Замена подрулевого шлейфа субару аутбек

Обновлено: 02.07.2024

1. Правый комбинированный подрулевой переключатель служит для управления функционированием очистителей и омывателей стекол (см. Главу Кузов).
2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).

3. Отпустите крепежные винты, стягивающие верхнюю и нижнюю крышки кожуха рулевой колонки.

4. Отсоедините от сборки комбинированных подрулевых переключателей электропроводку, затем выверните крепежный винт и снимите правый подрулевой переключатель.

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактных разъемов переключателя в каждом из положений последнего (см. таблицу 34).

2. Неисправный переключатель замените.

1. Отпустите крепежный винт и снимите крышку кожуха рулевой колонки.

2. Отсоедините от сборки комбинированных подрулевых переключателей электропроводку, затем выверните крепежный винт и снимите правый подрулевой переключатель.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема переключателя в каждом из положений последнего (см. таблицу 35).

Поломка с которой столкнулся я , это проблема абсолютно всех современных автомобилей у которых на рулевом колесе обилие всевозможных кнопок, таких как: управление звукового сигнала клаксона, круиз контролем, мультимедиа, а в моем случае еще и подрулевые лепестки переключения передач.

К сожалению в один момент можно обнаружить, что одна из кнопок на руле, а иногда и несколько, перестают работать(((((

Конечно бывает, что на самих кнопках окислился контакт и его зачистка способна устранить проблему но это в 10% случаев. В остальные 90% это как правило надломленный шлейф, который и отвечает за работу всех органов управления на руле вашего автомобиля.

И находиться он независимо от марки и модели под самим рулем. Стоимость работ по замене в среднем 2000-3000 р., но сам шлейф может стоить в несколько раз дороже(в видео есть конкретные примеры).

Но существуют и "Китайские аналоги" этого подрулевого шлейфа, цена на которые заставляет сделать выбор в пользу "Аналога". Но какого качества будет этот шлейф и подойдет ли он в замен оригинального? Все таки он отвечает не только за кнопки управления, но и за подушку безопасности. Остается под вопросом?

Я заказал такой подрулевой шлейф(шлейф airbag) , который должен подойти к моему автомобилю один в один.

В этом видео я покажу на примере своего автомобиля Subaru Outback 2015 "КРЕМЕНЬ", как отсоединить подушку безопасности, как снять руль, и самое главное, как заменить подрулевой шлейф своими руками. И сохранить немного деньжат в своем кармане, а самое главное получить удовольствие от проделанной работы самостоятельно:-))))

Если ты еще не подписан, так подпишись.

Присоединяйся ко мне:

-Оригинал на Субару Аутбек который стоял у меня: 8311AL050

- То что ставил я даже дешевле: 83196-FJ000 (только в контактах где 4 штекера, "возможно у меня был брак" отсутствовал металлический фиксатор, был только один, а на оригинале их два ) я разбил старый шлейф и переставил его. Делается это легко, не знаю на что это бы повлияло но усики этого зажима соприкасаются с контактами.

The breakdown that I encountered is a problem of absolutely all modern cars that have an abundance of all kinds of buttons on the steering wheel, such as: control of the horn, cruise control, multimedia, and in my case, even the steering lobes of the gearshift.

Unfortunately, at one point you may find that one of the buttons on the steering wheel, and sometimes several, stop working (((((

Of course, it happens that the contact on the buttons themselves is oxidized and its cleaning can fix the problem, but this is 10% of the time. In the remaining 90%, this is usually a broken loop, which is responsible for the operation of all controls on the steering wheel of your car.



























Снятие и установка компонентов SRS Subaru Legacy Outback

Снятие и установка компонентов SRS

1 - Сборка комбинированных подрулевых переключателей со спиральным контактным барабаном модуля водительской подушки безопасности
2 - Болт Т30 с головкой типа TORX
3 - Модуль водительской фронтальной подушки безопасности
4 - Модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности
5 - Модуль управления SRS
6 - Болт Т40 с головкой типа TORX
7 - Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности
8 - Жгут электропроводки боковых подушек безопасности
9 - Модуль боковой подушки безопасности
10 - Главный жгут электропроводки SRS
11 - Жгут электропроводки переднего датчика направленных перегрузок SRS

12 - Передний датчик направленных перегрузок
13 - Гайка Е12 под ключ TORX
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.4
Т2: 10
Т3: 20
Т4: 25

Описание процедур снятия/установки аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений см. в Разделе Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, прокатите автомобиль вперед по прямой порядка 5 м и удостоверьтесь, что колеса остались в прямолинейном положении.
2. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

3. При помощи ключа с головкой TORX Т30 выверните два болта, расположенных по бокам ступичной части рулевого колеса.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки SRS с задней стороны модуля водительской фронтальной подушки безопасности и снимите последний с автомобиля.

5. Оцените состояние модуля, жгута и контактного разъема электропроводки и опорного кронштейна. Замените дефектные компоненты.
6. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не допустить защемления электропроводки.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите сборку вещевого ящика (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку модуля пассажирской подушки и высвободите его из опорного кронштейна на несущей балке.

4. Выверните три крепежных болта и аккуратно снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы НОВЫЕ болты крепления модуля были затянуты с требуемым усилием.
6. Оцените состояние модуля, жгута и контактного разъема электропроводки и опорного кронштейна. Замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - постарайтесь не допустить защемления электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку от модуля управления SRS.

4. Рассоедините контактные разъемы (синего цвета) электропроводки передних датчиков направленных перегрузок на сборке главного жгута электропроводки.

5. Высвободите главный жгут электропроводки SRS из промежуточных фиксаторов на несущей балке и снимите его с автомобиля.

6. Проверьте состояние изоляции и контактных разъемов жгута, замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания промежуточных фиксаторов.

Жгут электропроводки боковых подушек безопасности

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите передние сиденья (см. Главу Кузов).
3. Снимите консольный ящик (см. Главу Кузов).

4. Отогните ковровую панель покрытия пола и рассоедините два 12-контактных разъема желтого цвета на модуле управления SRS.

5. Отпустите промежуточные фиксаторы и снимите жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
6. Проверьте состояние изоляции и контактных разъемов жгута, замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания промежуточных фиксаторов.

При обращении с модулем управления SRS соблюдайте особые меры предосторожности, - старайтесь не ронять и не допускать попадания на него влаги и пыли!

1. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите консольный вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините от модуля управления SRS электропроводку. Действуя в строго определенном порядке выверните четыре винта TORX Т40 крепления модуля.

4. Оцените внешнее состояние модуля и его опорного кронштейна, в случае необходимости произведите соответствующие замены.

Замена модуля производится также при срабатывании любой из подушек безопасности.

5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы НОВЫЕ болты крепления модуля были затянуты с требуемым усилием.

1. Произведите отключение SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки водительской фронтальной подушки безопасности снизу под рулевой колонкой.

4. Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности (см. выше).
5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. Снимите крышку кожуха рулевой колонки.

7. Выверните крепежные винты и снимите контактный барабан.

8. Проверьте состояние барабана и сборки комбинированных подрулевых переключателей. Замените дефектные компоненты.
9. Установка производится в обратном порядке.

Закончив установку, удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямолинейном положении, затем разверните штифт контактного барабана до упора по часовой стрелке и верните его назад приблизительно на 2.65 оборота до совмещения установочных меток (p).

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините от подлежащего снятию переднего датчика SRS электропроводку.

4. Выверните крепежные винты и снимите датчик.

5. Снимите соответствующее переднее колесо и локер защиты его арки.
6. Отсоедините электропроводку от датчика передней подушки безопасности.
7. Отдайте две крепежных гайки и снимите датчик.
8. Оцените состояние датчика, опорного кронштейна и контактного разъема электропроводки. Замените дефектные компоненты.
9. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите нижнюю панель отделки соответствующей передней стойки (см. Главу Кузов).
3. Снимите наружную (главную) секцию ремня безопасности соответствующего переднего сиденья (см. Главу Кузов).

4. Снимите опорный кронштейн и крышку сервисного отверстия.

5. При помощи головки TORX Е12, отдайте две гайки и снимите датчик боковой подушки безопасности.

6. Оцените состояние датчика, опорного кронштейна и контактного разъема электропроводки. Замените дефектные компоненты.
7. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
2. Снимите панель приборов (см. Главу Кузов).
3. Рассоедините контактный разъем (синего цвета) электропроводки соответствующего переднего датчика направленных перегрузок на сборке главного жгута электропроводки.
4. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от переднего датчика SRS.

6. Извлеките проходную направляющую втулку и снимите жгут электропроводки датчика.

7. Оцените состояние жгута и его контактных разъемов, в случае необходимости произведите замену.
8. Установка производится в обратном порядке.

Перед утилизацией несработавшего модуля подушки безопасности следует обязательно произвести его разрядку (см. ниже)!

Разрядка несработавших модулей подушек безопасности производится в порядке, аналогичном описанному в Разделе Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Главы Кузов для несработавших аварийных натяжителей ремней безопасности (с поправкой на точки подключения соединительного кабеля (№ 98299РА030).

Была ли у вас такая поломка, на каком пробеге и можно ли ее считать поломкой или это расходник?

Serhii Chulakov

Алмаз Сулейменов

У меня на Аутбэке 2012 года, на руле не работает круиз контроль, при повороте руля на месте и если одновременно нажать на кнопку круиз-контроля на приборке высвечивается круиз. Хотя сигнал и кнопки управления музыкой работают. Думаю сначала контакты почистить, а потом дальше смотреть.

Алмаз Сулейменов

Интересно, а на Аутбэк 12 года, также снимается?

олег олег

Привет! Когда мнимал коннекторы,первый от чего? У меня пустая.

Артём Гаврилов

Добрый день. Трубчатый ключ для откручивания гайки руля какой по размеру нужен?

serg pak

Можно ссылку на али?

Дневник Алексея из Германии

У меня тоже с этим шлейфом думаю проблема, два раза загоралась SRS , сейчас пока не тревожит вроде. езжу дальше. новый стоит 450 евро. МОЛОДЕЦ

Assai Susalimokko

А адаптацию угла поворота колес нужно делать? или нет, работает все по умолчанию с коробки так сказать?

vadim gergi

Благодарность за видео. Помогло на Легаси 15 года.
Только теперь, на двери водителя, не работает управление правым передним стеклоподъемником. И авто заводится и сразу глохнет. Сегодня буду разбираться. Если есть мысли - делитесь.

Sanja Dv

По опыту работы с под рулевыми шлейфами есть желание отметить следующее. На не оригинальных шлейфах есть проблема в 50% случаев они начинают щелкать в течении первого месяца эксплуатации, на втором месяце могут даже вылезти на на волю из корпуса.

_ Константин _

После замены шлейфа, появилась ошибка датчик угла поворота руля. Сталкивались с такой проблемой?

Bake Rus

Брал в салоне Аутбек в 16 году. Зимой 20 года на 130 тыс км пропал звук на аудио системе. Пробовали прошить , ничего не получилось. Официанты сказали что поломка самой магнитолы. Ремонт не делают. И в округе ни кто не берется. Караганда.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

subaru outback, ремонт своими руками, автомобили, техническая программа, subaru awd, проблемы subaru, та самая субару, восстановление subaru, менеджер антон, красноярск, lada, boroda, winter drift, сибирь, vaz, тест, обзор авто, машины, бездорожье, гонка, outback, субару аутбек, оффроад, аутбэк, обзор субару аутбек, обзор автомобилей, заруба, subaru outback обзор, оффроуд, грязь, проблемы субару, двигатель subaru, полный привод субару, двигатель субару, off road, кроссовер, обзор тачки, отзывы, тестдрайв, тест-драйвы, мотор, ведьма зависити, субари, цилиндр, ехидна, чип, суба, врх, bulkin, автовлог, второй канал, subaru wrx sti характеристики, сломалась, отзыв, 2сезон резеро, песок, авария, снег, нацуки субару, шлейф, ремонт, новый канал, поехали в грязь, приколы автоблогеров, битва, subaru legacy outback, легаси аутбэк, зима, бой, сражение, battle, гонки в городе, гонки на машинах, гори гори ясно, тайм аттак, субару клуб, 300 plus, жесть, тест драйв субару, subaru off road, суббару, субара, внедорожник, офроад, опозитник, stdr, хм, xv, девушка дрифтер, девушка гонщик, аутбек купить, outback 2.5, субару аутбек 2.5, видео обзор, отзывы владельцев аутбек, продажа авто, отзывы субару аутбек, субару аутбек цена, цена, ауди а4, subaru vs audi, subaru vs skoda, авто бу, автосалон, купить субару аутбек, аутбек 2013, оутбэк, субару форестер эксплуатация, субару аутбек бп, честный тест-драйв, субару форестер спорт 2020, аутбек три литра, субару три литра, минусы субару, плюсы субару, секта, сект, болячки субару, тюнинг субару, обзор subaru outback, субару, субару валит, субару боком, стоит ли брать субару, покупка субару, субару аутбек 2020 цена, wagon, suv, субару аутбек 2020, субару аутбек обзор, forester тест драйв, forester обзор, семейный кроссовер, форсаж, ревазов, жорик, subaru (automobile make), воротников, fast and furry-ous (film), megane, jeremy clarkson (tv program creator), infocar, top gear (tv program), renault (automobile company), rs, renault in formula one (award winner), subaru impreza (automobile model), субарь, новый, 2021, видео, спорт, субару цена, субару запчасти, subaru купить, subaru outblack, новый мотор, автоблог, subaru отзывы, subaru универсал, outback xt, тачка бро, 2020 subaru outback, 2020 subaru outback обзор, оппозит, оппозитный двигатель, мотор subaru, полный привод subaru,

Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: замена подрулевого шлейфа Subaru Outback. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подрулевого шлейфа Subaru Outback: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подрулевого шлейфа Subaru Outback

  • Услуги Цена
  • Замена подрулевого шлейфа от 1230 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

1. Правый комбинированный подрулевой переключатель служит для управления функционированием очистителей и омывателей стекол (см. Главу Кузов).
2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).

3. Отпустите крепежные винты, стягивающие верхнюю и нижнюю крышки кожуха рулевой колонки.

4. Отсоедините от сборки комбинированных подрулевых переключателей электропроводку, затем выверните крепежный винт и снимите правый подрулевой переключатель.

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактных разъемов переключателя в каждом из положений последнего (см. таблицу 34).

2. Неисправный переключатель замените.

1. Отпустите крепежный винт и снимите крышку кожуха рулевой колонки.

2. Отсоедините от сборки комбинированных подрулевых переключателей электропроводку, затем выверните крепежный винт и снимите правый подрулевой переключатель.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема переключателя в каждом из положений последнего (см. таблицу 35).

Читайте также: