P1575 ошибка хонда цивик

Обновлено: 20.05.2024

доброго времени , не могу побороть ошибку P1773 , появилась сама по себе в процессе эксплуатации , масло в кпп чистое , уровень , ошибка стирается , запускаешь авто - прогрев - можно проехать пару км , потом начинает мигать - D , и ошибка P1773 появляется снова , постоял ошибки стёр и всё по новой , клапана , которые спаренные , под аккумом снимал , проверял на столе , по много раз каждый , щёлкают чётко , хода одинаковые ,сопротивление обоих 5,3 Ом , проводка в районе клапанов чистая без окислов , может проблема силовых каскадов в эбу ?? но схемы нет , через тесты исполнительных клапана щёлкают , читал что P1773 это проблема верхнего клапана , но они оба рабочие

ланч перевёл ошибку так 23-01 (P1773) отказ электро магнитного клапана в управлении давлением сцепления

Денастий

вот скрин с диамага , на заведенном авто , жёлтая - верхний соленоид , красная нижний соленоид - режим P на ХХ

Изображения:

02.jpg

Денастий

Изображения:

03.jpg

Денастий

Денастий, Вполне возможно, что при нагревании в обмотке появляется обрыв. Ничего сверхъестественного. Например, ДПКВ индуктивного типа довольно часто страдают такой "болезнью". Да и соленоиды различные тоже.

LENID

салгир

Денастий, Вполне возможно, что при нагревании в обмотке появляется обрыв. Ничего сверхъестественного. Например, ДПКВ индуктивного типа довольно часто страдают такой "болезнью". Да и соленоиды различные тоже.

возможно , потому что чем больше греется , тем больше замечаю сбой сигнала в момент переключения

вчера снял их , покрутил в руках , разбирать как понял не разбираются , или всё же разбираются ? ? на вид чистые , масло в КП чистое , питание подал клацают оба зачётно , может и правда при нагреве клинят , может пробовать осцилом на горячую смотреть

Денастий

Если только кататься с портативным осциллом. Блок АКПП в салоне или в моторном?

Контакты в разъёмах осмотри, провода под нагрузкой.

LENID


Денастий, в гугле забанили что ли?

tundra95


Денастий, в гугле забанили что ли?

Паша спасибо , не успел найти , ты помог

Если только кататься с портативным осциллом. Блок АКПП в салоне или в моторном?

Контакты в разъёмах осмотри, провода под нагрузкой.

Денастий

Я спрашивал с целью выяснить удобство подсоединения осцилла на время покатушек. В салоне всяко удобнее, чем в моторном. Ну и щупы омметра подцепить для оперативной проверки обмотки в момент трабла не помешает.

LENID

P1773 HONDA - Clutch Pressure Control Solenoid Valve 'B' Circuit

Credo

Был седьмой аккорд лет 5 назад, один в один проблема, только маркировку соленойда не помню, решилось пропайкой ног в эбу.

AJlTau

Был седьмой аккорд лет 5 назад, один в один проблема, только маркировку соленойда не помню, решилось пропайкой ног в эбу.

понял , спасибо большое , тут проблема появляется именно когда нагреется , как бы на ноги в эбу не похоже . то есть остывшая , заводишь и трогаешься вперед назад хоть раз двадцать и всё норм и около мин 20 - 30 , нагрелась , и пошла мигать D - и ошибка P1773 , и она не стирается , пока мин 30 не остынет , и чем холоднее , тем дольше работает , и так два дня её в гараже проверею , осцил прицепил на спаренные соленоиды , завёл и переключаю селектор между P и D , и чем горячее . в момент переключения , и когда стоит на D . начинает появляться дребезг на осциллограмме верхнего ( спаренные линейные ) соленоида

тут ещё дело в том , что на неё запчасти идут по две недели ,и стоят чуть меньше чем контрактная КПП в сборе

Денастий

Credo

Ключи пропаять как вариант.
И на холодном двигателе ЭБУ феном погреть не помешает.
Клапана снаружи находятся?

АндрейЮрга

tundra95

АндрейЮрга

КПП чуть не такая как в мануале выше , кпп здесь - ES1120390S EAT 00 02 10 21 00

ну а на самом деле , был замкнут на массу ( около 5 Ом ) провод с пина ЭБУ - B16 - управление линейным соленоидом ( схема таки другая ) , провёл новый и проблема решена . всем большое спасибо за участие

непонятно почему только с холодного пуска D не мигала , ошибки не было , и AT работал нормально мин 15 - 20 , и можно было ехать пока хорошо не прогреется , и так постоянно повторялось . почему сразу не мог проверить провода - не мог найти подходящей схемы , авто праворукое , и по вину даёт несколько вариантов AT , а сегодня было больше времени , почитал мануал с англоязычного сайта , и увидел там знакомые по цвету провода , сопоставил и понял что речь именно об этой AT и соответствующем авто , ЭБУ находится за бардачком , добрался до эбу , стал промерять разъёмы и всё стало ясно

-=Spooler=- писал(а): Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок - Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

p1166 - Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 - Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.

насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

-=Spooler=- писал(а): насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

НЕТ - Замените реле катушки зажигания, затем перейдите к 25.

13.Отсоедините все 3Р разъемы катушки зажигания.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание провода между катушками зажигания и реле катушек зажигания. Также замените предохранитель № 18 IG COIL (15 A), затем перейдите к 25.

15.Подсоедините реле катушки зажигания.

16.Отсоедините 3Р разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

17.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC
№ 1 P0351
№ 2 P0352
№ 3 P0353
№ 4 P0354

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Перейдите к 19.

НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и реле катушки зажигания, затем перейдите к 25.

19.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC
№ 1 P0351
№ 2 P0352
№ 3 P0353
№ 4 P0354

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 21.

НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и "массой" G101, затем перейдите к 25.

21.Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.

22.Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА
№ 1 P0351 C15 YEL/GRN
№ 2 P0352 C16 BLU/RED
№ 3 P0353 C17 WHT/BLU
№ 4 P0354 C18 BRN

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 25.

НЕТ - Перейдите к 24.

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА
№ 1 P0351 C15 YEL/GRN
№ 2 P0352 C16 BLU/RED
№ 3 P0353 C17 WHT/BLU
№ 4 P0354 C18 BRN

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 31.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 25.

25.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

26.Снова соедините все разъемы.

27.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

28.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если выводятся коды DTC P0351, P0352, P0353 и/или P0354, проверьте качество соединений или крепления клемм в катушке зажигания и блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена. n

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если выводятся коды DTC P0351, P0352, P0353 и/или P0354, проверьте качество соединений или крепления клемм в катушке зажигания и блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM. n

Читайте также: