автомобиля в условиях движения по городу.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

MRCC с функциональной системой Stop & Go разработан для поддержания контроля движения * 1 с движущимся впереди автомобилем в соответствии со скоростью вашего автомобиля с использованием радарного датчика (спереди) для определения расстояния до идущего впереди автомобиля и заданной скорости автомобиля без вас необходимость использования педали акселератора или тормоза.

Headway Control: контроль расстояния между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем, обнаруживаемый системой Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

Кроме того, если ваш автомобиль начинает приближаться к движущемуся впереди автомобилю, например, если движущийся впереди автомобиль внезапно тормозит, на дисплее одновременно включаются звуковой сигнал и предупреждающая индикация, чтобы предупредить вас о необходимости поддерживать достаточное расстояние между автомобилями.

Если впереди идущий автомобиль останавливается, а вы следуете за ним, ваше транспортное средство остановится и будет остановлено автоматически (управление удержанием остановки), а управление шагом возобновится, когда вы продолжите движение, например, нажав переключатель RES.

Также ознакомьтесь со следующей информацией перед использованием MRCC с функцией Stop & Go.

Не полагайтесь полностью на MRCC с функцией Stop & Go:

MRCC с функциональной системой Stop & Go имеет ограничения обнаружения в зависимости от типа идущего впереди транспортного средства и его условий, погодных условий и дорожных условий.Кроме того, система может быть не в состоянии замедлить достаточно, чтобы избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем, если движущееся впереди транспортное средство внезапно задействует тормоза или другое транспортное средство врезается в полосу движения, что может привести к аварии.

Всегда управляйте автомобилем осторожно, проверяйте окружающие условия и нажимайте педаль тормоза или акселератора, сохраняя при этом более безопасное расстояние до идущих впереди или встречных автомобилей.

Не используйте MRCC с функциональной системой Stop & Go в следующих местах, использование MRCC с функциональной системой Stop & Go в следующих местах может привести к непредвиденной аварии:

Дороги общего пользования, кроме автомагистралей (Движение в этих условиях с использованием MRCC с функцией Stop & Go невозможно.)

Дороги с крутыми поворотами, интенсивное движение транспортных средств и недостаточное пространство между ними.

Дороги, на которых происходят частые и повторяющиеся ускорения и замедления (движение в этих условиях с использованием MRCC с функциональной системой Stop & Go невозможно).

При въезде и выезде с развязок, зон обслуживания и парковок на автомагистралях (если вы выезжаете с шоссе, когда используется контроль движения, впереди идущее транспортное средство больше не будет отслеживаться, и ваше транспортное средство может разогнаться до установленной скорости).

Скользкие дороги, такие как обледенелые или заснеженные дороги (Шины могут вращаться, что приведет к потере управления автомобилем, либо может не сработать кнопка остановки.)

Длинные нисходящие склоны (для поддержания расстояния между транспортными средствами система автоматически и постоянно применяет тормоза, что может привести к потере тормозного усилия).

Склоны с крутым уклоном (транспортное средство впереди может быть некорректно обнаружено, ваше транспортное средство может скользить, когда оно остановлено с помощью кнопки остановки, и оно может внезапно ускоряться после начала движения.)

В целях безопасности выключайте MRCC с функциональной системой Stop & Go, когда она не используется.

Не выходите из автомобиля, пока работает кнопка остановки остановки:

Выйти из автомобиля при включенном блоке управления остановкой опасно, поскольку автомобиль может неожиданно сдвинуться с места и привести к аварии.Прежде чем выйти из автомобиля, выключите MRCC с функциональной системой Stop & Go, переведите рычаг селектора в положение P и включите электрический стояночный тормоз (EPB).

Если ваш автомобиль буксируется или вы что-то буксируете, выключите MRCC с функцией Stop & Go, чтобы предотвратить неправильную работу.

MRCC с функциональной системой Stop & Go не распознает следующие объекты как физические.

Транспортные средства, приближающиеся во встречном направлении

Стационарные объекты (остановившиеся автомобили, завалы)

Если впереди идущий автомобиль движется с очень низкой скоростью, система может неправильно его обнаружить.

Во время движения с контролем движения не устанавливайте систему для обнаружения двухколесных транспортных средств, таких как мотоциклы и велосипеды.

Не используйте MRCC с функциональной системой Stop & Go в условиях, когда часто срабатывают предупреждения о близости.

Во время движения с контролем движения система ускоряет и замедляет ваш автомобиль в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля. Однако, если необходимо ускориться для смены полосы движения или если впереди идущий автомобиль тормозит, внезапно вынуждая вас быстро приближаться к автомобилю, увеличивайте скорость с помощью педали акселератора или замедляйте скорость с помощью педали тормоза в зависимости от условий.

При использовании MRCC с функциональной системой Stop & Go он не отменяется, даже если рычаг селектора задействован и не происходит запланированного торможения двигателем. Если требуется замедление, уменьшите заданную скорость или нажмите педаль тормоза.

Может быть слышен звук работы автоматических тормозов, однако это не указывает на проблему.

Стоп-сигналы включаются во время работы MRCC с функцией автоматического торможения Stop & Go.

Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Заменить при любом эквивалентном сроке замены моторного масла.(Максимальный интервал: 36 месяцев или 60 000 км (37 500 миль))

Моторное масло и фильтр * 1

Заменить, когда горит индикатор гаечного ключа.(Максимальный интервал: 12 месяцев или 12000 км (7500 миль))

Охлаждающая жидкость двигателя * 2

Заменить сначала 192 000 км (120 000 миль) или 10 лет; после этого каждые 96 000 км (60 000 миль) или 5 лет.

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

Система SCBS F работает при соблюдении перечисленных ниже условий.

Не горит предупреждающая сигнализация/сигнализатор (желтый) системы интеллектуальной помощи при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCB/SCBS).

(Предупреждение о столкновении сзади)

Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 80 км/ч.

(Функция управления тормозной системой (торможение системой интеллектуальной помощи при торможе- нии в городе (SCBS)))

Скорость автомобиля составляет примерно от 4 км/ч до 30 км/ч.

Система SCBS F не отключена.

В указанных ниже условиях работоспособность системы SCBS F может быть нарушена.

Система SCBS F не работает, если водитель сознательно оказывает управляющее воздействие на автомо- биль (выполняет манипуляции педалью акселератора и рулевым колесом).

Если существует вероятность частичного контакта с находящимся впереди транспортным средством.

Автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию, например, по влажному покрытию, обледе- нелой или заснеженной дороге.

Тормозная эффективность значительно снижена из-за низкой температуры окружающего воздуха или влажных тормозных механизмов.

Движение автомобиля с такой же скоростью, с какой движется транспортное средство впереди.

Нажата педаль акселератора.

Нажата педаль тормоза.

Вращение рулевого колеса.

Происходит перемещение рычага селектора трансмиссии.

В перечисленных ниже случаях передняя камера (FSC) обнаруживает впереди транспортное средство, и может сработать система SCBS F.

Объекты на дороге при входе в поворот.

Движение встречного транспорта на закруглении дороги.

Металлические объекты, неровности покрытия или выступающие объекты на дороге.

Проезд через шлагбаум.

Проезд через низкие или узкие ворота, автоматическую автомобильную мойку или туннель.

Если вы внезапно приближаетесь к впереди идущему транспортному средству.

Двухколесные транспортные средства, пешеходы, животные или деревья.

Часть шин, установленных на автомобиль, сильно изношены.

(Автомобили с механической коробкой передач)

Если автомобиль остановлен системой интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) и педаль сцепления не нажата, то двигатель остановится.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора снижение давления в шинах не всегда говорит о наличии проблем. Ложное срабатывание встречается при езде на низкой скорости или при поездках на небольшие расстояния. В таком случае возможна обычная дальнейшая эксплуатация авто без предпринимания каких-либо действий.

Все же запрещено игнорировать появление индикации низкого давления в шинах. Если сигнал появился во время движения, то необходимо безопасно затормозить машину и осмотреть колеса. Срабатывание датчика может быть связано с повреждением шины. В таком случае колесо требуется сменить на запаску и в дальнейшем предпринять решение о замене или ремонте шины в зависимости от характера повреждений.

Если видимых повреждений колес нет, то требуется проверить в них давление. Для этих целей рекомендуется воспользоваться манометром. При обнаружении недостаточного давления в шине следует подкачать колесо с помощью насоса.

Если замер давления показал норму, а датчик все равно зажигает индикатор, то требуется считать лог ошибок с помощью диагностического сканера. При необходимости может потребоваться перепрошивка датчиков и их новая привязка.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Смотрите также

Комментарии 12

Эта система может сработать зимой на пар из глушителя впереди идущего авто. Такое у меня было пару раз, когда слишком близко держишься к впереди идущему. А так скока проверял, даже на спор, не подводила. Чел ставал впереди. Но должны исполнится условия срабатывания. Об этих условиях описаны в инструкции по эксплуатации.

может она не на пар срабатывает, а на сам автомобиль, раз близко так держишься? я стараюсь дистанцию соблюдать, у меня ни разу она не срабатывала в ходе эксплуатации, не было ложных срабатываний и не было реальных аварийных ситуаций

Было у меня срабатывание очень резкое, перед шлагбаумом система меня опередила на долю секунды и машина колом встала, немного напрягло))

Спасибо за видео! Каскадеры-каскадеры… (напевает)

на выходящего пешехода и не должна срабатывать. там лазерный радар стоит. принцип действия думаю всем понятен.

Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.

на электронику надейся, а сам не плашай )

Короче говоря, надеяться на эту автоматику особо не стоит, срабатывает судя по роликам не всегда. Возможно (!) если зевнуть препятствие, она и спасет ситуацию, но не факт.

мое авто спасла 3 раза из трех. первый раз перед женой чел решил резко тормознуть. второй передо мной тоже баба даванула тормоз без причины в пол! третий раз, машина поворачивает.я ее объезжаю и опять баба (другого слова к тупым особям жен пола не придумать) резко тормозит, вместо того чтобы дальше ехать в поворот. многие систему хаят, пытаются ее отключить. поверьте, не дай бог зевнете или какой-то лупень перед вами суетнет, система не даст вам влупиться.

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.


Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Хотелось бы обменяться опытом по использованию серии интеллектуальных решений инновационных технологий i-ACTIVSENSE. По умолчанию и в пакетах опций присутствуют: HL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения; BSM — система мониторинга мертвых зон; Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади); Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition); Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert); Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС Теперь пройдёмся подробнее: 1. Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток. Так, система ALH снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. В случае нагона попутного автомобиля система переключает свет фар с дальнего на ближний. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю заметить пешеходов. Так же при повороте руля пучок света поворачивает тоже. Сложно следить, как именно это работает, но однозначно скажу- свет просто шикарный! Особенно после тройки.

Читать дальше: Рекомендуемые масла для фольксваген тигуан

2. Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы. Сначала водителя предупреждает звуковой сигнал и вибрация рулевого колеса. Затем, при необходимости, система автоматически возвращает автомобиль в центр полосы движения. Очень прикольная штука где нормально видно полосы ( как у нас в крае), и где нет почти машин. Просто авто подруливает само) и выводятся предупреждения о езде по разделительной полосе. Немного страшно и полагаться полностью на это не стоит, но штука интересная!

3. Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает о нем водителя световым индикатором на боковом зеркале заднего вида. Тут всё понятно, добавлю только, что немного рано срабатывает и иногда можно было бы перестроиться, а она уже пищит, вибрирует рулём и немного пытается вернуть в полосу. Так же показывает опасность на проекции на лобовое ( если есть) и при выезде с парковки задним ходом предупреждает, что кто-то перпендикулярно приближается (RCTA).

4. Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч. Ну тут опробовать пока не получилось и надеяться опять же не стоит) Вроде как если сдавать назад, то тоже может остановить авто до столкновения.

6. Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert).При движении автомобиля на скорости выше 65 км/ч система следит за положением автомобиля относительно дорожной разметки, учитывает скорость, угол поворота руля и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, система подает сигнал и предлагает отдохнуть. Ничего сказать не могу- долго редко езжу

Читать дальше: Хендай купе технические характеристики

Не хватает в России только MRCC(Mazda Radar Cruise Control)- Круиз-контроль Mazda (MRCC) использует радиолокатор миллиметрового диапазона для оценки относительной скорости и расстояния до автомобиля впереди и автоматически контролирует скорость автомобиля. Работая в заданном диапазоне скоростей, MRCC автоматически настраивает и поддерживает безопасное расстояние до автомобиля впереди, тем самым снимая нагрузку водителя на длинные приводы и на шоссе. Также включает в себя систему поддержки распознавания расстояний (DRSS), которая визуально отображает следующее расстояние, чтобы помочь водителю сохранить понимание важного соображения безопасности. У нас не успели получить разрешение на эту штуку, поэтому её пока нет(

В целом без этого всего можно обойтись и цена за всё это немного завышена, я считаю. А дальше — посмотрим как всё это будет себя вести) А Вы что думаете по этому поводу и как используете?

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000


Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Читать дальше: Зачем нужно техническое обслуживание

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Читайте также: