Отключается полный привод на субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

О своём отпрыске Такуджи Даи, как и подобает любящему родителю, слова плохого не скажет. Во всяком случае, на людях. Главное в новом Форестере, по словам Даи-сана, — это спокойствие и уверенность за рулём, удовольствие от вождения и отменный комфорт.

Когда же мы тронулись в путь, стало ясно, что собравшиеся — никакая не семья. В этой почтенной с виду родне до поры прячется драйвовая чертовщинка, и когда она выпрыгивает из табакерки… Один втопил по трассе 180 км/ч, другой рванул наперерез по степи, третий попёр в гору задним ходом, четвёртый оттормозился в пол на яме. Ну какая же это семья? Это самая настоящая семейка!

Члены клана охотно отвечают на вопросы чужаков. Почему Forester? Ну, раллийные корни, японская надёжность, доступная цена, честный полный привод, неброская лаконичная внешность, неплохое оснащение, итого — универсальная машина на все случаи жизни. И себе позажигать, и для дома для семьи. По меньшей мере, такой разносторонностью могут похвастаться три предыдущих поколения Форестера. Новый хоть и стал всяко лучше, но поводов почесать в затылке даёт не меньше предшественников.

Салон без изысков. Светло, просторно, чисто. Нет ни дороговизны, ни откровенной дешёвки. Воплощение разумной достаточности. Всё необходимое имеется, и в правильных местах. Уживаешься тут легко и быстро. Жаль только, центральная консоль не повёрнута к водителю: главный дисплей засвечивает солнце, и он почти полностью утрачивает читабельность.

Диапазона регулировок передних кресел хватает. Не с лихвой, но вполне. Сзади можно устроиться не менее удобно, чем спереди, — место найдётся и для длинных ног.

В профиль новый Форик нетрудно перепутать со старым. Назовём это сохранением узнаваемости. Но посмотрите: боковые зеркала с передних стоек переехали на двери, тут же появились треугольные окошки. Это немножко улучшило и без того хорошую обзорность. Заметим также, что пороги отныне перекрываются дверьми, остаются чистыми и не пачкают одежду.

Если топнуть педаль газа, не миндальничая, с места Forester срывается с пробуксовкой. До средних скоростей разгон лихой, на все 2,5 л. Но вот на дальнейшее повышение Форик идёт неохотно. Для обгонов на трассе ускорение чересчур плавное, и от переключений подрулевыми лепестками шума больше, чем толку. Хоть на третью опустись, хоть на вторую — реакции резче не становятся. Похоже, Форестер больше любит не обгонять, а размеренно опережать. Недаром в название вариатора вставлено слово linear: линия разгона не делает острых рывков, предпочитая горизонтальную плоскость. С торможением похожая история, оно ровно нарастает с ходом педали. Такая деликатность в реагировании на раздражители была присуща и предыдущему Форику. Фамильная, можно сказать, черта.

Другая и сильная сторона означенной выше деликатности — высокий уровень ездового комфорта. Автомобиль, мягко покачиваясь, катится вальяжно. Ему всё равно, что под колёсами: гладкое шоссе или разбитый асфальт. Подвеска по-настоящему комфортная, совсем не жёсткая, всеядная. Subaru Forester не требует подруливаний, он вообще ничего не требует — несётся себе непоколебимо. Причём кроссовер не досаждает своим обитателям лишними звуками — шумоизоляция без оговорок хороша. Расход — 11 л/100 км, если ехать без фанатизма. Если с ним — 12 л.

Система помощи при спуске с горы встроена в X-Mode и включается сама, распознав уклон и то, что водитель бросил газ и тормоз. Спецы из Subaru утверждают, что система работает даже лучше, чем квалифицированный водитель, потому что человек тормозит правые и левые колёса одинаково, а автоматика работает индивидуально с каждым колесом.

Вообще говоря, активация X-Mode означает, что системы помощи начинают гораздо плотнее обмениваться между собой информацией, работать быстрее и жёстче в части блокировок. Этой жёсткостью и объясняется скоростное ограничение действия X-Mode на уровне 40 км/ч (при превышении система автоматически выключается). Действительно, если не врубать X-Mode, Форестер всё равно справится и, например, рано или поздно выберется из диагонального вывешивания, но с системой он сделает это быстрее. Так что считать такого помощника исключительно маркетинговой уловкой не стоит.

Второй фокус X-Mode показывает на подъёме. Водитель опять же бросает газ и тормоз, а система ловит машину. Впрочем, немного скатиться, примерно на метр, она всё же позволяет. Кстати, угол въезда у Форика равен 25 градусам, съезда — 26.

Длина багажного отсека — 940 мм, ширина — 1583 (1073 между колёсными арками). Объём увеличился на 55 л и достиг 505.

Forester обзавёлся электроприводом пятой двери с функцией памяти. Слева от руля имеется кнопка Memory Height. Удерживая её, ты регулируешь высоту подъёма двери, и в следующий раз она поднимется ровно на столько же. Это пригодится, например, в гараже с низким потолком.

Новый кроссовер Subaru Forester готов дать бой соперникам, которых очень много. Против Форика выступают: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Ford Kuga, Volvo XC60, Mazda CX-5, Kia Sorento, Volkswagen Tiguan и другие. Основным конкурентным преимуществом Форестера провозглашён полный привод. Другие достоинства — безопасность, экономичность, оснащение, клиренс.

Паспортные данные

Subaru Forester2.5i-L2.5i-S
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45954595
Ширина, мм17951795
Высота, мм17351735
Колёсная база, мм26402640
Колея передняя/задняя, мм1545/15501545/1550
Снаряжённая масса, кг15081513
Объём багажника, л505505
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно4, оппозитно
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24982498
Макс. мощность, л.с./об/мин171/5800171/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин235/4100235/4100
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/60 R17225/50 R18
Дорожный просвет, мм220220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч196196
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,99,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,910,9
— загородный цикл6,76,7
— смешанный цикл8,28,2
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

У передней подвески увеличилась жёсткость (кронштейнов крепления стабилизатора, передних рычагов в зоне опор и самих стоек), появились пружины отбоя для снижения уровня шума, новые более надёжные втулки стабилизаторов и так далее.

Задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах тоже стала жёстче, что, по идее, улучшило устойчивость и управляемость. Шаровые шарниры заменены резинометаллическими сайлент-блоками. Также была увеличена толщина металла подрамника, поперечных балок и передних креплений поперечных рычагов.

Безопасность

Эксперты Euro NCAP поставили Форестеру максимальные пять звёзд. На уровне 91% была оценена безопасность взрослых и детей, пешеходам повезло меньше — 73% (при наезде опасна кромка капота). Оснащение электронными помощниками набрало 86%. Высоко оценили безопасность Форика не только европейские, но и американские специалисты: Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) в мае 2013 года наградил Subaru Forester, включив его в рейтинг Top Safety Pick (TSP).

История Роберт Есенов

За кадром

Тест-драйв Форестера был задуман как путешествие вдоль великой русской реки. Но в дороге нас не столько сопровождала Волга, сколько подгонял очень сильный ветер: шквалистый с переходом в ураганный. Стоящий автомобиль с двумя пассажирами воздушный поток раскачивал, как колыбель среди ночи разоравшегося младенца. Парусности айпэда этому ветру хватало, чтоб свалить человека с ног. У знаменитого солёного озера Баскунчак, где проходила внедорожная часть теста, коллега имел неосторожность открыть изнутри дверь машины привычным жестом, а надо было крепко держать её обеими руками… Ветер вырвал дверь из рук и распахнул с такой силой, что на внешней стороне образовался дефект. Потом мы неслись по бескрайним степям, глядя, как нас обгоняют массивные клубки перекати-поле. В Волгограде нам устроили небольшую экскурсию с осмотром основных достопримечательностей, а на десерт организаторы припасли рыбалку в туркомплексе на берегу Волги. Но снова вмешался ветер, допустивший нас туда только на следующий день. И всё равно никто из нас ничего не поймал.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Схемы симметричного полного привода модели Subaru Outback.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Конструкция шасси Subaru WRX STI решена в спортивном ключе.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

На любом типе покрытия благодаря Symmetrical AWD автомобили Subaru демонстрируют отменную управляемость.

Следующая система распределения крутящего момента постоянного полного привода Subaru — VTD (Variable Torque Distribution), используемая в настоящее время на модели WRX. Применяемый здесь несимметричный межосевой дифференциал в обычных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. В конструкции трансмиссии также используется муфта блокировки дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала штука полезная, но в данном случае она, скорее всего, окажется нужной лишь в какой-то экстремальной ситуации. С 2009 года на всех автомобилях Subaru применяется система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), которая при необходимости успешно выполняет функции муфты блокировки.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Один из примеров симметрии — модель Tribeca.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Многодисковая муфта MP-T, управляемая гидравликой.

DCCD. Эта аббревиатура означает Driver Controlled Centre Differential и говорит о том, что водитель может принимать непосредственное участие в управлении межосевым дифференциалом. В конструкции трансмиссии модели WRX STI применен несимметричный цилиндрический дифференциал с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 41:59. В схеме DCCD присутствует своеобразный симбиоз электронной и механической блокировок межосевого дифференциала, оперативно реагирующих на изменение крутящего момента. При движении в автоматическом режиме блок управления DCCD получает сигналы с многочисленных датчиков и, следуя некоему суперсекретному алгоритму, оптимально настраивает трансмиссию под конкретные дорожные условия. Но в настройку трансмиссии может вмешаться и водитель: в салоне есть соответствующий регулятор, позволяющий изменять степень блокировки электромагнитной муфты.

Понятно, что Symmetrical All Wheel Drive — это не самоцель корпорации Subaru, а важный инструмент, позволяющий сделать автомобили этой марки еще более эффективными и безопасными. А для водителей это еще и возможность получить удовольствие от управления.

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Может поможет эта инфа.

ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле. короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

Український Форестер Клуб

Форестер с отключаемым задним приводом.

kentukr Новичок
Повідомлень: 46 З нами з: 01 серпня 2009, 12:53 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Max Card Number: 191 Звідки: Киев

Форестер с отключаемым задним приводом.

Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто.
Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

Виктор Советчик
Повідомлень: 1890 З нами з: 09 квітня 2008, 23:15 Reputation: 2 My car: subaru Меня зовут: Виктор Card Number: 18

Ну насчет экономии топлива вопрос спорный. Так как фактически полный привод вы не снимали. Просто отключили блокировку меж осевой муфты. Через предохранитель естественно. Главное чтобы такие действия за собой не потянули чет. И еще. а зачем ручником в занос кидать ? По-моему форь и так неплохо газом в занос идет.

Сори не по теме, хотя наверное поеду такое делать реально и себе.
Макс машина красавица получилась.
Теперь надо заниматься тюнингом!

Dim Основатель Клуба Повідомлень: 2083 З нами з: 21 січня 2008, 21:59 Reputation: 0 My car: SUBARU OUTBACK 2.5 Card Number: 7 Звідки: Киев, Лениградская пл.

я никого не хочу обидеть - НО отключать какой либо привод, проводить эксперементы с автомобилем, не зная о последствиях я считаю просто тупо
кроме того вы работаете на Дункане,
после этого мне просто страшно отправлять к вам свою машину на сервис - а жаль.

немного погуглив - по первой ссылке выдержки по первой ссылке

Наслаждайся тем что губишь автомобиль! Вообще это придумали для того что бы не угробить дифференциал, если вдруг у Вас сдулось колесо, а ехать на банане еще далеко: если колесо сдулось на задней оси ставите банан и предохранитель и ф путь, если на передней перекидываете нормальное колесо с зада, ставите назад банан, под капот предохранитель и ф путь.

Буксировать полноприводные машины с частичной погрузкой нельзя. Либо на эвакуатор либо на удавке.

Если есть лампочка FWD на панели, и место в коробке предохранителей, то это еще не значит, что можно отключить зад (это у всех одинаковое), для этого нужна система AWD, это значит должна быть АКПП, да и то не на всех, у некоторых АКПП с фул тайм.

Проверить просто: воткнуть предохранитель, завести, если горит на панели красная FWD, то я вас поздравляю - вы отключили задний привод.

Отключать без необходимости нельзя! , к соленоиду С и задней части коробаса просто не поступает масло и все работает только на том масле, которое осело на деталях, возможен перегрев. вот так.

НЕ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ И ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ!

и это первая ссылка в поисковике
дальше читать отпало желание

желаю вам всем удачи.

kentukr Новичок
Повідомлень: 46 З нами з: 01 серпня 2009, 12:53 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Max Card Number: 191 Звідки: Киев

По вопросу мудрости или тупости я бы воздержался выражаться, так как может быть принято как личное оскорбление, что считаю не уместным и возможно при определенных обстоятельствах тянущим за собой определенные последствия!
ФРАЗУ "Я никого не хочу обидеть" Я прочел!

По вопросу приедете Вы на "Дункан" или нет - это тоже лично Ваше право. И мы без Вас жили и Вы без нас. Так что тут вопрос вообще не стоит. Это только Ваше право.

А по вопросу того что "мы" - "Я" делаю - так это лично мое дело, хотя с другой стороны я имею возможность это делать (экспериментировать) и выкладывать на всеобщее обозрение. Считаю это даже полезным делом потому как у меня есть возможности делать ошибки и их исправлять (прошу заметить на собственном автомобиле). Для меня это не так болезнено, + мы все как я лично считаю получаем опыт. Который обычно покупают, а тут он бесплатный!
Так что вот так.
Спасибо за внимание.

Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто.
Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

kentukr Новичок
Повідомлень: 46 З нами з: 01 серпня 2009, 12:53 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Max Card Number: 191 Звідки: Киев

Виктор писав: Ну насчет экономии топлива вопрос спорный. Так как фактически полный привод вы не снимали. Просто отключили блокировку меж осевой муфты. Через предохранитель естественно. Главное чтобы такие действия за собой не потянули чет. И еще. а зачем ручником в занос кидать ? По-моему форь и так неплохо газом в занос идет.

По вопросу экономии смогу четко ответить чуть позже. Сейчас начал экспериментировать. Но погодные условия не те.
А вот по заносу на одном приводе - намного лучше.

Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто.
Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

Dim Основатель Клуба Повідомлень: 2083 З нами з: 21 січня 2008, 21:59 Reputation: 0 My car: SUBARU OUTBACK 2.5 Card Number: 7 Звідки: Киев, Лениградская пл.

я так и знал, что буду личные обиды
да ладно
переживем
а вот технического обоснования - опровержения нет
Вы понимаете, что по ВАШИМ следам пойдут другие
ВЫ их ПРОВОЦИРУЕТЕ
только вот за последствия отвечать НЕ БУДЕТЕ
и все ради чего?
классного заноса. и последующего ремонта?
призрачной экономии. и последующего ремонта?
похоже у Вас много денег.
да уж.

Dim писав: я так и знал, что буду личные обиды
да ладно
переживем
а вот технического обоснования - опровержения нет
Вы понимаете, что по ВАШИМ следам пойдут другие
ВЫ их ПРОВОЦИРУЕТЕ
только вот за последствия отвечать НЕ БУДЕТЕ
и все ради чего?
классного заноса. и последующего ремонта?
призрачной экономии. и последующего ремонта?
похоже у Вас много денег.
да уж.

Cори что пишу не в кофейне но реально
Dim - "Наша пісня гарна нова починаєм її знову. "

П.с. припоминается месяц перед днем рождения клуба.

П.с.с. Dim зачем тюнингуют автомобили или что-то в них переделывают. Поверь "хотя ты мне не повериш. " Очень часто приходиш ко всему через путь проб и ошибок!

kentukr Не знаю как кто но могу сказать от себя лично! Спасибо за опыты и то что ты не жалееш свой автомобиль на благо других автомобилистов!

kentukr Новичок
Повідомлень: 46 З нами з: 01 серпня 2009, 12:53 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Max Card Number: 191 Звідки: Киев

Dim писав: я так и знал, что буду личные обиды
да ладно
переживем
а вот технического обоснования - опровержения нет
Вы понимаете, что по ВАШИМ следам пойдут другие
ВЫ их ПРОВОЦИРУЕТЕ
только вот за последствия отвечать НЕ БУДЕТЕ
и все ради чего?
классного заноса. и последующего ремонта?
призрачной экономии. и последующего ремонта?
похоже у Вас много денег.
да уж.

Я ни на кого не обижаюсь. Просто прошу конролировать что мы говорим.
Еще раз поясняю, я ни кого не агитирую, я пишу о том, что мы сделали. ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ.
За свою работу я отвечаю. У меня более 4000 автомобилей стоящих на гарантии. И мои клиенты знают что я принципиален. Если есть вина завода, либо станции - я ремонтирую за свой счет. Если нет - то нет. И считаю это правильным, даже с учетом того что завод мне ничего не компенсирует.
А у меня вот не скромный конечно но все же вопрос. Можно? А почему Вы не на Форестере? Или это опечатка.

Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто.
Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

Dim Основатель Клуба Повідомлень: 2083 З нами з: 21 січня 2008, 21:59 Reputation: 0 My car: SUBARU OUTBACK 2.5 Card Number: 7 Звідки: Киев, Лениградская пл.

kentukr писав: А у меня вот не скромный конечно но все же вопрос. Можно? А почему Вы не на Форестере? Или это опечатка.

Разве это так важно
выбор марки и модели автомобиля это сугубо индивидуально
это не опечатка.
я не форестере по одной причине - мне нравится аутбек.

Читайте также: