Отключить абс субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

Madjahed

Постоянный пользователь

Madjahed

Постоянный пользователь

СерGонщик

Постоянный пользователь

Dimon

Постоянный пользователь

СерGонщик

Постоянный пользователь

Madjahed

Постоянный пользователь

На центральной фишке по центру торчит маленький отросток, который после защелкивания фишки,нужно утопить т.к. он не утопленный размыкает контакты.

Dimon

Постоянный пользователь

а чего пишешь что Closed. я думал решил вопрос.
Вообще, система аирбага на современных машинах устроена таким образом, что если отключаешь даже лампочку у неё, то она ввыключается и зажигает на панели свою аварийную лампочку. Надо сбрасывать состояние. Вот на ниссане щас буфер подключали, отключили всего лишь индикатор подушки пассажира, система отключилась полностью. теперь горят все лампочки аирбага. надо сбросить состояние и всё.

СерGонщик

Постоянный пользователь

А ларчик просто открывался

а чего пишешь что Closed. я думал решил вопрос.
Вообще, система аирбага на современных машинах устроена таким образом, что если отключаешь даже лампочку у неё, то она ввыключается и зажигает на панели свою аварийную лампочку. Надо сбрасывать состояние. Вот на ниссане щас буфер подключали, отключили всего лишь индикатор подушки пассажира, система отключилась полностью. теперь горят все лампочки аирбага. надо сбросить состояние и всё.

Думаю многие согласятся с не вполне адекватной работой АБС в определенных условиях. И чем мощнее тормоза установить -тем сильнее это будет проявляться. Хотелось бы иметь возможность в случае необходимости иметь возможность отключить или хотя-бы притупить эту систему.

На Легаси В13 АБС плотно взаимодействует с остальными системами по КАН шине, также из нее очень важный сигнал скорости поступает в блок управления мотором, коробкой , приборку. Поэтому варварские способы отключить питание от блока АБС не актуальны. Нужно постараться найти красивое решение типа разобраться в логике работы блока управления, разобраться в его схемотехнике, слить и расковырять прошивку.

Вобщем если где-то встречалась такая инфа- просьба выкладывать ссылки.

Такие темы тут уже попадались. Сейчас предвижу холивар, на тему "зачем её отключать"

От себя уже писал и могу еще повторить что АБС в легаси довольно адекватная. До того был пыж 307 2,0, на нем летом в дождь сташно было ездить, вообще не тормозит.
Последний летний сезон откатал на бридже С001. Резина оч жесткая и спортивная, но какое у неё сцепление .. в дождь при торможении в пол, сцепление что у стокового бриджа 050 на сухую. А в сухую погоду сорвать её надо оч постаратся. Причем заметил странный глюк, в прохладную погоду сцепление лучше чем в жаркую(но возможно это меня глючит)

Les'ka 2.0 AT MY09

alex_xel писал(а): Такие темы тут уже попадались. Сейчас предвижу холивар, на тему "зачем её отключать"

Sergey_od , Сергей, я тоже задавался такой задачей
Принудительно вкл/выкл системы АБС, но так и не реализовал с тумблером схему.

warlock писал(а): Sergey_od , Сергей, я тоже задавался такой задачей
Принудительно вкл/выкл системы АБС, но так и не реализовал с тумблером схему.

Саша - в В13 сложнее все гораздо чем в прошлых поколениях.

warlock писал(а): Sergey_od , Сергей, я тоже задавался такой задачей
Принудительно вкл/выкл системы АБС, но так и не реализовал с тумблером схему.

Саша - в В13 сложнее все гораздо чем в прошлых поколениях.


+100. Даже если авто без VDC, думаю, будет сложно, что-то сделать. Но для начала, надо знать точный алгоритм работы ABS (если уж перепрошивать, то хоть знать что - что бы не навредить). А если стоит и VDC, то с перенастройкой ABS изменится и её алгоритм работы. Вернее алгоритм их совместной работы. ИМХО Серёга, твой вопрос не уровень нашего форума. Нужен мозг разработчика этой системы, чтобы всё было по феншую.

Сергей, неадекватная работа абс, это как? Она же с завода имеет определеный алгоритм, и он на чем то основан, технических испытаниях и тд. Даже, если такое возможно, то это тормоза, безопасность.
Потом, если отключить ты спрашиваеш, но абс с многим завязана, так что если к примеру один датчик абс навернулся, соответственно система не работает, и тогда что меняется в поведении машины, динамика или что?
Понятно, что предидущее поколение проще, приметивнее, но к примеру на фургоне bh5 была VDC, и предыдущего хозяина гавкнул датчик положения руля, Олег Иванов ее просто отключил и все не стало абс, машина не в чем не потеряла. Кстати, вот с ним бы тебе пообщатся, будет в настроении, может чем поможет
Если к примеру думать, что с другими тормозами(большими) настройки абс тоже другие(хотя в этом сомневаюсь), взять попробовать поставить машинку со сти. Электронный блок управления системой абс на В13 есть отдельно?

warlock писал(а): к примеру на фургоне bh5 была VDC, и предыдущего хозяина гавкнул датчик положения руля, Олег Иванов ее просто отключил и все не стало абс, машина не в чем не потеряла.

sergey190860 , Сергей хочет отключить либо притупить работу абс и беспокоится, что это повлечет какие то последствие в работе остальных систем, поэтому и привел пример, понятно что если оключить, то абс и то она не будет работать. Почему так сделал предидущий хозяин не интерисовался, меня устраивало, я вообще не прывакший к подобным системам, и более комфортно себя чувствую без помощи электронники Речь шла о моем, сером фургоне. Андрюхина машина по техническому состоянию даст фору и более свежим соплеменниацам.(там как раз, vdc работает)

warlock писал(а): Андрюхина машина по техническому состоянию даст фору и более свежим соплеменниацам.(там как раз, vdc работает)

а якщо на B13 не працює один з датчиків ABS, я так розумію система стане в аварійний режим. Як тоді буде поводити себе машина?

ps в мене деколи засвічується чекенджін, лампочка vdc і круїз контроль - при тому всьому машина їде як і їхала. Єдине - в цей момент не працює круїз контроль і не працює антизанос

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT

Присматривать за своим автомобилем в настоящее время необходимо, на самом деле, если вы не выполните его минимальное рутинное обслуживание или если вы не примете во внимание симптомы неисправности, вы сильно рискуете увидеть, что ваша машина окажется в плохом состоянии. Это именно та тема, о которой мы собираемся поговорить в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является Контрольная лампа ABS на Subaru Forester. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Subaru Forester горит лампочка ABS?.

Что означает индикатор ABS на Subaru Forester?

Мы начнем содержание нашей статьи с определение контрольной лампы ABS на Subaru ForesterДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Subaru Forester?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Subaru Forester.

.
Дело в том, что вы можете довольно легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда вы ласкаете, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Subaru Forester

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к включению индикатора ABS на вашем Subaru Forester.
  • Гидравлический блок ABS вашего Subaru Forester: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что, если на моем Subaru Forester загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы обнаружите электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Читайте также: