Отключение штатной сигнализации ниссан максима

Обновлено: 02.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995

+12 – белый/фиолетовый в жгуте от замка
зажигание – чёрный/красный на рулевой колонке
стартер – чёрный/белый от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)

тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя

концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консолью
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне

открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)

Центральный замок
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.
Поэтому:
Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к мотору
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997

зажигание – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный/жёлтый от замка зажигания
стартер 2 (холодный запуск) – чёрный/зелёный от замка зажигания

габариты (+) – красный/зелёный на рулевой колонке от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет (+) – зелёный/жёлтый и синий/чёрный на рулевой колонке (отдельные)

тахометр – белый/зелёный (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя; также можно использовать отдельные провода инжекторов, например, третий – красный/зелёный

концевики дверей (-) – красный/белый на водительской боковине
концевик багажника (-) – розовый/чёрный на родной сигнализации справа от рулевой колонки (отвязать диодом); может быть фиолетовый/жёлтый в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)

центральный замок (-) – светлый зелёный/красный (запирание) и зелёный/белый (2 импульса в течение 5сек.) (отпирание) в водительской двери

стоп – красный/зелёный на разъёме

заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) на водительской боковине

концевик капота (-) – кнопка расположена около фары с водительской стороны; во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод

Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1999

Замок зажигания:
+12 – белый/фиолетовый
зажигание – черный/красный
зажигание 2 – красный/желтый
асс – белый/синий
стартер – черный/белый
стартер 2 – красный/синий

центральный замок (-) – жгут из двери, серый/синий (открыть) и серый/белый (закрыть)

порог:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
ручник – жёлтый
отпирание багажника (-) – фиолетовый/желтый толстый, через реле, слаботочного не хватает
багажник – в багажнике фиолетовый/желтый

щиток:
генератор – белый/красный в правом разъёме
тахометр – белый/синий, но Шерхан отказался по нему работать

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000

концевики дверей (-) – красный/белый в косе за блоком предохранителей
концевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый в косе за блоком предохранителей

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (отпирание) и оранжевый/голубой (запирание) на блоке справа от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – черный/красный
стартер – черный/голубой и черный/красный

тахометр – белый/зеленый на приборной панели

центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки

габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей

триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязку
триггер капота (-) – желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки

открывание багажника (-) – голубой
освещение салона – красный за боковой панелью у ног водителя
тормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормоза
звуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке

Штатная сигнализация Нисан Максима а 32. Как прошить, прописать брелок.ниссан максима.

обход штатной сигнализации Nissan Pathfinder

Отключение штатной сигнализации и запуск двигателя Toyota Camry, 2017 программатором RF KeyProg 3.0

Сигнализация. Как отключить её своими руками?

Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).

Вы задели автосигнализацию, и она никак не выключается?

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 1

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 2

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 3

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 4

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 5

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 6

Если сигнализация не отключилась, тогда возьмите ключ зажигания и заведите мотор, затем заглушите, затем снова заведите и снова заглушите.

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 7

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 8

Если ничего не получилось, значит, у вас стоит послепродажная сигнализация. Отключение таких сигнализаций при помощи ключа зажигания будет описано в следующий статьях.

  • Этот способ предназначен только для использования на своем авто при наличии ключей. Если у вас нет ключей, отключите негативную клемму на аккумуляторе, чтобы остановить шум, пока не найдете свои ключи. После этого подключите негативную клемму обратно и перейдите к шагу 1.

Дополнительные статьи

прочистить забитые форсунки стеклоомывателя

сделать так, чтобы дворники не скрипели

утихомирить сирену автосигнализации, если она не выключается

завести машину без ключа

открыть капот автомобиля

закрасить места с отслоившейся краской на кузове автомобиля

открыть капот у автомобиля марки Mini Cooper

снять клеммы с автомобильного аккумулятора

проверить и долить рабочую жидкость гидроусилителя руля

самостоятельно заправлять машину

починить не поворачивающийся ключ зажигания

Об этой статье

Была ли эта статья полезной?

Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами.

[strong]Братья и сестры, не смейтесь. У меня Maxima 32 кузов. Вчера поставил на сигнализацию штатную с ключа. Дома черт дернул почистить чип, тот что в ключе. Почистил и решил высушить в микроволновке. В итоге чип навернулся, иммобилайзер работает. машина орет и симафорит. Диллеров в нашем городе нет. Как вырубить? Неужели не существует аварийного выключения путем манипуляций ключом?![/strong]

А что со вторым ключем?

Ну если второй ключ целый, то им можно снять с сигн ализации? Mожет есть отдельный предохр. на сигнал., если это штатн сигнал.?

Не было у меня А32, но могу позвонить афицалам, тол ько объясни еще раз, кого сломали. Если сломан чип, который выключает сигнализацию, то открывая с такого ключа, саму сигнализацию сломать нельзя, т.е. второй ключ должен отключить сигнализацию. Ты пока отключи АКБ, пока он не сел.



Противоугонная система в Nissan Maxima предназначена для автоматического отключения, если ваш обычный ключ или ваш интеллектуальный ключ не используются в автомобиле. Если вы активируете противоугонную систему Maxima, есть несколько способов ее отключить. Эти опции включают использование вашего обычного автомобильного ключа или вашего интеллектуального ключа.

Шаг 1

Разблокируйте дверь водителя или крышку багажника обычным ключом.

Шаг 2

Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!

Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись - опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера - все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер - ставить новый контроллер и прошивать его - как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

Кто сталкивался с такой же проблемой - помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

В случае аварии либо ремонтных работ на трассе морг

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991 Это интересно:

присылайте свои советы нам в ЛС

Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика

Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Сын купил Максиму 1996 г Через 2 недели в морозы сел аккумулятор. Сняли зарядили но при подключении орет штатная сигнализация соответственно авто не заводится.При продаже старый хозяин всучил 2 простых ключа -без кнопок итд Возможно ли как-то обойти штатную сигнализацию хотя -бы до города доехать Заранее спасибо ___________________________



Маленький совет
Группа поддержки



Да возможно. сигналка думает что вы сняли акум при включенной охране. а вы перед тем как снимали акум на охрану же не включали.
ну да ладно, сам в такую ситуацию попадал, но у меня помогло жмакание на все подряд кнопки брилка, хотя не должно было помочь. вам нужно найти кнопку valet.
Если возможно определить марку сигналки то скачайте инструкцию как и сколько жать на эту кнопку. если инструкцию найти не можите, ищите кнопку, если сигналку устанавливал не виртуоз то чаща ксего кнопку прячат, со стороны водителя, под обшивкой на торпеде снизу рядом с ногами. в общем шарmте, все коврики и обшивки поднимайте, смотрите, если там нет, ищите рядом с рудлем, ну в общем в быстрой досегаимости. как нашли ставьте акум и попробуйте для начала в течении 3 секунд 3 раза нажать на нее. Перед всем этим отключите сирену, механически провода отсоедините, что бы не орала. если ни то ни другое не нашли, вам только разбирать центральную торпеду искать блок сигналки, очень часто он ставится за панелью приборов, а даже там чаще туда и лезте сразу. как нашли блок смотрите куда уходит тоненький двойной проводок на кнопочку Valet. ищите ее, скачивайте всетаки инструкцию к сигналке, наверняка найдете, и сдействуйте по инструкции. если инструкцию не найдете, то пишите, я свою инструкцию попробую найти, и там посомотрю сколько надо жать. у меня Pantera. ICQ: 6759279



Спасибо но вопрос не в дополнительной а именно в штатной сигналке Мы выяснили что должен быть ключ с кнопками для работы со штатной сигналкой Ну пацан покупал сам свою первую машину все что увидел -японка двигло шестерка музыка ксенон-на остальное внимания не обратил увы ___________________________



Маленький совет
Группа поддержки



видил я такую сигналку, у самого такая же стояла, я ее снял, она нефиг не нужна. брелок гдето валяется. так то мог бы отдать ели нашол. Ну а вообще если вы в этом не понимаете, съездите в маленькую фирму по установке сигналок, и поговорите с мастером, на то что бы допустим за 500 р отвезти его к авто, что бы он как спец снял старую. Они тоже люди, и им деньги за 2 часа 500 рублей тоже не помешают, поэтому могут согласиться. были прецеденты, но не счет сигналки. ICQ: 6759279



машину завели- выдернули 2 реле в блоке \моторный отсек правое крыло\ реле под обивкой замка багажника предохранитель 7.5 А в блоке\моторный отсек левое крыло\ первый от стекла и о чудо она завелась. Во всяком случае доедем до нормального электрика. ___________________________

Читайте также: