Не работает cd лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Распространенные коды DTC: P0125, P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0170, P0171, P0172, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0420, P0421, P0505, P0122, P0223, P1233, P1234, P1238, P0715, P0720, P0826, P1828, P1836, P1830, P1710, P1940, P1710, 22, 23, 27, 41, 42, 43, 44

Имею проблему следующего характера. Двигатель с ключа запускается когда ему вздумается.

Эта проблема проявляется в следующем:
После остановки двигателя не важно ставили машину на сигналку или нет обычно при попытке запустить двигатель через минут 10 (но иногда несколько часов, поэтому не привязываю проблему ко времени простоя авто после остановки) поворачиваю ключ до зажигания лампочек компьютера жду пока компьютер перестанет пищать поворачиваю ключ для подачи питания на стартер. Часы на магнитоле гаснут, стартер не реагирует. После этого поворачиваю ключ назад до выключения лампочек и подождав немного (около 5-10 сек) поворачиваю ключ до упора по часовой стрелке чтобы стартер сразу начал работать не дожидаясь прекращения пищания компьютера. При этом стартер схватывает (это слышно по характерному звуку) буквально на пол оборота и выключается. Иногда на 3 раз он запускает двигатель, но чаще приходится вынимать ключ и ждать минуты 3-4 после этого двигатель запускается.

Пробовал повернуть ключ и замкнуть стартер отверткой. Стартер крутит, двигатель не запускается. После попыток запустить двигатель замыканием стартера попробовал запустить с ключа не надавливая на сцепление (обычно по привычке выжимаю его) двигатель сразу запустился. Это было совпадением т.к. после этого через день эта проблема возникла вновь пробовал и с выжатой педалью и с педалью сцепления в исходном состоянии никакой разницы. И ждал 5 минут и крутил ключ каждые 30 сек. В очередной раз двигатель просто запустился и все. Пробовал ставить сигналку (Шерхан магикар 5) ставить в вайлет режим. Не помогает.

Пробовал другим ключом проблема остается.
Машину купил 2 недели назад, старый владелец клянется что ничего подобного не было. На машину установлена сигнализация Шер хан магикар 5. ставилась в салоне при покупке машины в 2008 году. Есть наряд на работы и на покупку доп оборудования. При установке сигналки дополнительно поставили чип блокирующий иммобилайзер. Чип якобы не из второго ключа т.к. в бумажке он оплачен дополнительно. Старый владелец, мужичек аккуратный, дал мне номер 5 знаков (как она сказал это "номер болванки иммобилайзера").

Предполагаю, что проблема может быть либо в сигналке (вроде через нее все команды идут), либо иммобилайзер не блокируется полностью.

Есть-ли какой-то способ установить причину таких нестабильных пусков двигателя? Был у 2х электриков они оба грешат на сигналку. Один предложил заменить ее за 9000 рублей (снимет старую, купит и поставит новую). Второй сказал что если двигатель иногда запускается иногда нет проблему выявить почти нереально т.к. непонятно где прерывается цепь и прерывается ли она вообще. Можно лазить под машиной дня два и не найти проблемы.

Посоветуйте что можно сделать с этой проблемой? Стоит ли демонтировать сигнализацию? Смогу ли я самостоятельно найти иммобилайзер или чип, его блокирующий? Стоит ли снимать сигнализацию и чип, блокирующий штатный иммобилайзер? Сама по себе сигналка не нужна, нужен только центральный замок. Ключи, переданные мне в комплекте с машиной не имеют кнопки управления центральным замком (при запирании двери водителя остальные двери не закрываются на замок), так и должно быть или установщики в салоне разобрали родной ключ а отдали старому владельцу самодельные выточки?

Владимир Приходько

Игорь, за задней стенкой есть штекер-остается купить сам вход и проделать отверстие. будет вот так выглядеь

Николай Игнатьев

Сверху над пепельницы открываем крыжечку и находите гнёзда под aux.(2)тюльпанов.
Ничего поять не надо

Виктор Новоселов

Николай, этот вход не на всех лансерах есть, так что придётся либо паять либо смотать изолентой

Владимир Приходько

Николай Игнатьев

Николай Игнатьев

Николай Игнатьев

Николай Игнатьев

Давайте будем проще, если ты молодец и нашла где выход на aux,то ты уже сексишмекси,подержи кнопочку CD и ты победитель .

Николай Игнатьев

😕

Виктор, значит кому то просто не повезло.
Вот и всё

30 тысяч рублей за неисправность - это много или мало? Но именно столько стоит запчасть под названием "Селектор АКПП в сборе".

Причина выхода из строя селектора?
Тут всё зависит от конкретного случая, но вообще-то глобальной причиной появления такой неисправности может служить "старость" автомобиля, или эксплуатация (нахождение) авто во влажной среде, например, при наводнениях или при попытке проверить свойства своего автомобиля по форсированию водной преграды. Такие случаи не редкость.

Сейчас попробую рассказать об этой неисправности. Подсказка есть, внимательный читатель догадается, как можно попытаться устранить проблему, или максимально минимализировать последствия в финансовом или репутационном поле. Поехали.

Эта неисправность: "Перестала включаться передача", возникает неожиданно и вводит некоторых владельцев авто в ступор. Однако продвинутые водители знают, что, если у них в районе селектора выбора передач есть красная кнопочка, то можно на неё нажать и переключить передачу. А там, где кнопки нет, там тоже есть возможность разблокировать передачу, на фото ниже вы видите этот момент: надо вставить "нечто тонкое и металическое", нажать и разблокировать передачу.


Чтобы добраться до конкретной неисправности, надо, если есть, изучить схему:


Или покажу более нагляднее. Смотрим на фото ниже, следим за красной стрелкой - она показывает на соленоид, который не срабатывает.


Вопрос: "Почему он не срабатывает?".
Ответ: "Потому что реле не срабатывает" - на фото ниже, красная стрелка.


Вопрос: "Почему реле не срабатывает?".
Ответ: "Потому что не приходит "минус" на реле, на управляющую обмотку".

Вопрос: "Почему не приходит "минус"?".
Ответ: "Потому что в переключателе селектора подгорел (окислился) контакт".

На фото ниже показано место этого переключателя: то, на что указывает красная стрелка, надо снять, и там можно увидеть (и даже потрогать) этот переключатель.


Отдельно ничего не продаётся, а "в сборе" цена вопроса до 30.000 рублей.
Но как вы поняли, при известном умении можно обойтись минимальными финансовыми потерями.

Более нагляднее изучить этот вопрос можно по видео:

Инструкция по самостоятельной активации скрытых функций и опций на Лансер 10, J2534 совместимым адаптером с помощью программ MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi.

Активация скрытых функций на Лансер 10


Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10


В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

Необходимое для активации скрытых функций и опций на Лансер 10

J2534 совместимый адаптер

Для этого нам понадобится:

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

Полный список всех доступных опций и функций на Лансер 10 можете посмотреть в статье Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10

Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться.
При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS.
В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10

В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10

Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10

Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будет с расширением .kon.

Возвращаемся в программу MMCodingWriter, поворачиваем ключ зажигания в положение ON и жмем кнопку подключиться.


Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.


Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Читайте также: