Замена сцепления мазда трибьют 2.0

Обновлено: 07.07.2024

Так видно же по зубьям, что какой-то посторонний предмет (камушек или ещё чего) попал между ремнём и шестернёй колена. Вот и продавило ремень до трещины.

Пацан ты зачем говориш о том о чом не знаеш, у нас такие каробасы по 300 тысяч ходят и далеко не все вовремя меняют масло. И если ты проверяеш коробку путём наезда на бардюр то тебе надо будет не вариатор в коробке менять а мозги в твоей пустой кочерышке.

Надо говорить не *переключать скорости*, а *переключать скоростя* С другой стороны сложно серьезно относиться к видео научного плана, когда автор не знает чем отличается передача от скорости.

Да этот чувак на Аккорде внукам свой авто отдаст по наследству, в то время как эта поделка с дсг из говна и палок уже давно сгниёт на свалке. Да еще Двиг 1.4 турбо. Хуже связки нет в природе.

МБ200 Турбо; коробка вариатор разгон от 0-100 за 7 секунд как ракета.Вот вам и вариатор.Живи и радуйся!

У одномассового разница и в том, что он быстрее раскручивается. Но переключение становится жёстким и начинаются рывки, вибрация при трогании. Если машина полноприводная, то и других проблем хапнуть можно. Двухмассовый не просто так ставили. Но, для деревни, чтобы свиней, баранов да тёлок катать, можно и одномассовый поставить. После Пассата пересядет на Приору опять и будет всем рассказывать, что немцы говно и сыпятся. Нет денег на содержание машины, продавай её, экономия только боком выйдет.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мазда Трибьют делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Mazda6 MPS - развалилось сцепление (83000 км)

Ставлю лайк) есть один вопрос сколько примерно по цене снятие мкпп в дастере для проверки и замены подшипника на вторичном валу?

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Замена сцепления генезис купэ

Мазда3 осмотр маховика

Звук умирающего сцепления BT-50

Мне приятель сказал на трибьют с диском сцепления до сих пор все норм. Добрый денью Я не совсем понял, зачем нужно взвести лепески корзины, ну и продвинуть пружины потом?

Редкие геморрои с диском сцепления это еще ничего, Спрашивается, херли вы ее менялт, если не так как положено? мало того оригинал льете. Лажа?

Спасибо большое! Жалко, что только один лайк можно поставить! У меня и без диска сцепления на мазде куча чем руки занять >)

Постоянные трудности с диском сцепления подзадолбали >) Сколько стоит работа и установка турбины кто скажет сто ит ли ставит его

Если не иметь коробку, то и коробка не поимеет тебя! это главный термин которую нужно запомнить и сделать себе заметку, это касается не только робота, но и других! Мне друг сказал и без диска сцепления на трибьют много чем руки занять,

Скажите, надо ли менять масло в мкпп, если производитель в интродукции указывает, что масло залито на весь срок службы а

Саня вопрос такой,беда бедовая произошла - сюрприз какой то,чуть не замерз(наш торнео форум не доступен(не знаю где спросить первый раз с таким столкнулся(Значит так : наступили морозы. сегодня за 30 было с утра.поехал в район.пока стоял возле магаза ожидал своих машинка работает на хх темпер двс 80 это норм у меня) вдруг ни с того ни с сего начало колбасить движку - троит мой F20B Sir, прокатился в другой магаз перестал троить потом снова троит. открываю капот пытаюсь понять в чем дело : если слегка хотя бы на 1 мм повернуть дроссель (газ) сразу слышу в районе акпп (где находиться гидроблок) какой то странный звук. и звук этот не механический а как будто от динамика звукового и при этом ее начинает колбасить двс. как обороты двс устаканяться в норму так перестает троить. то есть какая то взаимосвязь дпдз и акпп и как слегка газанешь так начинает колбасить и внутри акпп звуковой зуммер какой то(я не уверен что в акпп но слушал со всех сторон и звук этот доноситься под стартером где то изнутри сглубины. ну стартер не может звук издавать и громче было бы не спутаешь а этот звук изнутри акпп т.к. стартер находиться у нас сверху акпп. сразу скажу что акпп у мня в плачевном состоянии Но какая связь между троением двс и звуком в акпп (зуммером) при сдвиге дроссельной заслонки (газанул слегка) Ни кто не сталкивался. И вот еще когда газанешь слегка обороты до 1000 и колбасит двс дроссель сразу отпускаю значит показания дпдз падают на 0.5В по калибровке но обороты еще не упали в стандартный хх и ее до сих пор колбасит,как только обороты хх упадут в положенные значения так норм работает(что за х. ваще не пойму. приехал домой с района (30км) все норм стало. но ведь не просто так его колбасило понимаю что я не ) но техника она и в африке техника и принцип работы один и тот же двс внутреннего сгорания со всеми датчиками) хочу понять что за сюрприз такой у меня произошел и понимаю что это больше похоже электрическая часть а не механическая и понимаю что переключения передач акпп связанны с дпдз ток не знаю какой схемой возможно и через эбу + датчик скорости итд. тот же кикдаун и в каком положении педаль газа (дпдз) до таких оборотов и будет разгоняться прежде чем переключиться на повышенную передачу. ну это я так мыслю) иначе быть не может. Может не по тому направлению я пошол чтоб найти причину) но главное чек не горит и все как обычно. загорелся бы чек то какие проблемы провел бы самодиагностику да еще + бк установлен сейчас сходил в гараж проверил еще раз все работает как часы) ну как так(а если где нить на трассе в мороз не дай бог то все п-ц приехал а может клапан егр мне башку ..*. как то вылазил чек но я потом назад заглушку убрал и ща работает в штатном режиме. да и по чему тогда не знакомые звуки с акпп (возможно) доносились. да и если егр то чек бы вылез

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Система сцепления – связующий элемент между двигателем, передающим крутящий момент, и коробкой передач, распределяющей его. Характер неисправностей проявляется по‐разному, в зависимости от специфики езды, стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности сервисного обслуживания. Конструктивно сцепление включает в себя фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник. Все детали соединены между собой рядом дополнительных элементов. Работу по замене нужно доверять сотрудникам сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена сцепления mazda tribute

Типичные неисправности

Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.

В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Mazda Tribute необходима по следующим причинам.

  1. Разрушение фрикционного диска.
  2. Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
  3. Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
  4. Заклинивание выжимного подшипника.
  5. Обрыв троса сцепления.

Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70–80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.

Особенности замены

Процедура установки нового комплекта характеризуется повышенной трудоемкостью, так как мастерам приходится полностью демонтировать коробку переключения передач. Поэтому выполнение работ в гаражных условиях не рекомендуется. Да и результат, полученный владельцем, не гарантирует полную безопасность эксплуатации.

Мастер определяет состояние сцепления путем диагностики с применением компьютерного оборудования. Далее проводится снятие коробки передач, полное удаление всех изношенных элементов и установка новых. После выполнения адаптации электронного блока управления можно дальше пользоваться транспортным средством.

Заказать эту услугу можно в компании DDCAR, где замена сцепления – одно из профильных направлений.

Читайте также: