Открывается багажник при включении задней передачи мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

самопроизвольное открытие замка багажника

только искать. и в первую очередь проверить сам шлейф на крышку багажника. у меня кстати опять проблемы появились. хотя летом менял провода.

s_pl писал(а): только искать. и в первую очередь проверить сам шлейф на крышку багажника. у меня кстати опять проблемы появились. хотя летом менял провода.

s_pl писал(а): только искать. и в первую очередь проверить сам шлейф на крышку багажника. у меня кстати опять проблемы появились. хотя летом менял провода.


а чё она даст стальная жилка? надо менять саму конструкцию гибкой проводки, очень неудачную.
ФМК, если ты меня слышишь - тебе огромный минус за элементарный косяк.

Владимир там снчала лопается изоляция, а потом ужо и провода .
слухай оч похоже что жгуту пиндык приходит. у меня было похожее при включении света (обрыв провода массы, а сам замок окрывался когда оба провода перетерлись и замыкались между собой. попробуй рукой гофру при открытом багажнике рукой пощупать правда включи зажигание(без света). и второй вариант с включным светом крышкой багажника покачать от олного открытия до полного закрытия.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Это однозначно провода в гофре, у меня такое было, у меня вообще был полный ахтунг, замок багажника щелкал, габариты и подсветка номера мигала. Раскрыл гофру, а там провода голые. Изоляцию востановил, и жгут немного вытянул из кузова в багажник. То есть чтоб место где был обрыв уже небыло в месте сгиба. Еще на пару лет хватит

Изображение


Стальная жила не даст перегибаться проводу в одном месте. У связистов кабель применяется П-274, так по нему танки "катаются", а связь работает (если конечно не зацепят и не потянут. )

Изображение


Стальная жила не даст перегибаться проводу в одном месте. У связистов кабель применяется П-274, так по нему танки "катаются", а связь работает (если конечно не зацепят и не потянут. )


траекторию сгибания задает резиновая гофра, поэтому ничего не изменится. маскимум - это то, что поврется гофра при усилии сжатия стальной жилы.

открытие багажника, хетчбек

Очень удивился, что не нашёл такой темы,
а проблема очевидна как 2*2.
КАК открыть багажник у хетчбека не пользуясь кнопкой.
суть вопроса, в том что у меня отошёл контакт к кнопкам на багажнике и они не работают, снять заднюю накладку при закрытом багажнике чрезвычайно не удобно (клоп в ручке закрывания почти не доступен).
Может есть какой рычажок (шпинек) потянуть/нажать или . чтоб открыть багажник?

Во всем можно разобраться, если долго вертеть это в руках.

Пользователь сказал cпасибо:

Ivan_Go, обсуждалось где то уже. даже с картинками (да и в руководстве по эксплуатации вроде было тоже написано вроде)
Там есть шпинек, на который нужно нажать отверткой из салона.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Что-то я не помню рычажка на хетче. На седанах вроде есть, нужен на случай, если человек окажется заперт в багажнике. В хетчах такой проблемы по понятным причинам возникнуть не может .

это почему же? Вполне возможно туда залесть.. Хотя, в этом случае можно дернуть за веревочку любого из задних кресел, сложить их и переползти в салон.. Главное чтобы на них никто не сидел


Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:


vedmedushka, потому и не может, что можно в салон вылезти .

Ivan_Go, я на Мазде хэтчбеке отверткой из салона, открывал и закрывал (после ДТП). Ничего сложного, там один язычёк, сложно ошибиться.

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

Друзья! Подскажите, пожалуйста, не смог найти нужный топик в поиске, возможно, руки кривые, возможно.
В общем, у меня с самого начала эксплуатации плохо открывался багажник/пятая дверь. Сначала открывалась 1 раз из трех. Потом постоянно стало заклинивать, был в СТО, сказали замок электрический сломался, купил и поставил новый (а это около 4500 обошлось). Прошел месяц - опять. Теперь вовсе не открывается.

Прежде чем идти в наши "супер-честные" СТО, хотел бы уточнить, была ли у кого-нибудь похожая проблема?

Друзья! Подскажите, пожалуйста, не смог найти нужный топик в поиске, возможно, руки кривые, возможно.В общем, у меня с самого начала эксплуатации плохо открывался багажник/пятая дверь. Сначала открывалась 1 раз из трех. Потом постоянно стало заклинивать, был в СТО, сказали замок электрический сломался, купил и поставил новый (а это около 4500 обошлось). Прошел месяц - опять. Теперь вовсе не открывается.Прежде чем идти в наши "супер-честные" СТО, хотел бы уточнить, была ли у кого-нибудь похожая проблема?

Приветствую!
У меня таже проблема, особенно этой зимой, машинке 2,5г., прошлой зимой такого вродибы не наблюдалось. Как вылечить? По этой проблеме на форуме вроде ничего нет.

Что именно не срабатывает при попытке открытия? Кнопка разблокировки, кнопка открытия, либо сам механический замок заедает?

Кнопка открытия на крышке багажника, вроде бы срабатывает, это слышно при нажатии на кнопку (щелчёк) но дальше при поднятии крышки соответственно ничего не получается. Пробовал брызгать силиконовой смазкой, стало ненадолго лучше, а при небольшом морозе снова какбудто бы заклинило!

По очевидным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить вам, как определить причину неисправности и как произвести ремонт, который может быть эффективным для вашей Mazda 3. Будьте осторожны, однако, это не приведет к логической замене рабочей силы. Профессионал, но это может пригодиться в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моей Мазды 3

Замки багажника Mazda 3 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника мазда 3.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Как правило, во время этих проблем происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашей Mazda 3.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашей Mazda 3

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник Mazda 3. Если это было так, то его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Там не моторчик, там в сердцевине замка, когда нажимаешь на него перемыкаются контакты и сигнал идет на моторчик, который непосредственно на замке.

Саргис Давтян

Анти Наука

Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук)

Снял лампы, а там лампочки живые.
Ну думаю надо смотреть предохранители)

Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде.

Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой.

По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам.

Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода.

Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно.

Читайте также: