Как сбросить ошибку на акпп митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Недавно купил паджеро 4 с пробегом 57 тыс.км. Проблема в следующем: при резком ускорении машинка разгоняется до 80-85 км и Всё. Обороты 6000-7000 тыс. А скорость не переключает. Отпускаешь газ, переключает с рывком. Иногда все нормально. В чем может быть проблема?

SergeyVLG писал(а): Всем привет! Недавно купил паджеро 4 с пробегом 57 тыс.км. Проблема в следующем: при резком ускорении машинка разгоняется до 80-85 км и Всё. Обороты 6000-7000 тыс. А скорость не переключает. Отпускаешь газ, переключает с рывком. Иногда все нормально. В чем может быть проблема?

Доброго времени суток!
Появилась небольшая, но уж очень неприятная при вождении, проблемка.
Машинка Паджеро 4, 3.8 л, 2010 г.в.
При отпускании педали газа при движении, создается впечатление, что машина притормаживает. Думал, что не отходят колодки, но на сервисе все проверили и сказали что все ок. Данный эффект проявляет себя на скорости 60-80 км/ч.

Добрый вечер,
на моей машине такие же симптомы, подскажите как вы справились с этой проблемой? Что это вообще такое.

Можно попробовать обнулить коррекции блока управления АКПП, желательно с MUT-3.
Установить обновление-репрограмминг, для АКПП. (Если это дизель)
Так-же бывает,что трескается корпус фильтра АКПП.(Это только замена).

Добрый день! П4 2008 3.2 Дизель, пробег 220тыс.. В августе меняли подкапывающий задний сальник коленвала и сменили 7л масла на Motul Multi ATF, а также фильтр (теперь прочитал тему и пожалел о содеянном). Все было прекрасно до того момента, как я пару дней назад вернул машину с ремонта капающей рейки. Теперь D включается после заведения с первой попытки нормально, а дальше через раз, и еще хуже R (при этом на панеле лампочки соответствующие загораются). Чтобы выехать с парковки, где нужно сдавать задом приходится машину глушить 5 раз, пока не перезапустишь передачи не включаются вообще, если одно не_включение уже произошло. Прогрев на стоянке в течении 15 сминут с переведением режимов - без толку. Покатался вчера минут 15 - на стоянке переключаются, но D иногда жестковато. До этого 1,5 года и после летней замены масла АКПП всё было безупречно.

Позвонил в сервис, где делали рейку, там естественно сказали, что ничего относительно коробки не трогали, и что сразу же столкнулись с теми же проблемами, и что даже в теплом боксе машина так себя ведет.

Ну как такое совпадение может быть? Могли ли они зацепить слив масла с коробки при разборке передка для съема рейки, радиатор может какой?

Ми-авто в помощь! Проверьте для начала уровень масла в АКПП, потом нет ли течи и соответственно осмотр коробки может что наковыряли криворукие

Добрый день! П4 2008 3.2 Дизель, пробег 220тыс.. В августе меняли подкапывающий задний сальник коленвала и сменили 7л масла на Motul Multi ATF, а также фильтр (теперь прочитал тему и пожалел о содеянном). Все было прекрасно до того момента, как я пару дней назад вернул машину с ремонта капающей рейки. Теперь D включается после заведения с первой попытки нормально, а дальше через раз, и еще хуже R (при этом на панеле лампочки соответствующие загораются). Чтобы выехать с парковки, где нужно сдавать задом приходится машину глушить 5 раз, пока не перезапустишь передачи не включаются вообще, если одно не_включение уже произошло. Прогрев на стоянке в течении 15 сминут с переведением режимов - без толку. Покатался вчера минут 15 - на стоянке переключаются, но D иногда жестковато. До этого 1,5 года и после летней замены масла АКПП всё было безупречно.

Позвонил в сервис, где делали рейку, там естественно сказали, что ничего относительно коробки не трогали, и что сразу же столкнулись с теми же проблемами, и что даже в теплом боксе машина так себя ведет.

Ну как такое совпадение может быть? Могли ли они зацепить слив масла с коробки при разборке передка для съема рейки, радиатор может какой?

На смену масла не грешите точно , пробег 320 , дизель , менял сначала через 90 теперь через 60 , замена полная , фильтр менял пару раз и больше не стал , нету смысла , внутри обычная мелкая металлическая сетка . При снятии рейки , снимаются радиатор и интеркулер , внутри радиатора также охлаждается масло АКПП , штуцеры указал на фото , при чём шланги эти частенько дубеют и дают течь , а в вашем случае их однозначно крутили . Проверьте уровень масла .

При снятии рейки , снимаются радиатор и интеркулер , внутри радиатора также охлаждается масло АКПП , штуцеры указал на фото , при чём шланги эти частенько дубеют и дают течь , а в вашем случае их однозначно крутили . Проверьте уровень масла .

Вы были правы. Подъехал на третий сервис, где тоже уже по телефону сказали, что причина в недостатке масла. Долили - ушло 2 литра (на мои замечания, что правильнее было бы на ровной площадке или лучше подъёмнике уровень измерять - сказали, что это не так важно). Коробка заработала нормально, проехался 20 км - пятен не было (единственное, меня удивил высокий расход топлива), потом поездка на 60км и после этого под машиной лужища АТФ спереди, радиатор весь в масле, расход топлива нормализовался. Вернулся ругаться на сервис, где снимали рейку, после некоторых препирательств (и заверений, что при ремонте убежало не более 50мл масла) согласились найти причину, и к вечеру сообщили, что все ОК - была дырочка в алюминиевом патрубке который ведёт к радиатору (по их описанию - посередине-сверху радиатора). Они якобы натянули шланг поглубже и устранили проблему. Поездил еще чуток - снова радиатор в масле и под машиной пятна АТФ при этом в коробке уровень снова ниже плинтуса, хотя и работает нормально. На чудо сервисе по рейкам естественно уже уходят в отказ. Отмыл радиатор, долил 1 л и уровень только на горячую подобрался к отметке чуть выше холодного, расход топлива снова подозрительно высокий, АТФ по-немногу прокапывает.
1. Вопрос по уровню масла: я делаю все по инструкции (на заведенной, в N, после переключения режимов), только не уверен в абсолютной ровности площадки, хотя уже и машину разворачивал на одном пятаке на 180° - уровня нет (только когда мне долили 2л и масло не ушло, то он на горячую показывался, где следует). Действительно ли абсолютно ровная площадка нужна?
2. Может ли расход топлива значительно увеличиваться при переливе АТФ (если допустить, что уровень измеряется не правильно)?
3. Может ли перелив АТФ давить через радиатор?

Нахожусь в Латвии, и похоже с сервисами тут полная беда.


Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

  • Р — неполадки в работе силового агрегата, трансмиссии, электроники и датчиков;
  • В — проблемы, связанные с функционированием кузовных систем, к примеру, электрических стеклоподъемников, щеток стеклоочистки;
  • С — неполадки в работе шасси, электронного оборудования;
  • U — неисправности электронной составляющей, каналов и линий связи.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общий код неисправности OBD2:
  • 1 или 2 — цифру производителя транспортного средства;
  • 3 — резервный символ.

Третий указывает на конкретную систему:

  • 1 и 2 — проблемы в работе систем питания двигателя и воздухоподачи;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания или одного из ее конструктивных узлов;
  • 4 — узлы и агрегаты систем дополнительного контроля;
  • 5 система холостого хода и оборотов двигателя;
  • 6 — неисправности в работе блока ECU либо его проводки;
  • 7 и 8 — проблемы в функционировании трансмиссионного агрегата.

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.


Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

  1. Выводы диодного индикатора подключаются к клеммным зажимам А и В диагностической колодки.
  2. Производится активация зажигания. Если в памяти микропроцессорного модуля имеются коды ошибок, то лампочка начнет моргать, демонстрируя их. При отсутствии мерцаний необходимо поменять полярность светодиода и заново подключить его к колодке.
  3. Первая сервия морганий обозначает количество десятков в комбинации неисправности, вторая — число единиц. В первом случае мерцания передаются вспышками продолжительностью по полторы секунды, промежуток составляет 0,5 с. Единичные символы обозначаются морганиями продолжительностью 0,5 с с таким же промежутком. К примеру, три длинных мерцания и два коротких указывают на код неисправности 32.
  4. При отсутствии комбинаций ошибок диодная лампочка будет моргать и гаснуть с продолжительностью полсекунды. Все коды следует записать на лист, после чего расшифровать.

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Навигация

Друзья, посоветуйте что может быть?
Купил авто ехало прилично 160 км/ч развивал точно, т.к. по городу в основном нареканий на работу коробки не было. Не так давно поехал по трассе и увидел что больше 100 не едет машинка. на 5 передаче обороты 3000 скорость 100.
Поменял жижу и фильтр АКПП. залил SPIII фильтр оригинал.
На прогретой АКПП в положении N при включеном двигателе уровень в промежутках hot.
Стала ехать лучше динамичнее но все ровно мне кажется 3,5 должен ехать лучше.
Сегодня засеку макс. скорость и обороты.
Поделитесь у кого как динамика на 6G74.

А, вот еще припомнил когда педаль топишь переключается на передачу ниже и держит обороты на 4000 при этом не переключается на передачу выше пока чуть не приотпустишь газ. А так переключения плавные без рывков.

Выпал чек - номер ошибки считать не могу но логи снял

Кто может посмотреть?

ЧЕК ПОКАЗАЛ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ.
ЗАМЕРЬТЕ У КОГО МАШИНА ЖИВАЯ НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА КАКИХ ОБОРОТАХ КАКАЯ СКОРОСТЬ?
Заранее благодарен.

У меня на 140 где то 3100-3300 об/мин., тоже вылетает чек диагностика показывает пропуск зажигания, обнулили ошибку ездил по городу не выскакивал чек, выехал на трассу где то после 100 км/ч сного вылетел чек. Тут менял клемму на акб, ошибка опять сбросилась (т.к. клемму я снимал), но после поездки на скорости сного вылетает чек (т.е. сервис). Ща взял новые свечи поменяю, а так я не ощутил ни каких изменений работы двигателя. Единнственно что после снятия клеммы, машина плохо работает (низкие обороты двигателя на холостом ходу, затяжное переключение скоростей) была ранше тоже ММС такая же хрень только клемму скинул потом неделю машина настраивается. Вот хочу узнать как на этом, т.к. опыт владения монтериком3 ещё мал.

Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия

типа r4a51 /v4a51.

Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)

1. "подписал как обрыв датчика нейтральной скорости." перевод кривой , тогда понятно;

2. По ошибке 27 (p0705) , проверяйте

МНОГОФУНКЦИОНВАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ , стоит на АКПП на оси выбора диапазона передач , проверить сам переключатель , штекер , проводку , разъём на ЭБУ.

В 99% случаев виноват многофункциональный переключатель , влага туда попала , окислились контакты, в принципе разборный , можно отремонтировать или купите новый;

2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.

Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.

Виталий Александрович.

2010 10 25 23:36:09
Максим

Здравствуйте Виталий Александрович!

Купил я Форд фокус 2001г. 2,0 и как оказалось с проблемной АКПП. На холодную переключается и работает хорошо, за исключением рывка на d.

После прогрева иногда жестко включается с 4 на 3 и с 3 на 2. Но самое главное, что при наборе скорости на 2 и 3 передаче появляется вибрация и ощущение такое, что машина не хочет набирать

скорость. При отпускании газа и последующем плавном нажатии скорость медленно набирается и на скоростях больше 40 50 км/ч эффект вроде не проявляется. Пробовал в момент вибрации сильно добавить газа, показалось что коробка буксонула (тахометра на авто нет).

Уровень масла мерял на горячую с заведенным дв, весь индикатор в масле, завтра попробую на хлодную при заведенном моторе,

если смогу определить уровень, то может масла много.

Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки? Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?

1. "Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки?" да и похоже её уже ремонтировали на продажу, минимум

з/ч , не меняли соленоиды , не ремонтировали ГТ;

2. "Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?" варианта два , первый ездить , пока не развалится (судя по работе развалится 100%) , второй вариант , ремонтировать с гарантией , не дожидаясь удорожания ремонта, хотя последнее утверждение спорно. Неизвестно , как и кто её отремонтировал , только вскрытие покажет.

Александрович.

2010 10 25 20:55:29
Владимир

Здраствуйте! mitsubishi grandis 2.4i где в АКПП находится фильтр? прошла 130т. нужно ли менять фильтр? слышил про магнитную пробку где распологается. Заливаю оригинал atf sp3

1. Фильтр находится в картере АКПП.

Спереди чёрная крышка это крышка гидравлики , под ним фильтра АКПП нет. Что бы поменять фильтр АКПП надо снимать и половинить трансмиссию.

2. "130т. нужно ли менять фильтр? " неоправдано дорого , поэтому никто не меняет и я не советую его менять, это надо снимать и разбирать АКПП

, практически ремонт выходит.

Виталий Александрович.

2010 10 25 19:03:37
Павел

скажите, а сколько примерно стоит ремкомплект для акпп на мицубиси галант, японец, 1995 г. и где его можно найти

Виталий Александрович.

2010 10 25 17:06:29
Роман

Добрый день.Сегодня случилось странная фишка.При трогании со светофора

машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.Потом еще раз также,после чего захотелось трогаться очень медленно.

И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения (ну или натужный звук какой то). Может кто уже обращался с подобным?Подскажите

машина toyota corolla fielder s 1.8 4wd 2002г.

тип АКПП u341f двиг.1zz 125 л.с.

1. "И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения" это хуже всего , оси сателлитов водила переднего планетарного редуктора

начинают изнашиваться. Потом набегает зуб сателлита на коронную шестерню и фарш;

2. "При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую." похоже , что подвисает клапан какой то в гидравлическом блоке соленоидов.Если проблема будет повторяться или прогрессировать , продиагностируйте в движении со

сканером. Что он напишет , какую ошибку выдаст.

Виталий Александрович.

2010 10 25 12:30:56
здравствуйте, вы написали "1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи." когда уже произошло разьеденение то включать 1 2 смысла нет машина также

не едет. Сегодня попробывал с первой начать движение глюка не было, метров через 600 включил 2 ю разьедененние не происходило, прогрелся все работало ок. Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете? Это получается мало влияет на работу АКПП?

1. "Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете?" , не вижу , такого

датчика нет на Вашей трансмиссии. Может я чего то путаю , АКПП у Вас какая? Скиньте на мыло схему , очень хочу взглянуть на этот датчик.

2. Давление надо линейное измерять.

p.s. Кстати фильтр АКПП меняли? atf? Похоже , что давление падает из за подсоса фильтрующего элемента фильтра АКПП.

Здравствуйте, купил машину с проблемной акпп. Есть толька 3 скорость и r. Продиагностировали на сканере launch выдало ошибку открытый саленойд ud. После промывки и переборке гидроблока стало показывать ошибку 3 х салинойдов, прозванили все саленойды

РАБОТАЮТ. Что это может быть? Трансмиссия f4a411

Проверьте массу для начала.

Виталий Александрович.

2010 10 24 21:10:17
Монтеро спорт 2002 год АВД. Утром когда обороты упали начинаеш двигатся, метров через 300 выезд

на главную, остановился, начал движение машина двинулась и происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль. Постоял подергал рычаг, на нейтрали погазовал поймал соединение, поехал, болячка может повторится пока машина холодная. Как прогрелась проблем нет, за искличением небольшого заброса с 2 на 3 причем на малых оборотах, на повышенных все ок. Компом просканили две ошибки

обрыв датчика нетральной скорости и ошибка синхронизации 1 й скорости. Но это вроде температуро не зависимые ошибки.

1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи. Если поедет , значит проблема в owc (муфте одностороннего хода). лучше сразу в кап. ремонт , потому что чем дальше эксплуатировать , тем дороже выйдет. Если муфту одностороннего

хода провернёт , то придётся менять очень много харда (железа) , там она выполнена конструктивно с хабом;

2. "происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль." в это время надо измерить линейное давление , т.е приехать в специализированный автосервис , дать остынуть АКПП и измерить линейное давление , когда авто встаёт , не едет. Потом прогреть

АКПП и измерить линейное давление на r и d в режиме холостого хода и stall test. Если давление ниже табличного , надо снимать , разбирать АКПП , искать , где идёт потеря давления (замена уплотнений минимум);

Виталий Александрович.

2010 10 24 13:16:10

2010 10 24 09:52:10
Владимир

Виталий Александрович, огромное спасибо за развернутые комментарии по всем пунктам. Я задавал вопрос про рывки при остановке

lexus rx330. Я поменял обратный клапан вакуумного насоса, и рывки пропали. Не могу понять, в чем было дело. Старый вакуумный клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую то есть работает. Тем не менее у меня сложилось ощущение, что он более тугой, нежели новый. Кроме того, новый сделан из металла, а старый был пластиковый. Возможно, пластиковый со временем теряет свои свойства.

меня по прежнему беспокоит это переключение передачи, ибо оно явно происходит не вовремя и сопровождается неприятным скачком оборотов, которые все таки можно почувствовать, хотя тормоза теперь справляются. Поэтому я решил копнуть несколько глубже в этом направлении. Я еще раз проверил calculate load двигателя прибором. Нагрузка на холостом ходу с выключенными

системами составляет 18 19%. После езды она держится на уровне 20 21%. При этом по паспорту должно быть 10.4 15.6%. Я пошел дальше и осуществил столл тест. Оброты не поднялись выше 2200 при том что по паспорту должно быть 2550 +/ 150. И еще. максимальное открытие дроссельной заслонки у меня 49%. Должно быть больше 64%. В руководстве по ремонту для сервисов lexus написано, что недостаточные

обороты при столл тесте означают:

недостаточную мощность двигателя

проблема с муфтой свободного хода статора

при разнице оборотов не менее 600, неисправный ГТ

В связи с тем, что у меня не открывается полностью заслонка, у меня возникло подозрение, что, возможно, в данном случае проблема в недостаточной мощности двигателя

из за неполного открытия. Все таки нет у меня ощущения, что коробка неисправна. Как Вы считаете, насколько возможен такой вариант? В принципе, все эти проблемы с переключениями могут быть из за повышенных оборотов (первая не включается, видимо, по причине того, что обороты держатся в районе 1000). Повышенные обороты могут быть из за проблем с дроссельной заслонкой. В этой машине нет клапана

холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire).

Я записался на тестирование коробки. Честно говоря, не питаю особых иллюзий по поводу профессионализма местных диагностов. (Вынужден пользоваться их услугами пока машина на гарантии.) Не могли бы Вы подсказать, на каких возможных

причинах неисправности я бы мог попытаться акцентировать их внимание?

Судя по stall test проблема в двигателе , потеря мощности. Если бы были проблемы в owc , то обороты падали бы сильнее.

Поэтому надо искать проблему в двигателе.

"В этой машине нет клапана холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire)." вот и начните с его проверки.

Читайте также: