Паджеро 2 какой аккумулятор ставить

Обновлено: 05.07.2024

Парадокс.. РольИмпорт с 2001г бенз Паджеро3-4 комплектует АкБатареей в 70А/Ч.. В Европе они все идут с 90А/Ч..Желающие могут зайти на сайт VARTA.py и подобрать акб под марку..Я прошлой осенью так и поступил.покупая уже 3й. Результат потрясяющий..Машина реально лучше себя ведет..легкие пуски до - 30, + меньшая нагруза на генератор. итп.

Stefan писал(а): Парадокс.. РольИмпорт с 2001г бенз Паджеро3-4 комплектует АкБатареей в 70А/Ч.. В Европе они все идут с 90А/Ч..Желающие могут зайти на сайт VARTA.py и подобрать акб под марку..Я прошлой осенью так и поступил.покупая уже 3й. Результат потрясяющий..Машина реально лучше себя ведет..легкие пуски до - 30, + меньшая нагруза на генератор. итп.

Вот это навряд ли, если штатный был рассчитан на 70А/Ч, то подзаряжать 90А/Ч ему труднее.
Вообще увеличивая ёмкость АКБ, по уму, надо и производительность гены повышать.
Хотя, разница не велика.

а вот у нас на дизелях стоят с завода два 55А, но при установке ВЕБАСТО один убирается, но одного не хватает! пришлось 75А ставить. вроде пока ни чего дышит!

Дамир писал(а): а вот у нас на дизелях стоят с завода два 55А, но при установке ВЕБАСТО один убирается, но одного не хватает! пришлось 75А ставить. вроде пока ни чего дышит!

Невкоем случае не надо убирать второй аккумулятор! Существуют другие места установки. У меня стоит Вебаста за решеткой радитора вниз. Но есть разроботаное оф дилерами место рядом с аккум который стоит у правого крыла.

ну может быть! у меня просто убрали! знаете от одного аккумулятора тоже заводиться! и проблем меньше с одним,чем с двумя!

Действительно, япошки не нашли ничего более умного, чем вкорячить зачем то второй аккумулятор под капот, типа лишнее место чем нить занять..

Действительно, япошки не нашли ничего более умного, чем вкорячить зачем то второй аккумулятор под капот, типа лишнее место чем нить занять..

Был у меня один случай этой зимой о котором даже и писать неловко . короче топливо подходило к концу и по дороге с работы поехал на АЗС и надо ж было такому случиться, что в городе встало движение намертво, по мимо этого стоял мороз и непрогретые мосты отнимали у двигателя больше мощности чем обычно, а соответственно и топлива. Вот каптил я, каптил ну и выработал всё топливо, причём до АЗС не доехал 200м. Вот тут дорогие мои я очень похвалил производителя за два АКБ потому что смог на них не только уйти из третьего ряда в первый, но и скатиться под горку прямо до АЗС без каких либо последствий для батарей.

АКБ.. в 95 А/Ч Варта.. а под вебасту 2 ой не снимают..п

Первостепенное значение имеет сила тока, который может отдать АКБ при запуске двигателя (измеряется в амперах, как правило по системе DIN), что бы была не ниже, чем на маркировке ориг. АКБ. Ёмкость определяет только кол-во неудачных пусков. Если двигатель и батарея в порядке, температура воздуха не запредельная, то достаточно напр. 45 АЧ. 2-й АКБ - это зимняя подстраховка для северных стран.
Но это всё теория. Моё мнение - в любом климате надо ставить 2 АКБ, как положено.
А таких установщиков вебасто, которые убирают штатный АКБ, надо обходить стороной - это ленивые, безмозглые халтутщики. Например у меня вебасто прекрасно стоит на левом лонжероне, даже не потребовалось доп оборудования, как при установке рядом с АКБ, как у ОД .

nww3 писал(а): Первостепенное значение имеет сила тока, который может отдать АКБ при запуске двигателя (измеряется в амперах, как правило по системе DIN), что бы была не ниже, чем на маркировке ориг. АКБ. Ёмкость определяет только кол-во неудачных пусков. Если двигатель и батарея в порядке, температура воздуха не запредельная, то достаточно напр. 45 АЧ. 2-й АКБ - это зимняя подстраховка для северных стран.

Всё верно пишешь nww3, сила тока очень важный параметр АКБ, но и ёмкость в условиях суровой зимы далеко не последний параметр. При значительном понижении температуры воздуха, ёмкость начинает падать буквально в геометрической прогрессии и скажем при -30С от наших 90Ah останется в лучшем случае 30-40Ah.

Что то маловато остается. а еще масло густое в мороз, скорее всего не заведется. мне кажется что мороз съедает процентов 30 от емкости,
+ возможен недозаряд процентов 10-15% в итоге получаем процентов 60-65% остаточной емкости
Мне кажется что при меньшем чем 55% от емкости на морозе не заведемся.

Roman 78 писал(а): Что то маловато остается. . мне кажется что мороз съедает процентов 30 от емкости,

Рома, а ты сам посчитай. Ёмкость наших АКБ указывается при температуре электролита +25С.

Цитата: "При снижении температуры электролита емкость аккумулятора (при разряде током 0,05САКБ) уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры, а при больших, т. е. стартерных токах - на еще большую величину. Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05САКБ, (что приблизительно соответствует току одной нити фарной лампы). При повышении температуры до +45оС емкость аккумулятора возрастает на 10 - 15%, но при этом происходит значительное осыпание активной массы и коробление пластин, что, в свою очередь, приводит к частичному или полному замыканию пластин."

у меня похоже аккумуляторы сдохли. В мороз на вебасту уже не хватает зарядки. Машине чуть больше чем 2,5 года. Звонил ОД, говорят заряди, не парься, до 5 лет аккумуляторы на падже служат спокойно. Зарядил, поездил, через месяц та же фигня. С утра выхожу - машина теплая (вебаста нагрела), но завести уже не могу. Короче, решил аккумуляторы поменять. Тот, который со стороны водителя стоит реально можно большей емкости поставить - место позволяет. Кто еще что-то слышал или может сказать про гелевые аккумуляторы? Может есть какие-то рекомендации по выбору модели и пр.?

Кстати. Сейчас у многих аккумуляторы накрылись. Мужики трут, что это из-за прошедшей этим летом жары начали сыпаться.

Дамир писал(а): а вот у нас на дизелях стоят с завода два 55А, но при установке ВЕБАСТО один убирается, но одного не хватает! пришлось 75А ставить. вроде пока ни чего дышит!

Bart писал(а): . так как стартер просто будет их не дозаряжать.
. Наш стартер крутит порядка 130 Ампер, поэтому он просто не зарядит все эти гробы. .

Bart писал(а): . так как стартер просто будет их не дозаряжать.
. Наш стартер крутит порядка 130 Ампер, поэтому он просто не зарядит все эти гробы. .

Ой! Извините! Естественно я про гену! Исправил пост. Постил а в мозгу крутился мой стартер, так как у кого что болит тот о том и говорит.

Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро — полноразмерный японский внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. Автомобиль многократный чемпионом ралли и гонок по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Отличный внедорожник для применения по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия

2 АКБ

Производство Mitsubishi Pajero Sport началась в 1996 году в Японии, с 1997 года машина была также доступна в большинстве стран-экспортеров, где он был известен как Challenger или Pajero Sport в Европе и Shogun Sport в Англии. Хотя он носит имя Mitsubishi Pajero, все поколения этого внедорожника базируются на платформе пикапа L200.

Мест для установки АКБ под капотом у Mitsubishi Pajero вагон: поперек или вдоль около моторного щита; слева, но чаще справа от мотора в районе левой фары.

2 Optima

Так как Мицубиси Педжеро настоящий внедорожник, то нередко комплектуется двумя аккумуляторами соединенными параллельно. Кстати, только с двумя батареями правильно использовать лебедку. Лебедки - это настоящее испытание и для генератора и для АКБ. Ток потребления двигателя лебедок по настоящему высок! В некоторых моментах пиковые потребления мотора лебедки достигают уровня пусковых токов при старте двигателя, а это 400 Ампер и выше.

С завода под капотом устанавливают аккумуляторы японских брендов - например Panasonic или Yuasa. В Украине японские марки АКБ широко не представлены, завозят их лишь под заказ. Но можно купить аналог заводской батареи не менее знаменитых брендов: Varta, Rocket, Bosch, Berga. Вариант батареи для джиперов Optima Yellow Top.

Машина создана в Японии и в ней применяются аккумуляторы японского стандарта JIS. Все размеры площадок под АКБ, коробок и креплений рассчитаны в первую очередь под азиатский тип батарей.

Полярность аккумулятора на джипах Mitsubishi Pajero может быть как прямой так и обратной. Могут одновременно стоять 2 батареи: у одной из которых "правый плюс", а у другой "левый плюс".

При выборе аккумулятора на Mitsubishi Pajero:

- знать количество установленных в автомобиле аккумуляторов (один или два);
- знать полярность установленных батарей (сфотографируйте штатные АКБ

Varta

перед покупкой новых);
- наличие нижнего бортика на аккумуляторах не требуется - во всех моделях Педжеро батареи крепятся сверху за крышку;
- максимальный размер аккумулятора который можно без переделок установить в Mitsubishi Pajero 306х175х225 мм (это самый большой легковой аккумулятор стандарта JIS)
- для второй штатной АКБ под капотом максимально возможный размер 260х175х225 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Mitsubishi Pajero:

Замена аккумулятора на Mitsubishi Pajero

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.


К сравнению

Аккумулятор Тюмень ASIA 95 A.ч Прямая полярность, высокий для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор AFA 91 А.ч Прямая полярность. Азия высокий для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Solite 115D31R 95 А.ч Азия, прямая полярность для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Зверь 95 А.ч Asia 125D31R Прямая полярность для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Topla Top JIS 118995 95 А.ч Азия, прямая для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Topla Top JIS 60019 100 А.ч Азия, прямая для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор KARHU ASIA 115D31R 100 А.ч Прямая полярность для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Hankook MF115D31R 95 А.ч Прямая полярность для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор BARS Asia 6СТ-100 АПЗ п.п. 115D31R для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Kainar Asia 6СТ100 VL АПЗ п.п. 115D31R для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор VARTA Blue Dynamic G8 95 А.ч Прямая полярность. Азия (595 405 083) для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Exide Start-Stop EFB EL955 Азия, прямая полярность 95 А.ч для Mitsubishi Pajero 2 (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 л.с.)


Голосование


Форумы


Какой аккумулятор с максимальным амперажем можно поставить?


Подскажите - кто какой ставил аккумулятор?

Есть идея впихнуть максимально возможного ампеража и соответственно размера.


Думаю, что этой зимой, как и в прошлом году будут проблемы с запуском/автозапуском авто.


[Проблема с запуском GDI может быть только в неисправности и неправильной эксплуатации(масло свечи бензин).Лично мое авто заводилось в -38 .А у вас в Москве навряд ли такие морозы есть.
Вообще по сути джедаи хорошо запускаются в отличии от простых бензинок.

Т.е. Вы считаете что низкие температуры не должны влиять на заряд аккумулятора? Потому что было ощущение что мощности АКК не хватает чтобы провернуть стартер(вал) и создается падение напряжения бортовой сети, что в свою очередь дает команду сигнализации прекратить запуск, чтобы не разрядить АКК окончательно. При подключении пуско-зарядного устройства такой проблемы не наблюдалось. Если крутился стартер бодро, то и запуск происходил отлично. Даже в сильные морозы.


Свыше 45, будут АКБ с толстыми(евро) штырьками. Переделка клемм, с азиатских на евро.
Генератор потянет и 90, По месту влазит 60-65.




Имеется ИО H76W 99 года. Думаю, что этой зимой, как и в прошлом году будут проблемы с запуском/автозапуском авто.

Подскажите - кто какой ставил аккумулятор?

Есть идея впихнуть максимально возможного ампеража и соответственно размера.


Свыше 45, будут АКБ с толстыми(евро) штырьками. Переделка клемм, с азиатских на евро.

Ошибаетесь у меня 55 стоял с нормальными клеммами и спокойно проворачивал в мороз.
Если акум уставший который уже просится на помойку да плюс еще масло "не той системы" тогда конечно будет трудно провернуть.



Свыше 45, будут АКБ с толстыми(евро) штырьками. Переделка клемм, с азиатских на евро.

Ошибаетесь у меня 55 стоял с нормальными клеммами и спокойно проворачивал в мороз.
Если акум уставший который уже просится на помойку да плюс еще масло "не той системы" тогда конечно будет трудно провернуть.

Читайте также: