Ремонт эбу ниссан альмера n16

Обновлено: 18.05.2024

Ребята, снова нужна ваша помощь. Ситуация с незаводящейся машиной продолжается. Причины найдена, сгорела одна из микросхем в ЭБУ. Естественно что новые покупать нет никакого смысла, которые аккурат укладываются в стоимость 60к деревянных. Отсюда вопрос, если брать б\у мозги от Альмеры, с другим номером на мозгах, можно ли будет прошить ИММО и ключи под эти мозги. Насколько я знаю в сопряжении "ключи-иммо-эбу" присутствует тесная взаимосвязь. Или брать мозги соответственно с комплектом ключей и иммо? Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером? Очень надеюсь на вашу помощь, вопросы возникли в связи с отсутствием в городе специалиста по данным вопросам. Заранее благодарен за советы.

Ребята, снова нужна ваша помощь. Ситуация с незаводящейся машиной продолжается. Причины найдена, сгорела одна из микросхем в ЭБУ. Естественно что новые покупать нет никакого смысла, которые аккурат укладываются в стоимость 60к деревянных. Отсюда вопрос, если брать б\у мозги от Альмеры, с другим номером на мозгах, можно ли будет прошить ИММО и ключи под эти мозги. Насколько я знаю в сопряжении "ключи-иммо-эбу" присутствует тесная взаимосвязь. Или брать мозги соответственно с комплектом ключей и иммо? Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером? Очень надеюсь на вашу помощь, вопросы возникли в связи с отсутствием в городе специалиста по данным вопросам. Заранее благодарен за советы.

Машина какая? Микросхема какая, за что отвечает? И вообще , сейчас дядька Вит придёт и кто-то по ушам получит.

mirag104, Almera n16, QG15DE 1.5литра. Насколько я понял слова мастера, нет сигнала с выхода на ДПКВ от самих мозгов. Следовательно, микросхема\плата\илиещечтотамстоитянезнаю полетела. Я к сожалению не силен никак в электрике. Заранее извиняюся, писал в торопях, так как на работе сижу и выдалось немного времени, потому не указал информацию.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Замена микрухи на аналогичную и делов то. Только микруха иммо не так просто меняется.
Не дорестайл ли у тебя и не залило ли РХХ антифризом? Тогда читай про проклятие мокрого клапана.

Да вроде не было пока по ремонту ЭБУ ничего. Ну. посмотрим чем закончится, туда и перенесем если чё. А так-то по незапуску тем выше крыши)

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

vitalliy, Тем то много, но в основном все решалось заменой ДПКВ+ДПРВ.
А так у меня рестайл)). И я не про микросхему иммо, а микросхему в мозгах, отвечающую за ДПКВ(насколько я понимаю это).

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

vitalliy, Тем то много, но в основном все решалось заменой ДПКВ+ДПРВ.
А так у меня рестайл)). И я не про микросхему иммо, а микросхему в мозгах, отвечающую за ДПКВ(насколько я понимаю это).

Неправильно понимаешь. С датчиков идут сигналы на ЭБУ, а не наоборот. Т.е. у тебя нет искры и нет импульсов на форсунки? Вылет штока натяжителя смотри и ошибки по датчикам положений.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ

Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ

Всем доброго времени суток!
Nissan Almera N16 2003гв SJNBAAN16U0410161 двигатель QG15DE МКПП, дроссель электрический
Притащили на веревке с жалобой - не заводится, ехали по трассе и заглохли. Попытка подключить сканер отказалась неудачной - ни к ЭБУ, ни к NATS, ни к ABS сканер не подключается, только к Airbag.
При включении зажигания чек не горит, топливный насос не работает, через 2 секунды включаются вентиляторы охлаждения, на панели приборов загорается лампа иммо и не гаснет. Стартер срабатывает.
По приложенной схеме проверил питание на ЭБУ: контакты 1,3,115,116,119,120,121 - все приходит. Проверял 21-ваттной лампой.
Главное реле включается, пробовал без него замыкать контакты напрямую, все предохранители на месте и целые, проверено неоднократно. На катушки и датчик распредвала подаётся 12В.
Массы все проверены: на двигателе, на кузове под капотом, в салоне. На блоке иммо разъем в порядке, следов вмешательства нет.
Питание на диагностический разъем подаётся.
Куда копнуть, подскажите.

То, что не ввключается индикатор неисправности - признак недополучения напряжений питания БУ двигателя.
Перепроверьте при выкл. зажигании, например, напряжение на к. 121 БУ.
Контакт №№1, 115, 116 - это "минус".

Все верно: 1,115,116 - минус, остальные плюс. При выключенном зажигании плюс есть на 121-м, на 3,119,120 после поворота ключа. Напряжение 12,1В-12,4В в зависимости от заряда АКБ. При подключении лампы-пробника на 21Вт не просаживается. Пробник подключал между массами и плюсами непосредственно на колодке ЭБУ.

Читайте также: