Паджеро 1 слабые места

Обновлено: 04.07.2024

Народ подскажите пожалуйста, стоит ли брать данный авто, или слишком старый? На года в принципе пофиг, лишь бы машинка в хорошем состоянии была. Или что посоветуете наподобие, но практичнее и надежнее в пределах 400-450 тыров? Голову уже себе всю сломал. Еще на Лексус RX300 смотрю, но то как бы паркетник.. В принципе по говнам лазить не планирую, изредка выезды на природу. Нужен большой багажник и просвет дорожный поболе ( на пузотерках наездился, дорог нет и потому сей выбор). Можите начинать кидать в меня камни ))

сейчас тебе начнут рекламировать дастер, степвей и прочие ошибки природы)))
Паджеро настоящий джип. ВОзможно его потенциала и не нужно вам. Рассмотрите как вариант тойоту. Ну а если хотите в комфорте ездить то алроуд.

сейчас тебе начнут рекламировать дастер, степвей и прочие ошибки природы)))
Паджеро настоящий джип. ВОзможно его потенциала и не нужно вам. Рассмотрите как вариант тойоту. Ну а если хотите в комфорте ездить то алроуд.

Машину) Вот главное слово. Некоторые и за 500 берут шеви ниву я ж диагноз не ставлю, хотя большинство Россиян сразу поймут что человеку нужно срочно к врачу

у меня шурин купил таки, но 97 года 3.5 литра. еле выбрали в Москве. аппарат зачОтный. я перегнал с Москвы, остался доволен. договорился брать на рыбалку его по говнам ездить.

Искал внедорожник паркетник и такой недавно в живых не нашел.
Остановился на новых выбирал между нивами и дастером буджет прада был не 400 а 500
купил дастер. монопривод безх кондера но клиренс и расход и обзор нормально багажник норм тушу кабанчика можно кинуть,
если конечно по уму лучше Б/У ниву 5 дверную взять если найдется с 1.8 мотором карбюраторным там тяга как у дизеля. там места тоже много авто легкий и достаточно устойчив для нивы.
Да в и общем за 150-250 еще лифтованную купишь с шумкой и тп

Если по гавнам ездить не планируешь, то паджерик с данным лексусом ваще рядом не попадает. А если до тебя на этом паджике кто-то по гавнам лазил, я тебе не завидую, без штанов останешься. ММС Паджеро - машина разорительная, и хвалят их только те, кто на на другом нормальном ничем не ездил, во всяком случае на 300-м лексусе это точно.

Народ, спасибо за мнения.
в 16:12
Laurin Klement Витара не катит, так как пару лет назад,сначала я, а потом и вся семья очень полюбила велосипеды.Багажник Витары не располагает к перевозке велов внутри салона. Именно по этому хочется машину вместительную(именно по багажнику). В Лексусе багажник на много меньше Паджерика, но по отзывам тоже не раз слышал, что движки и все прочее на порядок надежнее.
IT - без кондера машины не рассматриваю вообще (с нашим летом не катит париться в салоне). Блин голова реально раскалывается что брать. Спасибо, хоть нет советов купить что нибудь новое за лям-два ))) Убивают такие люди ( в реале наслушался советов, были бы деньги , конечно бы взял).

В Ваш бюджет идеально вписывается Форд Маверик, 2004 - 2005 годов. Сам приглядываю такой бате взамен Патриота. 3.0 литра с автоматом.

На разборках всего навалом для этой машины, лично мне эксплуатация грандеура (хундаевский вариант мицубиси дебонайр, сигма) не разоряла. Найди разборку с ремонтом, установи контакт, привези им на осмотр машину и после их вердикта определишься

На разборках всего навалом для этой машины, лично мне эксплуатация грандеура (хундаевский вариант мицубиси дебонайр, сигма) не разоряла. Найди разборку с ремонтом, установи контакт, привези им на осмотр машину и после их вердикта определишься

У Patriot провода какие-то торчат кажись в районе раздатки этой её чтоли, мне не хочется что-то преодолевать броды. А так не до такой степени дерьмовый там салон. До совершенства скорей не дотягивает экстерьер ещё бы чуть чут. Думаю свои хреновы 3 года она отъездеет, потом на покой, скинь куда-нибудь в ближайший водоём.

Если это тройка паджеро(бегемот),то у него 6g72 двигун стоит.178 лошадей.Там раздатка обалденная 4 режима.но учти что если свечи менять то только СТО или гемор со снятием возд.коллектора.Постоянная проблема после покатушек датчики на раздатке(будешь на авар.режиме ездить).Но машина класс.Если сам петришь,то проблем не будет.По степи едешь машина не шелохнётся(полностью независимая подвеска)Заводится в любой мороз.Салон огромный,возил на нём снегоход и "ниньзю".Экономичный 92 бенз в среднем 16-17 литров расход.Запчастей валом.подходит всё от 4-ки паджеро.Вообщем если возьмёшь то сразу СТО пусть датчики проверят и спроси когда грм,ролики и свечи меняли!владел таким 3,5 года не продал бы если бы не полетел редуктор передний!Удачи!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Четвертое поколение Pajero — ­глубокая модернизация третьего, при сохранении лучших решений. До 2013 года официально ввозили из Японии, затем собирали в Калуге и Таиланде (некоторые модификации). Дважды освежили внешность и интерьер, основной конструктив не трогали. Доступны трехдверные версии с короткой базой, а также семиместные — вариаций исполнения больше двух десятков.

Достоинства

  • Настоящий полный привод, отличная трансмиссия Super Select II.
  • Надежные агрегаты родом из XX века.
  • Достойная для внедорожника управляемость.

Заявленный объём багажника — от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях. Запаска — на пятой двери.

Заявленный объём багажника — от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях. Запаска — на пятой двери.

Бензиновые атмосферники V6 3.0 (174 или 178 л.с.) и 3.8 (250 л.с.) древние, простые и очень надежные. При пробегах от 100 000 км наблюдается повышенный расход масла — лучше заменить кольца и колпачки, чем постоянно доливать. Об износе гидрокомпенсаторов свидетельствуют стуки, а плавающие обороты часто говорят о неисправности регулятора холостого хода. При хорошем обслуживании оба мотора живут свыше 400 000 км.

Турбодизель 3.2 (165–200 л.с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива. От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана — рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора. Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина — свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.

Коробки передач

Коробки передач под стать двигателям — старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды. Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке. Но и адаптивный 5-ступенчатый автомат практически лишен слабых мест и чрезвычайно живуч. Главный недостаток — задумчивость.

Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвертую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать еще долго. Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.

У всех КП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей — возможны течи.

Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надежности. Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых ­соединениях валов.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: не проводился; тест по австралийской методике ANCAP — на 4 звезды из пяти, низкая оценка по защите пешехода при наезде.

Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП

Оптимальный выбор: Pajero 3.0, АКП или МКП

За те же деньги: Toyota LC Prado, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Kia Mohave

Даже такой автомобильный гигант, как ММС, не может назвать свои машины идеальными. Не исключение и популярный внедорожник, выпускаемый японским концерном. Если вам нравится эта модель, и вы подумываете о её приобретении, следует внимательно изучить характерные недостатки Mitsubishi Pajero, чтобы в дальнейшем не сожалеть о принятом решении.

Pajero отличается высокой проходимостью и имеет весьма совершенную систему полного привода. Сказался опыт, полученный за время участия в ралли-рейдах Париж – Дакар. Тем не менее, с точки зрения большинства технических экспертов и рядовых автовладельцев, в процессе эксплуатации Мицубиси Паджеро приходится сталкиваться с целым рядом проблем.

Минусы Митсубиси Паджеро

Слабость лакокрасочного покрытия

Царапины на передних крыльях и капоте Mitsubishi Pajero – нормальное явление. Если на подержанном автомобиле они отсутствуют, это явный признак перекрашенной машины. Причинами таких повреждений становятся летящие навстречу автомобилю в потоке воздуха песок, гравий и иные мелкие предметы.

Этот недостаток Мицубиси Паджеро действительно имеет место, но утешением владельцам внедорожника служит тот факт, что оригинальные панели кузова хорошо защищены от коррозии. Если своевременно принять меры для восстановления лакокрасочного покрытия, проблем с кузовом не будет.

Недостаточно хорошо продуманная эргономика

Несмотря на солидные размеры автомобиля, в организации внутреннего пространства салона присутствуют некоторые недочёты.

  1. Недостаток места для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Для людей с ростом выше среднего это создаёт серьёзные сложности.
  2. Неудобные подлокотники на передних дверях. И размер маловат, и место расположения выбрано неудачно.
  3. Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте. Из-за этого у водителей Мицубиси Паджеро могут возникать проблемы не только с посадкой, но и с обзорностью.
  4. При закрытых дверях ограничен доступ в расположенные на обшивке карманы.

Удивляет тот факт, что зная об этих недостатках Мицубиси Паджеро, производитель за много лет так и не удосужился внести в конструкцию салона необходимые коррективы.

Проблемы с комфортом

Наибольшее количество жалоб связано с неудовлетворительным качеством шумоизоляции. Для машин такого ценового сегмента это серьёзный недостаток. Шум двигателя, особенно дизельного, отчётливо слышен в салоне. При движении по трассам с плохим качеством дорожного покрытия начинают дребезжать и поскрипывать панели внутренней облицовки.

Ещё один неприятный звук раздаётся при закрывании передних дверей. Большинство расценивает данный шум, как недостаток. Чтобы избавиться от него, приходится устанавливать дополнительные уплотнения. Есть нарекания к работе климатической системы. Её автоматика весьма капризна.

Эксплуатационные недостатки силовых агрегатов

Общие для всех моторов, устанавливаемых на Мицубиси Паджеро, являются проблемы с запуском при низких температурах. На дизельных двигателях этот недостаток ощущается острее. Если вы намерены эксплуатировать машину в регионах, где морозы под -30 градусов Цельсия не редкость, придётся позаботиться об установке предпускового подогревателя. Но есть у силовых агрегатов и другие слабые места.

Любителям активной езды стоит отказаться от приобретения внедорожников, укомплектованных дизелями. Работающие на солярке силовые агрегаты не любят резких ускорений. При интенсивной эксплуатации Мицубиси Паджеро в таких режимах придётся столкнуться с детонацией, появляющейся при работе ДВС в диапазоне 2000 – 2500 об/мин. Причина — отложение нагара на клапанах и деталях шатунно-поршневой группы.

За что ругают Паджеро

Другие минусы Митсубиси Паджеро

Владельцами и экспертами замечены и другие недостатки внедорожника. Проблемы касаются оптики, АКПП, кузова и других зон автомобиля.

Малый ресурс противотуманных фар

Жаловаться, что низко расположенная оптика быстро пачкается – бессмысленно. Это проблема всех автомобилей. Но факты говорят о том, что противотуманки Мицубиси Паджеро запотевают, а их стёкла быстро трескаются. Этот недостаток доставляет владельцам внедорожника немало проблем. Особенно с учётом того, что стоимость оригинальных запчастей достаточно велика.

Задумчивая АКПП

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Мицубиси Паджеро, имеют запутанный алгоритм управления. Вялая, даже по меркам внедорожников, смена режимов, является существенным недостатком. С таким вариантом трансмиссии рекомендуется забыть о частых и безопасных обгонах. К слову сказать, любителям езды по бездорожью тоже лучше выбрать машину с МКПП. Проблем будет существенно меньше, поскольку ресурс АКПП резко сокращается при высоких нагрузках.

Длинный задний свес

Несмотря на высокую проходимость Мицубиси Паджеро, при езде по бездорожью ни на минуту нельзя забывать о довольно длинном заднем свесе. В противном случае придётся регулярно тратиться на ремонт или замену заднего бампера.

Ещё несколько минусов, присущих внедорожнику.

  1. Машины, произведённые именно в Японии, стоят больше изготовленных в других странах.
  2. Есть нарекания по работе климат-контроля.
  3. Во время езды по бездорожью на Паджеро существует повышенный риск разбития лобового стекла даже небольшим, отлетевшим из-под колёс, камнем. Проблема связана с углом установки ветрового.
  4. Постукивают колодки ручного тормоза, также отмечен увод тормозного диска.

Нередко приходится сталкиваться с автовладельцами, недовольными чрезмерной жёсткостью подвески Мицубиси Паджеро. Однако высокая проходимость машины во многом зависит именно от жёсткости рессор и упругости амортизаторов. Управляемость на трассе тоже улучшается. Это уже не недостаток, а присущая всем большим внедорожникам особенность.

Заключение

От модификации к модификации в конструкцию Pajero вносились лишь незначительные коррективы. В основном имели место не концептуальные, а внешние изменения. По этой причине многие недостатки Мицубиси Паджеро 3 перекочевали на машины четвёртого поколения. Однако истинные поклонники японского внедорожника полагают, что существующие проблемы меркнут на фоне множества достоинств машины, способной преодолевать препятствия, которые не по зубам большинству конкурентов.

Читайте также: