Ошибки митсубиси фусо кантер

Обновлено: 08.07.2024

двигатель 4м50 Евро-3. Стоял на улице в 30 градусные морозы .Хозяин завел. С его слов заводился и глох .Он решил что замерзла соляра. Загнали в теплый гараж. Заменили фильтра. Двигатель не заводится. Сканматик прочитал ошибки Р0193. Обороты сканер видит. Проверил осциллографом ДПКВ сигнал есть На форсунки импульс осцилограф видит. Сняли форсунки проверили на стенде работают. Прикрутили форсунки на трубки одели на них разъёмы.При прокрутке форсунки топливо распыляют. Ставим на место двигатель крутится но не заводится. Сняли крышку клапанов метки на распредвалах и на колен валу совпадают. Ниче на ум не идет дизель при наличии впрыска не заводится.Даже хлопков нету. Может у кого есть осциллограмма ДПКВ импульсы на форсунки. Визуально при прокрутке вроде распыл и сжатие примерно одинаково было. Хотелось бы точнее проверить. Сканматик кроме оборотов и температуры больше ниче показывать не хочет.

Незнакомец

Незнакомец

A желаемое и текущее давление в рампе какое. С токовыми клещами прокрутку сделать.

YUstaf

A желаемое и текущее давление в рампе какое. С токовыми клещами прокрутку сделать.

Форсунки при прокрутке топливо то распыляют. Когда форсунки стоят на месте крутит примерно так же. Просадки напряжения нет. Импульс на форсунке присутствует Проверял осциллографом.

Незнакомец

Форсунки при прокрутке топливо то распыляют. Когда форсунки стоят на месте крутит примерно так же. Просадки напряжения нет. Импульс на форсунке присутствует Проверял осциллографом.

IGOR7195

АндрейЮрга

Мануал есть метки по нему проверяли. И на распредвалах есть метки и на маховике. Все совпадает. Когда ошибка по датчику была форсунки не распыляли топливо Меняли фильтра наверное плохо прокачали.Наверное еще воздух был. Они его без форсунок крутили . Топливо с рейла пошло. С форсунок тоже. А раз впрыск есть я сканер подключать не стал. Так что даже если давление там отличается от заданного. Почему то что форсунки распыляют не горит. У меня тоже мысль про компрессию закралась. А куда компрессия может деться сразу в 4 цилиндрах. У меня на этот счет мысли закончились. Так чтобы через ЕГР его дымом душил. Он хотя бы несколько раз должен схватить. А то ни одного хлопка. И вечером мне отзвонились С ЕГР трубу сняли. А дыма из выхлопного коллектора нету. Так что если он и завис открытый то через него после отключения мог идти только воздух. Почему топливо то не горит. Солярка в баке та же самая на которой авто полдня работало.

Оборотов стартера предостаточно. Склоняюсь к компрессии. Но куда она так резко могла деться. Судя по состоянию фильтра и морозу -30. Авто заглох по причине нехватки топлива. Но сейчас то на улице -2 и авто в теплом гараже.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

MMC Fuso Canter - две странные ошибки

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

MMC Fuso Canter - две странные ошибки

MMC Fuso Canter - в моторнике две "странные" ошибки:
- P0401 - EGR Flow
- P2263 - Turbo Charger Booster System

Странность их в том, что они не труться даже при включенном зажигании (перепроверено несколькими сканерами, да и по банальному OBD-II то же самое).

Нашел в Сети несколько похожих тем, но ответа "что и почему" не нашел.

Что с ними делать? Забить? Могут они приводить к аварийному режиму работы (ограничение оборотов)? (если других ошибок нет)

Ольга Третьякова

Алёна, датчик скорости на кпп смотри если питание на него идет значит ему кирдык если питание нет предохранитель крайний с права к стеклу

Ольга Третьякова

Дмитрий Спиридонов

Андрей Мартемьянов

Андрей Мартемьянов

помогите мануалом: ошибка P2263, Mitsubishi FUSO 2007г., движок 4M42 ; не могу найти и скачать мануал по ремонту (((

Андрей Мартемьянов

у авто был перепрошит мозг и выключен ЕГР, . , при нажатии на газ уходит в аварийный режим на 2000 об. ( турбина с изменяемой геометрией, . , механизм двигается без заеданий, во время завода электроникой не выдвигает шток до регулировочного болта )

Максим Ветров

Здарова мужики. Электрическая схема отопления на фусо есть, можно даже чисто принцип? Мб скинемся на мануал?

Алмаз Муллахметов

Андрей, у меня такая же проблема. Перепрошил мозг и выключал саж фильтр. Где прошивали говорят что это ошибка не заних. Вы решили проблему?

Андрей Мартемьянов

Алмаз,
пока не вышло, но отдельно электрический клапан турбины проверил тестером, он рабочий, периодически то работает все отлично , то вырубается . похоже из за неисправности в топливоподаче мозги по CAN-шине вырубают турбину и выдает ошибку P2263, с ограничением по оборотам 2000 об. . пока занят , не проверил свои догадки

DELETED

DELETED

Подскажите,после прошивки не горит чек!Вернули обратно родную прошивку и та же беда!не идет напряжение с эбу!на него приходит!в общем машина встала!mmc fuso canter 2013 euro 3

Вячеслав Слободяник

Иван Герасименко

Сергей Седнев

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста у меня 2 Mitsubishi Canter, 2012г.
на 1 проблема: горит лампочка мотора жёлтым и диагностика выдаёт две ошибки Р0101 и Р2263, и ещё проблема при скорости в 80 км/ч загорается ABS, останавливаюсь глушу потом трогаюсь и сразу перестаёт гореть, как тока опять разгонюсь болше 80 км/ч тоже самое загорается ABS, Что может быть?
на 2 машине лампочка мотора горит красным и диагностика выдаёт Р0600, Р2279, Р0116. и говорят что датчик температуры не работает но я его поменя уже 2 раза а ошибки как были так и есть,
Может у когото что-то было подскажите, буду всем благодарен )))

MITSUBISHI Fuso Canter отключение EGR сажевого фильтра, мастерская Пилот Курск

MITSUBISHI Fuso Canter отключение EGR сажевого фильтра, мастерская Пилот Курск

Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50, о бъем, см3 4899.

MITSUBISHI Fuso Canter 4M50, мастерская Пилот

MITSUBISHI Fuso Canter 4M50, мастерская Пилот

Выпускная система при норме токсичности Евро-5 включает в себя сажевый фильтр и систему EGR. Мы имеем навыки возможность раз и навсегда избавиться от этих компонентов: удалить сажевый фильтр и клапан системы EGR.

Митсубиси фусо ошибки Fuso , сажевый фильтр мастерская Пилот

Митсубиси фусо ошибки Fuso , сажевый фильтр мастерская Пилот

Автомобиль был доставлен с серьезной неисправностью, управление двигателем переведено в аварийный режим, обороты не набирал тяга отсутствовала. Ниже приведены коды ошибок (p1635, p1630, p0403,p0409,p0401) свидетельствующих о неисправности системы EGR.

Митсубиси фусо ошибки Fuso p1635, p1630, p0403,p0409,p0401 мастерская Пилот

Митсубиси фусо ошибки Fuso p1635, p1630, p0403,p0409,p0401 мастерская Пилот

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Отключение клапана EGR

Отключение сажевого фильтра с дальнейшим удалением

Выход из аварийного режима, вернули прежнюю мощность

Настройка двигателя для работы на чистом воздухе, без примесей выхлопных газов

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Читайте также: