P2797 ошибка лексус gs450h

Обновлено: 05.07.2024

Купил GS 450h загорелась лампа показывает ошибку катализатора, говорят надо заменить. Кто сталкивался с такой проблемой. И еще, как долго "живут" батареи у гибрида?

примерно так недавно бился с приусом 230000 км код p0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
выхода найти не смог. Лампа тухла ненадолго. Ремонт у дилера порядка 1800 баксов. Нехотелось бы. Стал изучать инструкцию к машине. оказалось что гарантия на все системы связанные с чистотой воздуха 15 лет или 240000 км чему я был несказанно рад :-) Поменял по гарантии. Расход бензина невероятно улучшился, лампочка более не горит. Заглянул снизу - заменили практически всю систему выхлопа кроме самого глушителя в конце. Наверно у вас нечто подобное. И пробег видимо тоже.

У меня пробег чуть больше 80-ти тысяч, но машина не на гарантии, так как не делал ТО, за новый катализатор запросили 40 руб рекомендуют поменять сразу оба катализатора, левый (который уже накрылся) и правый который тоже видимо скоро сдохнет и того 80 руб плюс ремонт.

ну это у вас временно такие законы Какое отношение имеет выход из строя катализаторов и обслуживание машины? Перенимают опыт из штатов во всём в чем выгодно. В штатах гарантия никак не сязана с обслугой и закона об обслуге ваще нет.
Я бы подавал в суд наверное.

Вполне возможно Вам смогут ответить в том числе и здесь

Для обсуждения автомобилей LEXUS 400h, и не только, создана конференция "Гибридные автомобили"

Как и другие Лексусы, обслуживать седан GS 450h придётся каждые 10 000 км или раз в год. Первое и третье ТО у дилера обойдётся в 21 771 рубль каждое, а второе — в 24 531.

Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км, но на высоковольтную батарею, управляющие модули гибридной установки, а также её инвертор с конвертером — пять лет или 100 000 км.

Заводилась машина всегда быстро, даже если несколько суток кряду простояла на улице в двадцатиградусный мороз. Заледеневшие дверные уплотнители, примёрзшая крышка багажника или боковые зеркала? Не было такого! Пуск мотора после ночёвки, выезд со двора, вклинивание в вялотекущую пробку — и уже через пару минут в салон поступает тёплый воздух, а работа подогревов руля, передних и задних сидений становится заметной. Ещё пять минут спустя до рабочей температуры прогревается агрегат 3.5 V6.

Некоторые владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию колёсных арок, которая, по их словам, недостойна автомобиля бизнес-класса. Претензий к динамике и плавности хода я не слышал.

Материалы отделки хороши, но даже на свежих машинах нередко скрипит шторка заднего стекла и дребезжат дверные панели при громко включённой музыке.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — один из самых больших серийных в мире. Соперничать с ним может разве что монитор седана Mercedes S-класса. По размерам паритет, но если немецкий дисплей по уровню графики — это PlayStation, то японский — Dendy.

Что хотелось бы доработать? Например — руль. Если он с комбинированной отделкой, то греется не по всему ободу, а только где кожаные вставки. Резиновые уплотнители по нижнему краю дверей не изолируют широкие пороги от грязи: испачкать при посадке штаны — обычное дело. Аэродинамика седана такова, что в слякоть кузов грязнится в мгновение ока. Реагентная жижа покрывает боковины вплоть до окон, обволакивает наружные зеркала и передние стёкла. О глазке камеры заднего вида и говорить нечего — проку от него на пару километров езды.

Производитель заявляет, что на электричестве GS 450h может ехать со скоростью до 45 км/ч и преодолевать до 2,5 км пути. Зимой наш Lexus в режиме EV разгонялся до обещанных скоростей, но больше 600 метров осилить так и не сумел.

Наиболее эффективен гибрид в городском трафике, с частыми стартами и остановками. Но и на шоссе при скорости 100 км/ч расход топлива не превышает 6,4 л на 100 км.

Как и всё вокруг, Lexus GS 450h дорожает. В январе за базовый гибрид просили 3 401 000 рублей, сейчас — 3 792 000. А такой, как у нас на тесте, подорожал на 390 тысяч и стоит 4 298 000 рублей. Седаны GS не так интересны угонщикам, как модели LX и RX, но страховка всё равно золотая: например, если вы холосты, а возраст и водительский стаж достигают 30 и 10 лет, то цена полиса — 220–520 тысяч рублей. Цены на ТО у официальных дилеров на этом фоне не пугают: первые три посещения обойдутся в 68 073 рубля, всего на четыре тысячи дороже, чем в случае с негибридным Лексусом GS 350 AWD. Вот только когда гарантия закончится, не приведи Всевышний обратиться вам в официальный сервис для замены блока аккумуляторов. Это минимум 500 тысяч рублей.

Паспортные данные

Lexus GS 450h
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4850
Ширина, мм1840
Высота, мм1470
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1580/1595
Снаряжённая масса, кг1900–1985
Полная масса, кг2325
Объём багажника, л465
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3456
Макс. мощность, л.с./об/мин292/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин352/4500
Электромотор
ТипСинхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. напряжение, Внет данных
Макс. мощность, л.с./кВт200/147
Макс. крутящий момент, Н•м275
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.345
Трансмиссия
Коробка передачдвухступенчатый мотор-редуктор
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/45 R18
Дорожный просвет, мм141
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл5,5
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л66
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Lexus GS четвёртого поколения построен на оптимизированной платформе предшественника. Большее число точек сварки дверных проёмов, пола в районе задней подвески и задней перегородки позволило увеличить жёсткость кузова на 14%. Кроме того, часть внутренних перегородок кузова и усилителей выполнена из высокопрочных сортов стали.

В подвесках (двухрычажной спереди и многорычажной сзади) стало больше деталей из кованого алюминия. Передняя конструктивно не изменилась, но пружины и стабилизатор поперечной устойчивости стали жёстче, сайлент-блоки крупнее, а угол продольного наклона оси поворота колёс (кастор) на один градус больше. Задней подвеске досталось сильнее. Пружины и амортизаторы были установлены раздельно, часть шаровых шарниров заменена втулками, а податливость сайлент-блоков уменьшена. Кроме того, GS оснастили системой изменения жёсткости подвески (AVS) с режимами Normal и Sport+, которая, кроме характеристик амортизаторов, влияет на производительность электроусилителя руля.

Компоненты гибридной системы усовершенствованы. Тяговая никель-металлгидридная батарея теперь с двухсторонней системой охлаждения, а её компоновка позволила увеличить объём багажника до рекордных в классе 465 литров. Новый электромотор с пониженным трением в режиме Sport+ выдаёт до 650 Вт. В режиме Eco его отдача снижается до 500 Вт.

История

Автомобиль соответствовал нормам Евро-4 (выбросы — 186 г углекислоты на километр), а в смешанном цикле потреблял 7,9 л бензина на 100 км. Правда, блок никель-металл-гидридных батарей Panasonic уменьшил объём багажника до 280 л (у обычных версий было 430 л). В списке оборудования значились радарный круиз-контроль, превентивная система безопасности, способная самостоятельно остановить автомобиль, электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, мультимедийный комплекс с навигацией, аудиосистемой Mark Levinson и DVD-проигрывателем с объёмным звучанием 5.1 Surround Sound.

Видеокомментарий к тесту

УКАЗАНИЕ: Появление данного кода указывает на наличие помех в линии связи.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164251E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.

1.ПРОВЕРЬТЕ КЛЮЧ

B072873E02

Проверьте, не находятся ли поблизости от используемого ключа зажигания другие ключи зажигания. Также проверьте, касается ли кольцо ключа его головки.

Результат:

Результат
Следующий шаг
Поблизости от используемого ключа зажигания находятся другие ключи, или кольцо ключа касается головки ключа.
А
Поблизости от используемого ключа зажигания нет других ключей, и кольцо ключа не касается головки ключа.
B

Разделите ключи или снимите кольцо ключа.

Вставьте ключ в замок зажигания и затем выньте его. Повторите те же действия со всеми другими ключами.

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый вечер!
По этому коду производитель рекомендует заменить ВВБ и ПО. Есть ли опыт замены ПО без замены ВВБ? Вообще, интересуют любые мнения по этому вопросу.
Спасибо.


Есть,меняли ПО без замены ВВБ,батарея стала меньше греться в номинальных нагрузках.
Но дилеры отказываются это делать и утверждают что Это мертвому припарок,статистики увы пока нет.

Оптимизация температуры - это не лечение ВВБ,это профилактика.Зато после замены этого элемента остальные будут дольше здоровы.Особенно те , которые стоят в середине ВВБ.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич


Если вы сделаете нормальную диагностику ВВБ, то сильно удивитесь. У вас "выпал" не один из элементов. У вас вся ВВБ сильно сульфатирована. Замена одного элемента данной ВВБ будет, как мертвому припарка. Тут требуется квалифицированный ремонт ВВБ с заменой далеко не одного элемента. Но в данном конкретном случае, если клиент собирается на этой машине ездить и дальше (без заездов каждые 2-3 месяца в сервис на замену очередного элемента) ему нужно менять ВСЕ элементы.
Замена программного обеспечения ни чего тут не решит.


FERMER, спасибо за ответ. Если Вас не затруднит дать комментарии по приложенной дате. Для самообучения.
Спасибо!

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

FERMER, спасибо за ответ. Если Вас не затруднит дать комментарии по приложенной дате. Для самообучения.Спасибо!

Прилагаемые мной данные- это данные стоп- кадра.
Тем не менее, Вы сделали вывод, что:

Поэтому и попросил объяснений к прилагаемой мною дате :(

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич


Понял. Объясняю:
Алгоритм работы блока управления ВВБ на Lexus GS450h сильно отличается от алгоритма работы практически одинаковой с ней ВВБ (например от Камри-гибрид). Основное отличие в том, что на Камри-гибрид блок управления отслеживает самую сильную пару в ВВБ и самую слабую, и по ним высчитывает дельта SOC. А на Lexus GS450h алгоритм поменяли. Тут блок управления контролирует СОСЕДНИЕ пары! Т.е. расчет дельта SOC идет только между соседними парами. В итоге сульфация батареи, которая всегда начинается с центра ВВБ, и которая на Камри давно была бы отслежена блоком управления, на Lexus GS450h невидима для блока управления. Посмотрите, какая у вас разница даже на этом стоп-кадре, между "сильными" связками (которые стоят с краев, и "слабыми" (сульфатировавшимися, которые стоят в середине). Если в эту ВВБ сейчас переставить блок управления от Камри и поставить ее на КАмри, то сразу получите дельта SOC в районе 10-20% + кучу ошибок по ВВБ и гибридке.
Эту ВВБ надо ремонтировать, пока в ней еще есть живые элементы (с краев).

Понял. Объясняю:
Алгоритм работы блока управления ВВБ на Lexus GS450h сильно отличается от алгоритма работы практически одинаковой с ней ВВБ (например от Камри-гибрид). Основное отличие в том, что на Камри-гибрид блок управления отслеживает самую сильную пару в ВВБ и самую слабую, и по ним высчитывает дельта SOC. А на Lexus GS450h алгоритм поменяли. Тут блок управления контролирует СОСЕДНИЕ пары! Т.е. расчет дельта SOC идет только между соседними парами. В итоге сульфация батареи, которая всегда начинается с центра ВВБ, и которая на Камри давно была бы отслежена блоком управления, на Lexus GS450h невидима для блока управления. Посмотрите, какая у вас разница даже на этом стоп-кадре, между "сильными" связками (которые стоят с краев, и "слабыми" (сульфатировавшимися, которые стоят в середине). Если в эту ВВБ сейчас переставить блок управления от Камри и поставить ее на КАмри, то сразу получите дельта SOC в районе 10-20% + кучу ошибок по ВВБ и гибридке.
Эту ВВБ надо ремонтировать, пока в ней еще есть живые элементы (с краев).


Вот это и есть те самые "секреты мастерства".
Найдётся только несколько человек, кто знает различия в работе алгоритмов.
Фермер молодец.

Читайте также: