Ошибки вариатора митсубиси лансер цедия

Обновлено: 16.05.2024

Коды неисправности Митсубиси: распространенные ошибки В данной статье рассматриваются коды ошибок Митсубиси Лансер, диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками, коды ошибок.

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Ошибки Mitsubishi Lancer 9

Достаточно часто у владельцев автомобилей Митсубиси Лансер 9 на приборной панели возникает зловещий знак, именуемый Check Engine, намекающий водителю о том, что с машиной то, оказывается, не всё так хорошо, как кажется.

Диагностика Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Для проведения диагностики потребуется приобрести диагностический адаптер под разъем OBD2 серии ELM327. Адаптеров бывает великое множество, все они различаются следующими характеристиками:

Стоит отметить, что если автомобиль едет как раньше и никаких серьезных проблем при движении не возникает, но индикатор Check Engine горит, то проблемы могут быть следующего характера:

Коды ошибок

Как только все вышеперечисленные манипуляции были проделаны, а программа выдала какие-то цифры, то не стоит недоумевать, исходя из комбинаций этих цифр можно определить какой конкретно узел в машине работает некорректно.

Достаточно часто возникают следующие ошибки по датчикам:

№ P0105 — неправильная работа датчика атмосферного давления (ДАД), возможные неполадки:

№ P0120 — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проблема может быть связана с:

Тут следует заметить, что последние два подпункта ошибок случаются редко, они свидетельствуют о некорректной работе ЭБУ и могут возникать как случайно при диагностике, так и быть постоянно. Если ошибки по ЭБУ выдаются все время разные, при диагностике разных узлов автомобиля, то чаще всего в этом случае виноват ЭБУ. В такой ситуации необходима не только диагностика, но и комплексное обслуживание с проверкой самого блока управления и сигнальных датчиков.

№ P0130/№ P0136 — неполадки кислородных датчиков (0130 — лямбда-1, 0136 — лямбда-2 соответственно), с чем может быть связано:

№ P0135/№ P0141 — неисправность цепи нагревателя (0135 — лямбда-1, 0141 — лямбда-2 соответственно), из-за чего может возникать ошибка:

№ P0110 — проблема с сенсором температуры на впускном тракте, с чем связано:

№ P0335 — поломка датчика считывания положения коленчатого вала (ДПКВ) или сопутствующей электропроводки, из-за чего может возникать ошибка:

№ P0403 — неисправность клапана EGR, потенциальные проблемы:

№ P0325 — неисправность датчика детонации, потенциальные проблемы:

№. P0125 — неисправность цепи режима работы обратной связи по ШДК (лямбда-датчику), возможные проблемы:

Ошибки связанные с топливной системой и системой зажигания

№ P0170 — проблема с системой подачи топлива:

№ P0201 (1 — индекс форсунки), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок по топливным форсункам (№ P0201/№ P0202/№ P0203/№ P0204). Возможные проблемы:

№ P0300 — проблемы с системой зажигания (пропуски зажигания), с чем может быть связано:

№ P0301 (1 — индекс), соответственно 01, 02, 03, 04 — коды ошибок по системе зажигания ( № P0301/№ P0302/№ P0303/№ P0304). Возможные проблемы:

Это далеко не все коды ошибок, по Mitsubishi Lancer 9. Более подробную расшифровку кодов вы можете найти в инструкции к автомобилю. А мы пока расскажем что же делать при возникновении ошибок по датчикам. Как правило, при возникновении ошибок по системе впуска-выпуска, беспокоится не стоит.

Эти ошибки обусловлены низким качеством топлива и быстрым загрязнением этих датчиков, поэтому многие лансероводы даже вырезают ненужные датчики и катализаторы, тем самым облегчая выпуск отработанных газов.

Также достаточно часто выходят из строя не датчики, а сами их разъемы, это возникает из-за среды, в которой эксплуатируется автомобиль, грязь, холод и ударные нагрузки, не идут на пользу таким элементам. Поэтому в первую очередь, при возникновении ошибок по тем или иным датчикам — рекомендуется проверить прилегание контактов в этих датчиках и электропроводку, лишь после чего делать выводы.

Ехал спокойно по трассе 90-100 км\ч. и вдруг машина задергалась, заплавали обороты. Я прижался к обочине и ВСЁ. Какое бы не включил положение скорости, она не едет. При включении D мигает N. на буксире оттащили на СТО, сказали коробку под замену. Может проблема на много проще? Подскажите, кто что может.

если автомат,то вполне возможно что требуется ремонт коробки,а если робот,то вариантов очень много,если вариатор,то замена т.к. их почти ни кто не ремонтирует.

на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.

на глаз конечно. Разбирать вариатор нет не у кого желания. Летом для себя, разбиру сам. Чует моё сердце, нет там ничего сложного.

Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.

Митсубиси лансер седия вагон. 2000г/в пробег 260 000 км. ТО вариатора каждые 70 000. По крайней мере последние 4 года.

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.

При включении D, Ds или заднюю, есть небольшая вибрация (как будто машина хочет ехать). Посторонних шумов в коробке нет.

Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.

Да знать надо номер ошибки, что бы примерно обрисовать область поиска.И желательно полученный не китайским мульти-пульти адаптером за 1000р, а MUT-III.

Вы номер ошибки пропишите.
Пробег конечно большой, но, как Вы описываете и если до этого проблем не было-90% проблема по электрике или насос сдох(при переключении с р на д не жужжит часом?).

Коробку вскрыл. Разлетелся в хлам ремень вариатора. Коробка стоит 22-25т.р. Ремень стоит 12т.р. Решил брать контрактную коробку. Потому что коробку не разбирал и не знаю чему ещё хана. Дешевле и полезнее купить коробку.

Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.

Добрый вечер. У меня хонда аирвейв 2007 года после последней замены масла появилась проблема в основном на горячей машине. Включаешь D машина не едет назад едет вперед нет. Немного погодя D начинает моргать и машина ни вперед ни назад . Заехал в сервис сделали диагностику не работал датчик вторичного вала заменил поехала. На следующий день беда повторилась. Если кто что об этом знает напишите.

Проверка реле управления вариатором

проверка реле вариатора

2. С помощью навесного проводника соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с клеммой № 2 реле управления вариатором, а отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи - с клеммой № 1.

3. Проверьте целостность цепи между клеммами №№ 3 и 4 реле управления вариатором.

Навесной

Целостность цепи между

проводник

клеммами № 3 и № 4.

4. Если значения не соответствуют рекомендованным, замените реле управления вариатором.

1. Снимите реле управления вариатором.


Проверка электромагнитного клапана

проверка электромагнитного клапана

1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.

Стандартное значение:

Клемма №

Соответствующий электромагнитный клапан

Значение сопротивления

Электромагнитный клапан давления в магистрали

Приблизительно от 5,6

Электромагнитный клапан вторичного давления

Электромагнитный клапан блокировки

блокировки/селектив ного переключения

Приблизи тельно от 25,5 ДО 29,3

Электромагнитные клапаны нельзя снимать или менять по отдельности. Если необходимо заменить какой-либо из клапанов, меняйте весь блок клапанов в сборе.

4. Если значение сопротивления не соответствует стандартному значению, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.

Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора

Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора

1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.

Стандартное значение:

Температура жидкости (°С)

Сопротивление

0

Приблизительно 15,5

20

Приблизительно 6,5

40

Приблизительно 3,1

60

Приблизительно 1,6

80

Приблизительно 0,9

100

Приблизительно 0,5

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура рабочей жидкости вариатора поднимается примерно до 135°С или выше, на информационном экране многофункционального дисплея появляется предупреждающий индикатор температуры рабочей жидкости, который автоматически гаснет при падении температуры жидкости примерно до 132°С.

Датчик температуры рабочей жидкости вариатора нельзя снимать или заменять как отдельный блок. Если необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости вариатора, меняйте блок клапанов в сборе. 3. Если сопротивление на датчике температуры рабочей жидкости вариатора выходит за пределы стандартного значения, а сигнализатор температуры рабочей жидкости включается/гаснет при температурах, отличающихся от указанных, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.

STALL-TECT гидротрансформатора

В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R. Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.

В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.

1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°С

• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°С

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.

2. Поднимите автомобиль.

3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.

4. Запустить двигатель.

• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.

• Продолжая выполнение stall-тестэ, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°С. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°С, дайте двигателю поработать

с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С или ниже.

5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора. Быстро считайте максимальные обороты двигателя.

Стандартное значение - Обороты

остановки: 2 400 - 2 900 об/ мин

6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.

Стандартное значение - Обороты

остановки: 2 400 - 2 900 об/ мин

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-TECTA ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится

в положении D или R.

• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)

• Неисправность блока клапанов

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.

• Проскальзывание муфты переднего хода

3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.

• Проскальзывание тормоза заднего хода

4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.

• Низкое давление в магистрали.

• Низкая мощность двигателя

Проверка давления в гидравлической системе

Данный тест выполняется, когда температура рабочей жидкости вариатора находится в диапазоне от 70 до 80°С.

1. Запустите двигатель и прогревайте до тех пор, пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80°С.

2. Выключите двигатель и заблокируйте задние колеса башмаками.

Проверка давления в гидравлической системе вариатора

3. Установите следующие специальные инструменты на выходные отверстия гидросистемы как показано на рисунке.

• Манометр давления масла (MD998330)

• Соединительный элемент (MD998331)

• Соединительный элемент (MD998900)

DR: Отверстие выходного давления гидротрансформатора PRI: Отверстие начального давления PL: Отверстие давления в магистрали FWD: Отверстие давления муфты переднего хода

REV: Отверстие тормоза заднего хода

4. Перезапустите двигатель.

5. Убедитесь, что в точках подключения специального инструмента нет подтекания рабочей жидкости вариатора.

6. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора. (Сохраняйте это состояние до окончания замеров.)

В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.

7. Измерьте давление в гидросистеме в каждой точке в условиях, указанных в таблице стандартных значений давления в гидросистеме, затем проверьте соответствие измеренных значений стандартным.

8. Если значения отличаются от стандартных, примите необходимые меры в соответствии с диагностической таблицей теста давлений в гидросистеме.

9. Выключите двигатель.

10.Замените кольцевые уплотнения на пробках каждого отверстия.

11 .Снимите специальные инструменты и вставьте пробки в отверстия для измерения давления в гидросистеме.

12.Завинтите пробки. Затем запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости вариатора из-под пробок.

Подскажите пожалуйста. MMC Lancer Cedia 2000г.Когда включаешь Drive машина дергается и при движении вперед мигает "N", в чем дело?2.когда включен драйв при полной остановке, держа машину на тормозе машина тресется, не могу понять из-за чего.

у меня тоже самое. делал диагностику, сказали шкифы сжались. короче сделай диагностику итам покажет ошивки, по ошибкам расшифруется проблема.

MMC Lancer 2001 самодиагностика выдает ощибку 57, переодически при езде на светофоре не откликается на педаль (стоит на месте как вкопаная) только в положении селектора P откликается. После некоторго времени от 3 до 60 сек начиает ехать!


Может кто сталкивался!

Машина заводится легко, холостые держит прекрасно(обороты не плавают) но при нажимании на педаль газа не реагирует(Иногда даже в положении "P", можно глушить можно подождать или чуток нажать педаль 1-2 мм и тогда машина еле как катится менее 1км в час, но по маленьку разгонятся минут за 2 разгонятеся и едет нормально пока снова не остановишься. Самодиагностика показала ошибку 57, сначала было 1-2 раза в день щас на каждом сетофоре. Если поехала то "хрен остановишь" едет так, что любой позавидует, (т.е. нормально) съездил на алтай 3т.км, седня в городе (дома) стоял на дороге 20-30 мин пока поехала! Проблем а как при езде вперед так и назад. Пару раз глохла на холостых когда включаешь ДРАЙВ и пытаешься ехать, а на дергается и пытается ехать)

Читайте также: