Чем отличается мазда 6 от мазда атенза

Обновлено: 28.06.2024

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Duratec-HE

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.


ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована. Мотор имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.

Седан 2002, 1 пок. модели: 2.3 23E, 2.3 23E luxury package.

Универсал 2002, 1 пок., модели: 2.3 23C 4WD, 2.3 23S 4WD, 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather.

Рестайл., универсал 1 пок. 2005, компл.: 2.0 Sport Wagon 20C, 2.3 23EX brown Leather style.

Седан 2008, 2 пок., модели: 2.5 25F 4WD, 2.5 25EX.

Хэтчбек 2008, 2 пок. модели: 2.5 25C 4WD, 2.5 25EX, 2.5 25S 4WD.

Универсал 2002, 1 пок. Компл.: 2.0 20F

Седан 2008, 2 пок. Компл.: 2.0 20C, 2.0 20E, 2.0 style edition.

Хэтчбек 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20C.

Универсал 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Универсал 2012, 3 пок.

Универсал 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Лучший среди лучших

Для каждого поколения Атенза, по мнению экспертов, были подобраны наиболее приемлемые и эффективные моторы. Наряду с высокими техническими параметрами агрегата, его функциональными особенностями и рабочим ресурсом, в двигателях присутствовали и недочеты, которые часто ставили водителей в сложные ситуации.

2,0-литровый Duratec HE

Это мнение экспертов. Автолюбители и профессионалы выбрали эту же серию моторов, но чуть большего объема. Это знаменитый агрегат L3-VE. К преимуществам мотора относятся:

  • Высокая тяга при наибольшей экономности.
  • Система изменения фаз активируется на 4000 об. мин.
  • Система дополнительной подачи воздуха при оборотах коленвала более 5800.
  • Оптимальная форма выпускного коллектора.

Выбирая себе такой автомобиль как Мазда Атенза (любого поколения и класса) можно со всей ответственностью заявить: это надежный автомобиль для города и трассы. Надежность машины обеспечена, прежде всего, высоким качеством сборки и комплектующих такого узла, как двигатель.

Mazda 6

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.

Mazda 6

Mazda6 - это настоящий спортивный автомобиль созданный для быстрой езды. Чтобы вы не выбрали - седан, хэтчбэк или универсал - Mazda6 - это всегда яркое открытие мира Zoom-Zoom.

Характеристики предлагаемых двигателей были оптимизированы, с целью обеспечения большего крутящего момента, высокой экономичности потребления топлива, максимальной шумоизоляции и низкого уровня токсичности отработанных газов.

Уверенная и мощная Mazda6 будет понимать ваши команды практически интуитивно.

Ее изысканные, атлетические формы говорят о силе характера. Высокий уровень отделки салона - устанавливаемые на заказ кожаные сиденья, а также система сидений Karakuri делают интерьер стильным и обеспечивают отличные возможности по размещению пассажиров и багажа. Mazda6 подарит вам много счастливых мгновений.

Mazda6 MPS

Mazda MPS (спортивная серия) сочетает в себе богатое спортивное наследие и дух изобретательства от Mazda.

Mazda6 MPS

Идеально спроектированная и превосходно созданная Mazda6 MPS откроет для вас мир в ритме Zoom-Zoom.

Жизнь без компромиссов, Mazda6 MPS предлагает лучшие в своем классе динамические характеристики, дизайн, уровень комфорта и безопасности.

Mazda 6

Mazda 6 — автомобиль японской компании Mazda Atenza.

Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005, MX-5 в октябре 2005 и Mazda CX-7 в ноябре 2006.

Содержание

Первое поколение (2002 — 2007)

Второе поколение (2007 — настоящее время)

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Как и предыдущее поколение, автомобиль основан на платформе CD3 от Ford и поставляется в кузове седан, хэтчбек и универсал.

В США с 2009 года поставляется обновленный вариант автомобиля с двигателями большего объема и изменённым дизайном. Кроме этого американская версия стала немного длинее.





Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Мазда 6" в других словарях:

мазда — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Мазда — (Mazda) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

маздаїзм — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови

Мазда — Mazda Motor Corporation Год основания 1920 Ключевые фигуры Дзюдзиро Мацуда (основатель) Кадзухидэ Ватанабэ (председатель совета директоров) Хисакадзу Имаки (президент) Тип … Википедия

Мазда — ж.; = мазда Легковой автомобиль японской компании Мазда . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

мазда — ж.; = Мазда Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[ источник не указан 2628 дней ]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.






Отзывы владельцев Мазда Атенза (18 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

я фанатка марки мазда. очень тепло его люблю и уважаю. у самой мазда атенза. очень эффектная мазда. на дороге идет мягко, проблем с запчастями у меня не было. покупала седан серебристого цвета в кредит по цене 10.000$ очень свежего года. зимой себя ведет хорошо. проблем с тем. чтобы завестись не было ни разу.

Mazda Atenza хорошая и быстрая машина – 180 лошадей под капотом! Пользовался машиной в форме универсал. Салон отлично отделан, шума в нём не слышно. поведение на трасе так же выше всяких похвал – система антипробуксовки и антизаноса помогает машине держаться ровно при большой скорости. В общем, есть на чем покрасоваться на дороге.

Не могу ничего плохого сказать про эту машину, чего не скажешь про некоторые отзывы владельцев. Я на ней езжу около года, за это время никаких проблем. В обслуживании довольно неприхотлива для автомобилей такого класса. Дизайн мне нравится, салон комфортный – все для удобной езды по хорошим дорогам. Цена на нее в принципе нормальная, если не заказы…

Купил в кредит Мазду Атенза не так давно – цена устроила. Пробег небольшой и вроде бы судить рановато о качестве автомобиля, но, я пожалуй, не удержусь и черкану пару строк. Машина хороша для города – подвеска мягкая, ход плавный. Управляемость хорошая, внешность привлекательная, что, кстати, отмечают многие отзывы владельцев. В салоне отличная шум…

Мазда Атенца мне приглянулась внешне, поэтому я решил подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и вообще – почитать отзывы владельцев, узнать, что пишут о ней. Сейчас собираюсь брать ее, цена меня устраивает. Был на тест-драйве, впечатлился. Автомобиль достойный, дизайн мне очень нравится. Кажется, сборка хорошая, да и начинка – что на…

Атенза шикарный автомобиль во всех отношениях, привосходные ходовые показатели, 180 л. с. дают хорошую динамику. Живу в Сочи, кто был тот знает, прямых участков дороги почти нет, одни повороты и горы, так-вот у нас есть промежутки дорог которые показывают истинное предназначение авто, Mazda 6-2.3 отрабатывает себя на 5+. Антизанносная и антипробукс…

Здравствуйте! Эта машина почти та же самая 6. Машиной остался очень доволен! Это шикарный авто. У нее превосходные ходовые показатели, под капотом 180 лошадок! А управляемость – достойна самой лучшей похвалы!

Брали машину в кредит, новую. Сказочный автомобиль. Комфортный, шустрый, не слишком прожорливый. 4 года ходил – проблем не знали. Иногда возникал мелкий ремонт, но ничего дорого или смертельного. А на 5 й год машина встала на МКАДе, на месте понять причину не удалось, в сервисах компьютерная диагностика ничего не показала. Консилиум из мастеров пос…

Мазда Атенза прекрасная машина, брал в кредит, новую цена 700 тысяч, езжу более полугода нарадоваться не могу! Соотношение цена/качество отличное!Один нюанс очень дорогая страховка, которая для меня – обязательна, постараюсь выплатить кредит за год.Машина шустрая, маневренная, прекрасно держит дорогу, поломок не было)))

Мазда атенза похожа чем то на

, впринципе сама марка Мазда – это залог комфорта, удобства, хорошей ходовки. Цена не завышена, можно себе позволить.

MAZDA ATENZA SPORT

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 152 149 ₽

Конструктор: 203 468 ₽

Второе поколение

Mazda 6 GH
2010 Mazda6 (GH Series 2 MY10) Touring station wagon (2011-11-18) 01.jpg
Производитель Mazda
Годы производства 2007—2013
2007—2013 (Китай)
Иные обозначения Mazda6 Ruiyi
Платформа Mazda 6 GH
1,8 L MZR l4
Производитель Mazda
Объём 1800 см3
Максимальная мощность 88 кВт ( 120 л. с. ), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м , при 4300 об/мин
Расход топлива при смешанном цикле 6,5
Рекомендованное топливо АИ-95
2,0 L MZR l4
Производитель Mazda
Объём 2000 см3
Максимальная мощность 114 кВт ( 147 л. с. ), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Н·м , при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч 11,2
Расход топлива при смешанном цикле 6,9
Расход топлива при городском цикле 12,8

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Читайте также: