P1862 ошибка митсубиси кольт

Обновлено: 30.06.2024

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ошибки Р1830, P1831, P1832

Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.

Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.

Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

'DimoonnSS' *'393121' *'26.1.2009, 0:10']Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

'vci' *'394163' *'29.1.2009, 1:10']До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь. . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

'vci' *'394170' *'29.1.2009, 2:18']Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь. . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

Извени забыл. Почему же все сломалось . Обычно это происходит из за поломки сцепления. При каждом выключении зажигания привода начинают перемещатся до упоров а потом в нейтраль тоже делает и привод сцепления для записи новых позиций (если они изменились) если данная процедура по какойлибо причине не была закончена то следующий запуск двигателя невозможен. Что собственно у тебя пишет дисплей. Это не значит что коробка физически не в нейтрали. Нельзя снимать клемму АКБ в течении 10 сек после выключения зажигания. Если будут затруднения в переключениях передач то блок этого не поймет и выпадет в ошибку. Пока не сотрешь с места не здвинешься.

Полный размер
Случилось беда, ключи в замке поворачивая на старт а там просто пусто и не заводится, но когда нажмешь на тормоз и держишь то где-то под капотом начинается какой-то треск как будто актуатор туда сюда ходит и ищет нейтраль, после непродолжительного этого танца появляется буква N и заводится. Друзья подскажите куда копать? С чего начать? Спасибо.и пишет посканеру передача не определена.

а сегодня поехал за женой и по трассе стало выбивать передачи, разгоняюсь очень сильные толчки и все горит О, но если потихоньку набирать скорость то вроде переклюается так и доехал до дома. просьба помочь. ошибка Р1871 передача не определена

Читайте также: