Отличие ниссан теана j32 от j32 рестайлинг

Обновлено: 18.05.2024

Седан Nissan Teana производится для японского рынка с 2003 года. Машина, изначально получившая индекс J31, создавалась для того чтобы покорить бизнес-класс, однако, это, скорее, удалось его главному конкуренту, произведенному на предприятиях Toyota. В некоторых странах автомобиль более известен под именами Cefiro и Maxima. В 2005 году автомобиль подвергся фэйслифтингу, а второе поколение увидело свет в 2008 году. Оно и остается актуальным до сих пор. Вторая генерация Nissan J32 стала еще более богатой и привлекательной для покупателей, хотя и не получила особых внешних изменений. Автомобиль был сконструирован на платформе D, тогда как предыдущее поколение собиралось на платформе FF-L. В базовой комплектации Nissan Teana получил двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, круиз-контроль и системы ABS+EBD. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен штатным навигатором, полным электропакетом, видеокамерами обзора и системой ESP. Отличительной особенностью машины стало обилие внешнего хрома. В середине 2009 года автомобили Teana начали собирать на заводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики Nissan Teana поколения J32

Nissan Teana седан

седан

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 475мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
luxury four/-a--e АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
elegance+four/-a--e АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
luxury+four/-a-be АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT 4WD
(167 л.с.)
premium four/aa-ge АИ-92 Полный 7,5 / 12,5 9,8 с 180 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
luxury/-a--e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
elegance/-a--e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
premium/aa-ge АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
elegance+/-a--e АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
luxury+/-a-be АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
2.5 CVT
(182 л.с.)
premium+/aaage АИ-92 Передний 8 / 12,1 9,6 с 200 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
premium/-aage АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
luxury/-a-be АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
luxury+/-aabe АИ-95 Передний 8,2 / 13,8 7,2 с 210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Teana поколения J32

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте .

7 0 29 сентября 2010

Всю свою не слишком длинную историю седан Nissan Teana был героем азиатского рынка. Флагмана переднеприводной линейки Nissan разрабатывали азиаты, выпускали азиаты и покупали, в основном, тоже азиаты. По странному стечению обстоятельств, в 2003 году вместо привычной американской модели Maxima этот гость с Востока высадился и на наш рынок. И сразу пришелся ко двору. "Теану" в России полюбили -- за чисто азиатскую роскошь и комфорт. Но в третьем поколении седана все опять поменялось: теперь Teana – это адаптированный для России заокеанский седан Altima. Как отразилась на нем эмиграция?

Всю свою не слишком длинную историю седан Nissan Teana был героем азиатского рынка. Флагмана переднеприводной линейки Nissan разрабатывали азиаты, выпускали азиаты и покупали, в основном, тоже азиаты. По странному стечению обстоятельств, в 2003 году вместо привычной американской модели Maxima этот гость с Востока высадился и на наш рынок. И сразу пришелся ко двору. "Теану" в России полюбили – за чисто азиатскую роскошь и комфорт. Но в третьем поколении седана все опять поменялось: теперь Teana – это адаптированный для России заокеанский седан Altima. Как отразилась на нем эмиграция?

Судьба моделей Nissan – настоящий триллер про иммигрантов, судьба которых на новой родине круто изменилась. Жил был скромный Nissan Bluebird, который попал в Америку под именем Nissan Altima, а спустя 20 лет вымахал в седан бизнес-класса длиной 4,9 метра. Который к тому же в США в последние годы успешно стал третьей силой в многолетней битве Toyota Camry и Honda Accord. Конкуренты российской версии "Алтимы" – Nissan Teana – по эту сторону Атлантики те же. Вот только отставание по продажам от лидера в России у седана Nissan куда значительнее. Причем после выхода Camry нового поколения оно стало по-настоящему угрожающим: если в 2011 году седан Nissan почти догнал Camry, то в 2012 году Toyota продала 34 610 своих бизнес-седанов, а Nissan – лишь 10 085. В прошлом году Camry чуть сбавила обороты – 32 895 машин, но Nissan и вовсе провалился – своих покупателей нашли 5612 "Теан".

Восстановить статус-кво должна Teana третьего поколения.

Седан построен на платформе машины прошлого поколения, поэтому колесная база осталась без изменений. А вот длина и ширина выросли на 9 и 24 миллиметров соответственно.

Полного привода у "Теаны" больше не будет - спрос на такие машины был невысоким

Что изменилось в Teana вместе с пропиской? Самое главное – идеология. Был огромный мягкий диван на колесах, а стал офисным креслом, но не менее комфортным. Чувствуете разницу? Teana по-прежнему ориентирована на комфортное перемещение в пространстве, но главный человек теперь сидит за рулем. Это ясно хотя бы из усеченного оснащения заднего дивана: больше не доступны ни сиденье-оттоманка, ни вентиляция заднего дивана, ни третья зона климат-контроля, ни управление музыкой с заднего дивана, ни глубоких и мягких подголовников. Словом, машина третьего поколения куда хуже подходит на роль персональной машины.

Чиновники и менеджеры среднего звена не оценят. А ведь это сильный удар по рыночным перспективам машины, в структуре продаж которой до 30 процентов приходилось на корпоративные парки. В оправдание "Теаны" можно лишь сказать, что места сзади стало больше и для головы, и для ног (ступни теперь можно просунуть под переднее кресло). Так что сзади ездить по-прежнему комфортно.

Дорожный просвет -- довольно скромные 150 миллиметров. И это с учетом дополнительных 7 мм, появившихся в ходе адаптации подвески для России - американские седаны еще ниже!

Дисплей между приборами сами "ниссановцы" называют 3D-дисплеем. На самом деле, изображение плоское, просто ракурс виртуальной машинки выбран удачный.

С другой стороны, если сотруднику положена служебная машина, но не положен водитель, то новая "Теана" явно предпочтительнее предыдущей. Водителю в ней комфортнее даже стоять в пробке, ведь передние сиденья наконец-то созданы не для щуплых и низкорослых японцев, а для нормальных европейцев – подушка сидений стала заметно длиннее, боковая поддержка выражена лучше, а поясничный подпор расположен на уровне поясницы.

Базовые колесные диски имеют размерность 16 дюймов. 17-дюймовые колеса доступны начиная с комплектации Premium за 1 330 000 руб.

Но если список опций для пассажиров оскуднел, то водителю жить стало лучше благодаря появившимся подогреву руля, камерам кругового обзора, системе мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и распознавания движущихся объектов. Мультимедийная система Nissan Connect 2.0 тоже новая, но уже знакома нам по Qashqai – она позволяет выходить в Facebook, пользоваться поиском Google и сайтом TripAdvisor. Что касается звука музыкальной системы Bose, доступной в комплектации Premium, то он типично американский, с глубокими басами – зеркало заднего вида дрожит, даже когда эквалайзер выставлен в нулевое положение. Так что покупатели "Теаны", не собирающиеся просиживать брюки на заднем кресле, будут довольны.

Приятно удивляет новый седан и в движении. Всеядность подвески никуда не делась (на лежачих полицейских, железнодорожных переездах и трамвайных путях можно не тормозить), как и заметные крены, но дорогу держит новая Teana заметно лучше. И дело не только в новой многорычажной задней подвеске, но и в электронике. На Teana теперь устанавливается электронная имитация блокировки межколесного дифференциала – система AUC (Active Understeer Control), которая подтормаживает внутреннее колесо, закручивая машину в поворот. И работает она совсем неплохо!

Усилитель руля электрогидравлический и настроен он неплохо.

Настройки рулевого управления заслуживают отдельного упоминания, ибо они тоже разные у машин с разными двигателями. Версия с V6 задумывалась как более спортивная, потому и руль на ней заметно тяжелее. Но именно тяжелее, а не информативнее. В итоге, в напряженных поворотах приходится подруливать, да и на прямой искусственная тяжесть уверенности не добавляет. То ли дело машина с базовым мотором! У нее руль настроен ровно так, как надо – приятный баланс между легкостью и информативностью.

Но вообще, российская Teana – это именно российская Teana, а не Altima с другим шильдиком. Как в случае с кроссовером Nissan Qashqai, объемы работ, проведенных для адаптации машины к российскому рынку, впечатляют. В двух технических центрах Nissan, расположенных в нашей стране, не просто увеличили клиренс, заказав новые пружины. Наша Teana получила полностью перенастроенную подвеску, включая калибровки пружин и амортизаторов, растяжки между верхними опорами подвески спереди и сзади, усилители в порогах, пятилитровую емкость для омывающей жидкости, отдельную кнопку включения омывателя фар и даже камеру заднего вида с собственным омывателем!

Задняя подвеска теперь подруливающая -- нижний рычаг не единый, а состоит из двух частей, соединенных сайлент-блоком, который и обеспечивает подруливание. Именно поэтому новый седан так хорошо едет.

Цены на "Теану" известны: базовая версия с мотором 2.5 стоит 1 083 000 рублей, а двигателем V6 - 1 497 000 рублей. Самый дорогой вариант обойдется в 1 517 000 рублей.

В результате, новая "Теана" стала выглядеть и ощущаться дороже, ею приятнее управлять. Да что там говорить – азиатские машины ближе нам по духу, чем американские. Или я не прав? Неспроста ведь Toyota продает в России именно азиатскую Camry, а не ее американскую версию с более спортивным внешним видом. И продает успешно. Так Запад или Восток? Ответ узнаем в конце года, когда получим данные по статистике продаж. А пока делаем ставки.

Стоит ли покупать подержанные седаны Nissan Teana второго поколения?


Илья Хлебушкин

Nissan Teana серии J32 (2008—2014 годы) — второе поколение наследников славного своей долговечностью седана Nissan Maxima. Не подвела ли надежность молодую смену?



Nissan Teana II J32

Подвеска

Трансмиссия

Двигатель

По моторам сказать почти нечего. При внимательном обслуживании ходят до 500 тыс. км без капремонта. Среди нюансов — неважный зимний пуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе из строя катализаторов и появлении крошки резко падает ресурс поршневой группы.

Кузов

Электрика

Отмечают слабые лампы подсветки салона и неудачную конструкцию блока подрулевых переключателей. На дорестайлинговых машинах уже выходят из строя лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются повреждения проводки. Проблемное место — вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники и электроприводы.

Читайте также: