Замена втулки амортизатора ниссан патфайндер r51

Обновлено: 05.07.2024

Братцы помогите ,подскажите что можно приколхозить . По гарантии меняли передние амортизаторы 5 тысяч назад, нижние втулки амортизаторов вывернуты в хлам я думаю это кривые руки дилеров , затягивают амортизаторы на вытянутой подвески, гарантия закончилась, жаба душит менять новые амортизаторы, втулки отдельно не бывают .

родные аморы поставленные на заводе прошли 97000, мастер гарантийки оказался под конец гарантии соседом , познакомились случайно он и говорит облей амортизаторы немножко маслом , я всё сделал согласно инструкции,поменяли четыре амортизатора ,демфер руля,две полуоси ,два нижних передних рычага, сальник раздатки, сальник хвоставика заднего моста ,три крестовины и перебрали дефлекторы печьки и на этом лафа закончилась . Работает всё кроме втулок амортизаторов их вывернуло на бок и аморы трут об рычаг звук супер как немазанная телега.

Получил я ответ от полиуретанового завода и сказали они мне что такой ерундой не занимаются нет у них точьных размеров этих сайленблоков. Буду завтра из за сайленблоков менять амортизаторы с пружинами

подходят втулки от девятки (вроде с задней балки) Надо на токарном миллиметр снаружи снять и внутренний расточить. чуть укоротить. Размеры не помню ,все делал летом.

Недавно был такой же случай порвало в лохмотья нижнюю втулку. Официлы отказались менять по гарантии из за резины не того размера.
Подобрал по размерам от камри 250руб. и час делов. Только нужны ключи "нерусские" на 16 и на 18 что бы снять амортизатор

От газели вроде подходят. Там тока металл сверху, а размер тот же. Ещё не пробовал, правда, месяц в бардачке катаются.

от камри полный фуфел . заказал в экзисте привезли стали ставить , а они в амортизаторах прокручиваются, поставил старые развернул на 90 градусов и вроди нормально.

есть прогресс по теме втулок? а то у меня тоже вывернуло на одной стороне, скрипит ужас какой. Что пробовать - девятку или Газель?

Прошу прощения, не развернул вопрос. Если кто-либо самостоятельно менял втулки (сайлентблоки) передних амортизаторов, то требовалось ли какое-либо спец. приспособление (оправки, пресс и т.п.)?

Менял втулки порядка 6000 км назад поставил волговские от Газ 31029 от верхних рычагов купил не резиновые а полиуретановые они сейчас есть в каждом магазине встали лучше родных внутреннюю втулку постовил родную пресовал простым преспосаблением которое было купленно для присовки саленблоков на Воге Газ 31029. Преспосабление простое длинный болт инабор шайб сейчас тоже продается во многих Газовских магазинах.

Всем привет. mixa111 тут от чего только непредлогали, сам запутолся, но одназначного ответа неуслышал, мол ставить надо то или другое.

Вобщем, от родных сайленты к Айронменам не подходят, но Слава говорит, могут быть в гарантийном сервисе. Надо снимать- отправлять. Ездить на чем то ХЗ скока :( Вот я гемору то огреб с ними на ровном месте- в грязи под дождем щас сидеть всю подвеску перетряхивать. :( . Надеялся, хоть ло следующего лета их хватит.

Вобщем, от родных сайленты к Айронменам не подходят, но Слава говорит, могут быть в гарантийном сервисе. Надо снимать- отправлять. Ездить на чем то ХЗ скока :( Вот я гемору то огреб с ними на ровном месте- в грязи под дождем щас сидеть всю подвеску перетряхивать. :( . Надеялся, хоть ло следующего лета их хватит.

Кароче однозначного ответа нет, что ставить и от чего.

Всмысле какие Аммо? - Ну вот не знаю, че и посоветовать. сам на них надеялся. а если вплане сайлентов к Зеленым мужикам- то тока ремкомплект родной видимо искать к ним .

Железный мужик, железный мужик - кони ставьте:ah:
У него этого гуталина, ну просто завались(с)
Эт я про сайленты:)

Железный мужик, железный мужик - кони ставьте:ah:
У него этого гуталина, ну просто завались(с)
Эт я про сайленты:)
Ну тут вопрос какой- кони они как бэ аналог штатных по размерам, и трекбуют проставки для лифта, а зел мужики уже рассчитаны под лифт, и проставок не требуют.

Ну тут вопрос какой- кони они как бэ аналог штатных по размерам, и трекбуют проставки для лифта, а зел мужики уже рассчитаны под лифт, и проставок не требуют.

Кони райды идут под лифт 5см(в инструкции написано). Пружину под лифт ставишь и никакие проставки не нужны. Не, у меня еще проставка 3см вставлена, но это для еще большего лифта подвески. Кони райды живут и здравствуют))

ну вот. а у Алексея райды все вытекли нах, помоему меньше 15 даже прошли. у меня обычные НТ- тока сайленты развалились, седня буду перепрессовывать. А вот если на них пружины под лифт поставить, не порвет их?

ну вот. а у Алексея райды все вытекли нах, помоему меньше 15 даже прошли.
Удивительно:bk:


у меня обычные НТ- тока сайленты развалились, седня буду перепрессовывать. А вот если на них пружины под лифт поставить, не порвет их?
Я думаю, что со временем порвет, так как не расчитаны под лифт.

У меня стоят "простые" кони и пружины под лифт от АйронМен +сколько-то килограмм, после замены штатных пружин морда приподнялась немного, даже с силовиком НИИССА. Полёт нормальный. Сзади стоит Плаза Арктик с втулками из жигулёвско-УАЗовского магазина.

А вот такие никто не пробовал??

Так где б их взять-то, чтоб попробовать?

Разбило резинки родных амов, буду ставить пневму на Ранчо, на них резина на ощупь как то мягковата. Может купить полиуретан 87 ед.по Шору и самому сделать втулки или готовые взять у них http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5903. Может кто уже имеет опыт эксплуатации данного изделия?
Я брал у них втулки переднего и заднего стабов +резинки стоек заднего стаба. Высылали транспортной компанией, почтой в мои края вышло бы быстрее. Качество изделий очень понравилось, даже смазка для натягивания втулок прикладывалась:) Указанные размеры изделий полностью соответствовали полученным. Ходили долго и без проблем. Для сравнения заказывал втулки переднего стаба от "Точка опоры", через Экзист, так литье гораздо хуже с пузырями, слишком мягкие и не соответствуют указанным на сайте размерам. Втулки "Точки опоры" были желтые и самые мягкие, почти как силикон. Втулки ООО "Полеуретан" зеленого цвета по твердости, как у резины на подобных изделиях. Красного цвета чуть мягче. Если коснется замены, с удовольствием поставлю эти изделия и на Навару.

В кони ставятся штатные втулки по триста рэ.

Всем привет, а где брал, или отчего подходят Сергеич.

"штатные" значит -родные. Родные втулки по каталогу Ниссан.
56219-5X00A оригинал в Экзисте от 400 до 1000р
Само собой, можно найти дешевле.

Сам сейчас в Костроме, когда выйду из процесса по утилизации пшеничного сока, выдвинусь в Москву, если Ярославские не задержат меня(на что я надеюсь, в глубине души) :) доберусь до Москвы.
Буду искать встречи с Ростиславом и тобой. Сообщи пароли и явки.
Водки Костромской привезти? Тут вполне приличная "Галичская" продаётся :)

Всем привет! Внесу свои 5 копеек. Вообщем было у меня три эксперемента с сайлентблоками амортизатора. Первый был с оригинальными сайлентблоками, заказывал в exist. Менял потомучто родные выдавило. Поставил без проблем, выдавило их примерно через 500 км. Такое ощющение что резины в них 40%, остальное пластмасса. Смяло как пластилин и выдавило. После этого зарекся оригинал больше не ставить. Второй эксперемент "колхоз" :-). Где то на форуме читал что подходит от 29 волги, с верхнего переднего рычага, но только с родной втулкой. Заказал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3977 полиуретановые от 29 волги и сразу у них же под ниссановский оригинал полиуретан http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5903. Поставил все это, пришлось немного повозится с запресовкой и доработкой этого добра. Покатавшись неделю на этом "колхозе" заехал на яму, увидел что их раздавило(т.е. амортизатор стоял по центру сайлентблока, но сверху по краям амортизатора вылезла сама полиуретановая втулка). Вес у авто немалый и вертикальное давление при езде по неровностям на сайлентблок большое. Да и не расчитаны они на вертикальное давление, на волге то они немного в другом месте стоят. Приговор этому "колхозу" был один: замена! Ну теперь третий(крайний :-)), поставил полиуретановые втулки под оригинал. Уже две недели все гуд! Все на месте и в порядке. Кстати при второй замене сайлентблоков заменил гайки крепления стойки к раме, те что по три шт. с каждой стороны. Подходят от "тазика", теперь у меня к гайкам подходит ключ на 17 :-). Резьба какая точно не помню, брал гайку и ехал в магазин автозапчастей "таз". Еще есть вопрос: у меня на аммортизаторах есть штамп с обозначением я полагаю диаметра внутреннего отверстия под сайлентблок в аммортизаторе. На одном ф59, на другом ф60. И там где 60 сайлентблок зашел полегче чем где 59. Померить штангенциркулем при замене конечно в голову не пришло :-))) У кого еще такое есть?

Втулки стаба поставил полеуретан, заменил шаровые и сменил резинки в амах на родные. Похоже они забубнили:( Буду менять на полеуретан.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 562195X00A , NAB278 , 0201278 , C9337 , N26NR01F , 201278 , PSE10377 , FSB00023 , 7701067SX , J41058DYMT

Запчасть Сайлентблок амортизатора переднего подходит только для Nissan следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть сайлентблок амортизатора переднего или ее аналог для авто Ниссан Пасфайндер

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сайлентблок амортизатора переднего для Nissan Pathfinder (R51M) 2007 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Замена втулок амортизатора Ниссан Патфайндер III (R51) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена втулок амортизатора Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена втулок амортизатора nissan pathfinder iii (r51)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена втулок амортизатора nissan pathfinder iii (r51)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Саян Косжан

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

- нивовские наружные от Нивы 2121, не использовать винтовые хомуты-стяжки!!
- наружные пыльники ШРУС от москвича 2141 силиконовые или от АУДИ 80

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

13) Пыльник рулевых наконечников – девяточные пыльники рулевых наконечников.
14) Уплотнители :
A) задней двери подходит от НИВЫ . По длине не хватает сантиметров 10-15, просто чуток натягиваем и всё! Встает как родной! Меняется за 20 минут с перекуром (by Lexus)
Б) боковых дверей – от ВАЗ 01 или 08 (by SeregaBoguraev & grand)
В) дверного стекла – от ВАЗ 08, чуть подрезать

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

Саян Косжан

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

Саян Косжан

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L ~ 15 mm.

А можно просто слегка стукнуть кольца молотком, чтобы появилась небольшая эллипсность, и внутреннее кольцо не будет сильно проваливаться во внешнее – шутка!
Ручные хабы 40250-31G00

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

Саян Косжан

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

38) Вентилятор печки Вентиляторы бывают разные!! Ниже описаны 4 варианта:
a) 1) Мотор отопителя от ВАЗ2108, 3 шурупа длиной 25мм, суперклей
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длиннее на 15мм.
Снимаем крышку, на которой крепится мотор вентилятора и из чего-нибудь, толщиной 15мм вырезаем проставку - я использовал 15мм вспененный полистирол. Далее, надо закрепить восьмёрочный вентилятор в родной крышке. Для этого очень хорошо подходят )-образные гайки от мебельных болтов. В принципе, можно и простыми шайбами прижать. Разъём вентилятора переделал на совместимость с родным.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

_ ротор : 35-2723-W , A/ 324 – недорого!

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

Саян Косжан

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

б) радиатор фирмы SAT: NS000W21D для мотора ТД27Т с АКПП, - лучший вариант.

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

52) Колесные гайки подходят нивовские: М12х1.25
Колёсные шпильки – родные: 12х1.25 , Ø шлицевой части 13 мм.
– москвичёвские: 12х1.5 , Ø шлицевой части 13.9 мм.
- оковские шпильки: 12х1.25, Ø шлицевой части 13.9 мм. (by Kos)

Саян Косжан

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

Саян Косжан

Саян Косжан

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Вадим Иванов

На T-2 и Маверик , R20,была беда со стеклами фар ,с дальнем светом влетая в лужу стекла лопались , поставил от пассата В-3 подошли почти как родные .

Сергей Скорых

Саян, сломал внешнюю ручку двери на Т1. Реально подходит от 21110? И что это за машина - 10-ка , 11-ая?

Потек амортизатор багажника. Оригинал сумасшедших денег. Заказал не оригинал. Пришел с двумя креплениями под шарик. как на картинке. Амортизатор других фирм такой же конструкции.

Изображение

А у меня с одной стороны петля с креплением под 2 болта.

Изображение

Кто с этим сталкивался? Как что делал?

digic
просто не имел с дверями пата дела, но сталкивался в подобными аммо. технически возможно вместо верхней петли приколхозить шарик и установить купленный девайс?? Ибо отечественных аналогов - пруд пруди, чем пользуюсь. Аммы с двух сторон, а учитывая, что сама дверь сделана в основе из листа двойки, плюс трубки для жесткости - вес немаленький. закрываю с трудом определенным. кто меньше ростом - висит на ней

Купленный девайс отправился обратно в магазин. По длине оба амортизатора одинаковые. Петля на оригинале заклепана. Высверлить петлю, приварить или нарезать шарик на нее. в теории наверно можно. Но это крайняя мера. Может кто то покупал с петлей. Или петля с шариком есть, раз аналоги все под шарик?

Заказал GS 0846 , на дверь багажника не могу продавить (своим весом).
Какое усилие должно на нем быть? 710 Н я так понимаю 71 кг

Провернул шток, зажав в дверной косяк


А на машине по другому будет.
У меня мои не держали в мороз, летом - кое как. Взял на разборке парочку, проверил - продавить сил не хватало, правда и весу у меня 70 кг .
Но поставив на машину - получил тоже самое, что с моими, ну.. чуток лучше.

Тоже упоры багажника не держат - заказал контрактные по 500 р., поставил - они еще хуже не держат, снял, положил на полку. Заказал новые SB-1109 упор багажника ВАЗ 2111 газовый HI-DRIVE (вроде 520Н) по 236 р., поставил - они вообще не держат, надо помогать им открыть дверь. снял положил рядом с контрактными на полку. Бросил эту затею, поставил родные, пользуюсь деревянной подпоркой под дверь.


Намано! На открытой двери центр масс вынесен на длинную консоль, рычаг получается.
Agent-007
На машине проверяй.

ребят вы чего, 71кг это усилие штатны аммортов, этого достаточно, но зимой в -30 всё равно маловато будет, наверное

я себе 82кг заказал 540рублей, уже пришел, продавить своим весом не смог, дверь с номерным знаком + шумка внутри, в самый раз будет. там рычаг огого какой.

кронштейн ставится легко, высверлить отверстие и вкрутить туда болтик с шариком.

50 и 60кг, дверь падает ещё хуже чем на родных.

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г

вы вспомните о том что в выдвинутом стостоянии амморт это просто палка, у него нет усилия на дверь,а на дверь действует усилие только своего же веса.
а в задвинутом состоянии усилие амморта уменьшается,т.к. газ распологается вокруг штока а не под ним.

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г

Старое крепление было высверлено, в него поставлен шарик-шарнир от первого попавшегося амортизатора.
Новый амортизатор оказался чуть толще, пришлось менять шарики верхний искать короче - кажется от мебельного амортизатора - ну совсем короткий был, нижний делать чуть длиннее, можно подложить шайбу 2 мм, я поставил тот что на фото вверху, все встало прекрасно. Дверь держиться даже с одним.

Поправлюсь, на моём фото выше переставилверхнюю крепежку амморта на внешнюю сторону , а то когда так стояла амморт при закрытой двери касаляся самой двери. Теперь отлично. Болт с шариком покороче ненашел, изначально планировал так сделать, но хз где такой болтик взять, да и шайбу нужно на нижний болт ставить иначе амморт касается крыла.

Читайте также: