Паджеро 2 не работают поворотники

Обновлено: 05.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 2 поколения (V20/V30/V40) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л), 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).

В салоне


Расположен с водительской стороны, слева от руля. За пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей (1 на картинке)
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя и привод боковых зеркал. 15
2 Радиоприемник. 10
3 Реле отопителя, реле омывателя фар 10
4 ELC-4А/Т (АКПП) 10
5 Передний и задний кондиционеры 20
6 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
7 Контрольно-измер. приборы и привод антенны 10
8 Звуковой сигнал. 10
9 Стеклоочистители и омыватели 15
10 Подогрев сидений и привод стеклоподъемников 10
11 Система полного привода (4WD), амортизаторы переменой жесткости 10
12 Электропривод блокировки замков дверей 15
13 Лампы местного освещения, часы, радио 10
14 Фонари заднего хода, блокировка дифференциала 15
15 Стоп-сигналы. 15
16 Отопитель. 25
17 Эл. привод люка крыши 20
18 Разъем включения дополнительных устройств 15
19 Задний отопитель. 10
20 Запасные предохранители (А/Т): АКПП. -

Общий вид монтажного блока.
Салонный блок реле
Расшифровка
C-92X нет
C-93X Реле заднего отопителя
C-94X Реле электропривода стеклоподъемников
C-95X Блок управления центральной блокировкой замков дверей
C-96X Реле обогревателя заднего стекла
C-97X Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
C-98X Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен в левой передней части подкапотного пространства.


Для доступа к нему необходимо снять защитную пластиковую крышку.

Фото - пример платы.

Привет. Была такая проблема. В моем случае электрики определили отсутствие "+" в блоке ETACS, который находится в салоне со стороны водителя, где предохранители стоят. Запитали от другого "+". Заработало, но 3 раза поворотники моргают в нормальном режиме, а затем начинают моргать чаще. Т.е. я так понимаю, что блок понимает, что его обманули. Замена блока ETACS не помогла. В итоге я подозреваю, что "+" пропал не в самом блоке, а в проводке от блока предохранителей в моторном отсеке до блока ETACS. А проводка скорее всего проходит под передним левым крылом. Пока еще не добрался до сути проблемы, времени не было. Если решишь проблему, напиши, как решил.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Предохранитель аварийной сигнализации на паджеро спорт находится в блоке предохранителей под капотом. Предохранитель поворотников находится в салонном блоке предохранителей.


предохранитель аварийной сигнализации паджеро спорт


предохранитель поворотов паджеро спорт

Схема поворотов и аварийной сигнализации паджеро спорт



Реле поворотов на паджеро спорт расположено в салонном блоке предохранителей.

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Предохранитель целый - менял на исправный (под капотом, кондиционерный). Раньше когда я его вынимал - именно это все и не работало. теперь началось с того что просто пропало, потом появилось и опять пропало. плавающий дефект. Вопрос в каком разъеме может быть косяк. Разъем именно под капотом или под панелью есть.

Под капотом именно этот предохранитель. Почистить его контакты в блоке предохранителей, и посмотреть с обратной стороны, бывает там провода подгнивают.

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Сорри. год подправил. самое интересное что предохранитель не окисленный. мороз спадет - буду разбирать предохранительный блок. Так не удобно без света. и замки теперь ручками приходится закрывать

У меня то же самое. не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки. Еще плюс к этому всему постоянно сбиваются настройки эквалайзера, радио и печки. Ах да, часы периодически включаются и центральный замок закрывается один раз из десяти. Грешу на сканер, т.к. он отрубился в процессе диагностики (нет питания) После неудачного сканирования все прелести и начались. Что делать? Где копать?
зы. предохранители в порядке

Как ни странно,на митсу (не всех) сканер (колодка диагностики) запитывается от предохранителя стеклоподъёмников.
Ищите в этом направлении.

To TATA - Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу - я уже ответил. Сомневаетесь - проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 - Следите за речью. Это последнее предупреждение.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

У меня тоже не работает магнитофон и память печки. но что то ни как не доходят руки залесть и поковыряться. После того как пропало - еще несколько дней появлялось, а сейчас потухло вовсе. и еще женщина въехала в зад очень сильно, руки вообще опустились. Но неисправность явно одна.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Я сталкивался с некачественными предохранителями, котрые перегораю там где им вздумается.
Сам предохранитель находиться в моторном отсеке, имеет номинал в 10А, и, возмоно, отмечен символом напоминающим восход или закат солнца.
Если он исправен, от остается то что я писал. Можно посмотреть FAQ. Возможно ваш автомобиль был в аварии, возможно отсутствует пластиковый подкрылок под левым крылом.
Стеклоподъемники, на вашем авто, питаются от другого предохранителя.
А когда у вас заработали часы откройте дверь или включите плафон освещения салона, часы должны погаснуть.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Читайте также: