Ошибки тойота хайлюкс дизель

Обновлено: 19.05.2024

Поломки HILUX 2011 - 2015 г в

  • потек сальник правого привода - поменяли по гарантии;
  • периодически с трудом включается третья передача - пока ничего не делал.

Добрый день. У меня на ходу загорелись иконки АБС. Проехал 10 километров пытался от кнопки все включитьне получилось, решил проверить, снизил скорость до 15к/ч съехал на обочину и резко нажал на тормоз. АБС не сработала.
Заглуши, 5 минут покурил, завел поехал, проблема пропала. Что это было, может кто знает

Сегодня мой Хайлюша не выдержал первый морозец в этом году, и умер! В 6:00 AM., на трассе, за 25 км. до города, (практически в поле) на 4 передаче и скорости 120 км/ч. движок заглох и доже схватывать отказался! Мало того, хотел посмотреть на включенном зажигании что ЕЛМ скажет - болт! Пишет, что невозможно "сконектиться", 10 раз пробовал, результат тот же! Вышел, ветер с ног сдувает, холодно, хотя на градуснике -5* всего. Посмотрел, что под капотом творится, всё выглядит как обычно. Решил на фильтр глянуть, открутил, вынул, а он чёрный! Лампочка не загоралась, менял 6 000 км. назад. Запарафиненный или нет, ХЗ. Соляра в стакане не мёрзлая, плещется. Закрутил без фильтра, подкачал, завелось, чудо думаю, закрыл капот и поехал. НО, ровно 20 метров и опять заглох и не заводится. Подкачал - ещё 20 метров проехал, так раз 5. Решил вернуть фильтр на место. Подкачал, опять завелось это НЛО, резко газу, успел разогнаться до 60 км/ч., опять заглохла, но останавливаться не стал, газом поработал - поехала на пару минут, так и поехал с аварийкой. Заработал ЕЛМ, Р1264 стал показывать. Километров через 10 такой рваной езды (завелась/заглохла) вылез чек, и новый код на ЕЛМ Р0088, мотор встал в аварийный режим и больше 2000 об/мин. перестал крутиться, причём глохнуть не перестал! Так до дома и доковылял по обочине с аварийкой! Плюнул и домой пошёл, думаю пусть отдохнёт. Час назад пошёл поэкспериментировать, отключил батарейки на 5 минут, потом подключил, завёл с пол-оборота без подкачки, ЕЛМ пишет ошибок нет, всё ОК, час тарахтел, рычал-газовал, ошибок нет, всё ОК. Пришёл домой и заказал новый фильтр, теперь вот этот Toyota 23390YZZA2 -735 р.. Пока не поменяю, больше заводить не буду, нервных клеток потратил немеряно!

Сегодня мой Хайлюша не выдержал первый морозец в этом году, и умер! В 6:00 AM., на трассе, за 25 км. до города, (практически в поле) на 4 передаче и скорости 120 км/ч. движок заглох и доже схватывать отказался! Мало того, хотел посмотреть на включенном зажигании что ЕЛМ скажет - болт! Пишет, что невозможно "сконектиться", 10 раз пробовал, результат тот же! Вышел, ветер с ног сдувает, холодно, хотя на градуснике -5* всего. Посмотрел, что под капотом творится, всё выглядит как обычно. Решил на фильтр глянуть, открутил, вынул, а он чёрный! Лампочка не загоралась, менял 6 000 км. назад. Запарафиненный или нет, ХЗ. Соляра в стакане не мёрзлая, плещется. Закрутил без фильтра, подкачал, завелось, чудо думаю, закрыл капот и поехал. НО, ровно 20 метров и опять заглох и не заводится. Подкачал - ещё 20 метров проехал, так раз 5. Решил вернуть фильтр на место. Подкачал, опять завелось это НЛО, резко газу, успел разогнаться до 60 км/ч., опять заглохла, но останавливаться не стал, газом поработал - поехала на пару минут, так и поехал с аварийкой. Заработал ЕЛМ, Р1264 стал показывать. Километров через 10 такой рваной езды (завелась/заглохла) вылез чек, и новый код на ЕЛМ Р0088, мотор встал в аварийный режим и больше 2000 об/мин. перестал крутиться, причём глохнуть не перестал! Так до дома и доковылял по обочине с аварийкой! Плюнул и домой пошёл, думаю пусть отдохнёт. Час назад пошёл поэкспериментировать, отключил батарейки на 5 минут, потом подключил, завёл с пол-оборота без подкачки, ЕЛМ пишет ошибок нет, всё ОК, час тарахтел, рычал-газовал, ошибок нет, всё ОК. Пришёл домой и заказал новый фильтр, теперь вот этот Toyota 23390YZZA2 -735 р.. Пока не поменяю, больше заводить не буду, нервных клеток потратил немеряно!

Тоже не знаю, что и думать, прям мистика и вот по чему. В прошлом году (тоже отписывался), на первом морозце, было почти то же самое, и что удивительно, на той же трассе, в том же месте, и в то же время. Только не так критично всё было, в лёгком режиме всё прошло. Так же заглохла, но всего один раз, потом завелась, и вместо чека лампа фильтра загорелась. Сменил фильтр и ровно год отъездил, до сегодняшнего дня. Кстати, что такое код P1264 в сети найти не смог, нет такой ошибки в нескольких разных каталогах, что смог разыскать, во как!

Розничные магазины Легион-Автодата

Пришел с P0093 (Обнаружение утечек в топливной системе – значительная утечка) и P1251 (Чрезмерно высокое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя) , долгим запуском и плохой тягой. На машине был установлен MS-Chip , после его удаления Р1251 и Р0093 были удалены и больше Р1251 не появлялась , Р0093 напротив появляется постоянно. Был заменен топливный фильтр , визуально был очень грязный , сняли бак , в баке обнаружили стружку , решили с ТНВД , в дата-листе коррекции по форсункам не более 2 каждая , поэтому решили обойтись заменой ТНВД , установили ТНВД , сделали инициализацию , но в итоге тот же Р0093. Зажигается код как на хх , так и нажатии на педаль акселератора. Визуальных утечек соляры нет. Давление по сканеру на хх в районе 30000 КПа , на 3000 об/мин около 50000 КПА. Из даты смущает коррекция четвертой форсунки -(минус)1,5 , остальные до (плюс)0,4 , разок ошибка зафиксировалась лишь при поездке , во фриз фрайме коррекциия четвертой форсы была -2,6. Компрессия по ИТ2 ровная во всех. Подкиньте идеи.

Тема будет перенесена вДизеля""


Ошибка один в один как на бывают Форд-Ренджерах. Я не знаю,одинаковые системы или нет. Есть на топливной рампе с торца клапан аварийнрго сброса?


Присутствует такой. На фордах он косячит? Как проверить?
Дело в том , что я по дате не могу отследить падение давления , даже во фриз фраме по параметру фуел прессуре не видно.


Да,бывает.
С него шланчик (резиновую трубку) снять и посмотреть. Вытекать с рампы ничего не должно. (Не забыть пережимать шланчик,а то с обратки побежит)

Sergiy XXX написал:

Смотрите , отсоединяю шланг обратки с рампы до фильтра. Завожу , с момента запуска за 30 секунд сливается 200 мл. На новом Hilux(стоит рядом) за 25 сек(заглох,горит лампочка уровня топлива) более 100 мл сливается. Техдок пишет про не более 10 куб см за минуту , но я хз откуда это должно , вернее не должно)


Да,бывает.С него шланчик (резиновую трубку) снять и посмотреть. Вытекать с рампы ничего не должно. (Не забыть пережимать шланчик,а то с обратки побежит)


Скидываю шланчик , шланчик глушу. Заводим , с клапана травит , затем давление падает до номинального и на хх с него ничего не льется. Делают Fuel Leak Test с него льется , сколько не замерял , но визуально так же как на новом хайле. Ещё момент , с утра заводил когда на холодную , ошибка фиксируется на хх , то ли в момент фиксации , то ли перед тем как заглохнуть(аварийный режим при этом коде) клапан стравливает давление.

На Форд Рейнджере если льётся с клапана - выскакивает эта ошибка.
Также на Рейнджере его можно открутить и почистить

Блин ребята разве можно так работать-скинь шланжик и т.д.У тебя есть прибор и данные,конечно не ВАГ с его подсказками,тут надо знать что видишь.Знать. Сделал тест каков результат.Выдели при тесте обороты,заданное давление,тек.давление и ток клапана SCV.Запиши и спокойно проанализируй.Выложи а мы посмотрим и подскажем.После сделай тест с откл.форсунок,посмотри показания объема впрыска и обр.связи на ХХ.Да нельзя проверить каждую форсунку на пробой обратки но можно косвенно проверить общую обратку с 4 с этой и с исправной и понять нужно дербанить форсы на стенд на проверку.А работу клана сброса давления проверить со сканера и увидеть данные.Спроси какие дам с учебника.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2564

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2564 – низкий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.

Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1) ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Разъём DLC1 для АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 с включенным зажиганием (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

Изображение

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид N1 (Р0753)
63 - Соленоид N2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD

Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)

Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD

gercon: Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 с включенным зажиганием (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит)

Изображение


Подскажите, пожалуйста, разъём DLC1, выдаёт коды диагностики на АКПП и на двигатель?

Да разъём DIAGNOSTIC один, а индикацию смотрим для ДВС - значёк "двигатель" , для АКП - лампочка O/D
Коды неисправностей для бензиновых двигателей

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1"
код Неисправность
11 нет питания на блок EFI (их несколько)
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин
14 нет сигнала от "минуса" катушки зажигания
16 нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
21 неправильный сигнал от датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
25 слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
26 слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
27 неправильный сигнал от датчика кислорода
28 неправильный сигнал от датчика кислорода
31 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
32 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
35 неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
43 нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин
51 нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода
52 неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
53 неисправность блока EFI
72 сигнал отключения топлива

Читайте также: