От чего подходят амортизаторы на митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Пол: муж
lancer 1.5 4g15

Всем привет не знаю может что-то похожее уже было на форуме, но я не нашёл! Есть у меня одна идея создать тему в которой каждый будет писать о том, что можно приспособить на митсубиши лансер от других авто. Потому-что дорогие друзья сами знаете, что родные детали стоят иногда больше, чем 20%, а то и 30% той суммы за которую было купленно само авто! так, что милости прошу на эту тему.
сегодня поделитесь советом Вы, а за втро поделются с вами

2)по поводу угольных щеток на стартере. берем счетки от жигулей и с помощью нождака или напильника подгоняем под требуемый размер. после все собираем заводим и все, кроме продовцов заводских запчастей, счасливы.

3)также по поводу стартера, в нем есть 2 медные втулки их можно заменить фтулками от нексии, только они расположены наоборот

так что не теряйтесь пробуйте подбирать и пишите в этой теме свои достижения и открытия

Та же проблема, Авто: carisma 1,6, 2003 г. МКПП. Куплены стойки Монро 16768 + к ним опорные подшипники febest mss-daf и сами опоры под пружины. Проблема в том, что не подходит теперь пружина, она по диаметру больше опоры. Думал в магазине помогут подобрать пружину под опору, нет, не помогли, предлогают только оригинал, но если оригинал, то смысла ещё две такие же пружины покупать нет. Какие варианты можете подсказать?

спасибо за информацию, а код пружин не подскажешь?

Я их на разборе подобрал. приблизительно по размерам родных пружин. А вот маркировки я так на них и не нашел как ни осматривал

нет, та чашка, что на аморте шире этой, т.е. пружина подходит. до Кари KIA была, там немного проще с з/ч, поэтому не знал об этих нюансах. знакомого просто попросил заказать стойки на авто (он з/частями занимается), стойки привез, я в автосервис, там разобрали. стойки со скосом, т.е. не подходят под опорник, автослесарь (тоже знакомый) заказал опорники под стойки. пришли. разобрали снова. и тут выяснилось, что опора(верхняя) меньше. и вот я тут, прошу вашей помощи)

ясно. спасибо ещё раз

РАзмерчики не поскажете пружин этих? И как подошли? все чётко?? на ходу как они работают? Иаркировка есть на этих пружинах..буквенная и цветовая

JYK, нужен совет я из москвы

Всем привет. Каризма 2003 г. с адаптированной подвеской под Россию (Opc A35). Потёк передний правый амортизатор MR554949. Левый mr554948 целый. По машине не ощущал совсем, что что-то не так. Обратил внимание, что разбиты резиновые втулки стойки поперечного стабилизатора при замене резины, но т.к. было мокро подтеков не заметил. Когда менял стойку поперечного стабилизатора, тут и понял в чем причина увидев масленые подтеки на амортизаторы. Комплект передних амортизаторов на сегодняшний день с Opc A35 стоит 25 тыс. рублей. Аналогов как всем известно нет. Поэтому перечитав форумы поставил следующее:
— амортизатор передний правый monroe 16688;
— амортизатор передний левый monroe 16689;
— опора амортизатора переднего GP VO30818465 (2шт.) (лучше будет monroe, читал у кого-то что там стоит подшипник koyo);
— комплект установочный амортизатора monroe PK 044 (пыльники с отбойниками, сразу комплект на обе стойки).
цена вопроса 8052р.
Заказывал на exist. осмотрев аморты не покидает ощущение, что продали подделку. На самих амортизаторах криво, неаккуратно и даже плохо читаемо выбиты какие-то непонятные цыфры и буквы. Никаких признаков что это monroe, кроме как хреново наклеенной наклейки нет. Не выштамповано где сделаны, только на самой коробке наклейка, что в Польше. Покрашены неравномерно с заметными подтеками.

По замене, ничего сложного, менял долго, т.к. слишком все аккуратно делаю и по несколько раз проверяю. Что нужно особенного при замене: съемники пружин; специальный ключ, чтобы удержать верхнюю чашу (седло) пружины и не провернуть ее относительно нижней при затягивании гайки штока амортизатора, и какая нибудь арматурка диаметром 8 мм скорее всего (т.к. 6мм тонкая), чтобы совместить нижнее и верхнее отверстие чашек пружины.
Не забываем, что при снятой стойке амортизатора может выскочить приводной вал из шруса коробки и потечет масло, так что ступицу колеса фиксируем, например проволокой.

В итоге машина ниже на 1см, при езде этого не заметно. На скорости держит дорогу так же как и со старыми, разницы вообще не ощутил. При езде по неровностям и ямам звук глуше, стало приятней. При переезде лежачих на медленной скорости вообще все четко, машина не раскачивается вовсе, колебаний нет, все мягко и приятно. Резина 195/60/R15, от колеса до нижней чашки пружины еще приблизительно сантиметр.

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 › Бортжурнал › Передняя подвеска Opc: A35 (амортизационные стойки)

aa60698s 100

9e046ees 960

Разбираем амортизационные стойки. Для этого стяжками стягиваем пружины так, чтобы стяжки находились строго напротив друг друга, иначе есть очень большой риск соскальзывания стяжек по виткам пружины и в итоге вылет пружины — последствия могут быть очень печальными…

4a046ees 960

8bf86ees 960

dg46ees 960

Амортизаторы Kayaba Excel-G(японской сборки), которые я менял около 4-х лет назад и около 90 тыс пробега оказались очень живучими и прекрасно себя чувствовали, хотя я заблаговременно купил такие же новые. По причине их бодрого состояния — не стал их менять — интересно сколько они еще проживут))). При наличии ощутимых люфтов в подшипниках опорных подушек — нужно поменять подшипники.
Собираем в обратной последовательности с учетом того, что отверстия в нижнем седле пружины на амортизаторе должна совпадать с отверстиями в верхнем седле пружины, иначе амортизационная стойка будет работать неправильно — тереть по кузову, хрустеть при поворотах… Также не забываем про расположение фаски на штоке амортизатора

9fa46ees 960

относительно отверстий седел пружины.

84046ees 960

d0e46ees 960

42146ees 960

Фотки машинки потом заменю на более красивые — с задним бампером и накладками порогов))). Всем спасибо за внимание и …хорошего клиренса 😉

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Стойки на каризме

Модераторы: mek, indy

Стойки на каризме

Зато этот оригинал проходит хрен знает скока, а то что твой кулибин сотворит через полгода переделывать надо будет, а в итоге закончится тем что все-равно оригинал возьмешь и время убьешь.

Стойки влияют на устойчивость машины на дороге, и доверять это дело непонятному китаю или кулибину я бы не стал.
Да и время, оно как-то дороже.

И вопрос про полгода. всегда думал, что стойки по пробегу меняют, а не по времени. за полгода можно 10 000 км накатать, а можно и 40-45 тыщ. У меня оригинальная каяба 1,5 когда отходила (75 тыщ км), и еще бы прошла, но решил поменять перебирая передок. Сделал и забыл!

color писал(а): Стойки влияют на устойчивость машины на дороге, и доверять это дело непонятному китаю или кулибину я бы не стал.
Да и время, оно как-то дороже.

И вопрос про полгода. всегда думал, что стойки по пробегу меняют, а не по времени. за полгода можно 10 000 км накатать, а можно и 40-45 тыщ. У меня оригинальная каяба 1,5 когда отходила (75 тыщ км), и еще бы прошла, но решил поменять перебирая передок. Сделал и забыл!

12.8 Замена заднего амортизатора Mitsubishi Carisma

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Опорный подшипник Митсубиси Каризма

Опорный подшипник

Опорный подшипник Митсубиси Каризма - основы конструкции, основные причины и признаки неисправности, процесс снятия передней стойки и замены опорного подшипника.

Современные автомобили имеют в конструкции передней подвески большое разнообразие деталей – амортизаторы, пружины, рычаги, кронштейны, подшипники и т.д. Каждая из них отвечает за свою функцию и в исправном состоянии вроде и незаметна. Но как только какой-либо элемент выходит из строя, сразу же появляются посторонние звуки, скрипы и биения. В данной статье расскажем вам о Митсубиси Каризма, а именно о такой детали, как опорный подшипник.

Опорный подшипник Митсубиси Каризма

Опорный подшипник Митсубиси Каризма

Для чего же необходим опорный подшипник

Чтобы понять роль опорного подшипника, или как его еще называют опора переднего амортизатора, стоит сначала рассмотреть всю конструкцию передней подвески. Автомобиль Митсубиси Каризма имеет независимую подвеску рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторная стойка выполняет работу по гашению колебаний, которые возникают при движении в пружинах подвески. Нижняя часть стойки имеет крепление с поворотным кулаком, а верхняя к кузову. Опорный подшипник является частью конструкции передней стойки и представляет собой подшипник качения. Его функциональным предназначением является обеспечение подвижного соединения амортизатора с корпусом Митсубиси Каризма. А из самого названия становится понятно, что опорный подшипник выполняет роль опоры для амортизационной стойки в месте её крепления к кузову. Причем, такое расположение в конструкции само по себе подразумевает, что подшипник выдерживает нагрузки осевой направленности, а не радиальной.

Симптомы и причины неисправности

Опорный подшипник является расходным материалом, а значит он требует периодической замены. Многие владельцы Митсубиси Каризма любят делать тюнинг своему автомобилю и устанавливают широкие и низкопрофильные шины, аэродинамические спойлера и обвесы, прижимающие автомобиль к дорожному полотну во время быстрой езды, а это приводит к появлению непредусмотренных нагрузок на подвеску и опорный подшипник в частности. В связи с этим могут выйти из строя не только опора амортизатора, но и большинство деталей передней подвески.

Неисправности опорного подшипника

Неисправности опорного подшипника

Определить неисправность опорного подшипника можно по таким симптомам:

  • На малых скоростях маневрирования, при начале движения, поворотах или торможениях автомобиля Митсубиси Каризма в области колес слышен металлический скрип и ощущается отвод руля в сторону;
  • Проезд неровностей и лежачих полицейских особенно в холодное время года сопровождается скрежетом в районе амортизаторов.

Проверить самостоятельно опору амортизатора на Митсубиси Каризма достаточно просто: возьмитесь за него рукой и покачайте машину, если ощутите стук, то опорник надо менять.

Хочется отметить, что изношенный подшипник приводит к дальнейшим нарушениям настроек развала-схождения, а это, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности движения и преждевременному выходу из строя амортизатора.

Причем, опорный подшипник в случае поломки подлежит именно замене, ни о каком ремонте даже речи быть не может.

Замена опоры переднего амортизатора

Да, замена опорника с виду кажется довольно трудоемким процессом, но это не так, ведь эта работа под силу даже простому автолюбителю. Замену можно выполнить двумя способами:

В связи с тем, что первый вариант менее требователен к условиям, то немного расскажем о нём. Итак, процесс демонтажа стойки с последующей заменой опорника выглядит следующим образом:

  1. Домкратом поднимите нужную сторону и снимите колесо;
  2. Если ваша Митсубиси Каризма оборудована АВС, то найдите датчик частоты вращения колеса и снимите с зажима провод, рекомендуется открутить болт крепления датчика,хотя это делают не всегда;
  3. С помощью плоскогубцев снимите фиксатор тормозного шланга;
  4. С помощью ключей на 17 открутите верхний палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости (для облегчения процесса предварительно брызните на гайки WD-40), после чего вытащите его и отведите в сторону;
  5. Открутите болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью головок на 18;
  6. Подоприте или подвесьте нижний рычаг;
  7. Поднимите капот и с помощью торцевого ключа на 17 ослабьте гайку крепления штока стойки к верхней опоре;
  8. Откручиваете гайки крепления опоры ключом на 15, стойку в это время надо поддерживать снизу, чтобы избежать ее падения на пыльник ШРУСа;
  9. Вытаскиваете стойку в сборе;
  10. Равномерно с двух сторон надо стянуть пружину с помощью специального приспособления;
  11. Теперь подшипник довольно просто меняется на новый;
  12. Сборку и установку стойки проводить в обратной последовательности, после чего рекомендуется выполнить развал-схождение.

Напоследок заметим, что раз уж вы сняли всю стойку, то обратите внимание и на другие детали и возможные подтеки амортизатора. Если обнаружите еще какие поломки, то сразу выполните необходимые замены.

Читайте также: