Стук заслонок мазда 3 бк

Обновлено: 02.05.2024

Стук клапанов Мазда 3 1,6 после регулировки клапанов !

непонятный стук в двигателе мазда 3 2.0

Стук в двигателе Мазда 3 1.6 , похоже на клапана

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

Mazda 3 engine noise шум стук двигателя knocking

Вкладыши мазда 3 1.6 замена, проверка зазора коленвал-шатун

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном



Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора. И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Правда для того чтобы туда подлезть мне пришлось открутить дроссельную заслонку Заодно и дроссель почистил, описывать не буду, тут на драйве миллион таких записей. ВНИМАНИЕ будьте аккуратны если будете снимать клапан, он сидит на защелочках, плотно, когда я снимал, я отломил пятачок, на котором держится шток клапана Далее берем пружину, на мазда 3 клубе ремонт впускного коллектора мазда 3 пружину от многостержневой цветной ручки, я взял от нипеля грузовой машины, главное чтоб по диаметру влезла в клапан, Добавлю еще несколько видео как было до и как.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Звука постукивания. Менять коллектор целиком будет накладно, думаю заменить сами заслонки, кто с таким сталкивался, подсткажите пожалуйста номера деталей и специфику замены если така присутствует.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Смотрю со стороны что на фокус 2. Прикрепленные изображения Не нравится Алик 12 мар менял себе, правда на 2,3 двигателе, от форда не совсем такие по форме уже не помню что именнозаслонки стали клинить, постоянно выскакивала ошибка, купил б. Неисправность ремонт впускного коллектора мазда 3 из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Как часто требуется ремонт глушителя Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства ремонт впускного коллектора мазда 3 регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

ремонт впускного коллектора мазда 3

Как произвести ремонт глушителя В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для ремонт впускного коллектора мазда 3, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.



Чтобы определить, что это действительно стучат заслонки, необходимо на работающем двигателе скинуть вот эту коричневую клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора. Если звук пропал, значит это стучат заслонки.

стук коллектора мазда 3

Это не криминально и с этим можно жить, но, неприятно, когда стучит и тарахтит как дизель. Есть 2 варианта решения этой проблемы: Можно конечно и просто отключить их или удалить заслонки, но тогда тяга на низах упадет и возрастет расход.

стук коллектора мазда 3

Идею решения этой проблемы прочитал на форуме mazda3. Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора.

глухой стук в двигателе похожий на дизель.

И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой. Я ее наблюдаю уже около стук коллектора мазда 3 пробегаа по времени это 3,5 года, так как машина жены и она очень мало ездит, приходится мне пару раз в неделю накатывать пробег и немного давать п Поначалу елезаметный стук проявлялся только в осенне-весенний период, летом ничего не было слышно.

стук коллектора мазда 3

Налицо зависимость от температуры. И даже в холодное время стук при прогреве был слышен только утром после полного остывания двигателя за ночь, потом, в течение дня, даже если машина стояла и остывала после прогрева на улице несколько часов, этого остывания было недостаточно.

Теперь-же тарабанит всегда если двигатель просто остывший, даже летом, и прогревать до исчезновения стука стук коллектора мазда 3 теперь дольше.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а спустя несколько месяцев началось ее серийное производство. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и EBD после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2009 году на смену пришла Мазда 3 второго поколения.

Двигатели

Все двигатели с ГРМ, приводимым во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. Клапаны на всех моторах приводятся в движение непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазора, т.е без гидрокомпенсаторы.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км возможен выход из строя опоры двигателя (2,5 – 3,5 тыс. рублей – не оригинал и 4,5 – 5 тыс. рублей – оригинал). Потеря ею работоспособности будет стоить двигателю течью из-под передней крышки двигателя, потерявшей герметичность из-за возникших вибраций.

Цепь привода ГРМ навряд ли потребует замены раньше 250 – 300 тыс. км. Приводные ремни навесного оборудования ходят 60 – 100 тыс. км. Вместе с ними необходимо заменить преднатяжители и подшипники приводного ремня.

Для двигателя 2,0 л характерен повышенный расход масла при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Часто существенно сократить его удается после замены маслосъемных колпачков.

Пропадание тяги и повышенный расход топлива нередко вызваны неправильными показаниями датчика массового расхода воздуха из-за его загрязнения или окисления контактов в электрическом разъеме.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач служат верой и правдой без нареканий. Характерная особенность автомобилей с АКПП – характерный металлический звон при запуске двигателя.

Ходовая

Подвеску навряд ли можно назвать не убиваемой. Опоры передних амортизаторов начинают стучать при пробеге более 60 – 70 тыс. км, а сами амортизаторы – на 60 – 90 тыс. км. Задние амортизаторы ходят дольше – 90 – 120 тыс. км. Очередь стоек переднего и заднего стабилизаторов наступает на 70 – 90 тыс. км. Передние ступичные подшипники нередко сдаются при пробеге 90 – 110 тыс. км (2 - 3 тыс. рублей). Шаровые опоры в передних рычагах ходят более 100 – 140 тыс. км (4-6 тыс. рублей). Сайлентблоки в рычагах живые до 100 – 150 тыс. км. Первыми, как правило, подходят на продольных рычагах и задних малых, чуть позже сход–развальные.

На 2-х литровых, нередко при пробеге более 60 – 80 тыс. км, отказывает электрогидроусилитель руля из-за перегрева в пробках. Производители даже проводили отзывную кампанию из-за проблем с усилителем.

Передние тормозные диски в работе до 90 – 110 тыс. км (5-6 тыс. рублей), задние гораздо дольше. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 – 50 тыс. км. Одна из особенностей тормозов – гул, возникающий при движении задним ходом во влажную погоду.

Другие проблемы и неисправности

На Маздах 3 до 2006 года выпуска часто отрываются контакты на рукоятке регулятора климат-контроля. Многие столкнулись с жужжанием, появившимся внизу панели приборов справа от руля. Его источник – шаговый двигатель (моторчик), после очистки и смазки которого шум стихает.

Как и на многих автомобилях, со временем возможен разрыв проводов в защитной гофре, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестают гореть центральный стоп-сигнал, задние фонари на крышке или перестает работать ее замок.

И самое оригинальное – перегорание лампочек прикуривателя и бардачка приводит к разрыву цепи, и возникновению перебоев в работе магнитолы.

Подведем итоги

Описанные возможные проблемы не так страшны и не слишком обременительны в финансовом плане, за исключением дефекта вкладышей шатунов. К тому же надо учесть, что проявление всех этих недостатков на одном автомобиле маловероятно. Можно с уверенностью сказать Мазда 3 – неплохой выбор.

Читайте также: