Мазда демио ремонт акпп

Обновлено: 05.07.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Demio, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Добрый день. Демио 1999 г.в. АКПП F3A. На холодную буксует (не включается) 1-я передача, с положения 2 на холодную машина едит и при последующем переключении на D переключается на 3-ю и на 2-ю. Когда прогреется в движении (15-20 мин.) все передачи на всех режимах работают отлично. Поддон снимал, фильтр промыл, гидроблок разбирал все промыл, масло ZIC DEXRON II сменил 3 раза — масло чистое как слеза! В чем может быть дело.

Гидроблок нужно ремонтировать, а не разбирать. Так можно всю жизнь мыть 🙂 В гидроблоке дело.

Здравствуйте . у меня машина mazda demio dw5w , коробка f4a-el , не давно заметил что тросик идущий от акпп к приводу заслонок - закреплен очень свободно, и провисает, подтянул ( выбрал слабину только, не натягивая) - машина стала лучше трогаться , но появились толчки сильнее ( как мне кажется ) при включении 2 передачи. Так как должно быть? или же лучше ехать на станцию и регулировать трос по давлению в системе как в книге написано?

Здравствуйте. На сервис ездить, чтобы отрегулировать трос дроссельного клапана - это лишнее. Отрегулируйте , как по книге , если регулировка не устроит , то отрегулируйте под себя:
1.В одну сторону - режим "поспортивнее" будет, ПЕРЕДАЧИ БУДУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПОЗЖЕ, резче, с толчками. Режим для тех , кто любит "погонять".
2.В другую - ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ БУДУТ РАНЬШЕ, мягче.
Отрегулируйте под себя , как нравиться Вам.
Виталий Александрович.

В руки попала книжка по Мазде Демио,
про стояночный тест АКПП там написано что обороты, для 3 ст. гидромеханической АКПП, должы быть в пределах 26??-2800 об/мин. Мне кажется это очень много.
Вопрос.
1. Можно ли уменьшить эти обороты, подкрутив там какой нибудь клапан?
2. Возможно ли в этом причина повышенного расхода бензина(10-12л/км для маленькой машины с 1,3л. двигателем)?

Бывает.
> В той же книжке для АКПП с 11.1999 гв обороты уже другие 2200-2300, по этому мне кажется что двигатель с АКПП до 11.1999 больше в холостую прокручивается, соотвествено и расход больше, и судя по интернету это беда многих Демио.

Эти обороты к реальным холостым вообще не имеют никакого отношения.

А расход на 3-х ступке будет всегда больше чем на 4-х. OD на высоких скоростях точно бензин экономит.

> А на счет смены машины Вы наверно правы, Мазда Демио с 1,3л и 3 ст АКПП не машина, лучше сменить. Беда только в том что жене нравиться и ни вкакую не хочет менять :)

И я езжу и ничего. :-)

Еще раз поворюсь расход на 3-х ступке будет выше чем на 4-х ступке. Если ваш расход при неагрессивной езде около 10 литров то это норма.

> Вот еще по другому, нет ли в повышенных оборотах стояночтного теста АКПП эффекта буксующего сцепления на МКПП?
Если обороты будут 6500 то эффект однозначно есть, ремонт будет нужен как сцеплению так и акпп.

Автомобили Mazda Demio пользуются высокой популярностью среди автовладельцев нашего государства. Это связано с хорошими ходовыми характеристиками и высоким уровнем надежности главных механизмов и узлов машины.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП Mazda Demio

Конструкционные особенности

Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda Demio выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.

  • Выход из строя планетарной передачи.
  • Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
  • Сбои в функционировании тормозной ленты.
  • Засорение гидроблока.
  • Поломка гидротрансформатора.
  • Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
  • Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).

Этапы ремонтных работ АКПП Mazda Demio

  • Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
  • Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
  • Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
  • Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 23

Будни центров АКПП Гуру – 06

Будни центров АКПП Гуру – 22

Будни центров АКПП Гуру – 13

Будни центров АКПП Гуру – 04

Будни центров АКПП Гуру – 11

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 24

Будни центров АКПП Гуру – 18

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Услуга Стоимость работ
Консультация старшего мастера Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic 8000 руб.
Замена АКПП 9600 руб.
Снятие / установка 6000 руб.
Ремонт гидроблока 11100 руб.
Замена гидроблока 3100 руб.
Ремонт мехатроника 7500 руб.
Ремонт конусов CVT 5500 руб. за шт.
Ремонт гидротрансформатора 7000 руб.
Ремонт и замена селектора АКПП 1500 руб.
Ремонт и замена соленоидов АКПП 3100 руб.
Установка дополнительного радиатора 8000 руб.
Ремонт ЭБУ 11100 руб.
Капитальный ремонт АКПП 16000 руб.
Частичная замена масла Бесплатно при ремонте
Аппаратная замена масла Бесплатно при ремонте
Эвакуация Бесплатно при ремонте
Адаптация АКПП 2000 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4500 руб.
Промывка системы охлаждения от 2000 руб.

Ремонт АКПП Miata MX5

Ремонт АКПП Atenza Wagon

Ремонт АКПП CX-4

Читайте также: