P102b ниссан патфайндер ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа

Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа

Здравствуйте, форумчане!
Обращаюсь в первые, не судите строго, если что-то не так. Своими силами не могу разобраться. Прошу помощи знающих специалистов!
Nissan Pathfinder R50 1996 года выпуска V-образный 6 цилиндровый двигатель VG33E 3274 cm³, АКПП, бензин/газ (газовое оборудование 2-го поколения). Авто приехало с проблемой неустойчивой работы двигателя, реакция на педаль газа ни вялая, то есть - может ехать, а может вовсе никак не реагировать на нажатие педали газа.
Была устранена ошибка P0335 (Датчик "А" положения коленвала - неисправность цепи) - отвалился провод в разъёме к ДПКВ.
Пока остались не устранены ошибки: P0300 (Обнаружены множественные пропуски зажигания), P0141 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank1 - неисправность цепи), P0161 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank2 - неисправность цепи), P0325 (Датчик детонации - неисправность цепи).
С ошибками буду разбираться после, как разберусь с осциллограммами.
По сравнению стем как приехал ко мне - автомобиль едет, но ощущаются пропуски воспламенения.

Снял осциллограмму датчиком разрежения во впускном коллекторе, - помогите с расшифровкой, и по возможности поясните, что это может означать?
Также сделаны тесты Dx, Dx_Run, Px35+longer цилиндра 1 и для сравнения Px35+longer цилиндра 2. Прошу помочь разобраться с данными осциллограммами, по возможности пояснить, так как опыт у меня в работе с осциллографом небольшой.

Мои соображения по Dx (может ошибаюсь, поправьте): забит катализатор левой стороны 2, 4, 6 цилиндров, или неверно установлен ГРМ?
Как с помощью снятых осциллограмм подтвердить или опровергнуть эти предположения?
Буду признателен за любую помощь! Подскажите куда правильно смотреть!

Вложения Dx_Run00.mwf Датчик разряжения в впускном коллекторе на холостом ходу (2.59 МБ) 607 скачиваний Dx01.mwf Датчик разряжения в впускном коллекторе на прокрутке стартером синхронизация по 1 цилиндру (49.67 КБ) 160 скачиваний Px35+Longer01_1цил.mwf Px35+Longer 1 цилиндр (6.4 МБ) 455 скачиваний Px35+longer02_2цил.mwf Px35+Longer 2 цилиндр (6.23 МБ) 561 скачивание CSS 4_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_ДПРВ_1.mwf ДПКВ+синхронизация по 1 цилиндру + ДПРВ взят с распределителя зажигания (25.3 МБ) 547 скачиваний

Оба теста выявили механическую проблему в левой головке блока цилиндров (в головке с чётными цилиндрами).

Переставлять авто - на пост механика-моториста.
Пока моторист будет заниматься двигателем, - разобраться с датчиком детонации.
Катализатор - подождёт.))

Странно, что у нас тишина на эту тему . буду первый знать :ac:

вкратце: на ходу внезапно пропадает мощность, машину какбудто держат за задницу . чек загорается далеко не сразу .
после перезапуска двига трабл может пропасть, а может и не пропасть . я грешил на нехватку топлива (забитый топливный фильтр) - было дело хапнул говнеца в бак . после слива отстоя из фильтра машинка начинала ехать, это и сбивало с толку . возможно - просто совпадало с перезапуском двига

наверное поеду к дилеру .

Информационный технический бюллетень. Nissan.
Дата - Ноябрь 2011 года
Бюллетень PIB-NES-EM-11-001
Название - Pathfinder / Navara: Ошибка управления давлением наддува (DTC-P1021)
Для кого предназначен - Сервис-менеджер
Модель - R51 Pathfinder / D40 Navara
Страны - Европейские страны + Страны Персидского залива (GOM)
1) Описание:
Клиент жалуется на снижением мощности двигателя, а так же на включение сигнализатора MIL.
2) Причина публикации:
В памяти ЕСМ обнаруживается код неисправности DTC Р1021. В связи с этим дилеры необоснованно заменяют турбокомпрессор, в то время как неисправность можно устранить калибровкой турбокомпрессора с помощью диагностического прибора Consult III Plus. Таким образом, причиной снижения мощности двигателя, которое сопровождается включением сигнализатора MIL, является некорректная калибровка устройства усправления давлением наддува.
3) Автомобили, подпадающие под действие бюллетеня:
Модели R51 Pathfinder / D40 Navara с двигателями YDk3 и турбокомпрессорами с серийными номерами ниже 11 058 001. Были приняты контрмеры (улучшение процесса "обучения") для следующих диапазонов VIN:
R51 С начала производства (SOP) до VSK***R51U0418193
D40 С начала производства (SOP) до VSK***D40U0418253
4) Процедура:
Ремонт автомобиля заключается в перекалибровке ("обучении") турбокомпрессора с помощью прибора Consult III Plus согласно нижеописанной процедуре.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в замене турбокомпрессора с серийными номерами ниже 11 058 001.

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

Ошибки авто

На авто имеется два метода считывания кодов.

Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неисправности

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Ниссан Патфайндер

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Код 1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Ошибки

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

Диагностика

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Помогите кто сталкивался с такой проблеммой ,заблокировался иммо ,связи с ним нет ,с ecm есть связь висят 4 ошибки, что lock mode ,заблокирован иммо и т.д ,читаю карманом .на ключ реагирует встает и снимает с охраны,при вкл зажигании горит лампа и мотор не крутит ,куда лезти? ПОМОГИТЕ!а блок BCM simmens VDO

Что значит нет связи, чем диагностику делал? Год рождения авто какой? Если натс 6 иммо в бодике, накачка есть?

читаю карманом лайт,не связывается с иммо ,год щас не скажу ,но машина свежая ,иммо в блоке body control под рулем ,блок сименс vdo ,питания на него приходят такое ощущение что nats глюкнул с ним тоже связи нет ,на машине еще при вкл зажигания ,вкл вентилятор кондея и не работают дворники.А что за накачка? есть навара на сервисе,можно с нее бодик поставить посмореть что будет.

читаю карманом лайт,не связывается с иммо ,год щас не скажу ,но машина свежая ,иммо в блоке body control под рулем ,блок сименс vdo ,питания на него приходят такое ощущение что nats глюкнул с ним тоже связи нет ,на машине еще при вкл зажигания ,вкл вентилятор кондея и не работают дворники.А что за накачка? есть навара на сервисе,можно с нее бодик поставить посмореть что будет.

ключ с 2 кнопками откр и закр,бодик в пластмассовом корпусе легко разбирается там плата ну и т.д. нашел дамп в нете с такого блока.

читаю карманом лайт,не связывается с иммо ,год щас не скажу ,но машина свежая ,иммо в блоке body control под рулем ,блок сименс vdo ,питания на него приходят такое ощущение что nats глюкнул с ним тоже связи нет ,на машине еще при вкл зажигания ,вкл вентилятор кондея и не работают дворники.А что за накачка? есть навара на сервисе,можно с нее бодик поставить посмореть что будет.

а натс как раз живой,по симптомам правильно реагирует. у тебя моторник не алле. вот и вентиляторы маслают. лампа горит. проверить все питания на моторный

Ошибка P102B у автомобиля Nissan была обновлена 18:55. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P102B - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.


P102B





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P102B у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P102B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P102B по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P102B и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: