Главная дорога сузуки гранд витара хл 7

Обновлено: 04.07.2024

Лучшие видео обзоры и тест драйвы Suzuki Grand Vitara XL-7 с YouTube. Такие как: 2001 Suzuki Grand Vitara XL 7 moderate overlap IIHS crash test video, Suzuki XL 7 snow offroad compilation, Suzuki XL 7 4wd offroad compilation, New horn for Suzuki Grand Vitara XL-7 | Новый гудок, Suzuki Grand Vitara XL-7 Алтай Дорога на Акташский ретранслятор, Suzuki Grand Vitara Xl 7 2.7 V6, .

Другие версии Suzuki Grand Vitara XL-7

2001 Suzuki Grand Vitara XL 7 moderate overlap IIHS crash test video

Car Crash Test Videos : BMW, Mercedes, Toyota, Nisan, Honda, Volvo, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Ford, Acura, Audi, Volkswagen, Chevrolet, Mini Cooper, .

Suzuki XL 7 snow offroad compilation

The following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Subaru , as well as subscribe on them Authors: .

Suzuki XL 7 4wd offroad compilation

The following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Suzuki , as well as subscribe on them Authors: .

New horn for Suzuki Grand Vitara XL-7 | Новый гудок

К сожалению видео с телефона не может нормально передать низкие частоты звучания, но по сравнению со штатны.

home

4 ВД нельзя постоянно включать и ездить, надо включать только когда скользко или засел.

как и на всех сузуки-витара 1-2 поколения до 2005, так как там парт-тайм 4ВД. Дальше уже идет фуллтаймовая коробка.

grisvold, это ты кому тут отписался?


жрет много, мотор не самый надежный

длинный кардан, в грязи из-за длинны базы едет плохо.

из плюсов: до 3 рядов сидений.


Был у знакомого такой аппарат. Первое что поразило постоянно умирает задний амортизатор. Поехал в деревню, недалеко от города примерно 200 км. Туда и обратно, все меняй задний амортизатор. Поставил усиленные амортизаторы и пружины, продолжительность агрегатов вроде стало лучше Второе, не предназначен для грязи. Где проехала Нива, на длинной Гранд Витара не проедешь. Сразу сцепляет снизу и виснет. Третье, мотор не предназначен для быстрых оборотов, жрет масло, перегревается (не критично) но динамика после быстрой езды ухудшается. Ощущается на длинных подъемах. Вырастают обороты. Мотор рычит, но едет вяло. Обгоняли даже малолитражки на подъемах. Паджеро и Сурф, на фоне Сузуки Гранд Витара XL-7 по ездовым качествам, ходовке и динамике выгладят на много лучше. Может в принципе аппарат неплохой. Но по отзывам владельцев, недостатки аналогичные вышеперечисленным моим. А я "грешил" что знакомому попался "усталый" экземпляр.


РоЕ, жрёт масло ?) Говорите , видимо двс уже уставший !эти двс очень надёжные , всё зависит от рукожопа который сидит за рулём данного автомобиля!
Думаю что это обсурд ,сравнивать коротко базые авто с более длиной! У каждого есть свои достоинства.
Что касаемо хл7 это тавтомобиль гораздо устойчевей на трассе, и вместительней ,что не мало важно!
А для грязи и всякого там офроуда , есть другие автомобиля) например уаз ,нива и тп . Их не жалко !))


Да еще эксплуатация дороговата. Запчасти дороговаты. Знакомый после года эксплуатации продал. Продал на много дешевле чем сам покупал. Вот так!


Ездил , XL-7 называется его собрат -японец Гранд Эскудо с 2,7л

растянутый Эскудик 52 короче )
Слабые места -передний силуминовый корпус редуктора - чуть стукни о что и сразу трещина .Покупайте с чугунным корпусом следующий редуктор-подходят с праворуких , учитывая передаточное число только .
Потом привод включения передка -пневмо , на морозе насос толком не качает ,т.к расположен за передним бампером на улице и замерзает --решается переносом в моторный отсек с переборкой и смазкой .
Хотя это все обычные эскудовские болячки -- в переднем редукторе рвется мембрана включения -лечится заменой или что лучше , установкой металлической шайбы .
Люфт правого привода в редукторе с разбиванием сальника и течи масла -лечится заменой подшипника , установки втулки и нового сальника.
V6 мотор --как говорится со всеми вытекающими -расход бензина , гремящие цепи и др
В общем такую машину можно брать если состояние отличное и была у хорошего хозяина


Хотите именно такое авто ХЛ-7 ?


У меня V6 сузуковский - масло не жрет от замены до замены, без доливки,

Цепи ГРМ сам менял, ничего сложного, только сальник масляного тракта не смог поменять - надо было снимать нижний поддон, верхний поддон, редуктор переднего моста. За 10 тыс поменяли в автомастерской. Своеобразный двигатель и автомобилью Нужно уметь обслуживать.


Кам мне свами свизаца

Машина мне нравиться, конешно по грязи особо не едет, но мотор оборотистый. По сравнению с сурфом с таким же объемом, разгоняется быстро, трассу держит отлично.


По нашим дорогам и дворам ездить только на таких машинах можно. Легковушки все теряют бампера и стукаются пузом. Так что берите. Получше будет чем пузотёрка.


Машину сузуки -витара с мотором на 180 лошадок отсимиместки взял 2014 году 2000года 6 поршней кушает в городе 14 литров за городом 10 при скорости 90 км в час слишком мощная машина быстро набирает скорость -когда взял еще не знал что это относительно редкая машина и к ней диталий всяких нет почти в магазинах все на заказ при удорожании доллара и железки все становятся дороже машина военная отличный обзор- но греет не очень при 30 градусах скорее печка забилась? стекла постоянно изморозь зимою соскребаеш ее У меня накрылся радиатор причина банальная весною ездил по лужам забилисьщели радиатора и в итоги мотор внезапно стал смешивать антифриз с маслом оказывается перегрел и не заметил левую голову но решил поменять купил за почти 188доллоров мотор из Владивостока за две недели пригнали аж в Казахстан 20 долларов за установку сто долларов за перевозку нормально дорого в итоги 2 мотор прошол 87 тысяч а мой старый 242 тысячи мог и больше сам виноват езжу проехал около 2 тысяч бах рейка отказала снял ее оказыца сам виноват пыльник дал дубу трещину туда и роникла пыль лесная в итоги рейка потекла протерлась буду ее ставить как сделаю в общем если бы был опыт эта машина еще бы перла как танк в ней все отлично только прокладка была плахая у руля по не опытности губил машину сам А ее люблю ест много но и пашет отлично реку поставлю и в лес главное менять масла и прочее вовремя машина в 2 раза сильнее нивы но есть и понижайки и прочее кто желает брать берити на 2 литра она берет 12 в городе за городом 9 литров 4 поршня-но машина трудяга пока я не собираюсь ее продавать А Японцам низкое спасибо от русского мужика-люди талантливые ее сделали для себя я думаю что и я научусь уважать ее когда наберусь опыта ибо виноват я перед нею!

Диван второго ряда отодвигается по ползункам назад так далеко, что можно чувствовать себя пассажиром лимузина. В смысле – ни во что не упираться коленями. Впрочем, если не барствовать, придвинуть диван к передним креслам и чуть приподнять спинку – сидящие на третьем ряду перестанут ощущать себя домашними животными, запертыми в передвижном вольере.

Но на этом плюсы, собственно, и заканчиваются. У рулевой колонки так и не прибавилось регулировки по вылету. Высота регулируется, но, чтобы устроиться удобно, надо серьезно заняться подгонкой сиденья. Его регулировка, кстати, ручная. Зато прозрачный люк в потолке – с электроприводом!

Стандартным положением почти для всех дорог и любого времени года является первое – когда машина приводится в движение задними колесами.

Даже на скользкой дороге ездить с постоянно включенным полным приводом на Grand Vitara XL7 не рекомендуется. В поворотах может возникнуть скольжение передней оси, которое неопытному водителю будет трудно погасить на скоростях выше средней. Полный привод (и его пониженный ряд) пригодятся для штурма грязевых ванн или снежных заносов.

А что есть в SUV-сегменте классом выше? Mercedes ML, новый BMW X3, Lexus RX300. Из них в семиместной версии выпускается лишь первый, но цена их значительно больше.

ОЦЕНКА
’За’: Высокий уровень комфорта и шумоизоляции. Большая вместительность.
’Против’: Подвеска работает слишком мягко. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает использование полного привода. Небольшой дорожный просвет.

РЕЗЮМЕ
Вседорожник для тех, кто не любит грязи.

Текст: Руслан Тарасов
Фото: Руслан Тарасов

Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD’7’ соответствует числу мест в салоне. ’XL’ означает полуметровую прибавку к длине. ’LTD’ - это кожаный салон, стеклянный люк и круиз-контроль. Для пущей эк .
Журнал "Колеса"

Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж .
Журнал "Колеса"

Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы - компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами. П .
Журнал "Мотор"



Отзывы про Suzuki Grand Vitara XL-7


Андрей
Украина, Киев
01.02.2008

Водил данный автомобиль на протяжении 2-х лет. Остался доволен. Чувствуешь себя в нем уверенно и комфортно (джип все-таки). Обслуживать и ремонтировать лучше на специализированных и официальных СТО, т читать отзыв


Владимир
Украина, Киев
18.06.2009

АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БАГАЖНИК БОЛЬШОЙ, БЕГАЕТ БЫСТРО, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ, НА ВИД ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ АВТО И ВНУТРИ ХОРОШО ОБУСТРОЕН. читать отзыв

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Grand Vitara 2010

Suzuki Grand Vitara 9500$ 2010


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели


Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.


Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.


Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.


Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Читайте также: