Падают обороты тойота раум

Обновлено: 09.05.2024

У приятеля с педалью сцепления на РАУМЕ до сих пор без особых проблем ) у жены на ярисе такой стоит на одометре 230тыс уже. пока едет но повышенная вибрация и лапатание на холодном в зиму клапанов.

Промой дроссельною заслонку и електро клапан он в саже иза то он клинит. Спрей для чистки карбюратора это мне помогло

Спасибо за ответ, но я на шел хеликс заправляюсь да и ещё один вопрос где находится датчик холостого хода? Заранее спасибо за ответ

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Кому как. Мне моим способом проще. Там плоный один удар и кардан соскакивает с гранаты.. Желательно в деталях посоветовал бы по педали сцепления…

Кстати модуль зажигания у меня стоит не такой,самый обычный как на инжекторе (кроме индивидуальных катушек)

я это проблему решил,путем сниятия гофры с воздушного фильтра на зиму ))) Про педаль сцепления все ясно…

Под сидением водителя есть штепсел которое соединяет лямбозон мы его оборвали и подсоединили по светам всеровно горит чип на понеле дайте совет кто знает или сталкивался.

Toyota Corona, Carina, Camry, Caldina, Corolla - Замена топливного фильтра

Впуск 5E-FHE ACIS с клапаном ВАЗ на 5E-FE

How to Install Replace Front Wheel Hub Assembly All Vehicles! (Complete Guide)

TOYOTA CENTRAL LOCKING REPAIR

Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Toyota raum отъехал стартер

Тoyota raum капиталим

Под капотное возгорания. Невнимательность. Toyota Raum.

Машина не заводится! Toyota Raum. Закипел двигатель 5Е. (AvtoservisNikitin)

Диагностика климат контроля Toyota Mark II Gracia, Camry, Windom

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Друзья! Совсем недавно стал замечать как плавают обороты (проседают, как бы подтраивает, есть небольшая вибрация) - даже не знаю как ещё это назвать, при следующих условиях:
двигатель прогрет, стоишь (10-30 сек - 1мин), например на светофоре или в пробке, нога на тормозе, селектор в D и бац - стрелка тахометра чуть то вниз то вверх (от 500 до 700 на взгляд) и легкая вибрация, как будто что-то "цепляет". При переводе селектора в N - все спокойно, в R - опять та же херня, в P - всё спокойно. При движении никаких просадок - провалов нет. Что за фигня? Намекните, плз!

Khokhlach

Well-Known Member

Khokhlach

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

Khokhlach

Well-Known Member

95й Лукойл, без вариантов - уже на втором баке так, и ведь при N и P всё норм! Если бы был плохой бензин, то и на холостых бы глючило.

Khokhlach

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

95й Лукойл, без вариантов - уже на втором баке так, и ведь при N и P всё норм! Если бы был плохой бензин, то и на холостых бы глючило.

в режимах D и R двигатель нагружен коробкой . прибавим генератор (разряжен АКБ, включен свет,обогрев и тд) ну и + плохой бенз

Khokhlach

Well-Known Member

aleks17081

Well-Known Member

fedor7676

Well-Known Member

Проблема была на торможении,на 40 и 20,далее после полной остановки,обороты прыгали +_-300,пробег тоже 20тк,почистил дроссель,стало получше,сказали малый прогрев зимой и плохой бенз,лил 95

aleks17081

Well-Known Member

Hippo

Well-Known Member

Мне тоже один хороший диагност говорил, что если ездишь по городу, то хотя бы раз в месяц надо по трассе соточку пройти с нормальной скоростью.

Max8376

Well-Known Member

Снусмумрик

From time to time

aleks17081

Well-Known Member

Снусмумрик

From time to time

И какая при этом будет крейсерская /городская скорость.
"Продышаться" - исключительно , только на трассе.

Max8376

Well-Known Member

При максимум 3 передаче и городской езде до 60-70 км/ч обороты будут до 4-4,5 тыс. А на трассе плавно попереключаются до 5-й и будут те же 2 тысячи оборотов. Разве, что при обгонах можно давануть.

Khokhlach

Well-Known Member

Т.е., иначе говоря, давать просраться движку? Но, в принципе, я бывает и разгоняю авто до 140-150 - есть такие места, правда обороты при этом между 2-3(х1000). Т.е. попробовать ограничить передачи S4 и пройти с той же скоростью?
Сегодня с утра на холодном движке (после прогрева на P минут 5) поставил на D - все норм, всё ровно, правда обороты при этом были ещё около 1000 (климат 3 зоны, подогрев сиденья были вкл-ны). Потом ехал до работы - обороты устаканились на 700-750 - на светофоре все нормально работало, ровно. Я заметил, что такое бывает когда долго поездишь по городу - может коробка перегревается?

Andy_X

В сети

Друзья! Совсем недавно стал замечать как плавают обороты (проседают, как бы подтраивает, есть небольшая вибрация) - даже не знаю как ещё это назвать, при следующих условиях:
двигатель прогрет, стоишь (10-30 сек - 1мин), например на светофоре или в пробке, нога на тормозе, селектор в D и бац - стрелка тахометра чуть то вниз то вверх (от 500 до 700 на взгляд) и легкая вибрация, как будто что-то "цепляет". При переводе селектора в N - все спокойно, в R - опять та же херня, в P - всё спокойно. При движении никаких просадок - провалов нет. Что за фигня? Намекните, плз!

Снусмумрик

From time to time

Andy_X

В сети

Khokhlach

Well-Known Member

Andy_X

В сети

Я только предполагаю, на холостых их можно поначалу и не заметить. В любом случае лучше проверить работу двигателя по всем датчикам. Если свечи загадило бензином, то на хорошем бензине они в скором времени очистятся и проблемы не будет, а если форсунки подклинивает, то их лучше почистить. Короче, если проблема есть, то скорее всего на дилерском сканере это будет видно.

Tarzan

Well-Known Member

А может у автора темы снова свечи сдохли? Ведь любить менять часто, как и колодки.

Зы6 если бы были пропуски зажигания, через несколько таких циклов зажглась бы лампа чека.
По ситуации думаю что бензин и свечи.

Khokhlach

Well-Known Member

Tarzan

Well-Known Member

Хохол

Щирый

Т.е., иначе говоря, давать просраться движку? Но, в принципе, я бывает и разгоняю авто до 140-150 - есть такие места, правда обороты при этом между 2-3(х1000). Т.е. попробовать ограничить передачи S4 и пройти с той же скоростью?
Сегодня с утра на холодном движке (после прогрева на P минут 5) поставил на D - все норм, всё ровно, правда обороты при этом были ещё около 1000 (климат 3 зоны, подогрев сиденья были вкл-ны). Потом ехал до работы - обороты устаканились на 700-750 - на светофоре все нормально работало, ровно. Я заметил, что такое бывает когда долго поездишь по городу - может коробка перегревается?

А может просто включается вентилятор радиатора и в этот момент идет моментная просадка по электричеству, дальше генератор перестраивается. Проверь уровень охлаждайки.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

Важно понимать, если обороты двигателя плавающие на холостом ходу или под нагрузкой, это указывает на необходимость проведения комплексной диагностики в целях определения и устранения неисправностей.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Если же возникают сбои в работе двигателя, тогда стрелка тахометра может сильно падать, затем снова подниматься (обороты скачут, например, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и затем снова падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно определить на слух по звуку работы мотора, так как шум ДВС под одинаковой нагрузкой постоянно становится сильнее и слабее, вибрации также изменяются по степени интенсивности.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

Получается, начинать проверку стоит с дроссельного узла, датчиков и исполнительных устройств. В диагностике также нуждается система зажигания, регулятор холостого хода, ДМРВ, необходимо оценить состояние топливного и воздушного фильтров, инжекторных форсунок и т.д.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.
  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.

На моторах с пробегом картерных газов скапливается много по причине естественного износа ЦПГ. Избыточное количество таких газов приводит к нарушению состава смеси в том случае, если клапан вентиляции картера подклинивает. Это также является частой причиной того, что обороты двигателя плавают.

  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.

  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.
  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Еще добавим, чтобы удалить ржавчину из ТНВД, можно воспользоваться специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак. Также в некоторых источниках упоминается способ, когда в топливо добавляют немного моторного масла (около 200 мл. на полный бак).

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: