Тойота камри отзывы владельцев 2016 недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Уже не первый год подряд Тойота Камри возглавляет рейтинги самых популярных моделей автомобилей во всем мире. Практически с первого дня этот автомобиль был определен, как на все случаи жизни. Он комфортный, большой и вместительный, имеет невероятную комплектацию, мощный и подчеркивает статус. Прошлые модели автомобиля были экономичными и недорогими в обслуживании. Сейчас на дорогах ездят уже модели 7 поколения. Что известно о них и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом?

Для более объективной информации я отправился на официальную СТО Тойота, чтобы разузнать, с какими проблемами и жалобами обращаются люди к специалистам, какие у автомобиля достоинства и недостатки.

У Тойоты Камри та же проблем, что и у остальных японских автомобилей - тонкое лакокрасочное покрытие. Это самое уязвимое место. Если сравнивать новые модели и старые, то новое покрытие уменьшилось на 50 микрон. Капот доставляет больше всего проблем, покрывается быстро сколами и царапинами. Именно по этой причине найти некрашеный капот Камри практически нереально. Пороги и крылья автомобиля тоже в списке слабых мест кузова.

Сам кузов также не отличается антикоррозийной стойкостью. Очень быстро, в местах сколов и на днище авто, появляется ржавчина. После нескольких зим рыжики появляются на решетке радиатора и на нижней юбке бампера, из-за его низкого расстояния от земли.

Обращайте внимание на зеркала, на них могут быть трещины в результате включения обогрева.

Спереди пластиковая защита теряет свой цвет после 150 тысяч км. Так что на оптику наносите защитную пленку. Бывает, что фары часто потеют у Камри. Это может быть связано с повреждениями на корпусе. Внимательно их осматривайте.

Датчик дождя часто выпендривается, поэтому наблюдается неадекватная работа дворников.

Владельцы также отмечают плохие дверные ограничители, которые быстро выходят из строя и перестают держать дверь.

При детальном осмотре кузова и междверных зазоров можно обнаружить, что швы несимметричны. Не пугайтесь, ведь это не говорит о том, что автомобиль был в ДТП. Просто эти модели очень часто выходили с конвейера именно с такими дефектами.

Двигатели Тойота

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ . У него была одна серьезная проблема - срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место - сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше - он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR . Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри - 2GR , он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень - его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП - 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её "убивать" на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом - тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми "выбрасывать" резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше - около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Александр


Александр
Украина
Чернигов
04.10.2016

Год, пробег: 2016 , 4.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Пересел на Камри после Сонаты 2009 г. Камри на голову выше. Подвеска мягкая, но машина сбитая. Большая, просторная, как и хотел, почему сразу отверг Авенсис, уступающий по данным параметрам. Двигатель 2.5 достаточно мощный, скорость набирает машина отлично. Автомат очень хороший. Небольшие задержки присутствуют, если педаль в пол, но к этому быстро привыкаешь и просто при быстром обгоне нажимаешь чуть заранее. В спортивном режиме разгон чуть живее, но я бы не сказал, что разница большая. По сравнению с Сонатой салон заметно просторней, особенно в длину. Сзади у пассажиров очень много места до передних сидений. Если ездить спокойно, то укладываешься в 11.5 литров по городу. Но это в Чернигове, а в Киеве будет больше из-за движения. Климат отличный. Внешний вид мне больше нравится, чем в предыдущих моделях. Салон хорош, не супер, но добротный. Ну а обивку можно было сделать и по-качественней. Из минусов - заметные крены в поворотах на скорости. В Сонате таких и близко не было. И кожа - не выдерживает критики. Для флагмана тойоты это никуда не годится. Не успел купить машину, а спереди на водительском сиденьи уже протирается и пошли трещины. В целом, машиной очень доволен, но пока еще рано говорить о надежности из-за малого пробега. Время покажет, но надеюсь, что не подведет.

Плюсы автомобиля:
Красивая, быстрая и достаточно мощная, хороший расход для двигателя 2.5, просторный салон и комфортная подвеска.

Минусы автомобиля:
Ощутимые крены в поворотах на скорости, отвратительная кожа.

Совет покупателю: Если есть деньги, то однозначно брать. В этом ценовом диапазоне лучший вариант. Машины классом повыше значительно дороже.

Обсудить отзыв про Toyota Camry 2016

Идеальная Камри - это 40-й кузов с салоном от 50-го.

Vladimir-81 , год отъездил на 40ке,после неё два года на 50ке.Между ними очень большая разница,я бы сказал-не сравнимы,50ка на голову выше.Обе покупал в салоне.

Чтобы определить идеальную камри нужно поездить на последней модели как минимум несколько месяцев. Не потестдрайвить, а именно поэксплуатировать. Это во-первых. А во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Для меня, например, 40ка уже смотрится реально устаревшей. 50ка сильно напоминает лексус. А вот последняя модель выглядет действительно свежо, современно и белее заточенно под молодой возраст. Ну а в ходе эксплуатации я уже убедился в преимуществах последней модели над предыдущими. Особенно над 40кой.

Камри не является флагманом Тойоты. Тут автор немного ошибся. А авто конечно супер. Удачной эксплуатации

Понятно, что у Тойоты есть машины намного выше классом. Но в данном случае речь идет о седанах, официально поставляемых Тойотой в Украину. Так вот здесь Камри несомненно является флагманом.

Присматриваясь к камрюхе уже год , экстерьер нравится ходовые качества, наверное, одни из лучших в классе, но интерьер не впечатляет ни качеством ни дизайном

Azazello , все сомнения исчезнут после начала эксплуатации.

В 40-м кузове она мне казалась роскошной машиной во всём. Кузов 50-ый - казался странным. Сейчас же, при всем том, что понимаю - авто ведь хорошее (мотор, коробка, комфорт да и цена за всё это), но салон . уровень "сельского гламура 2016 года". я бы не смирился и не купил бы.

Yasik , Могу согласиться, что салон не супер-пупер, но "сельский гламур" - это, конечно, перебор. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Весь вопрос в том, чего больше? Так вот в моей Камри плюсов намного больше, чем минусов. Во-первых, когда на ней едешь, о салоне не вспоминаешь. Во-вторых, очень неприятно сидеть на трассе в чистом поле в ставшей машине и утешать себя мыслью, что сидишь то ведь в шикарном салоне. Я предпочту лучше ехать в Камри. А согласно официальной статистике, БМВ, Мерседесы и Ауди выходят из строя чаще Тойоты. Тут уже каждый сам решает, что ему важнее. Да и стоят эти немцы значительно дороже.

Алекс Ричман , Камри - это прекрасный автомобиль, но я уверен, что вы достигните новых вершин и будете ездить на автомобиле большой немецкой троицы. Успехов вам!)

Согласен, убивает тот факт, что они "тулят" уже который год в подряд это дешевый пластик под дерево, добавили бы пару "шекелей" и поставили бы дерево или алюминий, авто было бы уже совсем другим.
Так же, добивает черный лаковый пластик, который они "тулят" куда только можно, в королу, камри и прочие свои авто.

У меня была 40ка, не плохая машина, мне очень нравилась,но много было мелких нюансов, которые не нравились моим знакомым, которым уже было с чем сравнивать (очень слабый свет, чрезмерная валкость авто, убогие тормоза, руль валкий, часто бывало что "искал дорогу", полнейшее отсутствие шумоизоляции, пластик под дерево а-ля 80-90е. при небольшом наклоне, двери надо было держать что бы не открылись сами на полную (не было фиксаторов), но с другой стороны, это очень надежная и простая машина, которая не разу не подвела, запчастей море, очень мягкая, как раз для наших дорог, да и так сложись, что эти машины, у нас очень популчрны и уважаемы всеми. В свое время 40ка стала "классикой жанра", на ней ездили депутаты, бизнесмены, кобра, те кто хотел выглядеть достойно и не дорого )

Еще раз соглашусь Yasik-ом, машина достойная, но за некоторые части интерьера, дизайнерам надо руки открутить.

ну седанов только три. И понятно что Камри по сравнению с ними флагман. а вот если сравнить с Соларой, Авалоном.

Да и не только седанов, а вообще среди всех легковых автомобилей, официально поставляемых Тойотой в Украину, флагман - это Камри. Ни Солара, ни Авалон официально в Украину не поставляются. Их можно купить только у серых дилеров. Это все, что я хотел сказать.

Владельцы камри, кто подскажет, что это за ерунда? Загорается лампочка датчика топлива, заливаю до полного бака (по паспорту это 70 л) - влазит 57 л. Второй раз - то же самое. Доездил потом, пока стрелка уже не дошла но левой крайней риски - влезло 53 л. Это бак на самом деле меньше 70 л или лампочка рано загорается и стрелка показывает минимум, когда в баке по идее должно быть еще около 13 л.?

Ошибся, когда загорается лампочка влазит 57, а когдка стрелка доходит уже до крайней риски, влазит еще 53.

Уважаемый Александр! являюсь владельцем данного авто 2014 г.в., брал с нуля. Бак 70л не переживайте!) В автомобиле все работает бебупречно и надежно! Единственный минус это слабое ЛКП, лак вообще не лак которым должен быть. А инструкцию в 558 страниц я тоже до конца не прочитал))

Согласен, ЛКП не очень, но у меня и на сонате было такого же качества. Это слабое место почти всех современных машин. У меня когда-то Опель Омега 1999 г. был, так там ЛКП было просто супер.

Хочу внести поправку. Как оказалось, никаких трещин на коже водительского сиденья на моей машине нет. Не знаю даже, что это было. Но после того, как я протер это место влажной тряпкой, все исчезло. Грязь? Не пойму откуда и почему было так похоже на потрескавшуюся кожу. Так что я очень доволен. Беру свои слова об ужасной коже обратно. Нет, кожа, конечно, не идеальная, среднего качества.

Секрет японських машин 90-х в том, что тогда небыло этих сверх европейских или мировых требований по безвредной их последующей утилизации, и тогда этих красок на водной основе не применяли, а на ацетоновой основе; по этому и ЛКП было надежное и долговечное! А сейчас лак не лак, на черном цвете еще и Солнце помогает вкипать к машине и битума и смол и следы насекомых! Бесконтактная мойка и химия ее справляются! Точки, сколы и царапины появляются как бы сами по себе! Вобщем либо пленкой всю машину покрыть, либо смиряться с такой негодной краской и ездить себе на здоровье, бо пленкой покрыть около 3000$ стоит. Всем удачи на дорогах!

Другие отзывы владельцев
Toyota Camry


Руслан
Украина, Киев
18.11.2016


Yuriy
Украина, Ивано-Франковск
16.05.2018

Придбав в січні 2018, до того їздив на KIA Magentis 8 років, тому можу порівнювати тільки з нею. М`яка і плавна. Особливо на дрібних нерівностях, залізно дорожніх переїздах. Спочатку помітив що лег читать отзыв

Продажа б/у Toyota Camry

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 25900$ 2020


Всем привет. По договоренности с бывшим владельцем, авто был доставлен в МРЭО на эвакуаторе, дабы избежать возможных дтп в канун праздников. Потратив некоторое время, уже новый счастливый обладатель (… Читать дальше



















⚠️много текста⚠️ Небольшая история о покупке двух мазд. У меня в этом году стоял вопрос о замене автомобиля жене, т.к. ездить на сонате 2008 года с пробегом под 300к уже совсем не комфортно и не б… Читать дальше






Хорошое авто не гуляет по рукам )) это если хозяев 4 и больше за маленький промежуток времени Чем меньше хозяинов тем лучше авто (лично мое мнение) после первого хозяина- понятно как обслужена и так далее и ее история А если после 3-4 хозяинов, фиг знает как ее обслуживал 1-2 хозяин Может жарил и слил



ну вот в моем случае например. Продал аут 7 мест, брал новый, владел меньше года( нужно было кредит за кв срочно закрыть, для обмена) на остатки взял камрюху 17г( было 2 хоз). сейчас понял, хоть в камри и много места, но нужно, что то 7ми местное( бывает нужно еще маму иногда брать с собой, да и с 2мя дет креслами все равно 3им тесно на заднем диване. Получается владел ей меньше полу года и выставил на продажу, при этом поменял масло в акпп и двигателе, фильтра само собой(хоть и прежний владелец делал ТО недавно). Поэтому считаю не важно кто сколько владеет машиной, важно, что бы за ней следили. Кстати все заказ наряды есть еще от 1го хозяина где все видно как ее обслуживали все 4 года.

Toyota Camry 2016 года отзыв владельца

Добрый день всем участникам и просто посетителям Дрома! В очередной раз решил оставить свой отзыв об очередном моем автомобиле. До этого мной публиковались отзывы на разные авто, крайний-Suzuki Grand Vitara.
Ну что же, приступим.
В июле 2016 года мой предыдущий автомобиль (см.выше) был спонтанно (так же как и куплен) продан хорошему человеку. Причин продажи здесь указывать не буду-не о нем речь.
Идея приобретения Камри витала у меня уже давно. До покупки предыдущего авто у меня были сомнения до последнего что брать, Камри, или его, но на тот момент побеждала рыбалка. и жена, которая сказала если возьмешь кредит-не обижайся (денег на Камри немного не хватало). Обижаться я не захотел и потому в моем гараже появился замечательный авто Suzuki Grand Vitara, а Камри проехала мимо осчастливить другого хозяина. Ну, да ладно. Почему именно Камри?
Все началось с покатушек на этом автомобиле с появлением его в VII кузове. Понравился легкий руль, простор салона, высокая посадка, габариты сразу словил, ну и подвеска конечно. Короче, запал я на нее с первого затеста. Бывает же такое, садишься в машину и чувствуешь-моё! Ну, и в результате думал-думал и придумал-купил, не прошло и трех лет)). Поначалу были небольшие сомнения, что брать 2,0 или 2,5, ездил долго и на том и на том, но в виду того, что иногда езжу по трассе выбор пал на 2,5-порезвее он все-таки на обгонах, а по городу, в принципе, один х.
Какие ощущения от машины за 8,5 т.км. пробега.
Машина, в принципе, едет, динамики хватает по трассе, обогнать быстро можно.

Подвеска просто песня-реально укачало когда первый раз по трассе проехал 400 км. Колейности боится не сильно, что очень большой плюс. Шумоизоляцию считаю нормальной (на прошлой машине делал полную шумку, но все равно была шумнее), после 120 только аэродинамические шумы начинают в салон проникать. Арки конечно я бы зашумил, но пока руки не доходят, а вернее карман)). Кресло водительское считаю удобным, не БМВ конечно, но спина моя больная не устает так, как на некоторых прошлых авто тоже, кстати, не российского производства. По обородованию хватает всего, ну, кроме подогрева "лба"-зимой он очень нужен. Музыка. музыка. хорошо записанные трэки играют хорошо, плохие-плохо. настроек звучания нет, меню после моего Алпайна показалось куцым совсем. МР3 читает не всегда и в никому не ведомом порядке, ни чего не найдешь. Это явно напрягает. Короче Тойотовская "голова" в этом плане вообще не рулит. Второй большой минус по эргономике гнездо флэшки-оно под откидной шторкой внизу торпедо. Вставил флэшку, шторку х. закроешь, она мешает, нельзя чтоли гнездо было в подлокотник засунуть или в перчаточный ящик, а, господа чудо-конструкторы Тойоты? Или эта премиум опция? Да, кстати, слышал в более богатых комплектухах (у меня Комфорт) она в подлокотнике. смех.
Теперь "плюшки" российской сборки. Где-то с 3,5 т.км. появился "сверчок" в панели справа, не пойму где точно, даже не сверчок, а периодическое потрескивание. Его связываю с температурой пластика, т.к. зимой в холодной машине встречается чаще. Ну, не постоянно и ладно. Что еще. после прошлых машин наконец-то у меня появились гидроупоры капота. какая прелесть (тут без сарказма). Бачок омывателя вмещает честные 5 литров, а не 4,5 и не 4, как на прошлых авто. Купил бакландер, вылил и выкинул его-красота, чтобы не катался в багажнике потом месяц. Тем более, что с омывателем фар омывайка вылетает на раз. Спорное это конечно решение, хотел отключить его сразу, так как он не поделу заси. ет капот, но потом забил (снова не дошли руки. и деньги)). короче говоря, эта хр. нь (форсунки) периодически замерзает на морозе в вытянутом положении и торчит потом до оттепели. очень "эстетично". Снова привет конструкторам Тойоты, которые редковато наверное заезжают в нашу страну, особенно за Урал. Хотел сказать про клиренс. В принципе, достаточный для седана этого класса, несмотря на свесы, у жены на ФФ3 все намного опаснее, особенно пороги (благо пластиковые).
Теперь немного о минусах.
Руль при езде по городу на небольшой скорости расхлябанный. Стал замечать, что машину нужно все время подлавливать, чтобы шла ровно. как на грузовике в детстве))) ЗИЛ 157 с ГУРом))) шучу конечно, но такая тема есть. Второе. Еще с тест-драйвов заметил, что коробка поддергивает при переключениях. Манагеры грузили, что она подстраивается под стиль вождения. ни х. ра она не подстраивается-как дергалась, так и дергается. Вот только когда тошнишь в одном ритме 50, тогда рывки не особо ощутимы при переключениях. Кроме того, коробас при переключениях ниже долго думает (на прежнем, вернее прежнем-прежнем "роботе" такого не было). Я конечно понимаю, что это все (руль и коробка) было настроено для плавной, неспешной и комфортной езды по городу, но порой хочется и АХХХХХХХХХХХХХХХХХ!, как на Мазде-6 с 2,5 например, где и руль острее и коробка работает предсказуемее. Видимо, либо то, либо комфортный жо. воз.
Тормоза. тормоза тоже из серии комфортный жо. воз))) ход долгий и плавный, не могу до сих пор привыкнуть после прошлых. пару раз чуть не заезжал в . опу из-за этого, а тут на ФФ3 у жены недавно сел, так чуть об руль не убился, забыл про фордовские тормоза.
Вот вкратце и все. Про расход забыл, если кому интересно. Сейчас зимой 12-13 по городу, по трассе 9-11, в зависимости от того как едешь. Бенз 95 лью, хотя можно и 92 (но мне жалко машину и экономии нет особенной).
Не судите строго, господа за отзыв, все мое ИМХО. Буду дополнять, тем более, скоро 1 ТО. Фото. нужно ли оно, не знаю.

Комментарии 0

Автомобили Toyota Camry в продаже

Toyota Camry 2002 г, Новосибирск
1 091 000 Р Купить Toyota Camry 2002 года Toyota Camry 2010 г, Челябинск
809 000 Р Купить Toyota Camry 2010 года Toyota Camry 2006 г, Тюмень
818 000 Р Купить Toyota Camry 2006 года Toyota Camry 2008 г, Астрахань
1 018 000 Р Купить Toyota Camry 2008 года Toyota Camry 2020 г, Чебоксары
2 056 360 Р Купить Toyota Camry 2020 года Toyota Camry 2016 г, Оренбург
1 976 000 Р Купить Toyota Camry 2016 года Toyota Camry 2021 г, Омск
3 909 000 Р Купить Toyota Camry 2021 года Toyota Camry 2020 г, Чебоксары
2 056 360 Р Купить Toyota Camry 2020 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Когда не хватило на

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: