Отзывы мазда 3 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Готов ли японский автомобиль, кроме симпатичного дизайна и отточенных ездовых характеристик, порадовать еще и надежностью современного покупателя автомобилей с пробегом? Давайте узнаем!

На нашем рынке Mazda 3 первого поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 литра (105 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил). Оба двигателя в механизме ГРМ имеют долговечную цепь с автоматическим натяжителем, так что их обслуживание для большинства владельцев сведется к периодической замене масла. Заменить цепь придется только в том случае, если к моменту покупки автомобиль уже успел пробежать 250-300 тысяч километров. А вот приводные ремни навесного оборудования придется менять гораздо чаще – раз в 80-100 тысяч километров. Вместе с ними придется менять и подшипники приводного ремня.

Уровень надежности подвески Mazda 3 первого поколения можно оценить как средний. После 60-70 тысяч километров в ней начинают стучать опоры амортизаторов. Да и сами передние амортизаторы к этому пробегу чаще всего доживают свои последние дни. Задние амортизаторы держатся на 30-40 тысяч километров дольше. Примерно в 90-120 тысяч километров на японском автомобиле можно оценить ресурс стоек стабилизаторов и ступичных подшипников. Около 130-150 тысяч километров выдерживают шаровые опоры и сайлент-блоки.

Mazda 3 первого поколения хороша, но назвать японский автомобиль совсем уж беспроблемным в эксплуатации нельзя. Время от времени он будет доставлять небольшие неприятности, но, если за автомобилем следить, они вряд ли смогут омрачить радость от владения Mazda 3.

Компактный автомобиль Mazda 3, производимый одноименной компанией в японском городе Хофу, впервые был представлен в 2004 году. Новая модель позиционировала себя, как постоянный сменщик Mazda Familia. Спустя 5 лет производитель представил второе поколение машины. Новинка постоянно дорабатывалась и совершенствовалась, так в 2011 году на Женевском автосалоне перед мировой публикой предстала рестайлинг версия второй генерации. А уже через два года в непривычном для дебюта автомобилей месте – в Австралии – официально анонсировали старт производства третьей по счету версии Мазда 3.

Ресурс двигателя Мазда 3 1.5, 1.6, 2.0, 2.5

Автомобиль получил широкое распространение по всему Миру. Отчасти это связано с тем, что транспортные средства гольф-класса больше остальных востребованы среди автолюбителей в Европе. Mazda 3 высоко ценят за универсальность, ходовые качества и динамические характеристики. Полюбилась модель и отечественным водителем. Всё-таки японские машины, прежде всего, это высокое качество сборки и надежность. Только за 10 лет производства модели было реализовано свыше 4 миллионов экземпляр авто, что стало своеобразным рекордом компании. Значительный вклад в популяризацию авто вносят ресурсоемкие японские моторы. В данной статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя Мазда 3 по заверению производителя и отзывам владельцев.

Гамма силовых агрегатов Mazda 3

Для российского рынка доступны бензиновые 1.6, 2.0-литровые силовые агрегаты от Мазда 3 первой и второй генерации. Что касается третьего поколения, то официально на территорию страны поставлялись модификации авто с моторами 1.5, 1.6 Skyactiv. А вот уже двухлитровый более мощный агрегат можно приобрести только на европейском или азиатском рынке. Еще одна особенность комплектаций третьей генерации Мазда 3 для России – отсутствие механической коробки передач для Skyactiv. Движки агрегируются автоматической коробкой. Но здесь выбрать есть из чего: доступны сборки с 4 и 6-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики и ресурс Z6

Основная проблема Z6 – зависающий клапан EGR. Опытные водители и автомеханики сходятся во мнении, что неисправность дает о себе знать из-за низкокачественного топлива. Будучи владельцем Мазда 3 первой генерации с мотором Z6, важно заботиться и качестве топливного материала. Эксплуатация машины на низкокачественном бензине приводит к тому, что клапан покрывается нагаром и его заклинивает в определенном положении. Нередко владельцы авто отмечают странности в работе мотора: по звуку бензиновый Z6 может напомнить дизель. Чаще всего это связано с проблемами заслонок впускного коллектора. Ресурс мотора укладывается в промежуток от 350 до 400 тысяч километров. Показатель зависит от своевременности обслуживания и надлежащего ухода.

Описание двигателя LF17

Описание двигателя LF17

Особенности и ресурс LF-DE

Двигатель с рабочим объёмом 2.0 литра под заводской маркировкой LF-DE устанавливают до сих пор на автомобили Ford. Мотор был разработан и сконструирован японскими инженерами в тесном сотрудничестве с заокеанскими партнерами. Как заверяют в компании Mazda, данная установка способна пройти до 350 тысяч километров без единого серьёзного ремонта. Опыт эксплуатации российских водителей говорит о том, что Mazda 3 с LF-DE под капотом способна пройти 400 тысяч километров. Ресурс двигателя увеличивает надежная цепь. Она не требует замены на протяжении всей эксплуатации авто, но в условиях повышенных нагрузок, как правило, дает сбой после преодоления 200-250 тык.

Ресурс двигателя PE-VPS

Ресурс двигателя PE-VPS

Согласно отзывам владельцев автомобиля Мазда 3 этот мотор шумно работает на холостых оборотах, что является его особенностью, но с выходом на рабочую температуру шумность и вибрации исчезают. Особых нареканий от автомобильных экспертов и водителей мотор не получил – качественная сборка, надежная конструкция. Ресурс в среднем составляет 350 тысяч километров пробега до первого ремонта.

Обзор P5-VPS

Обзор P5-VPS

Отзывы автовладельцев

Все доступные для модели установки качественные, отработанные и многие из них уже проверенные временем. Рейтинг популярности движков Мазда 3 возглавляет 1.6-литровый Z6 – сегодня на территории России больше экземпляров авто первого и второго поколения. Машины с этим двигателем успешно бороздят европейские и российские дороги, встречаются экземпляры с пробегом 500 тысяч километров. Но, приобретая седан с таким мотором, необходимо быть готовым к возможным трудностям с клапаном EGR. Хотя качественное и своевременное обслуживание снижает вероятность возникновения серьезных поломок. Каков ресурс двигателя Мазда 3 на самом деле? Об этом расскажут отзывы владельцев модели.

Силовые установки 1.5 л

Моторы Skyactiv шумно работают, замечены вибрации, но на ресурсе эти нюансы функционирования не сказываются. Водителю важно следить за состоянием свечей зажигания, заменять СЗ лучше раньше положенного времени. Технологичность системы зажигания заключается в строенных ионных датчиках в катушки зажигания. Если это устройство сломается, то возникнут проблемы с запуском мотора. Это важно учитывать. Максимально возможный ресурс двигателя досконально неизвестен, так как не прошло еще необходимого количества времени. Но есть все основания считать, что реальный ресурс двигателя Мазда 3 – 350 тысяч километров.

Мотор на 1.6 л

Силовые агрегаты 2.0 л

  1. Михаил, Москва. Владею Mazda 3, машина первого поколения, 2004 года производства, под капотом двухлитровый LF17. Нашел интересную информацию в сети касательно данного силового агрегата. Так вот, седан с LF17 в большинстве случаев доставляет первую головную боль владельцу уже после 150 000 километров. Первый симптом неисправности – повышенный расход масла. Но, если правильно обслуживать движок еще на стадии обкатки, то многих хлопот в будущем удастся избежать. На своей Мазде я прошел уже свыше 250 000 км, и могу сказать, что меня увеличенный аппетит мотора к потреблению топлива и масла обошел стороной. Авто брал новое с салона, и первое время я вообще не крутил движок. Все говорят, что 400 000 км реальный ресурс для LF17, я склонен к такому же мнению.
  2. Вячеслав, Тюмень. Тем, кто ищет долговечные и ресурсоемкие моторы, советуют приобретать Mazda 3 с движком 1.5 или 1.6. Это новые силовые агрегаты – технологичные, выносливые, оборотистые. У меня модификация второго поколения с установленным под капотом мотором LF-DE, комплектация Touring с автоматической коробкой. С 2008 года за рулем авто проехал 210 000 километров. Доставляют только сальники распредвала – менял за это время несколько раз. Цепь ГРМ заменил после 120 000 км пробега – стала стучать, — одновременно с ней заменил помпу и ролики, хотя они еще были в хорошем состоянии. Так вот, почему я уверен, что двухлитровый движок пройдет 350 000, а установка с меньшим объёмом значительно больше? Здесь логика простая, чем больше ДВС, тем больше температурный режим, тем больше и тяжелее поршень, тем меньше он прослужит!
  3. Андрей, Чебоксары. У меня с братом одна машина на двоих, которая досталась нам от отца. Mazda 3 была приобретена в 2009 году, вторая генерация, движок двухлитровый LF17 плюс автоматическая коробка. На одометре сейчас 200 000 километров. Только недавно заменили цепь ГРМ и все сопутствующие детали. Знакомый мастер сказал, что привод на этом моторе дольше 200 тыс. км может служить, но нам, видимо, не совсем повезло. Обслуживаем согласно регламенту, масло только Motul 5W30 оригинальное. Возможно, кто-то из нас эксплуатирует автомобиль слишком агрессивно, поэтому цепь так рано вышла из строя.

Силовые агрегаты Мазда3 с объёмом два литра – LF17, LF-DE – способны в полной мере удовлетворить потребности любителей драйва и скоростного вождения. Моторы обеспечивают прекрасную динамику седану, они надежные и в целом неприхотливые. С качественным и должным обслуживанием способы пройти 350 тысяч километров.

Двигатель объемом 2.5 л

Сложный в технологическом и конструктивном плане мотор, способный сломаться по самой банальной причине. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, важно узнать о том, какое масло заливалось в авто, интервалы замены смазывателя, какие свечи зажигания и октановое число заправляемого топлива. Моторы Skyactiv способны преодолеть 400 000 километров, но они практически не поддаются капитальному ремонту.


Автомобиль Мазда 3 очень любим российскими автовладельцами с 2003 года, когда только появилось первое поколение. До 2014 года она успела сменить три поколения, последнее было впервые представлено в 2016 году и построено на технологиях skyactiv.

В России предлагается с двигателями 1,5 / 1,6 или 2 литра. Все двигатели бензиновые.

Покупатели могут выбрать mazda 3 в кузове хетчбэк или седан, самая дешевая комплектация начинается от 1,181 тыс. рублей, за эти деньги автолюбитель получит двигатель 1,5 л с автоматической коробкой передач и мощностью двигателя 104 л.с. Форсированная версия этого мотора выдает 120 л.с., предлагается тоже с автоматом. По цене стоит дороже (1,261 тыс. и 1,357 тыс.).

Тем же, кому нужна машина зажигалка, стоит посмотреть на заряженную версию мазда 3 мпс.

Mazda 3

Отзывы владельцев о Мазда 3 2015

.

.

.

.

2017-04-28 Борис (Клин), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Борис 3497 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2011 Представляю вашему вниманию свою Мазду 3. Пробег 24000 км, 2011 г.в., для объективного отзыва уже готов. До этого.

.

2016-09-07 Валерий (Белгород), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Валерий 3404 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2007 В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота.

.

2016-05-10 Максим (Нижний Тагил), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Максим 2626 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2009 Стаж вождения 5 лет, возраст - 25. Неоднократно захожу на автобэк.ру и только сейчас нашел время для своего.

.

2016-03-01 Сергей (Москва), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Сергей 3515 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Владею этой машиной год, поэтому уже могу поделиться первыми впечатлениями, а именно МИНУСАМИ. Итак, Mazda 3 2012.

.

2015-07-15 Алексей (СПБ), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Алексей 3162 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Здравствуйте! Я не являюсь специалистом в области авто, водительский стаж 2 года, из которых почти год езжу на.

.

2015-05-16 Виктор (Волгоград), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Виктор 3317 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Из-за КАСКО долго сомневался в покупке новой mazda 3 2014, хотя почти всем она меня устраивала. С франшизой.

.

2015-03-09 Павел (Подольск), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Павел 3523 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014 Приветствую! Можно сказать еще на эмоциях от недавно купленного седана мазда 3 1.5 нового 3-го поколения. В.

.

2014-11-17 Алексей (СПБ), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Алексей 2784 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014 Являюсь поклонником данной модели и до этого владел предшествующей модификацией. Как вышла мазда 3 iii.

.

2013-12-19 Оличка (г. Киев), о Мазда 3 (Mazda 3) Автор: Оличка 7425 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008 Мазда 3, 2008 Свой первый автомобиль выбирала на протяжении нескольких месяцев. Объездила много автосалонов.

Видео


Цивик отпал из-за дорогой вторичной цены (2006-2007 г.: 480-540 тыс.р.), Лансеры тоже, интерьер Фокуса показался не молодежным, хотя его можно напичкать музыкой от и до, но все же передумал, Мондео требовал затрат по ходовой части 15 т.р., хотя состояние отличное для тех лет, но и расход 12-14л - что-то многовато будет.


Мазду выбрал за 430 т.р. 2007г. в идеальном состоянии, 1 хозяин, 40.000 км пробега, дилерская. Помимо штатного была тонирована по кругу и с сигнализацией с обратной связью. Когда сел в эту машину - сразу почувствовал, что моя. Для ее пробега в салоне не было никаких потертостей (как и снаружи) кроме рычага КПП, после обработал очистителем кожи.


Единственный минус кузова, который был - это разбитые противотуманные фары, по трассе выбились у предыдущего хозяина, но сразу вместе с ним погнал к своим кузовщикам, чтобы подтвердили: битая или нет. Оказалось, и правда, нет - ну и взял. Еще была на гарантии. Максимально разгонял до 200 км/ч. В процессе эксплуатации были обнаружены как минусы, так и плюсы данного автомобиля. А теперь рассмотрим поближе плюсы и минусы этой машины. Текущий пробег составляет 80.000км

Плюсы:
- Современный интерьер и экстерьер;
- Дизайн салона замечательный;
- Управляемость просто безупречная на 5+;
- Подсветка салона супер;
- Для 1.6 отличная динамика;
- Надежность и большой ресурс деталей;
- Для ее класса и цены хорошие материалы отделки;
- Заводится в -30 (лично у меня);
- Некоторые запчасти подходят с Фокуса (они дешевле);
- Крепкая ходовая часть;
- Вполне недорогое обслуживание - не у дилера, после гарантии ушел. Гнут цены в 3 раза, делаю ТО на других станциях (одних из лучших), но не дилеров.


Минусы:
- Бесит запотевание задних фар, при дожде и снеге фары до середины заполняются водой, всем показываю - в шоке, смеются, хотя фары стоят оригинальные с завода, по гарантии не успел поменять;
- Поскрипывания в области правой двери (раньше не было);
- Плохой обогрев печки в направлении ног - мерзли зимой;
- Постоянно гаснут лампочки ближнего света, независимо какие, все пробовал. Совет - гораздо дольше держатся, если заводить с режима габаритных огней, проверено;
- Обвисла защита задних колес (войлок или шерсть);
- Стало тугим сцепление (ездил на Газеле летом по работе - на ней гораздо легче);
- Трудность в замене музыки, стоит штатная голова.


Поломок никаких не было. Проходил 2 ТО. На 1-м (53.000 км) у дилера поменял масло и фильтр салона. На 77.000 км поменял свечи зажигания, фильтр воздушный, салона, масло - за все отдал 4тыс. р. с работой. На Акцент все тоже стоит 1.700 р. Пора менять передние амортизаторы, задние L-образные рычаги (гремят еще с 50.000км пробега) и делать сход/развал. Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, 5 раз попадал в огромные ямы. Но собираюсь летом все сделать и поставить хороший ксенон - 2500р. с установкой.


Мазда 3 - отличное решение, мне очень нравится - всем советую, ни разу не подводил. Не собираюсь с ним расставаться. Очень интересный, надежный и красивый автомобиль. На заметку, если будете брать подержанный автомобиль - хорошо смотрите и покажите специалистам, чтобы не ошибиться, как говорится: доверяй, но проверяй. Всем удачных приобретений и ровной дороги. Всем пока-пока.

Хорошая управляемость, маневренность. При - 20 заводилась без проблем, не смотря на свои маленькие габариты, оказалась очень вместительной. Для первой машины просто отличная

В разгоне тупит - куда-то западает при 100 км/ч, газ в пол, но реально до нее доходит только после 5 секунд. Когда нужен рывок, его просто нет. Дорогая в обслуживании.

При первом ТО поменяли задний правый подшипник. Но на Мазду подшипник идет только в сборе со ступицей, что вышло в копеечку.

Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями о своей новой Mazda 3.
Перед этим скажу, что до нее владел ВАЗ-21053, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115, Хендай Соната 2, Kia Spectra, ну и ездил (управлял), как и многие, на самых разных авто самого разного класса и ценового сегмента. Есть с чем сравнить.
Брал машинку новую в салоне, во Владимире. Сейчас пробег 18 000км, цвет черный, автомат. Комплектация не самая — без климата и ксенона. Сразу скажу, что на второй день полетел моторчик фароомывателей. Поначалу забил, потом на 1 —м ТО решил заменить — заказал новый, жду, должны заменить по гарантии. В остальном по машине вопросов нет — все на месте, все работает как надо. Надо думать — Япония все-таки…
Движок 1,6л, 105 лс, автомат, но по ощущениям машинка шустрее. То ли легкая, то ли автомат хорошо настроен — я не знаю, не спец, к сожалению. До этого ездил на механике и поначалу боялся, что автомат тупить будет. Ан нет, нормально все. Есть, конечно, ручной режим, но я не пользуюсь. Неудобно как-то.
Салон — не Волга, конечно, но мне нормально (рост 177, вес 97). Жена впереди, дети если едут, то сзади в креслах. Конечно, 6-ка больше. Но и дороже))
Управляемость. Твердая пятерка. Отличный руль, острый. Машина входит в повороты как по рельсам. Ну или почти как по рельсам)))
5. Дизайн. Конечно, на вкус и цвет… но мне очень нравится. В окно посмотришь вечером — и настроение поднимается))
Расход топлива. Здесь есть нюансы. Если не трогать газ — расход будет как в паспорте. Но машинка провоцирует притопить. Отсюда средний по городу — 12-13л., на трассе поменьше.
Тормоза. Тормоза есть. Были нештатные ситуации — очень достойно тормозит. Причем все системы сразу естественно срабатывают — breake assist, ABS… В общем, была бы наша десятка — хм… да не было бы уже десятки))
Есть интересная фишка — где-то на 185-187 км\ч срабатывает ограничитель скорости. Машина едет, набирает обороты — до максимума еще есть хороший запас, но умная электроника прекращает подачу топлива и всё. Не фиг гонять, типа.
Говорят, что Мазда — машина низкая. Согласен, по нашим колдобинам бывает чиркаю. То защитой, то брызговиками… Зато на ровной дороге красота! Здесь уж выбирать приходится, или-или.
В целом хочу сказать, что я очень доволен своей матрешкой. Машина приносит мне огромное удовольствие, чего и всем вам желаю!
Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте. У меня Мазда 3. Комплектация Туринг плюс, 1.6 (105 лошадок), автомат (вариатор). "Тройка" - у меня первая машина, скорее подарок родителей на день рождения. Автомобиль выбирала долго и тщательно. Рассматривала Лансера 10, Пежо 308, Цивика, хотела Кашкая, но отговорили сами же менеджеры в салоне.


Посмотреть Мазду посоветовал знакомый. Влюбилась в нее сразу же, как только села за руль. Удобная посадка, высокая, учитывая мой рост 160 см, это большой плюс. На ней езжу полгода, наездила 8000 км. Правда, до ее приобретения частенько каталась на папиной Ниссан Теане (новый кузов, 3.5, вариатор). В сравнении с Теаной, Мазда более шустрая, маневренная. В крутые повороты на скорости 80 км/ч входит свободно, дорогу хорошо держит. Тормоза отличные.


Нравится панель приборов. При 20 градусном морозе завелась без проблем и сразу. Зимнюю резину на нее поставила Pirelli Winter Sport. Отлично держится на льду, без заносов. Нравится управление аудиосистемой на руле, удобно. Большой плюс - регулировка руля в двух плоскостях, руль мягкий, приятный на ощупь. Очень нравится внешний облик - красивая машина.


Недостаток - автоматически включается климат при включении обдува стекол. Я постоянно забываю его отключать. Еще отсутствие парктроников - тоже неудобно, особенно после Теаны, где цветная камера заднего вида. Поначалу хотела поставить парктроники, но передумала, и. Научилась сдавать и ездить задом без них - тоже своеобразный плюс.


Из минусов: еще не нравится, как открывается багажник - неудобно, а сейчас еще пачкаешься все время. Еще в моей комплектации нет повторителей поворотов на зеркалах, и не пристегнутые ремни пищат, как очумевшие, так что приходится ездить с ремнем за спиной. Но это, скорее, мелкие недостатки.


А так в целом авто хорошее, управляемость и маневренность на высоте, дорогу держит хорошо. Салон комфортный. Собственно Маздой довольна и уже присматриваю новый автомобиль - теперь уже выбираю между Мазда 6 в новом кузове и СХ-7. Скорее всего, остановлюсь на "шестерке"!

Очень надежный и комфортный автомобиль! На дороге ведет себя отлично в любых погодных условиях. На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. Идеальная машина для города.


Посадка низкая, по-этому по проселочным дорогам особо не поездишь. Достаточно дорогие з\ч

Читайте также: