От чего подходят амортизаторы на мазду титан

Обновлено: 18.05.2024

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Связанные разделы

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Mazda Titan отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Мазда Титан хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Всем привет!
Пришло время менять амортизаторы. Из вариантов - Каяба или оригинал.
Каяба, конечно, дешевле. Но возникает вопрос о жесткости авто. Кто
ставил каябу себе, выскажитесь пожалста. Как относительно оригинала
она себя ведет? Может быть есть еще какие-то производители проверенные?

у Каябы есть 2 серии - Excel-G и Gas-A-Just Excel-G - это обычные газовые двухтрубные амортизаторы - аналог оригинала. Скорее всего на большинстве японских машин оно и идёт в качестве оригинала.
Gas-A-Just - это более спортивные однотрубные амортизаторы - более жесткие и т.д.

На Мазду 3 в каталоге есть только обычные Excel-G.

Ещё существуют у Каябы спортивные серии - именно для спортивного использования - с регулируемой опорой пружины, регулируемой жесткостью и т.д. - но это уже совсем другое дело.


Ну а всякие Koni, Bilstein и т.д. - это уже "игрища" - и это уже дело вкуса и желания потратить побольше денег.
На мой взгляд - Мазда 3 и так - табуретка - и ставить на гражданскую машину ещё более жесткие и спортивные амортизаторы не имеет смысла. Тогда уж надо брать MPS.

а по номерам чем отличаются? 341332 пр
341333 лев
341351 пр
341352 лев

чем отличаются 32/33 от 51/52?
Все: "Excel-G":)

сам задал вопрос, сам и отвечу Нашел офиц. ответ от Каябофф:
"341351/352 это для стандартной подвески,а 341333/332 это для плохих дорог
машина будет выше на 2см
--
С уважением, KYB Delivery Company"

нашел ответ от КYB "341351/352 это для стандартной подвески,а 341333/332 это для плохих дорог
машина будет выше на 2см
--
С уважением, KYB Delivery Company"

ключевое слово - что она и так не мягкая совсем и я просто не вижу смысла ставить на мазду 3 спортивные более жесткие амортизаторы

каяба это вроде только фирма не знаю как на маздах, но поведение других машин обычно зависит от конкретных выбранных моделей аммо, которые бывают разного типа и с разной жесткостью :)

А кто сказл, что КОНИ=спорт? Я себе ставил спешиал, т.е. самые простые в линейке. Дело было еще на 7-летней Карине-Е с мотором 104 л.с. Поведение машины поменялось очень ощутимо, в плане устойчивости на дуге и отзывчивости на руль. При этом машина не стала жеще, чем была на родных амортизаторах. У меня были настройки 60% о возможной жесткости на передок и 40% назад. Можно было покататься и один раз сменить настройки бесплатно.

Через 2 года пересел на Мазду6олд (новая из салона) и первым впечатлением было, чтож машина такая неповоротливая.

По цене, тогда (да я думаю, что тенденция не поменялась)на Кони-Спешиал она была сопоставима с ценой оригинальных амортизаторов Тойота при покупке по входной цене ОД.

Для себя я решил однозначно, что если придется еще менять амортизаторы, то это будут КОНИ.

у меня наоборот ставил на бмв желтый бильштайн + пружины . достались почти даром - комплект 500у.е., при цене 1200у.е. не считая работы.(чтобы понять прайс 2001-2002год - 10летняя бмв320/325 стоила 5000-8000у.е.)

тоже понравились (очень-очень-очень-очень:))кони честно - 17500р за комплект(583$) думаю после них будут хорошей альтернативой, но желания что-то подобное ставить не возникает ни разу, и тем более на мазду.

как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. )

Логики, если честно, не понял Кони стоят как оригинал, едут лучше, по комфортности можно настроить, так что будут даже мягче.

Можно конечно сэкономить 200-250 доллариев и взять Каябу с хорошей вероятностью купить палево, но т.к. покупка на долгосрочный период, то не вижу экономической целесообразности.

дык зачем покупать жесткие амы > Кони стоят как оригинал, едут лучше, по комфортности можно настроить, так что будут даже мягче.
>
++++ и потом настраивать по комфортности мягче?:)

и со словом "дорого" не понятно :) поиск показал первый попавшийся прайс 18400р на нью6шку за комплект(4шт.)и 17500р на предыдущий кузофф
т.е. значит ТО за 20000 недорого, а за комплект кони - дорого!:))

отличаются и очень сильно каяба жёстче, это можно увидеть даже держа их в руках, родной аммортизатор при сдавливании свободно идёт вниз, и обратно тяжело, каяба и туда суда - плотно и тяжело ходит.

присоединяюсь к вопросу Тоже склоняюсь к каябе (2 раза дешевле). маде ин джомани
цены разняться от 1488р до 2104р за каябу(перед)
и от 2000р до 3500р за оригинал (тоже передние)

Мож пригодиться кому - вот такие нашел каябЫ на М6 (2006 2,0 мкпп):
341332 пр 2104р
341333 лев 1782р
341351 1993,07р
341352 1993,07р
какую брать. то есть за 1488р будет 100% левак шоль?:))

Опоры (отбойник) желательно с амо менять?

ЕЩЕ ВОПРОС что может греметь на ямКах (на лежачих тихо), если подвеска все -ок (на подъемнике ничего не нашли), защиту самолично снял - ок, амморты - сухие ок? . из багажника все убрал, даже огнетушитель:)) весь мозХ сломал. проявляется только с правой стороны, цуко.

по поводу звуков на кочках была мазда 323F - чо то бумкало иногда, но сильно не доставало и так и не нашел что :)
теперь мазда6 - тоже чо та бумкало так же как и на старой :-), то сильнее, то тише, то совсем пропадало. сначала обнаружил, что задний центральный ремень безопасности выполз из гнезда (у меня хэтч). но оказалось не оно, а родной баллонник плохо закреплен в пластиковом поддоне. поскольку я им не пользуюсь вообще - обернул тряпочкой - защелки стали лучше его фиксировать. теперь тишина.

ремень уже проверял, действительно на нем есть небольшой люфт (в районе болта), но не он.
домкрат перекрутил (на нем тоже где крюк есть чему греметь).
даже полку заднюю не поленился снять, где штатный саб - провода подсветки заодно уложил - все ок:))

з.ы. либо опора, либо пыльник какой, но почему тогда на лежачих полицаях нормально?:)

а пластмассовый поддон из багажника вытаскивал? или вариант - посадить приятеля в багажник и кататься по кочкам :-)

в багажник - это идея! но кто ж согласится?:))) как на зло не везде гремит, придется долго повозить:-)))
вынимал только тот что домкрат закрывает, большой пластик не вынимал.

Anna Ср, 28 апр 2010, 15:03

Добрый день, дорогие форумчане!

посоветуйте какой фирмы поставить задние амортизаторы, допустим если выбирать между Каябой и Монро. Посоветуйте плиз))). или что-то посоветуете дополнительно?

-=Sua=- Ср, 28 апр 2010, 15:12

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

iJey Ср, 28 апр 2010, 15:19

Kayaba Exel-G или NewSR

iJey Ср, 28 апр 2010, 15:20

Нормуль ?? просто тоже хочу поставить только вот думаю или Exel-G цена 2500 за штуку или NewSR цена 4500 за штуку

Tiger I Чт, 29 апр 2010, 00:29

Anna писал(а): Добрый день, дорогие форумчане!

посоветуйте какой фирмы поставить задние амортизаторы, допустим если выбирать между Каябой и Монро. Посоветуйте плиз))). или что-то посоветуете дополнительно?

Аммы для машек на конвейер (европейки и атензы точно, про америкосы не знаю) поставляет Каяба. Проверял сам, залазил под машину - на амме надписи Mazda и KYB. Сам хочу поменять, так как задние уже начали сильно потеть - пробег под 110 тыс., поэтому по нашим дорогам такой живучести можно только радоваться. Кстати передние Каябы можно заказать и с повышенным клиренсом (height up raid). Лучше брать на екзисте, так как Каябы из-за популярности любят подделывать, да и цена божеская. А Монро во всех сравнительных тестах всегда проигрывает KYB, Sachs и Koni (эти правда очень дорогие).

Деn Чт, 29 апр 2010, 10:32

-=Sua=- Чт, 29 апр 2010, 11:18

Нормуль ?? просто тоже хочу поставить только вот думаю или Exel-G цена 2500 за штуку или NewSR цена 4500 за штуку


Стоят задние Excel-G. Поменял штатные из-за того, что колеса с нештатным вылетом на 225ой резине чиркали за арки (по факту оказалось за локер). Ситуацию не исправили, но зато задние стойки и пружины новые хотя и старые живее всех живых лежат в гараже

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

Anna Чт, 29 апр 2010, 12:55

Нормуль ?? просто тоже хочу поставить только вот думаю или Exel-G цена 2500 за штуку или NewSR цена 4500 за штуку


Стоят задние Excel-G. Поменял штатные из-за того, что колеса с нештатным вылетом на 225ой резине чиркали за арки (по факту оказалось за локер). Ситуацию не исправили, но зато задние стойки и пружины новые хотя и старые живее всех живых лежат в гараже

Вот-вот, и у меня такая же проблема, чиркуют по аркам, вот и моручусь, как же быть, пружиы уже заменили, теперь вот думаем установить новые амортизаторы, один постукивает. а как думаете если поставить резину 215. это спасет положение?:):)

Tiger I Пт, 30 апр 2010, 01:14

Насколько помню -332 и -333 с увеличенным клиренсом, якобы 2 см., у меня стоят заводские с увеличенным.

341332 (Excel-G) Амортизатор передний мост справа давление газа

341333 (Excel-G) Амортизатор передний мост слева давление газа

341351 (Excel-G) Амортизатор передний мост справа давление газа

341352 (Excel-G) Амортизатор передний мост слева давление газа

344363 (Excel-G) Амортизатор задний мост давление газа

Это код задних пружин с увеличенным клиренсом - оригинал
GK3A28011B with height up kit

Деn Пт, 30 апр 2010, 09:07

LexX Пт, 28 май 2010, 12:19

Для увеличения клиренса нужны только пружины
Или нужен комплект пружина + аммо?

По пружине код ты дал, а вот с каким аммо ее пользовать?

Tiger I Сб, 29 май 2010, 00:31

Для увеличения клиренса нужны только пружины
Или нужен комплект пружина + аммо?

По пружине код ты дал, а вот с каким аммо ее пользовать?


Задние аммо каябы бывают только такие 344363 (без увеличения клиренса), это на перед выбор есть. На перед пружины различаются в зависимости от двигателя и коробки- есть на 1800=2000 механика, на 2000 автомат=2300 механика и на 2300 автомат. По идее последние самые жесткие поэтому гарантировано не просядут при более легком двигло+коробка. На зад пружины различаются в зависимости от типа кузова + на каждый тип кузова стандарт-повышенная. Можно еще взять повышенную пружину от хэтча - под нагрузкой точно не сядет, но и будет немного жестще. Поэтому - на перед повыш. аммо+при желании пружина от более тяжелого двигла, на зад единственный тип аммо (не повышенный) + повышенная пружина (при желании еще и более жесткая).

Tiger I Сб, 29 май 2010, 00:36

LexX Пн, 31 май 2010, 07:58

Tiger I писал(а): На зад пружины различаются в зависимости от типа кузова + на каждый тип кузова стандарт-повышенная. Можно еще взять повышенную пружину от хэтча - под нагрузкой точно не сядет, но и будет немного жестще.

Значит у меня в стоке уже стоят завышенные?
Т.е. в моем случае единственное, что можно - это просто поменять пружину на ту, что от хэтча?
Она подойдет без доводки?
Нет данных по жесткости? там толщина прута по идее должна быть побольше.

Tiger I Вт, 01 июн 2010, 01:31

Tiger I писал(а): На зад пружины различаются в зависимости от типа кузова + на каждый тип кузова стандарт-повышенная. Можно еще взять повышенную пружину от хэтча - под нагрузкой точно не сядет, но и будет немного жестще.

Значит у меня в стоке уже стоят завышенные?
Т.е. в моем случае единственное, что можно - это просто поменять пружину на ту, что от хэтча?
Она подойдет без доводки?
Нет данных по жесткости? там толщина прута по идее должна быть побольше.


LexX какие у тебя стоят в стоке я конечно не знаю. Я написал "стандарт-повышенная", то есть стандартная или (тире) повышенная (сорри если немного конфьюзинг, писал ночью, спешил). По ссылке с exist это легко понятно. Скорее всего нужно залезть под машину и найти код на пружине. Насколько знаю (точно не уверен) например на седаны в стоке повышенные пружины не устанавливались. На нашем форуме и у атензоводов есть кто юзает на седанах зад. пружины от хэтчей.

Ninja Вт, 01 июн 2010, 13:21

А что вы имеете ввиду под повышением.

Ведь на мазде есть хитрая система поддержания кузова под нагрузкой в одном положении!
Состоит из хитрого амо + пружина
Работает она так - нужно на небольшой скорости проехать небольшое расстояние и амортизаторы сами себя подкачивают и поддерживают кузов в одном положении независимо от загрузки авто! Есть в инструкции по эксплуатации на рестайл!
Ее точно ставили на полноприводные универсалы!

LexX Ср, 02 июн 2010, 07:41

Tiger I писал(а): LexX какие у тебя стоят в стоке я конечно не знаю. Я написал "стандарт-повышенная", то есть стандартная или (тире) повышенная (сорри если немного конфьюзинг, писал ночью, спешил). По ссылке с exist это легко понятно. Скорее всего нужно залезть под машину и найти код на пружине. Насколько знаю (точно не уверен) например на седаны в стоке повышенные пружины не устанавливались. На нашем форуме и у атензоводов есть кто юзает на седанах зад. пружины от хэтчей.

Так а аммо то одни? Под усиленные пружины покупать специальные нужно или нет? Я так и не понял ))

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Дожили.
Это хорошо, если забекапится предварительно, если не так пойдет с пихлом что, то восстановиться и поменять колечки.

Вы держитесь там!

эм. не знаю что за кольца там у вас.
Но на обычный 4-х цилиндровый двигатель цена колец в 10-20 раз ниже стоимости двигателя - в каком месте одно и тоже.
и вы думаете кто то на "другом двигателе" - для вас кольца поменял?

Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.Естесственно нужно менять на нормальные запчасти,а не на подешевле(скупой платит дважды).При покупке контрактного,практически нет гарантий что он нормальный.Ну и опять же там всё-равно нужно сделать некоторый апгрейд(проверить сальники и прочее и кое что-тоже заменить).Если собираетесь ещё долго эксплуатировать-лучше капитальный ремонт.ИМХО
p.s.я в курсе что это дорого.но оно того стоит.полумеры ненадолго

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

ну смотря насколько двигатель стар думаю, но лично я бы предпочёл вложить стоимость контракта в ремонт нынешнего.

Двигатель с грузовика, насколько он может быть свеж, если зашла речь о замене колец?

Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.

В ответ на: Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.

Подтвержу небюджетность ремонта дизеля - это вам не на бензинке поршня перебросить.
Там допуски ого-го.
Начнется с колец, а закончится проточками всего, что только можно, раз уж полезли.
Промерил то, промерил сё - оп-па, а размерчик то уже не в допусках давно.
Вот так сумма и вылазит. А собирать "из того что есть и как есть" - бывает на запуск мотора и то не хватает.
Это из практики.
Так что автору советую разобрать, продефектовать всё тщательно, прикинуть бюджет ремонта, а потом уже решать.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Исправлено пользователем Vs (08.03.13 18:36)

не ну проточка всего вместе с гильзовкой гражданского двигателя - выходит примерно на стоимость этого же двигателя в виде контракта (на примере тех что делал сам и 4-х и 6 горшковые) но конечно - в рамках конвеера не занимаюсь ремонтом, и обощить не смогу опыт.
но вот про коммерческий транспорт - совсем ноль, молчу.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Не забываем замена форкамер (если они есть и уже повреждены), эллипсность шатунов, износ самих поршней, плюсом колено, и далее по списку.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Да и незабудь сказать что от меня. и те думаю скидку сделают. да и мне мне приятно будет.
ЗЫ: Тока не думай что я Хитрый. Кот.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Исправлено пользователем Хитрый Кот (08.03.13 19:06)

Спасибо
но ценник в 80-110 косарей меня сильно "обрадовал"

или продать его? так за даром отдавать не хочется грузовик.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

В ответ на: На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…

Где делали капиталку?
Если есть возможность, скинь скан заказ-наряда в личку.

Я немного отстал в ценах года на 3, но раньше капиталка мановского двигателя без ремонта навесного обходилась в 150-250 тыс руб, из них 40-45 работа слесаря. 700 тысяч имхо очень сильно дорого даже для официалов, что-то там не так.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Вов, я тебе поражаюсь.
Если ты такой умный и с опытом - почему такой.

ЗЫ а день простоя грузовика - 10-30 тыров "в минус". Из оперы "любое кроилово".
Это если "колчечки" поменять.
Про молниюв него же - умолчу

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

водитель один говорит, что это плунжерные пары менять нужно и форсунки
что японец еще побегает

двигатель плохо заводится и тянет

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Посмотрите, какой идёт дым из выхлопной трубы: на холодный, на прогретый двигатель на холостых и при наборе скорости (т.е. при нагрузках).

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Смотри топливный фильтр, для прокачки системы сначала помпой на фильтре покачай, а потом если не заведется то ослабляй подачу на форсунки и крути стартером пока солярка одинаковыми фонтанами незабрызгает из под гаек , затягивай подачу и пробуй заводить. Если стартер или акум дохлый то таскать на галстукн долго придется. Мож еще клапан отсечки на тнвд проверить на работоспособность.

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

снова я
не было времени. да и боюсь сломать что-нибудь.
Народ, где можно найти мастера, чтобы приехал ко мне на Первомайку (я привезу-отвезу), чтобы он помог не за бесплатно (ес-но) снять ТНВД? Или бы сам снял.. правильно.

Буду рад совету куда обратиться, кого искать.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее. ))

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

В ответ на: Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее. ))

Зазоры, Володь, конечно, можно проверить. Но у него топливо не подаётся, с его слов. Поэтому надо идти по цепочке - от бака до распылителя. ))

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Стас, ну автор темы и сам не уверен в этом. он пишет: "топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель ".
Здесь уже советовали проверить подачу топлива путём ослабления топивопроводов. так вот пусть проверит, для начала. подачу топлива, . клапана.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Автор, ТНВД не снимай, если на то нет весомых причин, нюансов там много. Покури форумы профильные, если сам собрался во всё вникнуть. Стас тебе ссылку давал, читай, думай. ну, и без спешки - всё у тебя получится.

ТС возьми сними с насоса подачу топлива шланг. надень другой подвесь выше двигателя канистру попробуй заводить .

видит тебя насквозь

В ответ на: Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.

АГАГА - мотаю непричный жест в твою сторону. Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел, НУ ГДЕ ?
Уверен он мать ее.

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

подскажите, пжта, как снять тросик "газа" с ТНВД?
сам ТНВД снял, не могу только тросик снять. там концевик тросика зажат в "вилке" рычага газа,
и не могу из и этой вилки концевик тросика вытащить.

подскажите, пжтп, кто знает

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

ну ты даешь констукции все разные какая у тебя х.б.з. фото выложи хоть потом спрашивай. а вообще не нужено тебе в машину лезть если даже такие вещи в тупик ставят. без обид

желающих нет. помочь, лезу сам (газон раньше ремонтировал)
друзей-дизелистов нет, кто бы посоветовал )))
планктон один

фото ничего не даст.
просто у япов все просто, но с подковыркой снимается. проще чем у русских машин

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

"просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов. ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Фура MAN проканает? Есть такой, после капиталки отходил 400 тыс за 3 года. И пока капиталки не просит. Покажу в живую как с рейса придет, ща под Иркутском где-то ползает.
Или разговор только про легковые?

В ответ на: "просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов. ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?

Есть издательство Легион-автодата . торгует книгой Мазда Титан
я по дурости купил её. за 600 руб., сейчас они просят 900. (продам любоу желающему за 500 руб.)
в этой книге расписаны все титаны с 1988 - 2012.
книга страниц 150.
Можно ли обо всех грузовиках на 150 страницах написать? книга пустая, надерганы картинки из электронного справочника запчастей по Мазде, издательство скрывает это усиленно.
Кроме этого, производитель Мазда не выпускает мануалы по ремонту.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

ТНВД. звоню в одну фирму, не тестируют. вторые не ремонтируют.
другие - "за тест-драйв" просят 3000 руб.. из-за того, что ТНВД 1992 г. старый уже, им оборудование нужно перенастраивать.
Вопрос: если просто самому разобрать и продефектовать ТНВД, если что-то сломано, то заменить - нужно потом регулировать ТНВД? ничего крутить из гаек не буду. ТНВД рапспределительного типа (один плунжер)

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Да, тоже сталкивались со скудностью книг по ремонту. Зачастую приходится обращаться к интернету, знакомым - собирать опыт, так сказать. ))

Разобрать-то можно. Но! Прежде изучите, сколько стоит контрактный ТНВД, а также "потроха" на замену (в магазинах, которые торгуют запасными частями для ремонта ТНВД). Просто есть большая доля вероятности, что с первого раза собрать не получится. Во всяком случае так, чтобы работал. )) Мне показывали давно, как эти насосы разбираются, но своими руками делать не доверили. А раз я не делал руками, я уже и не вспомню, что там к чему. )) В интернете есть подробные описания по работе с этим типом ТНВД - он проще и дешевле рядного (кажется, на дизелист.ру встречал). Поэтому можно и попробовать. имея про запас ещё один насосик. )))

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

тебе же сказали насос не трогай, про канистру и как сделать писал. сейчас сам не поставишь. еще треху готовь или больше

Исправлено пользователем мистерКэт (05.09.13 18:34)

я снял ТНВД без звездочки, звездочка в зацепе с ГРМ осталась.
Поэтому воткнуть правильно не сложно будет.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

бак надо снимать смотреть что там . ставь насос и с канистры запитай подачу топлива если все заработает то тогда бак

Читайте также: